PDA

Просмотр полной версии : Реальная машина за реальные деньги


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
admin
21-09-2001, 10:12
Тут, конечно, особо не пофилософствуешь, но мне интересно, кто что бы купил в разном ценовом диапазоне.

Типа $1500, $3000, $4000, $5000, $8000, $10000, $15000, $20000...

Наверно, выбор невелик. В нижнем ценовом диапазоне вообще выбирать не из чего, берешь Оку, Иж, классические Жигули и совмещаешь их цены с требуемыми.
А вот если поднять планку повыше, то какой бы был ваш выбор?

Walker
25-09-2001, 08:34
...такое впечатлeние, что вопрос немного некорректно поставлен... мне кажетcя это зависит для чего тебе нужен автомобиль...типа ...для рыбалки-охоты...для семьи....или только на работу ездить... а цена...это вторичное...

ASA
25-09-2001, 08:43
Хочу спросить как давно ты уехал в Америку? Сколько нужно интерсно времени, что бы настолько перементалитетиться?
Справка: в России подавляющее большинство населения до сих пор при выборе автомобиля руководствуется осн. принципом - "на сколько денег хватит". Но я надеюсь, что доживу до тех времён, когда выбор будет действительно зависеть от того для чего тебе нужен автомобиль.
Ваш навеки!

Walker
25-09-2001, 08:59
бред какой-то... причем тут Aмерика???...
для меня никогда не играло роли место жительства...
всегда покупал ту машину, которая мне нужна...где бы я не жил...в Pоссии...али ишо где... :confused:

admin
25-09-2001, 09:24
Вообще-то для многих (даже в Америке) некоторые машины остаются только в мечтах.

Вот и здесь так, даже если есть деньги, то все равно впереди маячит что-то недостижимое, чего хотелось бы, чем восхищаешься при встрече, что вызывает неподдельный интерес.

Вы знаете, меня почему-то сейчас очаровывает такая небольшая Skoda Fabia http://www.skoda.ru/model/fabia/
Такая ладненькая и запоминающаяся. Видимо сидит во мне обожание маленьких машин.

Это не значит, что я бы побежал ее покупать, но все равно что-то в ней есть завораживающее.

Walker
25-09-2001, 18:59
......ниче так...симпатичная машинка... :)

Хахай
01-10-2001, 22:30
Пределов совершенствованию нет. Комфортный, большой, >2л движок, передний или полный привод, немец или япошка... и ты - человек.

02-10-2001, 04:43
если бы у меня было тысяч 20 и более, я не знаю, чего бы купила... цифирь неопределенная... надо или больше или меньше... но знаю чего бы я точно НЕ купила: АУДИ шестерку!

Walker
02-10-2001, 06:18

точно ......и зачем те АУДИ ???...тем более шестеркa...
...кстати привет...как жизня !?


;)

Хахай
02-10-2001, 22:49
Спецом, да?.............
Езджю это я на Audi A6 и не жюжжю.
Чем эт она тебе не приглянулась, а?
Боюсь делать предположения какие-нибудь.
Может поспорим? Твоя категоричность обескураживает.

admin
16-10-2001, 09:35
А ещё новая Toyota Corolla появилась.
http://www.autoreview.ru/cgi-bin/gal...a/Corolla_2001

Вот бы стоила тысяч 10.
Хоть и считается слишком уж обыденной машиной, но нам бы подошла. И почему мы не живем поближе к Японии, давно бы на нормальных машинах катались.

Murr
22-10-2002, 09:47
а меня бы устроила бмв-"трешка" полноприводная....турбодизельная

The stupid one
22-10-2002, 10:08
А чем тебя Фокус российский не устраивает? ИМХО, одного класса машинки, только Фокус дешевле - 11 Кб. А российского там - только стёкла и коврики! :-)

JollyRodger
22-10-2002, 12:10
$5000 - поддержанную японку, либо дэу эсперо...
$8000 - новая нексия...
$10000 - поддержанная ауди а4, гольф...
$15000 - новый гольф, октавия, пежо 307...:)
$20000 - поддержанная Хонда сивик с движком iVTEC, новый вольво s 40...
Вот так. :)

