Беседа с Наркотиками
Переполненный клуб, мокрые тела, слэм на танцполе, вывихнутые руки,  куски кожи. Это все Наркотики!!!! Концерт в баре 2КУ одной из самых  интересных и мощных российских групп нового поколения
http://assets2.lookatme.ru/assets/ar...icle-cover.jpg
людишки: А можно автограф? 
ЖЕНЯ: Тогда я Иисуса нарисую. 
ЖЕНЯ:  Мы проповедуем исключительно.
АНДРЕЙ: Мы – латентные  гомосексуалисты. 
ЖЕНЯ: Мы всякую японщину любим. Фури-кури,  например.  Пишется по-английски как FLCL. 
АНДРЕЙ: Это анимэ, но  настолько оголтелое…
ЖЕНЯ: 6 серий минут по 30. (прим.  авт. :  шестисерийный сериал студии Gainax. «FLCL» являет собой жанровую смесь  из романтической «гаремной» комедии, меха, фансервиса, триллера с  элементами психоделики. В переводе с японского сленга, фури-кури  означает: лапать женщину) 
АНДРЕЙ: А тот мультик, где у чувака  бошка - телик? Тоже бешеный!
ЖЕНЯ: А, да! «dead leaves», мёртвые  листья.
ЖЕНЯ: Все рождаются запрограммированными. Например, люди  получают высшее образование, зачем?  Чтобы больше знать? Да нифига  подобного.  Просто они родились и им понятно, что вот так положено. На  самом деле не нужно. В принципе, даже в школу  можно не ходить. Можно и  без высшего образования нормально себе преуспевать.
ЖЕНЯ: Я не  пошел, потому что подумал, что нифига не буду учиться. Я решил не идти и  нормально, играю. Диана (прим. авт.: менеджер Наркотиков) на  телевидение устроилась без высшего образования. 
АНДРЕЙ: У  меня есть техническое образование, но это была, знаешь, вынужденая мера  скорее. И, кстати, многие люди идут в университет, только, для того,  чтоб родителям спокойно на душе было. Потому что не знают чем бы  серьезным заняться. Мне, например, просто нужно было уехать из моего  города. И поэтому я поехал учиться. Но многие после школы, процентов 80,  или даже 90 вообще не понимают, что они хотят, какие-то выбирают  специальности, которые им не нужны вообще.
http://assets3.lookatme.ru/125836802...ge-article.jpg
 ЖЕНЯ: У нас есть  знакомый один, из группы 
 On-the-go чувачок.  (прим. авт.:  тольяттинская инди команда) Он только школу в прошлом  году закончил. Он играет в нормальной группе. Я ему говорю: - Не надо  тебе в институт. Он мне такой: -Да, реально не надо, мой знакомый  звукорежиссер меня всему научит.
АНДРЕЙ: Да блин, ты все равно  учишься сам по жизни только тому, что тебе нужно, берешь это от других  людей, из интернета, для этого не обязательно идти в университет  какой-то. (Андрей – автор всех иллюстраций к альбомам, афиш и принтов на  футболках, посмотреть можно здесь)
ЖЕНЯ: Я в  Хабаровске работал в рекламном агентстве, пока учился в колледже, и за  год узнал больше чем люди, которые узнают на какой-нибудь специальности.  Маркетинг, например. Нужно знать совсем другие вещи, а не те, что дают в  вузах, которые тебе не помогут. Нужно просто работать. 
На экране  всё еще идет мультипликационное психопорно. 
АНДРЕЙ: Нас, кстати,  в Екатеринбурге сопровождает какое-то порево постоянно. Мы остановились  в квартире у девочки. У нее все утыкано какими-то членами,  фалоимитаторами, наручниками.
ЖЕНЯ: Там ничего, но это странно  просто. 
               Далее грязные интимные истории…
ЖЕНЯ:  Собаки очень смешные, когда какают.
АНДРЕЙ: Давайте выпьем за то,  чтобы вовремя снять штаны. 
А тем временем мультфильм  продолжает шокировать мясными подробностями...
http://photos.streamphoto.ru/c/c/6/b...1cc0b346cc.jpg
ЖЕНЯ: Я считаю  интервью – это х..ня. Нужно просто общаться, и потом опубликовывать  пьяный диалог. 
ЖЕНЯ: У нас вообще дичь с ориентирами, всё,  что мы слушаем, всё ориентир, это может быть и олд скул панк, и олд скул  хардкор, oi!, всякий хип-хоп современный. Мы тут выложили на 
Look  at me микс японской музыки. Там безумие полное. Там такой веселый  девчачий поп. И слушаешь такой и думаешь, блин, они нормальные вообще? 
АНДРЕЙ:  Там реально практически невозможно прослушать от начала до конца  полностью. Японцы они безумные ребята, у них можно всё, они так  смешивают всё, все ручки вывернуты.
ЖЕНЯ: У японцев своя  модель мировой культуры. Прикол в том, что они все перемешивают. Мне  кажется, спроси у японца, что сейчас модно в Японии. Он не ответит.   Вообще, у нас такие же ориентиры - мы как Япония. Мы все перевариваем и  выдаем что-то свое. M.I.A, смешанная с каким-нибудь HEALTH, поздними,  которые сейчас делают околохип-хопные песни, и какими-нибудь Кирпичами. 
