PDA

Просмотр полной версии : Зеленоглазое ТАКСИ


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
saygon
21-06-2004, 13:24
  Лично меня, как думаю и многих интересует только номер текущей поездки, на всю остальную информацию можете оставить запрет :) ... к тому же не всегда есть администратор в офисе

Я думаю, что не составит большого труда оператору, при оглашении в трубку цены поездки, за одно уж и сказать
"Это ваша n-ая поездочка"... дело пяти наносекунд, зато многие вопросы бы сами собой снялись у VIP-10 клиентов.

hohol777
22-06-2004, 22:44
Спасибо за поддержку Вы не просто наш лояльный клиент, а, похоже, самый лояльный!. Выводы из Ваших сообщений нами сделаны, Ваше замечание по поводу «информировать клиентов о номере поездки» принято в производство и в данный момент идет инструктаж всех смен операторов. Спасибо Вам! С глубочайшим уважением и признательностью, Сергей

Наше такси желает еженедельно проводить интеренет-викторину, в качестве приза разыгрывается ВИП-карта с первой бесплатной поездки на сумму в районе 70руб.

Условие получения приза, карта будет вручена:
- самому активному участнику темы
- за самое дельное переложение
- за подробную и оперативную информацию о наших недочетах
- далее участник входит в группу общественного мнения

~Don Jovani~
22-06-2004, 23:05
Я считаю, что ценник у вас завышен порядком, т.е. зачем мне платить за ЗТ, если другие приезжают также оперативно, но дешевле.
Также считаю, что дисконт в 10% - это смешно, у мну много дисконтов на 10% такси, критерием выбора все равно является тот номер телефона, который я вспомню быстрее (я помню только приемлимые по качеству и цене такси).
Залогом грамотного маркетинга является качество = цена.
Правильно сделали, что ведете опрос, только много здесь инфо не получити, не проще получать пожелания из первых рук, т.е. водители бы и узнавали отзывы?
Садишься в такси и оператор говорит приятного пути и только в 1 говорят приятного пути вам и вашему пассажиру, мне приятно слышать (думаю причину почему объяснять будет не целесообразно).
В некоторых не нравиться, когда гаворят 5-15 минут :confused: так 5 или 15 - не оперативно, что у них там за бардак. Или говорят через 5 минут, а ждешь 20, затем оператор оправдывается мол ДПС, колесо, НО не постоянно же ДПС, колесо (потребитель прекрасно понимает, что если ему скажут, что такси прибудет через 20-25 он позвонит в другую службу. И понимает, что тебя в итоге обманули, т.к. у оператора не хватает машин, и они дают заявку таксисту который либо в др. конце города, либо еще не завершил старый заказ).
Блин как всегда хотел писать мало, а понос то эта такая шутка как попер, так и не остановишь ;)

Deep_House
22-06-2004, 23:14
Раздражает меня только одно, хочешь быстро доехать до пункта назначения, а за тобой приезжает как-нибудь вогда, ровестница твоя, что за беспредел? Почему вы берёте в компанию водителей на карытах, которые гнилые, ржавые, и грязные, не только с наружи, но и с нутри!? :mad: :mad: :mad:

~Don Jovani~
26-07-2004, 18:54
А что все такие ленивые :confused:
или на такси не ездють?
напиши ваше мнения о такси...
Кста я дисконтом пользуюсь ощень нраицаа.. ;)
Рустемка - молчим?

Dr.ON
26-07-2004, 21:43
ИМХО это, мягко говоря, утопия... Пример -- любимый автопром постоянно повышает цены, ну дальше не стоит разъяснять...
По теме: несколько раз пользовался ЗТ и пару замечаний-пожеланий.
1. Операторам - внимательней выслушивать адрес клиента, точнее местонахождение... один маленький пример: еду Дом печати (само здание) - Черниковка... Оператор просит адрес, говорю 50-летия Октября, 13. Ко входу не проехать - шлагбаум, объясняю это... говорю "подъезжайте" по ул Пархоменко, меня спрашивают номер дома... А его нет, только по 50-лет Окт.... То-сё, минуты 3 (!) общаемся как глухой со слепым... Я понимаю, что там карты-программы-компьютеры... Но иной раз проще (и быстрее) послушать клиента...
2. По поводу авто. Модель (если не Запор или Ока) мне, допустим, без разницы... Главное чтобы было чисто и водитель управлял адекватно, не пытался, например на 2106, проезжать рельсы как на Hammere или не ехать 40 км./ч там где МОЖНО ехать 60...

ПС: к первому пункту... т.к. общение было по мобильнику, как, наверняка, и огромное количество вызовов, может есть смысл завести у операторов сот. связи "короткие" номера, типа как у "Лидера"?

hohol777
13-01-2005, 14:43
Пускай веселый Новый год
К Вам с уймой радостей придет,
И пусть с собой он принесет
клиентов, денег и заказов взлет.
Пускай работа будет страстью,
Семья же - отдыхом души,
И пусть исчезнут все ненастья
И все крутые виражи.


http://taxi52.ru/images/333.jpg

Какие красивые операторы принимают у Вас заказы

http://taxi52.ru/images/911.jpg

Спасибо за доверие!

irkutsk
03-01-2006, 19:06
привет из города-героя Иркутска, а конкретно от полных тезок "Зеленоглазое такси" т.(3952)444445 :D :D :D :D

Гордый сибиряк
10-01-2006, 15:30
Один раз вызвал "Зеленоглазое такси", и был очень удивлён сервисом. Как только тронулись, перекинулся парой фраз с водителем такси, в следствии чего таксист принял меня за "своего парня" и, так сказать, "дружбана": стал обсуждать со мной тему политики, что во время комунистов было лучше, что макдональдс - гавно и т.д. Всё бы ничего, но речь водителя сопровождалась таким отборным матом, какого я не слышал от пьяных сантехников. Водитель свободно курил в салоне, даже не задумываясь, курящий ли я или нет, перикидывался с диспетчером похабными шуточками. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: почему нет тщательного инструктажа персонала и контроля за его соблюдением, если он все же есть?

Стражник чести
10-01-2006, 18:20
Ребят, у вас в автопарке есть машины Лада-Калина:?

Max Snake
10-01-2006, 19:51
выхожу из огней уфы,возле шлакбаума стоят машины, открываю дверь, пытаюсь залесть:
водила арет "куда ехать?"
я грю, туда-то,
он, орет "туда не поеду!"

я охуеваю!

:D