PDA

Просмотр полной версии : Платные дороги


Телефоны X I A O M I
Телефоны и другие гаджеты XIAOMI по лучшим ценам для фаритчан)
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
Такси Уфа-Туймазы-Октябрьский
Междугороднее такси «АЗАЛИЯ» Туймазы-Уфа-Октябрьский от подъезда до любой точки, в аэропорт, вокзалы
Азаматик
11-11-2010, 14:55
Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег.
Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился…
Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге.
Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной.
Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.
«Автовести» с Сергеем Асланяном на радио «Вести ФМ»
Новость на сайте «Вести.Ру»

Азаматик
11-11-2010, 14:57
В России узаконили платные дороги

Дмитрий Медведев изменил закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в России.

Документ был одобрен Советом Федерации в конце октября. Теперь федеральные, региональные и местные органы власти смогут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Власти также будут устанавливать и размер платы за проезд транспортных средств по "коммерческим" дорогам. Каждый километр движения по платной трассе будет обходиться водителям от 1 до 6,5 рублей.


08.11.2010 09:59:54
Источник: РИА Новости

Austin Powers
11-11-2010, 15:01
дорого

Азаматик
11-11-2010, 15:03
дорого нах

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 15:05
масло на дороги заливали?

Азаматик
11-11-2010, 15:06
прикинь.. салаватка платная))))) пробка такая.. все монеты кидают.. шлагбаум такой стоит.. пробка до булгаково ))))

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 15:07
можно бороться так: въезжаешь на дорогу заплатив, находишь яму, потом возле ямы дырявишь колсео, фоткаешь все, подаешь в суд за некачественно оказанную услугу

Азаматик
11-11-2010, 15:11
будут мусора на кпмах стоять с коробками деньги собирать)))))))))))
бля ваще ржака короч

Ветроган Бураганович
11-11-2010, 15:14
не будут они, шестерок наймут

art_ufa
11-11-2010, 15:53
дурдом.....

Nitagor
11-11-2010, 17:47
даааааааааааааааааа УЖ
за дорожным покрытием терь ток на платнеках будут следить

Dwight STIFLER
11-11-2010, 19:01
как на таможне будет..какие нах мусора с коробками?))

Футболист
11-11-2010, 19:47
Пробки в городе будут. Половина водителей в объезд поедут))

Dwight STIFLER
11-11-2010, 19:50
а при чем тут город :confused:

Азат_82
11-11-2010, 20:39
гоняли по платной дороге в испании, германии.... сделайте по две полосы в каждую сторону всю М-5 и всю М-7, и я с удовольствием готов платить деньги за проезд....

Austin Powers
11-11-2010, 20:44
Гонять-то всё равно нельзя будет. правила наверно не отменят там

Азат_82
11-11-2010, 20:56
вот смотри, езжу я в курган.... если еду по правилам, то средняя скорость - 55-60 кмч из-за фур, еду примерно 11-12 часов....

если нарушаю, то еду часов 7-8...

если бы было 2 полосы и я бы ехал со скоростью 90-95 кмч, то 680 км я проехал бы примерно за 7 часов...

felipemassa
11-11-2010, 21:07
Как обычно просто будут собирать деньги, а в остальном ничего не изменится.

Austin Powers
11-11-2010, 21:13
тогда уж лучше чтоб по 2 полосы было как на м7 и м5 и бесплатно:o а то зарядят вон 6,5 р за км, это почти в 3 раза дороже бензина будет

Dwight STIFLER
11-11-2010, 23:07
а в США кстати давно платные дороги
и как пример-мост Золотые ворота..
но деньги там собираюца исключительно для поддержания моста в рабочем состоянии

ps я сам дорожник)

cdrawn
11-11-2010, 23:26
сейчас заклюют :D

Fazley
12-11-2010, 09:12
Ездил по Российским платным дорогам,качество ничем не лучше бесплатных :(

Азаматик
12-11-2010, 09:23
или 2-4 полосы, асфальт как зеркало, ограничение 130...
летишь себе попивая кофе на скорости 160 без остановок.. ваще махом долетишь. тока это из области фантастики:o

Street dog
12-11-2010, 09:33
не ну а что реально это только не в РФ :D

Toseek
13-11-2010, 00:03
я готов платить.... и хули

Азаматик
13-11-2010, 10:09
и хули да.. платить придется а ситуация не измениться :D

Toseek
13-11-2010, 17:01
сегодня ехал в Нефтекамск по хорошей дороге(Не долго) и спорили с водителем. Он сказал что куй денег будет платить:cool:

Lain
24-11-2010, 13:15
Платные дороги в России перестают быть просто страшилкой для автомобилистов. Они уже есть, и не исключено, что на трассе, по которой вы много лет ездили на дачу, в один прекрасный день появятся шлагбаумы, у которых с вас будут требовать мзду. А если пожелаете ездить в этом направлении, вам предложат воспользоваться «дублером» — неведомой доселе проселочной дорогой.
Это самый пессимистичный с точки зрения автомобилиста сценарий развития российской дорожной системы, но он недалек от воплощения. В начале ноября президент Дмитрий Медведев подписал поправки в закон «Об автомобильных дорогах», согласно которым региональные, муниципальные и даже сельские власти с 1 января 2011 г. получат право делать платными участки дорог, проходящих по подведомственной им территории. Причем неважно, что это за дорога, местная или федеральная, лишь бы у нее был бесплатный «дублер». Сам закон был принят еще в 2007 г., однако до настоящего времени платных дорог у нас почти не было, поскольку таковой можно было сделать только дорогу целиком — например, между двумя городами. Но в России практически невозможно найти два города, соединенные двумя параллельными дорогами. Строить дорогу с нуля, чтобы делать ее платной, никому не хотелось, поскольку это малоприбыльное мероприятие, а в условиях сурового российского климата (как инвестиционного, так и природного) — еще и чрезвычайно рискованное. Как показывает мировой опыт, такие проекты вообще очень медленно окупаются.
Другое дело теперь, когда разрешили делать платным, по сути, любой отрезок имеющихся дорог. Нужно только подыскать «дублера» для этого отдельно взятого участка — какая-нибудь раздолбанная бетонка вполне подойдет для бесплатной езды. А значит, отныне платных дорог (точнее, их участков) возникнет немало. Видимо, через какое-то время все российские трассы покроются шлагбаумами: каждый райцентр или сельсовет будет стремиться поправить свой бюджет за счет проезжающих мимо автомобилистов. Формально средства, взимаемые за пользование дорогой, должны направляться на ее обслуживание и на развитие дорожной сети, но на деле проверить их целевое использование будет нелегко. Эксплуатация платных федеральных трасс будет находиться в ведении госкорпорации Росавтодор, специально созданной для этих целей в 2009 году. Так что на главных трассах цены будут, по всей видимости, умеренными — в среднем по рублю за километр с легкового автомобиля и до 8 рублей за грузовик. Но для местных дорог никакие правила не писаны, а стало быть, они могут оказаться дороже федеральных.
«Пилотным проектом» платной дороги федерального значения станет трасса «Дон»: платные ее отрезки составят без малого 700 километров — до 40% общей протяженности. А поскольку «Дон» проходит через шесть регионов и десятки городов и населенных пунктов, количество шлагбаумов и тарифов здесь может еще увеличиться. Правда, «Росавтодор» обещает удержать цены на уровне 1 рубля за километр. Но даже в этом случае транспортные расходы желающих совершить автомобильную поездку к Черному морю вырастут на лишний бензобак.
В ближайшие годы будут построены также платные 44-километровый объезд Ногинска на трассе М-7 «Волга», 319-километровое соединение «Волги» с трассой М-5 «Урал» на территории Татарстана, 500-километровая ЦКАД вокруг Москвы и печально известная дорога через Химкинский лес. Кроме того, через несколько лет платными могут стать центральные улицы Москвы — эта мера борьбы с пробками была предложена столичным Департаментом транспорта и связи и вошла в проект постановления столичного правительства «О концепции развития городского пассажирского транспорта в городе Москве на 2011–2013 годы».
Впрочем, во всех вышеперечисленных случаях тарифы должны быть «прозрачными» и более-менее приемлемыми. Но вот на дорогах в российской глубинке может возникнуть полная неразбериха. Например, уже являются платными дороги, ведущие к границам с Белоруссией и Эстонией. За проезд по этим небольшим отрезкам (50–80 км), весьма популярным у автотуристов и дальнобойщиков (как-никак, окна в Европу), берут в некоторых случаях более 1000 рублей. Существуют в нашей стране и «частные» дороги, на которых тоже установлены произвольные тарифы. Например, известен случай в Иркутской области, где предприниматель купил и отремонтировал 800-метровую дорогу к дачному кооперативу и теперь стрижет купоны, собирая по 20 рублей за легковушку и по 200 — за грузовик. Аналогичные примеры без труда можно найти и в Московской области.
Кроме прибыли инвесторам, платные дороги должны, по идее, приносить пользу и стране. Так, ожидается, что часть выручаемых средств будет направляться на ремонт и развитие автомагистралей. Вместе с тем, зарубежный опыт подсказывает, что платные дороги приносят экономике больше вреда, чем пользы. Они затрудняют транспортное сообщение, приводят к повышению цен и снижению потребительской активности (ведь транспортные расходы из-за них возрастают). Поэтому в большинстве развитых стран от практики взимания платы за проезд по основным магистралям отказались. Обслуживание и развитие дорожного хозяйства там происходит за счет процентов, заложенных в цену бензина. А отдельные платные участки сохраняются в наиболее популярных (например, курортных) местах, или там, где нужно стимулировать использование альтернативных (не менее хороших) дорог, или в целях разгрузки центров мегаполисов. Такая практика существует, например, в Лондоне, ряде столиц Северной Европы и в Сингапуре. Но практически нигде в мире уже давно не ставят турникеты на главных транспортных артериях страны. Так будет только в России, где дороги в очередной раз подтвердят свой статус одной из двух национальных бед. Ну, и за дураками дело не станет.

