PDA

Просмотр полной версии : Как шины выбирать?


admin
14-06-2004, 08:43
Объясните для чайника, в чём разница между шинами разных производителей? Чем шина за $40 так уж отличается от шины за $100?

Почитаешь отзывы пользователей, так они все примерно одинаковые.
И ещё, можно ли поменять только 2 шины и поставить их от другого производителя? Или лучше не заморачиваться и менять все сразу?

www.pokrishka.ru/help-005.html
www.tyres.com.ru/shina/qa.html

JollyRodger
22-09-2004, 09:26
а какая размерность? сколько стоят и на какую машину?

ASA
22-09-2004, 09:36
дык можыт скрипит у типе развал калёс.. а пака резина нульцевая ана не очень на ети дела шумная..
я вот тожа - сё руки у мине не даходят развал отрегулировать - взял да перекинул просто резину спереду назат, ну и пака тожа не вижжыт, хатя ситуацыи ет не изменило.

0006
22-09-2004, 09:51
Может немного не в тему, прощу прощения.
Машину тянуло вправо - сделал развал/схождение, теперь влево тянет.
Я обратно, к мастеру, мол так и так, он мне:
- у тебя шины на прежнем развале неправильно сносились,
поэтому теперь и тянут в сторону. Мол, колеса если перекинешь, все нормально будет.
По моему, гон это все - уж не настолько у меня резина сносилась.

ASA
22-09-2004, 09:55
калёсы па любому перекинуть нада еси сносились.. да и мож просто ишо нада давление в балонах выровнять?

Miss Martini
22-09-2004, 11:07
А у меня в преддверии зимы вот какой вопрос:
Какую зимнюю резину выбрать
Условия применения:
1) Стиль вождения - спокойный, но с периодическими ускорениями
2) диски R13/R14
3) масса машины без нагрузки - 1395 кг
4) разрешенная максимальная масса - 1820 кг
5) задний привод (!)
Подскажите, пожалуйста, какой марки резина лучше, шипованная или с липунами и во сколько мне это дело обойдется вместе с литыми дисками?

Miss Martini
22-09-2004, 11:09
Я, конечно, не специалист, но если это дело при торможении происходит, то скорее всего тормозные колодки неравномерно стерлись

Трифон
22-09-2004, 11:24
ничего не путаешь? у тебя тока тормозные диски наверное гдет 14го размера :)

Miss Martini
22-09-2004, 11:30
Ой точно!!! R15/R16/R17
Но на зиму, наверно, лучше 15

0006
22-09-2004, 12:03
Не, так не бывает.
Про зимнюю резину, точнее диски ...
Взял в континентале зимнюю вместе с дисками штампованными, немецкими,
поставил, а колеса не крутятся! - диск в тормозное устройство упирается ...
Во прикол, да? пришлось шайбы под диск подкладывать и болты длинные покупать.
Потом в Сипайлово специальный диск вместо шайб купил,
оказывается это не только у меня такая проблема.
Толщина где-то мм 5 - наверное это не очень полезно для ходовой, но что делать!

Вспомнил! Не так дело было. Ездил нормально,
заехал колодки тормозные заменил, а после этого диски уперлись!
Действительно, так бы я просто диски в магазине поменял ...
Мастера опешили - первый раз с таким столкнулись.
Думали-гадали - типа тормозные колодки слишком толстые! - как такое может быть?
Тормозное устройство от этого толще же не стало?
Вот, третья зима на носу - жду, пока колодки не сносятся, ха-ха-ха.
Торможу редко - никак не дождусь ...

Miss Martini
22-09-2004, 12:11
Я в континентале ничего брать теперь вообще не буду, не первый человек недоволен. У меня шеф там резину ставил, так у него на трассе на скорости 150 чуть колесо не отлетело (болты из слишком мягкого материала, резьба не выдержала, повылетали, один только остался), его только чудо спасло, ребенок попросил остановиться около кустиков.

Как это "редко торможу" :D :D :D

я раньше зимой ездила на нокии финской шипованной, но это было совсем другое дело - полный привод и т.п. А сейчас вот задумалась.

змееныш
22-09-2004, 12:17
производитель автомобиля что рекомендует?