Sun_Lin
24-10-2002, 10:44
admin

$1500 : Toyota Crown 86 года
$3000 : Toyota Crown 90 года
$4000 : Toyota Crown 92 года
$5000 : Toyota Crown 94 года
$8000 : Toyota Crown 96 года
$10000 : Toyota Crown Majesta 97 года
$15000 : Toyota Crown Majesta 99 года
$20000 : Toyota Crown Majesta 00 года
$50000 : нулёвый Toyota Crown Majesta 02 года !!!
-------------------------------------------------
т.е. на самом деле, все очень просто - даже думать не надо ! Но это моя ИМХА и моё частное мнение, которое я никому не собираюсь навязывать ;) На самом деле, "Toyota Crown" для кого-то меняется на "Audi" и этот человек тоже по-своему совершенно прав и я искренне уважаю ЕГО ИМХУ ! :)

"И почему мы не живем поближе к Японии, давно бы на нормальных машинах катались."
"переезд" стоит, как ты знаешь, всего один килобакс ;)


ЗЫ
и про "корейцев" есть одно такое частное мнение Корниенко С.В., который занимается ремонтом япономарок во Владике и который автор многих книг по эксплуатации и ремонту "японцев" :

"Теперь несколько слов о южнокорейских машинах. Существует три ведущих фирмы по производству автомобилей. "Kia" - выпускает автомобили, совместимые с "Маzda", т.е. двигатель с "Маzda-Воngo" без переделок ставится на "Кia Веsta". И так все агрегаты. Судя по всему, завод "Kia" выпускает автомобили по документации "Маzda". "Нуundai" - это корейский вариант японской "Мitsubishi", а "Daewoo" -их версия западной модели "Ореl, Обслуживание новых корейских машин показало, что они отличаются от своих японских прототипов. Там, где у японского автомобиля стоят два самонарезных винта и две пластмассовые защелки, у "корейца" стоят четыре обычных винта. И так во всех узлах. У них отваливаются наклеенные молдинга и вылетают из панелей декоративные заглушки. Другими словами, корейские машины собраны более "по-русски" К тому же они "гниют" со значительно большей скоростью, чем "японцы". Те же новые корейские машины, которые являются собственной разработкой, а не полностью скопировать с японских, внушают опасение. Судите сами: у автомобиля "Кia Sportage" (вроде бы джип!) заднее колесо вращается на одном (!) коническом (!!) подшипнике. И это у "вездехода". Небольшой боковой удар (был такой случай) о бордюр (после заноса) - и новенький автомобиль в ремонте. Теперь он ездит на подшипнике другой иномарки, название которой "Запорожец". т.к. по размеру подошел его подшипник. Но на "Запорожце" каждое колесо вращается-то на двух конических подшипниках.
За четыре года новые иностранные машины (выпущенные год, два назад) попадали к нам в ремонт всего пять раз: один "Кia Sportage", два "Сарital" и два "Мерседеса". Новых японских машин не было. Впрочем, может быть, их ремонтируют в других местах.
Все сказанное выше имело отношение к новым южнокорейским автомобилям. Подержанные корейские автомобили в целом значительно хуже подержанных японских машин. Обычно они более разбиты, и остается только догадываться, в чем причина этого - в качестве дорог или в разном отношении разных народов к правилам и инструкциям по эксплуатации автомобиля. К неоспоримым достоинствам относится расположение руля с левой стороны.
..............
Конечно, после множества ремонтов японских автомобилей, начинаешь смотреть на остальные машины немного "по-японски", но весь мир наводнен японскими машинами, и их покупают даже в Германии и США, это объективно. И потом, когда сравнивают западные модели с японскими, обычно выбирают престижные модели "Мерседес" или "Вольво" с двигателем объемом 4-5 литров и сравнительно дешевые и экономичные "Марк II" и "Лаурель". По техническим решениям японские автомобили, безусловно, впереди всех. Вы можете заметить, что в рекламе дорогих, новых, западных автомобилей есть фразы: "...оборудован электрическими стеклоподъемниками, электрическим управлением зеркалами!" и т.д., то есть всем тем, что у японцев было нормой десять лет назад, а здесь только внедрено и рекламируется. В свое время нас очень удивила надпись на заднем стекле "Lincoln Town Саг" (на английском, конечно); "Двери оборудованы блокировкой от открывания изнутри..." и дальше что-то про детей. И это на "ипсо1п" 1994 года, а на японских автомобилях (почти на всех) с 1980 года эта блокировка стоит, и уже стало нормой, когда мать, оставляя своего ребенка на заднем сиденьи, передвигает рычажок на торце задней двери и закрывает ее. Все, изнутри ребенок дверь не откроет, открыть можно только снаружи. А пульты управления на американских машинах? Собрано все в кучу, на одну панельку и управление стеклами, зеркалами и блокировки разные и еще масса кнопок... Чтобы что-нибудь включить, надо остановиться и с минуту все разглядывать. Это, конечно, не очень удобно. Или взять "Мерседес"... Впрочем, не будем о нем, ведь это для многих "хрустальная мечта детства", зачем же о ней отзываться плохо. Покупка автомобиля производства США или западных стран -это вопрос только престижа, прочие моменты здесь роли не играют. "