отсюда

Lain
24-11-2010, 13:24
Это что получается, теперь любой райцентр может поставить шлагбаум, и взимать деньги? При условии что существует альтернативная дорога, и неважна какая она, проселочная, покрытая щебенкой или асфальтовое покрытие в ямах, т.к. нет регламентов, гостов, какова должна быть альтернативная дорога.
Спрашивается для чего мы платим транспортный налог? Дороги строились на деньги налогоплательщиков на наши с Вами деньги. Теперь за проезд по ним мы ещё и обязаны будем платить?

Кэпитан
24-11-2010, 13:30
тема боян,обсуждали её тут уже

HelpCom
24-11-2010, 13:51
В следствие всего этого будет повышение цен на продукты питания, на любые ввозные товары и т.п. Так как доставка для грузового транспорта станет существенно дороже.

kolleo
24-11-2010, 13:53
Повышение цен в любом случае будет, т.к. цены на гсм повышаются постоянно

HelpCom
24-11-2010, 14:05
Транспортный налог оставили, снизив его незначительно, плюс к этому транспортный налог включили в стоимость гсм, и плюс ко всему сделают дороги платными, расходы увеличиваются а на кого все эти затраты в итоге лягут? На потребителя. Вы не находите, что если бы росли цены(умеренно) только на гсм, то затрат было бы меньше?

Азаматик
24-11-2010, 14:09
http://forum.farit.ru/showthread.php?t=184225&highlight=

kolleo
24-11-2010, 14:36
наверное, на платных дорогах есть исключения. Например, был случай по ТВ показывали, где один предприниматель выкупил мост, а жители района за мостом устроили штурм и силой убрали заграждения. В итоге ловкачу объяснили, что те, кто едут за мост на свою территорию, не должны ему платить. Как-то так, может детали напутала, но суть в этом. То же самое касается, например, а/м груженного скажем УМКК. Если ему нужно ежедневно привозить продукцию для поставки, неужели его не включат в "белый" список? У него по-любому будет пропуск. Транспортный налог, думаю не привязан к конечным ценам ТНП, а повышение цен на гсм имеет прямое значение. В одном согласна, это цепная реакция и охватывает все и вся:cool:

HelpCom
24-11-2010, 15:09
:o вы не забыли в какой стране мы живем? Для тех же автомобилей УМКК, на данный момент никто гсм дешевле не продает, так же транспортный налог они платят в полном объеме, как и любое другое юр. лицо. Нет никаких оснований предполагать что дороги для них будут дешевле.

kolleo
24-11-2010, 15:19
я не говорю, что дороги для них будут дешевле, а просто размышляю на тему, из любого правила есть исключения. Блатные всегда были, есть и будут:) транспортный налог они платят как владельцы ТС, а не как предприниматели. Все взаимосвязано, но там другие причины и их много, а не один только транспортный налог. На товары первой необходимости например не могут взять и поднять выходные цены на 200%. Для этого существуют контролирующие органы. Помните прошлогоднюю историю, когда цены на бензин неоправданно взлетели, когда нефть падала в цене? За это многих оштрафовали... или хотели оштрафовать:rolleyes:

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 15:53
тема была же уже с недельку назад

kolleo
24-11-2010, 15:59
Мы знаем;)
Азаматик уже сообщил но Тимур Айратович, вы же не закроете тему, а может я так долго искала повод поговорить с HelpCom?;)

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:05
Конечно нет, все ради вас. Но сделаем особые коррективы ;)

kolleo
24-11-2010, 16:20
я польщена:)

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:22
;););)

kolleo
24-11-2010, 16:27
а что обедать не приехал? я ждала :rolleyes::D

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:28
в розовом халатике без нижнего белья?:rolleyes:

kolleo
24-11-2010, 16:30
совсем тебя испортили :(
я же на работе, Тимурик :rolleyes:
сижу голодная, скучаю :o

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:32
да нее, я всегда такой был :(
давай приеду, накормлю, развеселю, попристаю:rolleyes:

manhatan
24-11-2010, 16:32
блять из за таких нытиков и слабая Россия становится!

kolleo
24-11-2010, 16:35
кто тут нытик, что по ночам просит приехать прикурить?