понравился липучий мишлен... сейчас вот йокогама... посмотрим как себя покажет...

0006
22-09-2004, 12:27
Дело, думаю не в материале болтов - просто не затянули (или перетянули - ну это умудриться надо).
Один остался? - ха-ха-ха, бывает!, не смешно, конечно.
У меня раз после сервиса колесо чуть не отвалилось - проверять надо!

Я раньше тоже на Нокиа ездил, других, впрочем, и не продавали.
Хорошая резина! - но рисунок грубоват, я теперь по сугробам не езжу.
Взял понежнее и шипы поаккуратнее, кажется итальянская - не помню.
Сначала думал: какая в Италии зима? - но ничего, нормально.
По глубокому снегу не идет, но мне и не надо.
Название не помню, что-то на Winter... начинается.

Про полный привод не знаю - не было необходимости,
но думается, если все колеса крутятся, то зачем сильно загребущие протекторы?

А тормоза нужны чтобы быстро ездить,
а я неторопливо перемещаюсь - прошло то время, когда сломя голову гонял.
После того, как чуть не сломал ...
Зимой же вообще необходимости в тормозах почти нет.

Miss Martini
22-09-2004, 12:48
производитель рекомендует Michelin, Dunlop, Pirelli, Continental, Bridgestone

А как ведет себя липучая резина на тотносительно тяжелом авто с задним приводом и с АКПП?

demo
22-09-2004, 12:58
Сам езжу на липучках Dunlop DS1 но машина 4WD.
На задний привод ставил бы только шиповку, причем из шведской или финской. У них хоть зимы есть...
катался на MB W210 зимой на шипах...сделал вывод что без них бы не смог, несмотря на все антипробуксовки etc.
Бери Nokian Hkpl4, непрогадаешь. Можно Gislaved.
http://www.nokian.com/passengercars_...AKKAPELIITTA+4

Трифон
22-09-2004, 13:17
какая еще нафик липучка, жить надоело?

чем длиннее шипы, тем лучче

GRT
22-09-2004, 13:49
:D :D :D .....

Не смешно. Ей же не на зимней раллийной трассе гонять по снегу\льду..., а по городскому\междугороднему АС-ФАЛЬ-ТУ.Еще лучше, верней, лучше зимней Нешипованной (липучей) только зимняя Нешипованная (липучая)... порезанная.

ASA
22-09-2004, 13:53
не патсаны, самая луцшая ризина - маскулан!

В РОЗЫСКЕ
22-09-2004, 13:59
Насколько я знаю-тех,кто покупал шины Nokia, хорошо нае"бали.Видимо,на рынке покупали.
А вот Nokian-вот это марка шин,а не не мобильника.

Blackmore
22-09-2004, 13:59
Отвечаешь??? А протектор какой??:-))).........и размер??.

Blackmore
22-09-2004, 14:07
Хочу резину взять, тока маскулан не придлагай:-))........где продают б/у ? не подскажешь?

змееныш
22-09-2004, 14:07
ага.. и по асфальту как на коньках :D ты еще цепи посоветуй намотать..

ездил две зимы на мишлен максиайс II... автомобиль ВАЗ21053.. нафик никакие шипы не нужны.. тем более, что в наших условиях к середине зимы этих шипов дай бог половина останется

змееныш
22-09-2004, 14:09
сложно щас с контрактной японской... :(
есть пару мест в городе, но смотреть надо.. смотреть... планирую если кто во владик поедет за грузовичком или минивэном заказать липучку мишленовскую...

если что сразу тебе отзвонюсь... ну и ты про меня не забывай...

Трифон
22-09-2004, 14:36
не, как раз смешно...зима на носу..сразу пошли разговоры доморощенных гонщиков о том, как лучше "доработать" стандартный вариант резины...напоминает то, как шланг вентиляции картера раньше вытаскивали из карбюратора и опускали вниз.."а че, так же лучше".

лучше 8 дней из 10 стучать шипами по асфальту (кстати не чистому, а промороженнуму..как говорится почуствуй разницу), а 2 дня грызть этими шипами лед, который дорожники нее успели убрать, чем 8 дней на липучках скользить по этому промороженному асфальту так же как на шипах, а 2 дня на льду вообще бамбук курить.