АНДРЕЙ:  Ну, ты же понимаешь, что гранж и хаус - это всего лишь два элемента,  которые складываются в музыку.
ЖЕНЯ: Например, «Молись Андрей»  - это такой старый хаус, не который сейчас в клубах такой весь  однообразный, а старый, такой веселый, под который нигеры танцевали  странные танцы всякие. И немного есть гранжа, хотя нет, нету, но будет. 
ЖЕНЯ:  Мы будем стараться оставлять за собой функцию заставлять людей  безумствовать. Срывать с себя кожу, ломать руки.
ЖЕНЯ: В  последний раз нас узнали в магазине игрушек, когда мы там фотались с  тираннозавром и в аэропорту. 
ЖЕНЯ: Вот у меня есть группа еще  
Stoned  Boys. Кто про нее знает? Да никто.  Мы с чуваком электронное музло  такое играем, немного странноватое. Но, нормал. И как людям рассказать,  чтоб они такие: о, это мое! И пошли на концерт. Нет канала связи. 
ЖЕНЯ:  Афиша? А там просто, понимаешь, люди, которым мы интересны изначально.  Они сами все это находят. 
Мари: Горбачев к вам по-разному  относится, а Сапрыкин чуть ли не боготворит. 
ЖЕНЯ: Притом,  что изначально он нас ненавидел, до того как мы отыграли на пикнике  Афиши. Он думал, что мы трескучая пустота. А потом, когда мы играли на  афише, он подумал: О! Это может стать альтернативой на той сцене,  которая сегодня играет в Б1 и на многих площадках. Короче, он в нас  поверил. 
Мари: Он же любит социальщину, а у вас она есть в  текстах.
ЖЕНЯ: Главное – это эмоции, потому что музыка – это  эмоциональная посдтавка. Это важно для поп-музыки. Вот,  например, есть  леди Гага, у нее есть некий социальный посыл.... Ну да, это эстетика  массовая, но это немного близко к панку, просто с другой стороны подход.  Она пытается своим пох..измом показать, насколько вот это вот все  ущербно.
Мари: Ты имеешь в виду костюм из мяса, к примеру?
ЖЕНЯ:  Да, это очень круто. Это примерно то же самое, что мы делаем, просто с  другой стороны подход. И вообще она крутая, я вот не слушаю ее музыку,  но американские чуваки, например Health, они такие: даааа, леди Гага  крутая.
Мари: Просто она надевает мясо, а вы делаете мясо.
ЖЕНЯ:  И ты ее воспринимаешь не так что: оо, баба е..нутая, ваще зае..ись, а  как арт-объект определенный. 
ЖЕНЯ: На самом деле в поп-музыке  стало важно не только музло, но и антураж вокруг него. Визуальная  какая-то часть. Какой-то манифест.
ЖЕНЯ: Поп музыка, она  существует в нескольких измерениях, она пускет свои щупальца во все  сферы.
Людишки: автограф можно?
ЖЕНЯ: На чем?
Людишки:  На грудях. 
ЖЕНЯ: Я могу вокруг сосочков. Можно вокруг  сосочков?
Людишки: Да, не стесняйся. 
ЖЕНЯ: Оу,  класс!
АНДРЕЙ: Понимаешь, ты можешь в музыку, в кино или  картину никакого смысла не закладывать, а люди его все равно ищут. А он  все равно есть, даже если ты его не закладываешь. 
ЖЕНЯ:  Хипстеры – это не субкультура, потому что она за собой ничего не несет.  Хип культура, так называемая, не породила ничего, ничего, что будет в  будущем. Она просто все берет, потребляет, выдает то говно, которое из  этого получается и это рассеивается по воздуху. 
АНДРЕЙ: А  хипстеры слушают все. Всё до чего они могут дотянуться. Это просто  модники. Хипстеры проявляются в снобизме и манере подражания трендам.  Они ничего не создают новое. Хипсетры думают, что их любимые группы –  это хипстеры, они заблуждаются. В Америке тоже есть понятие хипстер –  это чувак, который пытается быть в теме, но на самом деле  ничего собой  не представляет. 
ЖЕНЯ: Основная функция музыки заключается в том,  чтобы ты не чувствовал себя одиноким. Она тебе помогает влиться. 
ЖЕНЯ:  Я слушаю Pet Shop Boys, только ничего не говори сейчас. 
ЖЕНЯ:  Даже если у тебя очень изощренный вкус, ты все равно человек. Ты живешь в  определенное время. Тебе нужна информация. Фильтр – это твоя голова.  
ЖЕНЯ:  Музыка – это тысячи измерений, это очень сложная штука хотя бы только  потому, что ты не можешь ее увидеть. Вокруг нее гораздо больше вопросов,  чем вокруг кино, театра или балета. 
ЖЕНЯ: То, что ты слушал в  детстве, воспринимается очень важным и значимым, потому что ты всю жизнь  пытаешься вернуть свои чистые ощущения. 
(с) Мари Виннер
оригинал интервью