Просмотр полной версии : Вопрос к тем кто разбирается в законе о защите прав потребителей
История такая:
3 месяца назад сдал телек в сервисцентр на платный негарантийный ремонт. Телек простоял 3 месяца у них,а они его так и не сделали, сославшись что не было запчастей. Вчера приехал чтоб забрать его без ремонта, но документ о приеме я потерял. Они сказали если я покажу какой-нибудь документ подверждающий факт покупки данного телевизора,то сразу же отдадут его. У меня не оказалось никаких документов. На что они попросили написать заявления с указанием паспортных данных и сказали что в течении 10 дней рассмотрят его и вернут мне телек.
Теперь вопрос:
На сколько правомерны их действия? Они сказали что если фамилия и подпись будут совпадать с их корешком, то они вернут мне тв. Но я не могу ждать 10 дней, тк скоро уезжаю.
Dwight STIFLER
02-12-2010, 14:34
автор, ты на их сторону встань - они ж тоже не знают кто ты
И еще вопрос: могу ли я потребовать с них компенсацию за то что он столько простоял у них на полке? Письменных договоренностей никаких не было. О сроках говорили в устной форме. Ну и по телефону они всегда говорили что если есть желание ждите, если нет то можете забрать в любой момент.
по закону срок есть на ремонт. около месяца помойму. и на это время должны подмену выдавать.
Ремонт не гарантийный. У телека был разбит экран. И ремонтировали в обычном сервисном центре. Я им говорил про 30 дней на ремонт, а они мне в ответ типа мы же не держали ваш телек и предупреждали что если хотите ждите.
пиши жалобу в Роспотребнадзор.. выепут махом
Никто никого не выепет, т.к. сроки были оговорены в устной форме, за что ипать? Вот если бы была бумажка, с датой приёма, сроком ремонта, тогда да...
бумажка в сервисе есть.. а за что ипать оне саме знают