ASA
22-09-2004, 14:43
а тебе, лысый, я размер не скажу. :p

а ваще резина "липучка", :D из модельнава ряда - "Вечный кайф".

Miss Martini
22-09-2004, 15:07
Спасибо большое
нашла Nokian 195/65R15
должно подойти
интересно, во сколько мне это с дисками обойдется...

ps. на 4WD зимой хорошоооо!!! знаем, плавали (хнык-хнык)

змееныш
22-09-2004, 15:11
вспомнилось...
по поводу заказных статей в За рулем... они за деньги и ИЖ машиной назовут :D

JollyRodger
22-09-2004, 18:05
Мишлен Ивало2 пользую..... да вроде ничо)

Miss Martini
22-09-2004, 18:30
Скажите хоть примерные цены, а то марку перечисляете, а сколько стоит не говорите

demo
22-09-2004, 18:42
Ну hkpl4 твоего размера около 160 евро за штуку . недешевая. А hkpl2 около 100-110. Из яндекса :)
Не знаю есть ли смысл доплачивать за квадратные шипы :), Мне кажется можно смело брать вторую.
http://www.nokian.com/passengercars_...AKKAPELIITTA+2

по дискам нет инфы. От 1000руб(штамп.) до 1000$(фирменные).

salim_f1
23-09-2004, 00:59
полностью согласен.
В уфе по сравнению с Москвой,например, БОЛЬШАЯ часть часть зимы на льду

admin
23-09-2004, 11:15
Не-а, у буржуев всё по правилам. Это он тоже проверил, какие-то приборчики с противовесами навесил, потом он крутил болтики подвески и смотрел на какой-то экран впереди. Теперь надо каждые 5000 миль приезжать к ним обратно, они должны бесплатно колёса переставлять.

Размерность у меня была 195/60R15, стоят Yokohama $53, но работа блин дорогая.

Miss Martini
23-09-2004, 11:21
Да вы что!!! Я удавлюсь столько зеленых денежков отдавать!!!

GRT
23-09-2004, 12:08
Кури, чувак.
Я четыре зимы на зимней Нешипованной уже проездил, третью машину обуваю в Нешипованную Зимнюю, до этого только на шипованной ездил, к своему стыду... но, простительно - не знал разницу...
На шиповке только самоубийцы ездят и те, кто не знают...

Салиму ф1:
Да, молодой человек, у нас в Уфе, в отличие от Москвы только на К-700 или БТРе ездить можно, куда уж нам!

demo
23-09-2004, 12:12
тогда Таганка какая-нибудь.
Нормальная этого размера наверно дешевле 3500 руб. за покрышку не бывает.

demo
23-09-2004, 12:17
Точно, те кто незнает как еще в ледяную горку заехать на заднем приводе, если вдруг пришлось остановится...

змееныш
23-09-2004, 12:19
учитывая что этот понторез сам с уфы и в своей жизни даже запорожцем не владел, то его совет весьма актуален :D

GRT
23-09-2004, 12:20
То есть, предлагаешь 80% времени подвергаться опасности??? :rolleyes: Абсолютно не также, как на шипах.

Трифон
23-09-2004, 14:31
ты пытаешься утверждать, что без шипов на льду менее опасно, чем на шипах по асфальту, покрытому ледянной коркой?

я тоже без шипов ездил две зимы, на стандартной Бл85, действительно, а зачем шипы, ведь когда попадаешь на участок льда, впереди машины уже стоят, всегда можно в сугроб свернуть

GRT
23-09-2004, 18:14
Ну давай, ещё сравни... э-э-э-э, летнее масло Новоил с Кастрол 0w30, что лучше для зимней эксплуатации? Дубовая летняя Бл-85 и мягкая зимняя Мишлин, Макси Айс например...
Вот балабол, блин. :rolleyes: Лишь бы ляпнуть...


Да, зимние-липучки, без шипов - менее опасно, сцепление лучше, чем на шипованной.

Фигня, бесполезно некоторым объяснять..., это как спор про - что лучше, интел или амд, окна или ещё что-нибудь... :D

Трифон
23-09-2004, 18:21
сам балабол, я тебе это уже раз пять разжевал.