lexxx
25-10-2002, 15:19
А мне нравится BMW X5 тока цена этой машинки, не расчитана на бюджет студента :-((((((((

MikEy
04-12-2002, 03:37
К админу присоединяюсь, Skoda Fabia ничего так... особенно если довести до ума...
Тока вот не такая она мелкая как кажется. Даже массивная очень. И вся такая грубая, рубленые линии...
Но все равно, оч симпатично... За 10-15К

MikEy
04-12-2002, 03:43
ну а если уж губки раскатывать, то можно какую-нить действительно "Реальную машину за реальные деньги" купить.
Brabus'ы есть, например, очень даже Ре АЛ Ьн Ые :D :D :D

Moby_Dick
06-12-2002, 00:17
Самая реальная машина Subary Legasy Outback mod 2000
причины
1 2.5 литра движок
2 полный привод
3 неприхотливость
4 пригодна для российских дорого
5 большой ресурс двигателя
так что покупай всенго 16000 $

Sun_Lin
06-12-2002, 11:31
И чего народ парится ??? Думают о каких-то машинках класса D за такие бешенные бабки под 20 килобаксов, когда возьми штук семь и поимей классную тачку класса E со всеми мыслимыми и немыслимыми наворотами и фаршами с мясами, но японку, к примеру (не реклама, просто первое на что наткнулся) :

Автомобиль : Toyota Mark II, 1998 год
Двигатель : бензин, объем 2000 куб.см
Трансмиссия : автомат
Привод : передний
Цвет : белый
Опции : суперсалон литье R15 ABS AIRBAG
Резина : всесезонка
Пробег по России : нет
Цена : $7800

http://www.auto.vl.ru/sales/getPhoto...i_100545_0.jpg

http://www.auto.vl.ru/sales/getPhoto...i_100545_1.jpg

ТТХ :
Габариты кузова (д/ш/в), мм : 4760 х 1755 х 1400
Габариты салона (д/ш/в), мм : 1990 х 1475 х 1165
Вес с пассажирами, кг : 1615
Расход топлива за городом, л/100км 5.05
Расход топлива в городе, л/100км 8.62 (и это с АКПП !!!)
Число цилиндров, распредвалов, клапанов : 6,2,24 DOHC
Объем двигателя, куб.см : 1988
Макс.мощность, л.с./rpm : 160/6200
Тип трансмиссии : 4AT
Цена новой машины (в Токио) : $18800

Отзыв одного человека об этой машинке (правда 97 года и с 2.5 литровым двигуном) :