у меня налоговая проверка на фирме, я в печали :mad:

kolleo
24-11-2010, 16:37
нет, спасибо, я еще от вчерашнего в себя прийти не могу;):D
у тебя сегодня опять выходной?

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:39
вот так всегда, вначале раззадорит, а потом в попятную :(
нет конечно :)

Азат_82
24-11-2010, 16:43
сухари с маком будешь? или тебе с изюмом приготовить?:rolleyes::rolleyes:

kolleo
24-11-2010, 16:46
я не на попятную, просто развиваю начатую тобой тему:)
это ты дразнишь, все равно же не приедешь;)

kolleo
24-11-2010, 16:47
да я думаю не пасодют, максимум оштрафуют:o
а ты кулинаришь? это гуд;)

Азат_82
24-11-2010, 16:48
ну это смотря как проверять будут)))

kolleo
24-11-2010, 16:50
да нет, уже разъяснили что к чему, это камеральная проверка

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 16:51
а ты будешь ждать в розовом халатике без нижнего белья?:cool:

kolleo
24-11-2010, 16:53
я буду ждать тебе в сервисе, если тебя что-нибудь кроме халатика интересует;) у меня сегодня застучало что-то :( вначале думала граната, но не похоже((( наконечники не затянутые могут стучать?

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:02
что за сервис то? :)
мне кажется ты слишком много заморачиваешься по поводу своего авто. по сути оно должно ездить, а у тебя оно слишком много беспокоит тебя

kolleo
24-11-2010, 17:07
я не знаю куда ехать, еще не решила...

да, я понимаю, что это похоже на маразм:D Мне уже самой стыдно. Но на этот раз все серьезно. Звук не здоровый и что-то связано с колесом, потому что частота постукивания изменяется от скорости движения. Еще вчера такого не было. Наверное, пришла пора ее менять:(

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:10
покупай матиз:cool:

kolleo
24-11-2010, 17:12
да ну тебя:D

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:13
я тебе серьезно, отличная безпроблемная машина. Правда на дороге не особо уважать будут, я просто на днях ехал...офигевал, меня все подрезают, никто не уступает :D:( привык к своему трактору

kolleo
24-11-2010, 17:15
ты ехал на матизе?

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:20
даа:cool:

TechBand
24-11-2010, 17:20
пофлудить конечно ведь негде...

kolleo
24-11-2010, 17:21
не ворчи, лучше присоединяйся;)

TechBand
24-11-2010, 17:25
у меня налоговой проверки на работе нет, но все равно работы дохрена. так что вы как-нить без меня :)

kolleo
24-11-2010, 17:27
у матиза конечно масса достоинств, но меня смущает размер и параметры безопасности водителя, а также мощность двигателя

kolleo
24-11-2010, 17:28
ладно, мы пока потерпим, но ты заходи если чо:)

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:34
размеры чего? :rolleyes: багажник мелковат, но если сложить сиденья, то норм.
Параметры безопасности? Это он с виду только таким кажется, а в реале все там на самом деле хорошо
Ну мощность это да...не самолет конечно, но для города вообще проблем нет. Ты значится погонять любишь? ;)
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is

kolleo
24-11-2010, 17:49
бывает:cool: я все время везде опаздываю, поэтому приходится компенсировать:D у тебя железные аргументы, но есть еще кое-что: "близкая" встреча на дороге с а/м бОльшей массой (а их подавляющее большинство) не в пользу матиза. Поэтому, я не люблю маленькие машины(((

ps Десятка его вообще зажевала, даже задние колеса от земли оторвало или это наоборот говорит о прочности кузова?

R.E.S.P.E.C.T.
24-11-2010, 17:57
Думаешь водителю на калине сильно лучше будет, чем водителю матиза, если он столкнется с моим трактором к примеру? (2,5 тонны на раме)

Взять матиз и года 3 вообще не парится т.е. 100 штук вообще без проблем пробежит, обслуживать его у узбеков, у них цены отличные.
Матиз тоже пыряет :)

kolleo
24-11-2010, 18:16
я не считаю, что калина лучше матиза, просто это менять шило на мыло. На калине за 4 года особо проблем не было. В сервисе за это время была 2-3 раза не считая замены масла. Твоя позиция на дороге безопаснее, поэтому ты тем более должен быть благоразумен за рулем, т.к. представляешь бОльшую угрозу на дороге, так сказать:D моя позиция, что надо каждый новый авто брать выше классом, вот и все:)

kolleo
10-09-2011, 00:04
чиновники думали-думали, чо бы еще распилить такого... и придумали :D