и еще смешно смотреть на человека, доросшего в своем благосостоянии до уровня, позволяющего приобрести что нибудь и сразу начмнающего с видом отца поучать. так вот, совет тебе бесплатный, не все то, что дорого и блестит, есть гут.

GRT
23-09-2004, 18:35
:D :D :D
Конечно! Еще смешней человек, не доросший " в своем благосостоянии до уровня, позволяющего приобрести что нибудь" , но уже поучающий...
Ездил хоть на Порезанной Зимней (не бл-ка 85-ая!) Нешипованной резине? Или на "липучках"?

Трифон
23-09-2004, 18:45
сам ездил немного, так как автомобиль брата, но разницу почуствовал. особенно на пассажирском сидении хорошо чувствуется. Континенталь нешипованная. модель не помню. естесственно не резанная, ибо нормальный человек нормальный продукт резать не будет. размер 235/45 Р17 кажется, причина покупки-отсуствие шипованной резины такого размера. Далее последовало покупка дисков Р16 и шипованной резины Нокиан, что после первых же поездок сопровождалось вздохом облегчения.
автомобиль Мазда 6 , место действия г. Москва.
.

Трифон
23-09-2004, 18:49
а че вообще с тобой спорить, ты ж упрямый как осел, пока тебе в фейс какой-нить факт не ткнешь, не успокоишься, вернее не исчезнешь (не любишь проигрывать?).

предлагаю: с наступлением зимы устроить что нить типа теста на сцепные свойства шипованной резины и нешипованной, можешь ее хоть распилить.

условия должны быть таковы, чтобы не играли роль технические характеристики автомобиля.

к примеру трогание на ледяном подъеме, а?

senator
23-09-2004, 22:40
По соотношению цена/качество КАМА в принсипе ниче так резина, ну ето для небогатых, а если есть лавэ лучше брать более качественный продукт

GRT
23-09-2004, 22:40
Ок, замётано.

JollyRodger
24-09-2004, 09:30
уже нечто подобное было зимой (2002-03) на вертолетке.... только по снегу и по прямой.... преимущества порезанной на лицо....

зы. только сам я всегда на шипах.... психологический аспект наверна.... без шыпоф боязна..

Трифон
24-09-2004, 18:17
ага, тока лучше шипами ползимы в снегу ковыряться, чем хоть один раз без шипов оттормаживаться на обледенелом спуске...

кто летал, поймет, кто не летал, тому предстоит :D

скорость движения в городе - 60 км/ч. на такой скорости на шипах можно хоть на мокром асфальте резко остановится без проблем, а на "резанной " резине на участке гололеда тока сугроб на обочине может послужить спасением от необходимости полис ОСАГО доставать

Трифон
24-09-2004, 18:22
разница тока в отношении к тебе продавцов :D

сНежныЙ*
24-09-2004, 18:58
Соглашусь с Трифоном.
На шипах чувствуешь себя уверенней.
Липухи.....они ведь дети цивилизованных дорог........но когда несесся по трассе и под колесами каждые 10 м черти че.
Однозначно шипы.
А насчет долговечности......огромная роль играет обкатка шипиков.........а вчерась.....на своем Гиславеде, на котором я проездил 3 зимы и плюнув оставил на лето, на задней оси......я узрел штук 10 шипов))))

GRT
30-09-2004, 01:30
Летом на зимней??? Я правильно понял? Сообщите, пожалуйста, хотя бы модель машины...

На шипах чувствовал себя (как-то в крайнюю зиму пришлось на машине родственника проехаться...) ...ТАК НЕУВЕРЕННО! :rolleyes: - Как корова на льду...
Млин, чтоб я ещё раз на шипы (кстати, Ultra Grip 400 у него были - первые две-три зимы на 8-ке на таких же проездил, ещё лет 10 назад...) - сел... = лучше на американских горках прокатиться, там хоть знаешь, что стопудово не стукнешься, не улетишь...


