Просмотр полной версии : Вопрос по установке сигналки
с автозапуском.
весь нет излазил так и внятного ответа не нашол.
какое напряжение должно быть на проводе контроля работы двигателя когда двигатель не работает и когда работает. это я к тому что хотелось бы подключить данный провод к контрольной лампе на панели приборов незаморачиваясь с поиском проводов в жгуте.
тахометра на машине нет.
машина опель вектра б
Ruslik81
23-11-2010, 09:38
К датчику давления цепляй
основа вопроса в том что можно ли подключить данный провод к контрольке на панели и какое напряжение должно быть а что к датчику давления - так это и в инструкции написанно
По логике, 12в на заглушенной и 14в на заведенной
Но по напряжению говорят плохо отслеживает, лучше по давлению масла
Ruslik81
23-11-2010, 10:28
Если двигатель заглушен, на датчик давления садит массовый провод контрольной лампы на землю... Как правило все современные сигнализации понимают и сигнал тахометра и сигнал датчика давления масла... Какой из этих сигналов ты будешь подавать на вход сигнализации программируется в блоке.
ну а елси тупо подрубить к контрольной лампе?
Вообще датчик дает такие сигналы - нет давления - замкнут на массу, есть давление - разомкнут.
На безмозглых тачках цепляется прямо к нему (т.е. к датчику аварийного давления масла, а он напрямую к контрольке на приборке), значит и сигналы соответствующие...
включено зажигание && есть масса на проводе - двиг стоит
включено зажигание && нет массы на сигнальном проводе - работает
лучше на тахометр. точнее обратная связь буит
нет тахометра, написал же Михаил...
значит считаешь что к лампочке можно?
а мозглая или нет куй ее знает. проводов как в лексусе
Ruslik81
23-11-2010, 14:50
Не можно, а нужно...
ну выход то с мозгов на тахо наверняка есть ;)
Так проще сразу на модуль зажигания :D:D:D
+1
с лампочкой масла бывает такая ситуевина
в мороз кады масло густое, лампа тухнет раньше чем двиг запустится, сигналка перестает крутить движок, лампа загорается, сигналка понимае что движок не запустился. делает еще попытку, ну на 2-3 попытке движок таки запусися каешн. чаще всего.
но, в случае со слабым акб на 2-3 попыке, движок уже может не запустится, в результате, а всего-о сигналке надо было на полсекунды дольше покруить стартер при первой попытке.
причем, кады приезжад по гарантии к установщикам, то сигналка буит работать как часы, причину не найдут, потому как движок горячий и масло тоже )))
в дубак вообще не рекомендуют дистанционный запуск пользовать из-за того, что масло в кпп густеет и может сильно напрягать стартер... Лучше выставить таймер через каждые 2 часа, например или по температуре двигателя...
ээээ, кош, люди в большинстве своем не задумываются. вот ему поставили сигналку с автозапуском, значит она должна работать. все нах.
чота я нипросек хуле от автозапуска толку
все равно мне удобней выходить и заводить, а в мороз тем более, етот автозапуск намудит чонить што потом думай чобы расковырять и обратна прекрутить штоб тачка завелась:D
так способ подключения датчика не спасет от высаженного в дубак акб при попытке завестись...
Тем более будет даже плюс, сига будет ждать, пока загорится лампочка в перерывах между запусками, значит акб отдохнет.
А то, что она загорается раньше, чем остановится стартер - так это не страшно.
Сига крутит стартером определенное в программе время и пока она им крутит, ей насрать на лампочки. Уже потом она смотрит результат - потухла она или нет...
ну не совсем так.
в ряде сигналок усанавливаеся макс время прокрутки стартера, обычно это три секунды. и прерывание этого времени по датчику
хм... сколько сталкивался с сигами, ни разу не попадались... Может какие-то левые или навороченные шерханы...Да и 3 секунды тоже не встречал, максимум вроде 2 или 2,6...
В томагавках тоже 3 секунды максимум...