Машины которые были до: Ford Sierra - Г-но-8 мес.Toyota Chaser 90г.в.1.8 -6 мес Chaser 93 2.0-8 мес Chaser 93 2.5-5 мес BMW 520 92 3 мес 2 ВАЗ 21102 новые (без коментариев клянусь что больше не буду) Mersedes E 320 95 sport line 1 год(машина очень хорошая ,сплошной "солидол" но ненадежная
и как только дали хорошие деньги- продал).Теперь о Марке.
Приобрел машину в Феврале 2001 года во владике, находясь в коммандировке по делам фирмы. Машину выбирал долго и тщательно.
Машина была "из под японца" как выразился продавец аргументируя свой отказ уступить в цене. Смутно представляю
что это значит но полуторачасовой торг сопровождающих меня друзей-перегонщиков (которые таскают к нам японки уже около 5 лет)не дал ни чего .В любом случае это был единственый вариант который меня устраивал.Машина была в идеальном состоянии кузов, салон, мотор.Пробег 128 000 похоже соответствовал реальному (все наклейки были на месте включая смены масла ,ремня ГРМ ,АТF и др с указанием пробегов и даты смены) и что меня совсем убедило два ключа с одним номером на одном из которых(кстати с дистанционным управлением ц.з и багажника) болтался брелок какого-то мультяшного кота made in japan и йена с дыркой.
Ну ладно это все на самом деле вата что дальше !
Сейчас на одометре 155 000 какие выводы ?
Плюсы Машина очень красивая притягивает взгляды прохожих а это приятно! (Задняя оптика вечером просто отпад)
Машина большая мягкая и очень комфортная плюс задний привод (я фанат) Кстати подвеску можно менять у меня TEMS
Марковник очень надежен (как впрочем все японское)тем более что это ТОЙОТА (повторюсь я фанат)
Двигатель 2500 VVTi о 200-х кобылах + новый адаптивный трехрежимный автомат обеспечивают отличный разгон(как впрочем и расход) с любых скоростей (на 180 элек.ограничитель табло электронное)
Очень хорошо идет по любой трассе особенно на спортивном режиме TEMS
Электронное табло очень информативно + круиз компьютер показывающий все режимы движения время ср. скорость какието там альфа гамма и хрен его знает что еще до сих пор не знаю
надо учить японский.
Высокий клиренс не меньше чем у ВАЗов что скорее странно хоть и приятно (Мерс вообще лежал на земле)
Заводиться с первой попытки даже при -25.
Минусы Патологическое неприятие у нас общественностью и партнерами по бизнесу правого руля (на что я стараюсь не реагировать)
Маленький багажник Дорогая и сложная в нанесении краска
- трехслойный перламутр (простая авария царапина на крыле и
я получил геморой на три месяца в виде 4-х кратного перекрашивания и поиска мастера маляра минимум с даром Пикассо )Сейчас почти не заметно.
Дорогие з.ч (по крайней мере у нас)что с лихвой окупается надежностью.
Написать бы еще что но нечего если только про плюсы.
Что делал Сразу все фильтры акамулик свечи (только платиновые. у нас 16 баксов шт.)масло двиган, ГУ.Масло синтетика Ликви моли каждые 8 тысяч.Передние аммортизаторы TEMS 4т.р. за шт (Summit Motors во владике т 52 00 49 привез друган-перегонщик)поменял для профилактики -постукивали .Сейчас пора менять колодки .+купил резину на лето Континенталь ЭкоКонтакт 225 60 15 красота!
Сейчас Мишелин Макси Айс 215 65 15 (Были на машине) + тонировка и резиновые коврики.
Машиной доволен полностью ! Теперь хочу новый Марковник-подсмотрел картинку на сайте!
Кстати у жены Королла 100 93 г.в. за год эксплуатации поменял только 200 рублевые резинки заднего стабилизатора и расходники - фильтры и жидкости . Против made in japan не попрешь!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Grande 2.5 G

Цвет машины: Белый жемчуг

Цвет салона: комбинация светлого и темного серого цв.

Комплектация салона:
4 SRS электрон.панель CD+магн. G салон преднатижители ремней автосвет датчик дождя

Комплектация кузова:
ветровики

Комплектация ходовой части:
А/Т SNOW PWR NORM 2-х режимная TEMS

Комплектация двигателя:
6цилинд.в ряд, 24 кл ,2 вала, 200 л.с., VVTi , EFI

admin
06-12-2002, 15:25
To Sun_Lin:

Ну-ка, расскажи, как у нас в уфимских губерниях обстоят дела с запчастями на твой "Марковник" и прочие японские штучки. Разобрался небось уже во всём.

А то читал одну книжку по эксплуатации япономарки, там чуть ли не на каждой страничке написано типа: "Эта деталь стоит недорого, лучше её заменить. Вот сюда лучше свои грязные пальчики не засовывать, а отнести знающему автомеханику".

Sun_Lin
06-12-2002, 16:12
Итак, машинка Тойота-Креста 89 года, 4 года по России бегает, сам катаюсь уже 3 недели. Пока поменял только аккум (старый был совсем уже никакосовый) и залил маслица человеческого - синтетику Neste 5w40 ;) И все ! Бегает как укушенная, со светофора под настроение тока прижимаешь и секунд через пять, глядя в заднее зеркало, видишь какие-то точки :D Но все же машинка не этого класса и поетому располагает скорее к вальяжности и плавному перемещению :) В морозы уже заводится с полоборота, но только после того, как слил старую лукойловскую минералку и залил НОРМАЛЬНОЕ масло !!! Из предстоящих затрат вижу только замену свечей, старые уже, а мне их 6 штук надо, но это чисто для души ;) можно и не менять :) Еще резинки в подвеске от старости никакие стали, постукивает на колдобинах, но ездит и я решил положить на это до лета.

Теперь по магазинам ... магазины у нас пока еще диковатые - им говоришь, типа, "Креста", а они вытаращиваются и справшивают "Какая-такая Креста ???", но это нормально Все по тем же свечам, к примеру, залазишь в нормальный каталог в инете, к примеру, на www.exist.ru и находишь OEM'ный номер запчасти, потом идешь в магазин и говоришь им этот номер, вот и все ! У них, кстати, можно и оригинальные запчасти заказать, а можно и через инет-магазин купить во Владике или в Новосибе и цены примерно такие :

аморты Kayaba (типа, нативные для Кресты, по-крайней мере) - 1500-2000 руб и если учесть, что ходят они по 100 тыс., то получается очень и очень дешево !

капот на мою Кресту стоит (нулёвый, нативный, джапан) 300 уёв, что ровно в три раза дороже, чем от вазовской десятки, но если брать не нативный, а корейский, то и получаются ровно 100 баксов ;) а можно и еще дешевле - около штуки рублей во Владике контрактный+доставка !

лямбда-зонд оригинальный Тойотовский около 100 баксов (а б/у такую вещь не имеет смысла брать)

------------------------------------------------------------------------

небольшое резюме : купить можно вообще все, любую запчасть (но относится это только к Тойотам, с Хондами, например, все намного сложнее, кто знает, тот поймет) и за любую цену (даже дешевле, чем на десятку ), но тут надо думать, на сколько ты хочешь чтобы хватило : если на максимум километров (лет), то берешь дорого и оригинальные, если пофигу, то корейские или контрактные из джапана или с разборки.

Теперь по стоимости ремонта ... Да, можно ездить в Тойота-центр, но это очень и очень дорого (для меня по-крайней мере!) : 600 руб за нормо-час и даже просто сделать диагностику ходовки стоит 1200 руб !!! Поэтому я для себя решил так : мелочь я делаю сам, типа, масло поменять, свечи, колеса, тормозные колодки и прочие расходники вплоть до стоек и пружин (если не дай Бог чего случится) а серьезные работы по подвеске, двигуну доверю какому-нибудь продвинутому мастеру и я уже нашел пару таких. Исключение составят тока проблемы с электрикой, коробкой и кондеем - тут уже стопудово в фирменный сервис ! А вообще, Креста/Марк/Чайзер в восьмидесятом кузове очень и очень просто устроены, в моторном отсеке еще одна такая движка поместится ;) так что если бы у меня был гараж, то я бы вообще все сам делал, благо литературы дохрена, да и руки у меня из правильного места растут :)

admin
06-12-2002, 17:21
Ты смотри, скоро трассу до Владивостока всё-таки откроют. Надо готовиться. Не присмотрел там чего-нибудь поновее? Соберёшь толпу желающих и караваном туда.

underworld
06-12-2002, 20:55
мля.. как возьму сибе реальную машину (взамен своей разбитой) за небольшие при чем деньки.. так поделюсь.. а то предложение на рынке ограничено))..

Sun_Lin
06-12-2002, 21:03
Да я и на этой машинке чувствую, что еще лет 5 могу проездить ;) А поновее ... гм ... просто банально боюсь вкладывать такие большие для меня деньги в машину, которые какие-нибудь мудаки из правительства могут запретить :( И думаю, что я не одинок, но ладно хоть решился на такую и если удастся на ней поездить хотя бы года 2 то буду считать, что деньги, которые за неё заплатил потратил не зря ! :) Мне и эта машинка очень и очень нравится, а возьмешь подороже и получше, дык, завистников себе наживешь (вы видели Марковку года 95-го на улицах нашего города ? Я не видел :( но те фотки, которыми народ из других городов делится офигительно впечатляют !) и бояться её оставлять на улице будешь ;)

Moby_Dick
06-12-2002, 23:40
тебя послушать Субару фуфло ну возьми ты праворульную и че здесь правое движение скока раз замечал то что аварии происходят тока изза правого руля !а эти твои марки каролл конечна качественные запчасти вродебы есть а вроде нет топливная аппаратура дорогая и примеров миллион я конечно не буду хвалить субару но она также надежна и по классу и по имиджу на много превосходит эта машина для активного отдыха и слов у меня нет больша!

The stupid one
07-12-2002, 09:36
На авторынке стоит Марк 98 г. (кажись),просят за него 9.5Кб, белый, хрусталь, литьё, 2.5 л - красавец...

Sun_Lin
07-12-2002, 10:19
Moby_Dick, да без базаров, братуха, Субара импреза фулвудовая - мечта моего детства :) но стоит (лично для меня) даже праворукая малость дороговато и запчасти фиг найдешь, но вот если бы я зарабатывал около килобакса в месяц, то долго бы не думал ;) Конечно же, Субара !!! :)

Тока вот зазря ты гонишь про аварии из-за правого руля - статистика говорит как раз об обратном и к тому же, правильные машины более безопасны ... ты меня спросишь, а почему ? Видишь ли, есть тут такие две тонкости :
1. Да, есть проблемы с обзорностью слева, особенно при обгоне. И отпираться тут бесполезно, хотя и тут есть целая куча своих контраргументов.
2. Активная и пассивная безопасность праворуких, согласись, поражает. Небольшой пример : почти на всех японах (с правым рулем ;)) стоит автоматическая коробка, в то время как на европейках почти на всех механика и как выглядит езда по городу на механике ? Прально, одна рука на рычаге переключения передач, а одна на руле ;) Про пассивную безопасность я даже говорить не буду, про неё уже ходят легенды :)

И совсем иная тема про сравнение правых и левых японов : мля, ну мне смешно становится, когда на НОВОЙ европейской Тойоте Камри образца 2001 года с ксеноновыми фарами и прочей новомодной хернёй снимают жалкие 115 лошадей с почти двухлитрового двигуна !!! И это с VVTi !!! Японы нас держат за идиотов ! В то время как двигун на королле на карбюраторе лет 20 назад уже выдавал за сотню коней, причем с 1.5 литрового движка ! Я уже не говорю про Короллу Левин 10-летней давности, которая без турбонаддува (!!!) выдавала 160 л.с. с 1.6 литра ! Еще один пример - Тойотовская команда формулы-1 : в команде нет ни одного японца, хотя нет, есть пара человек - спецов по движкам, которые иногда приезжают и дают ЦУ тупым европейским инженерам ! Еще пример : команда двигателистов из Хонды ... вы наверное знаете, что работают там не матерые спецы, а студенты, которые проходят практику !!! Ни хрена себе ?!!! Крейг Поллок не один раз возмущался такой фигнёй, на что японы хитро щурились и говорили, что для них интересы ихней Хонды превыше всего, а студенты так и будут работать в формульной команде, набираясь опыта для реализации его в гражданских моторах ;) Ну и о чем это говорит ?!!! Я знаю одно : если у меня будет выбор между правой и левой Субарой, то ты уже понял, наверное, что я выберу :) Но эти убеждения ни тебе, ни кому бы то ни было ни в коем случае не навязываю и если кому-то нравится ВАЗ 2106, то ради Бога, а если кто-то жить не может без Audi quattro, то опять же :) Просто я попытался обосновать свой выбор :)

Sun_Lin
08-12-2002, 14:49
Сегодня, в воскресенье, на стоянке все есс-но пытались завестись и так и не завелась ... Субарка с левым рулем совсем-совсем свежего года выпуска (года два от силы) - пришлось ей прикуривать от Нивы ;)

ЗЫ
а я (тьфу-тьфу-тьфу) завелся без каких-либо проблем :) но посмотрим, что будет во вторник :rolleyes:

Sun_Lin
08-12-2002, 14:54
Прикольную картину сегодня наблюдал на нашей стоянке : не завелась совсем-совсем свежая Субара с левым рулем и пришлось ей прикуривать у Нивы ;)

ЗЫ
сам я (тьфу-тьфу-тьфу!) завелся легко, но посмотрим, что будет во вторник...гм...с утреца :rolleyes:

JollyRodger
08-12-2002, 15:09
ДЫК ТЫ ХАТИШЬ СКАЗАТЬ ШТО В УФЕ МАРКА2 95-ГО ГОДА НЕ СЫЩЕШЬ???????????????????? ТЫ НА УЛИЦУ ВЫХОДИШЬ??? НЕ ЗНАЮ КАК ТЫ ЕЗДИШЬ И КУДА СМОТРИШЬ, НО Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВИЖУ "МАРК2" И 95-ГО, И 91-ГО, И СОВСЕМ СВЕЖИЕ МАШИНКИ...ТАК ШТО ЕСЛИ ТЫ НЕ ВИДЕЛ, ЕНТА НЕ ЗНАЧИТЬ, ШТО ИХ НЕТУ.......ВОТ...

Schumaher
09-12-2002, 02:09
Мне лично Феррари красного цвета нравится. Мечта!!!!!!

Элиса
09-12-2002, 19:14
Вчера вышла машину заводить, парилась-парилась, не завела нифика, купила новый аккумулятор, опять не заводиться! Давай с толкача заводить, покатались минут 20, затарохтела! Через некоторое время, чувтвую, дымоган в машине! Итог: не сработал термостат, печка не заработала, закипел тасол и весь вылился! Может конечно еще что-нидь сломалось!:( Незнай, чё сейчас с машиной делать, стоит на улице, еще и не в моем дворе!
Ремонт мне дорого обойдется?

Schumaher
10-12-2002, 01:16
Элиночка, сейчас всё дорого!!!

Левчик
10-12-2002, 14:00



Вот я матрю ты харашо так в "японцах" разбираишся...

А грят мона чутьли не в Хабаре или гдета там переделать этава надежнава япошку в леворукий......

так оно?? :rolleyes:

Sun_Lin
10-12-2002, 15:43
Да лехко ! полторы штуки настоящих денег ;) Но оно тебе надо ? Вот мне например вполне хорошо чувствуется и за правым рулем и никакого дисканфорта не очучаю :) А кроме того, могут и проводок како-нидь не туда втыкнуть ... и оно немудрено - вона скока в японах електричества !

admin
10-12-2002, 15:59
А с чего это стали в последнее время Ford Focus рекламировать? Типа народ их на корню скупает. Проезжаю частенько мимо их автоцентра на Бакалинской, особых столпотворений не наблюдаю.

Машина какая-то слишком неправильная по дизайну. Я бы не смог такую вытерпеть, слишком уродливая.

Murr
10-12-2002, 16:03
термостатгде-то около 250р и хомуты5 шт руб по 7 за шт., +работа рублей 100, не больше.
Дорого это или нет решать тебе.
Термостат советую польский, они лучше. :)

Элиса
10-12-2002, 19:19
Как ты меня порадовал, Солнышко! Всегда сумеешь поддержать в трудную минуту!!:)

Элиса
10-12-2002, 19:20
Спасибо за инфу! Вообще то не дорого, просто я в ценах вообще не ориентируюсь! Я в машину за последнее время стока денег вбухала, ужасть! я стоко не зарабатываю!:)

Айрат Кларксон
28-05-2012, 15:18
оппа
теперь понятно, почему на этом форуме так любят ШКОДЫ

HollyVamPIRE
28-05-2012, 15:38
жигули 06 за 20000$:D:D:D

Prank
28-05-2012, 18:42
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/28/1730806

Вопрос знатокам. Если взять за бугром авто российского производства, то таможить ведь не надо?Так?
Присматриваю сыну авто, новое не дорогое.Смысл платить 270 здесь, когда за 240 можно взять с кондеем там.Перегон 2 суток, по деньгам копейки..

пысы. По теме - мечта Селика.Красная.Только правая.Четырёхглазая. Мммммм, может быть и куплю...

ferric
28-05-2012, 19:12
65000 рублей заплатишь если брать 90лс и объем 1995см)))0

Prank
28-05-2012, 19:15
65000 рублей заплатишь если брать 90лс и объем 1995см)))0

За что? За Селику? Нееее, я за бугром не собираюсь её брать. С Владика пригнать уже растаможенную посматриваю..Тока почему 90 лс? 2 литра это 140

ferric
28-05-2012, 19:24

ты какой вопрос задавал?

Prank
28-05-2012, 19:38
Ага, т.е. Гранту, купленную за бугром надо таможить? Это точно? Они есть 2-х литровые?

Ksifon
28-05-2012, 21:55
ни хера себе мамонта-тему отрыли)))

Sergjo
28-05-2012, 23:22
Некрофилы такие некрофилы..

Marsel989
29-05-2012, 16:05
а автоваз рекламный лозунг отсюда взял??????