зы. Вообще-то долго... "плакалъ" &copy , почитывая ваши строчки... :"скорость движения в городе -60 км/ч. на такой скорости на шипах можно хоть на мокром асфальте резко остановится без проблем
Вот это перлы! :D

GRT
07-10-2004, 21:13
Ё! п-р-с-т...
В челябинске снег :rolleyes: "-2 градуса...

salim_f1
13-10-2004, 23:35
" Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительне нешипованные шины - мол, шипы заставляют покрышку "скользить" по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.Так ли это?
И по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей предпочтительнее нешипованных!
И это не случайно. Ведь протектор шипованной шины жестче - во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А совремнные фрикционные(нешипованные) шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора - и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках шин...
Причина для "нешипованного" предпочтения, как нам кажется, есть только одна - это меньшая шумность. Мы выбираем шипы..."
(№19 "АвтоРевю" за 2004г.)

0006
14-10-2004, 09:11
Что за проблема?
Похоже на спор женщин в теме "Почему мужчины изменяют" ...
Каждый купил себе то что считает приемлемым
по техническим характеристикам и финансам,
и старается убедить других в своей правоте?

Господа! Беспредметно это!
Для конструктивного спора надо чтобы все купили
разные типы резины, поездили на них в разных условиях,
а потом обсуждать.
Или обратиться к экспертам.

Пойду резину перекину - кажется уже пора ...

Трифон
14-10-2004, 18:12
а у тебя не получалось? попробуй томозную жидкость в тормозную систему залить..или колодки поставить

GRT
15-10-2004, 21:19
:D
Гыы-ы-ы... То, что ты комик, я давно подозревал...

...даже, почти такой же, как... молодёжь


Ну-с, как День Работника По Ремонту Кузова Автомобиля, Попавшего Под Первый Снег... отметили?

ildar300
15-10-2004, 22:34
1.Особенно клево на нешипованной резине когда едеш по асфальтовой трассе 140-150 и после подъема поворот , а на нем ледок -сразу пожалееш что от мотоцикла для спидвея не поставил покрышки...
2.Ездил на ТТ сезон на шипах-часто буксовал на асфальте при старте-не вылетело НИОДНОГО шипа.

GRT
15-10-2004, 22:43
Нафига буксовать-то, может, лучше нешипованную поставить?

ildar300
15-10-2004, 22:48
Все мировые корпорации ,производящие шины (с бюджетом на разработку новых моделей в миллионы долларов)-ДЕБИЛЫ зря транжиряжие деньги акционеров-а вот Раилька -жэрэтэ -МОЛОДЕЦ -порезал в гараже перочинным ножом покрышки и гордится собой :D

ildar300
15-10-2004, 22:50
нет лучше слики

GRT
15-10-2004, 23:22
Где их недорого взять-то?

Парис
16-10-2004, 01:12
Пошел снег и тема стала актуальной.
Для тех, кто выбирает зимнюю резину, есть неплохая статья, написана очень объективно: http://www.golosoff.ru/?id=articles_wintertires
Однако прочитав ее, почему-то не хватет того самого совета дяди Васи из соседнего гаража.
Нужны субъективные мнения и желательно по-больше.
Лично я проездил два сезона на Nokian H-2, резина оставила о себе хорошие впечатления, ни разу ни где не сел, хотя часто приходилось скрести брюхом по снежной колее и ни разу не подвела меня ни на льду ни на асфальте. Но со сменой машины появилась необходимость менять резину, хотя на той можно было бы смело отьездить еще пару сезонов. За две зимы я недощитал менее 5% шипов, хотя эксплатировал машину весьма интенсивно.
Из минусов можно отметить увеличение уровня шума и расхода топлива, но это пожалуй у любой зимней резины.
Есть еще один факт. В Москве снова заговорили о запрете эксплатировать шипованную резину (мол она портит дорожное покрытие). И нельзя исключать вероятность того, что подобный закон через год-два примут и у нас. Не хотелось бы тогда остаться с почти новой шипованной резиной, продать которую станет весьма затруднительно. Быть может все-таки стоит купить нешипованную?
Тем не менее я бы остановил свой быбор на Nokian H-2 или на более современной Nokian H-4 с квадратными шипами.

HiJa
16-10-2004, 11:37
Липучка рулит! и едет... и тормозит зашибись... Bridgestone Blizzak mz-03 (wz-50)

JollyRodger
16-10-2004, 11:46
нада буит ешо 2 калиса купить.... зашол в "дакар" - там мишлн ивало2 на 14" стоит 2600 рэ..... на стольник падаражала с прошлым годом......

зы. а так гиславед нф2 нравилась.... асоблива как только появилась :о) пару сезонов спокойно пережили....

Трифон
19-10-2004, 16:37
ааа, таки нашел педаль тормоза..молодец, от души отлегло... :)

toXC70
21-10-2004, 01:54
сам сторонник шипов, вот купил на днях gislaved nf3, но
100%-но могу тебе сказать что шипы работают лишь при трогании автомобиля с места, а во время движения работает протектор шины, так что говорить что лучше то же самое о что спорить о том что первее появилось - курица или яйцо...
в европе ваабще шипы запрещены...и народ ездит как-то по альпийским серпантинам...

ЛюбительПИВА
21-10-2004, 14:52
тесты отечественных шин
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...18/tyres/1.htm

кстати имеет ли смысл покупать дорогие импортные (или они не дорогие?) или можно и на отечественных зиму отъездить?

Трифон
21-10-2004, 15:31
а в движении шина никада не проскальзывает относительно полотна дороги? :eek:

змееныш
21-10-2004, 15:31
имеет ли смысл покупать иномарку, если можно и на копейке ездить? :rolleyes:

ЛюбительПИВА
21-10-2004, 16:47
это не ответ...
это как имеет ли смысл студенту покупать паркер

HiJa
21-10-2004, 18:18
По поводу покрышек тем более зимних могу сказать что ой как имеет... даже самая дорогая совковая резина дубеет на морозе и превращается в хорошо смазаную влагой лыжу, импортная резина даже при -35-40 градусах остается мягкой, так что помимо комфорта еще и безопасней ездить будешь, не пожалей денег возьми хотя бы б/у липучку импортную безопасней чем совковый шип будет однозначно..

ЛюбительПИВА
22-10-2004, 10:37
Спасиба

ЛюбительПИВА
27-01-2005, 12:44
опять про шипы...
http://www.yourtuning.ru/obzor/?id=56

Трифон
27-01-2005, 12:58
не могу сказать по своему опыту, так как не доводилось на одной машине разную резину сравнивать, но помнится какой то авторитетный журнал после испытаний пришел к выводу, что НОВАЯ совецкая резина предпочтительней импортной Б/У.

А вот из своих ощущений:
Нокиа Хаккапелиита 2, на которой езжу, ИМХО проигрывает Унироялю, на котором когда то ездил

HiJa
27-01-2005, 13:28
Выбросил новую таганку шипованую через месяц езды... подвеску жалко стало, резина как чугунная по весу и дубовая на ощупь на морозе (хотя выбирал самую мягкую из всего что было в магазине), асфальт вообще не держит, на трассе рыщет, в городе сносы сильные, поставил Хаккапелиту 1 (2,3 по отзывам знакомых реально только на трассах лучше, но не по снегу), а в городе тем более если испоьзуется на машине с АБС и хорошими тормозами шипы вообще нафиг не нужны, да и на трассе тоже убедился в большем комфорте липучки. А по поводу б\у резины мое мнение исходя из моего же опыта пользования таково BLizzak MZ-03 (японская б\у) лучше чем Blizzak WS-50 (полный аналог для Европы и произведенный в Европе), по разному машина ведет себя. А во вторых дешевле в 1,5 раза. Резина берется с износом не более 80-90%. Никогда не поверю что наша резина на данный момент производится лучше по качеству импортной даже на 50 процентов изношеной. Единственно наша резина не изнашивается практически в отличии от импортной, она потеряет геометрию, перестанет держать дорогу и балансироваться но протектор не будет изношен даже 60-70 процентов, но это ИМХО не + а серьезный -

D-Low
27-01-2005, 23:04
Сегодня был в "пяти колесах", что на пересечении бул. Ибрагимова и Мингажева, неплохой магазинчик, не сказал бы, что это рынок.:D Там видел резину Nokia. И причем цена на нее была не самая низкая, что-то среднее. Очень странно... Казалось бы, что Nokia и Nokian как в случае с Adidas и Abidas... Так что даж не знаю. :confused: