PDA

Просмотр полной версии : Наркотический апокалипсис в России


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
netiza
04-12-2010, 21:52
В России ежегодно умирают более 100 тысяч наркоманов в возрасте до 30 лет, сообщает utro.ru. Большинство из них погибают от афганского героина и наркотиков, которые изготавливаются из свободно продаваемых в аптеках лекарственных препаратов.

Изучив статистику смерти от наркотиков, глава Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Виктор Иванов, заявил, что в стране наступил «наркотический апокалипсис». Директор ФСКН считает, что назрела необходимость обсудить на самом высоком уровне с участием всех субъектов РФ меры по сокращению спроса на наркотики. Он попросил региональных руководителей поддержать его инициативу и направить это предложение президенту.

Почему сегодня, когда у молодежи столько возможностей для самореализации, возрастает спрос именно на наркотики? Любая самореализация подразумевает конкуренцию, возвышение над остальными. Цель ее - это всего лишь наполнение материальными благами на фоне полного духовного опустошения. Поэтому не только молодому поколению, но и всем, живущим сегодня, становится неуютно в рамках материального мира. И хочется убежать от такой реальности. Назрела необходимость сделать следующий шаг в развитии человеческого общества и взойти на духовную ступень эволюции, где основой жизни станут подлинно человеческие взаимоотношения.
ИСТОЧНИК

Saw
04-12-2010, 22:05
Это чо? Новая антинаркотическая волна?

linar_ka
04-12-2010, 22:28
нашему правительству это выгодно
страной правят клоуны, певцы, актеры, одним словом единороссы
хотели бы что-нибудь сделать, уже давно бы сделали
смертную казнь за продажу наркот. средств например
ато уже любой первоклашка знает где купить травку:D


про бычкова наверно уже все слышали:rolleyes:

Chop88
04-12-2010, 22:40
легализовывать надо в идеале
от огульного запрещения ничего хорошего не будет, вернее будет, выручка у наркобаронов вырастет

Roofles
04-12-2010, 22:50
ога героин легализуем и вперёд)
итак сколько народу бухают)

Saw
05-12-2010, 18:29
Не в первом классе, наверное поэтому не знаю.:D
Легализовать героин? Полный бред.
Лучше бы курили.

stopSD
05-12-2010, 21:18
На одно жилье себе только пол жизни придется копить... Широкие возможности рабства.

ArsEND
05-12-2010, 22:01
бля а вы ниупотребляйти епта и все
ещо зовязываете с традиционным олкаголизмом и все заебись буит

насекомусс
06-12-2010, 01:40
ну да все сразу побегут героин покупать

что сказать то хотели? что ваша трава лучше героина?
а петля на шею лучше гильотины?

ага - а еще на свете живет где-то далеко на севере Санта Клаус - и привезет тебе в подарок мешок кока-колы

насекомусс
06-12-2010, 01:48
а вообще то - заколебали бухгалтерские подпердыши со своими апокалипсисами

GRT
06-12-2010, 01:53

Психоделический мистицизм Карлоса Кастанеды


(мысли, навеянные чтением его


«Учения Дона Хуана» и других сочинений)


В последние 10-12 лет у нас в стране в моду вошел философ Карлос Кастанеда. Показателем этой моды является то, что его книги издаются большими тиражами... Жуткая мода. Она тоже подливает масло в огонь наркотического безумия и вообще антикультуры.
Наши философы-преподаватели как-то беззубо-бесстрастно рассказывают о Кастанеде и даже похваливают его. Вот пример. В учебном пособии Л.З.Немировской «Философия» читаем:

«Книги Кастанеды посвящены урокам магии, которые он якобы берет у индейца дона Хуана, хранителя эзотерического знания из племени яки. Кастанеда уподобляет образ дона Хуана образу Иисуса Христа (только живущего в Мексике). Существенным отличием дона Хуана было то, что тот пользовался в обучении особым методом: обучающийся должен находиться в состоянии, вызываемом приемом психотропных растений (состояние «отдельной реальности).
Карлос Кастанеда исследует новый способ познания, мало кем до сих пор изученный, — с помощью интуиции, интуитивный. При этом он представляет этот путь познания как специфический путь знакомства с миром древнего мексиканского племени яки. А по существу, речь идет об одном из способов приобретения эзотерического (тайного, скрытого от обычного человека) миропонимания. Этот способ — употребление некоторых растений, обладающих наркотическим эффектом, вызывающих галлюцинации. (С. 175)…»

Рассказ о Кастанеде завершается словами: «Таковы произведения современного мыслителя-мистика, привлекающие нас духом искания, авантюризма и бесстрашия. В то же время мы видим в книгах современных мистиков проявление преемственности человеческой мысли, в них оживает мудрость веков…» (С. 178). Вот так, ни больше, ни меньше. Это учебное пособие издано тиражом 10 тысяч экземпляров!

Философия Кастанеды — результат использования психотропных средств, точнее психоделиков. Это, по существу, психоделическая философия, философия измененного сознания, искусственно вызываемой психопатологии.
Кастанеда продолжает традицию мистических, т.е. крайне иррационалистических учений. Он практически отрицает весь мир культуры и восстанавливает, по существу, мироощущение первобытного человека. Ее, пожалуй, можно назвать философией первобытного человека, голого человека, который ничего не имеет кроме своего тела, ничего не знает кроме своих непосредственных ощущений-восприятий, ничего не хочет и не умеет делать кроме элементарных поведенческих действий (ходить, есть, пить, одеваться, умываться и т.п.), да изготовления и приема психоделических средств.

Современный человек — это восприемник всей духовной и материальной культуры человечества, ее многотысячелетней истории. Для Кастанеды же ничего не значат ни Бетховен, ни Рахманинов, ни Аристотель, ни Гегель, ни Рафаэль, ни Рембрандт, ни Шекспир, ни Толстой, ни Эйнштейн, ни Дарвин, ни Петр I, ни Франклин Рузвельт, ни Эдисон, ни Форд или Королев.

Кастанеде не нужна наука, не нужно знание, полученное учеными, не нужны открытые ими законы природы, не нужны изобретения человеческого гения, улучшающие и совершенствующие человеческую жизнь, не нужны ни серьезная, ни легкая, ни классическая, ни современная музыка, не нужна восточная культура единоборств-тела, не нужна индийская йога, не нужно освоение космоса, не нужны компьютеры, не нужно книгопечатание, не нужны радио, телевидение, не нужны автомобили, самолеты и т.п.

Мир кастанедовского человека — весьма упрощенный, примитивизированный, бедный — сосредоточен на чисто природных взаимоотношениях человека и среды. Пожалуй, он даже проще мира первобытного человека. Ведь последний по-своему много знал и умел: как добывать и поддерживать огонь, охотиться за животными, ловить рыбу, изготавливать орудия труда, рожать и воспитывать детей. Кастанедовский человек и в подметки не годится охотнику Дерсу Узала (см. повесть известного путешественника Арсеньева "Дерзу Узала").

Кастанеда на новом витке исторической спирали повторяет древнегреческих киников с их стремлением к опрощению, назад к природе, к животному состоянию.
Философию Кастанеды можно еще охарактеризовать как психоделический мистицизм. Мир для Кастанеды — тайна, а всё, что делает человек — «бесконечная глупость» (“воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к тому, что делают люди, — как к бесконечной глупости” — К.Кастанеда. Избр.соч., М., 1994. С. 395).
Фактически философия Кастанеды несет в себе дух нового варварства.

Укол Кастанеды


Под этим названием опубликован материал в книге писателя Сергея Баймухаметова «Сны золотые. Исповеди наркоманов» М.: Изд-во ИКАР, 1998. Материал интересен тем, что в нем отражено мнение человека, неискушенного в философии, но знающего о наркомании-наркоманах не понаслышке. Мы, философы, варимся порой в собственном соку и не ведаем, что думают о нас и как откликается философия в душах-поведении других людей. Материал С.Баймухаметова — это взгляд со стороны и поэтому весьма поучителен.

«В последнее время, — пишет он, — имя американского философа и писателя Карлоса Кастанеды становится довольно популярным под нашими родными осинами, чинарами и даже на ягельных пространствах тундры. Я бы сказал — модным. Его книги, в основном «Учение дона Хуана: путь знания индейцев яки», выходят в различных издательствах Москвы. И сюда, в столицу, просьбы купить их и переслать летят отовсюду, от Бишкека до Оймякона.
Кто захочет — тот прочитает, вникнет в суть. А я изложу только сюжет.
Герой книги, студент Калифорнийского университета, знакомится с индейцем по имени Хуан — знахарем, колдуном, магом. Становится его учеником, которому индеец открывает тайны мистического знания. Делается это так: герой под руководством учителя принимает те или иные экзотические наркотики, возносится, перемещается во времени и пространстве, живет и действует в «необычной реальности», а затем подробно пересказывает свои видения и переживания. А дон Хуан уже ему все объясняет, открывает глубинную суть и связь явлений.
Другими словами, герой книги поставил эксперимент на самом себе. Что ж, это его право.
Точно так же безусловно право толкователей, авторов предисловий и послесловий рассуждать о том, что образ дона Хуана является «самым значительным персонажем человеческой фантазии после Христа», об «откровениях» и «немыслимых озарениях», о том, что «овладев эзотерическим знанием, человек достигает просветления духа».

К подобным пассажам вообще трудно относиться без некоторой неловкости, которую я прикрываю иронией. Пышные словеса тут говорят сами за себя. Но нашенские толкователи Кастанеды переходят к тому, что имеет под собой более или менее твердую почву.

«Каждый человек приговорен к конкретной земной участи. Это немножко безрадостно… Так хочется преодолеть свое «я». С одной стороны, человек изо всех сил старается закрепиться в собственной психологической нише, обжить ее. А с другой — сам ее взрывает, — пишет одни из наших толкователей в предисловии к книге Кастанеды. — И наше столетие, — продолжает толкователь, наглядно демонстрирует эту потребность.
Молодые радикалы 60-х годов во многих западных странах представляли индивидуальную жизнь как смену карнавальных масок. Хватит быть клерком, поеду в индейскую резервацию. И наркотики пришлись ко времени…»

Стоп! Это в каких эмпиреях надо витать, чтобы вот так походя говорить о… пользе наркотиков?! Святая простота, никак не меньше. И это не обмолвка. Для основателя учения и для его истолкователей «галлюциногены… только средство приобретения знания…» Именно так и формулируется: только средство.

Тут, наверно, можно поговорить о том, что ясно для всех, в том числе и для философов: «средство» никогда не бывает «только», средство и цель всегда связаны. Но вспомним, что я зарекся «судить не выше сапога».
А мой «сапог» — наркотики. Апокалиптическая болезнь. Люди, ей подверженные, живут на грани: на грани сознания и умопомешательства, тюрьмы и воли, жизни и смерти. И уж конечно — за гранью закона, за гранью человеческого существования вообще.

Предвижу, что кто-то и возмутится: запрещенный прием, вульгаризаторский подход! А проще говоря: мол, какая может быть связь между нашими подлыми, жалкими, грязными наркоманами и — «озарениями духа», «эзотерическим мироощущением»?!
Осмелюсь сказать: прямая.

В подвалах и на чердаках, конечно, об «эзотерическом знании» не рассуждают, но если «откровения» и «озарения» толкователей Кастанеды перевести на язык притонов, то получится — «кайф». В общем и целом. А если детально, то — «приход», «тяга». То есть разные стадии наступления все того же «кайфа».

И уж совсем один к одному подходят к судьбам заурядных наркоманов верные философские заключения о том, что «человек старается выскочить из самого себя», «преодолеть свое «я». Да, стремление к изменению своего состояния вообще свойственно натуре человеческой. Причем тут биологическое начало тесно переплетается с социальным. Это очень мощный импульс. Но из этого вовсе не следует, что можно с олимпийским спокойствием полагать: «И наркотики пришлись ко времени…»

Не дай Бог, если такое случится с любым человеком, если этот мощный импульс соединится с наркотиком, найдет в нем утоление и упоение.

Наверно, одних только «исповедей наркоманов», приведенных здесь, вполне достаточно, чтобы убедиться: любое упоминание о наркотике как безобидном, тем более как лишь «средстве приобретения знания» — это все равно что пропаганда истребления детей.
Пусть и невольная, по недомыслию.

Да, почти никто не знает о подлинной, внутренней жизни наркоманов, об их быте. О мерзости их существования, о той зловонной жиже, в которой барахтаются эти несчастные. Об отчаянии и безысходности. О деградации физической, умственной, духовной и говорить не приходится.

Но ведь если нормальные люди не знают эту жизнь в деталях, в подробностях, то могут хотя бы догадываться, предполагать. Это несложно. Догадываться — и не обольщаться на сей счет. Однако же нет, откуда-то возникают мифы о «снах золотых», «эйфорическом тумане». А уж когда они подкрепляются философскими трактатами и рассуждениями истолкователей, то добра не жди…

А секрет, наверно, еще и в том, что незнание, полузнание всегда порождает мифы. Притягательные. Ярко окрашенные. Бездумный запрет тоталитарного режима на реально существующий мистический компонент культуры развил у многих стойкую приверженность ко всему «запредельному» без разбора. Причем, уходя в широкие слои, всякие полузапретные веяния тотчас становятся модными в определенных кругах людей, которые, по выражению Чехова, «стараются казаться выше среднего уровня и играть роль, для чего нацепляют на лоб ярлыки». Этакая, знаете ли, претензия на кастовость, чуть ли не духовный аристократизм.

А ведь все сосуды в обществе сообщаются. Только в далекие шестидесятые годы курение анаши среди подростков безоговорочно считалось признаком придури. Над малолетними анашистами смеялись, жалели, держали за дурачков. А сейчас не только в подвалах и на чердаках, но уже и в университетских коридорах причастность к наркоманским тусовкам выдается за некий знак избранности, аристократизм. Там уже на алкоголь смотрят с презрением, называют его «грязным кайфом», «бычьей тягой».
Есть над чем задуматься.

И последнее. Сказав кое-что о «средствах приобретения знания» по Кастанеде, не могу не сказать и о самом методе.

Помню, один из моих однокурсников где-то услышал, будто бы на свете есть восемь книг, прочитав которые человек сразу станет образованным, духовно богатым и прочее. И все приставал к преподавателям, чтобы они дали ему тот заветный список. Ведь всего восемь (!) книг! Прочел — и готово, за неделю все науки превзошел.

Это не анекдот. И даже больше чем быль.
Это великий миф массового человека, который очень хочет «приобщиться», стать «духовным», но только побыстрее и попроще.

Лишь на первый взгляд представляется, что Кастанеда и его последователи очень далеки от «массового сознания», что они «элитарны». На самом же деле, по моему разумению, сам метод здесь что ни на есть пошло-упрощенческий, «массовый»: побыстрее, подешевле, без этих ваших умствований и сложностей… Ведь в действительности любые истины, в том числе и философские, открываются каждому человеку на долгом пути. Он учится, работает, читает книги, узнает, сомневается, спорит, познает себя и людей, разочаровывается, обретает… То есть добывает истину в постоянном труде ума и души.

А здесь, если снять все наслоения и оголить сюжет, то все куда как легко и даже приятно: поел грибы, попил сока экзотического растения, покурил зелья — и вот они, видения и даже «откровения», которые к тому же растолкует всезнающий учитель.

Этот путь и метод далеко не новы. Они существуют столько же, сколько существует человечество вообще. Ибо всегда существовал и существует соблазн легкого приобретения чего бы то ни было: богатства, знаний, секретов ремесла. Но к счастью, никто еще не осмеливается утверждать, что ремеслом сапожника можно овладеть, не прикладая рук, ничему не учась, а выкурив лишь сто граммов анаши. Никто. А это все-таки внушает некоторые надежды на незыблемость здравого смысла.»

Что касается сект, то наркотики вообще можно назвать «сектообразующей средой» - так велико их участие в возникновении и жизнедеятельности многих сектантских деноминаций и культов, в особенности культов Нового Времени.

Помимо уже рассматривавшийся нами сатанистских группировок, назовем еще некоторые секты, в учении и деятельности которых наркотики играют существенную роль.

Это, например, образовавшаяся в 1914 г. Американская Народная Церковь, которая сплотила несколько десятков индейских племен. Приверженцы этой церкви считают пейотль даром божьим, а его действие отождествляют с действием Святого Духа. В их религиозных ритуалах мескалиновые батончики выполняют роль причастия.

Основатель «Церкви Сайентологии» Лафайет Рональд Хаббард (1911-1986) начинал как практикующий оккультист. Этот неудавшийся физик, неудавшийся офицер ВМФ и неудавшийся тайный агент, зарабатывающий на жизнь дешевой фантастикой, прежде чем додумался, что, «чтобы разбогатеть, нужно основать собственную религию» (как сам он открыто заявил), сошелся с учеником Кроули Джеком Парсонсом. Некоторое время он принимал участие в самых отвратительных сексомагических оргиях Парсонса и тогда же объявил о своей связи с Императрицей – духом-покровителем, помощью и наставлениями которого он пользовался. Под диктовку этой Императрицы он и написал свою «Дианетику».
По свидетельству его сына Квентина, большую часть своих трудов он написал в состоянии наркотического опьянения. Видимо, это стимулировало его к духообщению. Начиная с конца 40-х годов и до конца жизни, Хаббард был зависим от амфетаминов и барбитуратов, принимал громадное количество наркотиков и страдал запоями. Замечательно, что для более удобного внедрения своего учения и придания ему благообразного вида он основал организацию «Нарконон» для лечения наркоманов, где оно ведется самым варварскими методами и является полнейшей фикцией.
Сама методика обучения в «Церкви сайентологии» включает в себя применение системы тонкого гипноза, «цель которого– вызвать у человека индуцированную, то есть наведенную, эйфорию –состояние, похожее на наркотическое опьянение. Чтобы повторно испытать это эйфорическое состояние, человек готов на все – и он записывается на следующий курс». Вырабатывающаяся у человека психическая зависимость, напоминающая наркоманию, помогает организации выжимать из своих адептов огромные средства. Полный курс, так называемый «мост», сайентологии стоит от 350 тыс. долларов и выше.
Результатом же его являются серьезнейшие психические расстройства. Не так давно в Лионе (Франция) молодой архитектор выбросился из окна на глазах своей невесты, так как не знал, где взять денег для дальнейшего обучения на сайентологических курсах.

Не обошли наркотики и «империю Преподобного Муна». Сам «преподобный» Сан Мен Мун (Ян Мен Мун) родился в 1925 г. в шаманистической семье. Как известно, практика употребления наркотических средств очень распространена в шаманизме и даосизме, влияние которых очень чувствуется в книге Муна «Божественные принципы». Сам Мун до того, как создать собственное учение, зарабатывал деньги медиумизмом, предсказывая улов рыбы и т.п.
Основание собственной «Ассоциации Святого Духа за объединение мирового Христианства» или «Церкви Объединения» и сотрудничество со спецслужбами Кореи и США вознесло его на высоту финансового могущества, сделав весьма богатым человеком. В 1981 году муниты принимали участие в государственном перевороте, в результате которого в Боливии к власти пришли «кокаиновые генералы», опиравшиеся на поддержку ЦРУ.
Придя к власти, они принялись превращать «море кокаина в море долларов», не забыв, естественно, поблагодарить и организацию преп. Муна. Нынешний наследник империи «преподобного», его сын Хье Джим Мун, крайне пристрастный к наркотикам и алкоголю, недавно стал героем громкого бракоразводного процесса со своей бывшей супругой Нансук Хонг. Ей пришлось бежать со своими детьми из семейного поместья Муна в Ирвингтоне, штат Нью-Йорка, спасаясь, как она рассказывает, от царившей там атмосферы страха и насилия, сопровождавшихся злоупотреблением алкоголем и наркотиками.

Особенно известно связанными с наркотикам и скандалами «Международное Общество Сознания Кришны» (МОСК, или ISCKON), основанное в 1966 г. бывшим фармацевтом-коммивояжером индусом Абхай Чаран Де (1896-1977), принявшим в пожилом возрасте саньясу (монашество) с именем Свами Бхактиведанта Шрила прабхупадаи приехавшим с проповедью своего учения в Америку в надежде здесь разбогатеть.
Честолюбивый гуру с его экзотическим учением пришелся по вкусу шестидесятникам, обоготворявшим все, связанное с Востоком. Группа «Битлз» очень помогла ему в создании рекламы. Кришнаизм сделался очень популярен и привлек в свои ряды много молодежи. Росло состояние Прабхупады, росло количество храмов и общин по всему миру, соответственно, требовалось все больше и больше средств.

Помимо «санкиртаны» (попрошайничество на улицах), кришнаиты измышляли самые разные способы добывания денег «во славу Господа», в том числе и криминальные. Для кришнаитов, многие из которых ранее были хиппи-наркоманами, показалось вполне логичным вернуться к занятиям наркобизнесом. Логика эта была в том, что, чем больше будет храмов Кришны, тем меньше, в конечном счете, станет наркоманов. Со временем верхушка секты, оказавшись у власти над множеством людей и миллионными средствами, окончательно разложилась.
Лондонский гуру, преемник Прабхупады – Джейатирта, приобрел скандальную известность тем, что совершал киртаны (танцы, посвященные Кришне) с применением ЛСД и «улетал в иные миры». Бывший фактический глава организации гуру Харикеша Свами (Бобби Кампаньола) принимает сильнодействующие наркотики.

В 1997 году в Екатеринбурге арестован руководитель местной организации кришнаитов «Санкиртана» Тенгиз Амерян по обвинению в изготовлении фальшивых денег, наркобизнесе и организации заказных убийств. На его квартире обнаружена крупнейшая партия героина. Московские кришнаиты поспешили отмежеваться от своих екатеринбургских единоверцев.

Помимо участия в наркобизнесе, недавно стали известны и другие аспекты деятельности кришнаитов, связанные с наркотиками.
Важную роль в религиозных представлениях «Движения Кришны» играет «прасад» - ритуальная пища, предлагаемая в качестве жертвы идолу Кришны и затем раздаваемая верующим. Как можно более частому вкушению его кришнаиты придают большое значение и, как выяснилось, не случайно. Во время предложения прасада идолу Кришны руководители, по крайней мере, некоторых групп добавляют в него «корицу Кришны», слабо действующий наркотик, вызывающий при частом применении привыкание и повышающий внушаемость.
Видимо, во время своих занятий фармацевтикой «Его Божественная Милость» Свами Прабхупада открыл его и использовал для успеха проповеди своего учения, основой момент которого состоит в слиянии с «сознанием Кришны», достигаемом через экстаз.
Сама религиозная практика и образ жизни кришнаитов очень напоминают наркоманию: потребность в состоянии эйфории, бегство от «материального мира», когда даже собственные дети, согласно Прабхупаде, считаются не более чем «побочными продуктами тела»


Другим религиозным авантюристом, возвысившимся на волне интереса к Индии и «восточной духовности», был Бхагаван Шри Раджниш (1931-1990), известный также как Ошо (Океанический). Он закончил университет с отличием и золотой медалью, получил степень магистра философских наук и преподавал философию. В конце 60-х гг. он начал демонстрировать свои оригинальные медитативные техники. В начале 70-х гг. вокруг него собралась коммуна, привлекавшая многих духовных искателей с Запада. Некоторые из них возвращались с рассказами о сексуальных оргиях и употреблении в общинах Ошо наркотиков. Суть его учения сводилась к необходимости уничтожения «комплексов», то есть совести, чтобы приобрести естественность, граничившую, на деле, с полной половой распущенностью.

Цель всех упражнений, как и у кришнаитов, являлось состояние эйфории. Раджниш нередко вводил своих адептов в «нирвану» при помощи наркотиков, а отдельные сеансы медитаций в ашрамах «Святого человека» (так переводится его имя «Бхагаван») заканчивались драками и поножовщиной.
Были случаи, когда сектанты, обезумев от причитаний Бхагавана и от наркотиков, ломали друг другу руки и ноги.
В 1981 г. Раджниш, деятельность которого запретило в Индии правительство, переселился в США. Здесь с помощью своих приверженцев он создает целый город Раджнишпурам в пустынной местности штата Орегон, а затем при помощи ловкой аферы выбирается мэром г. Энтелоуп, который также переименован в Раджнишпурам. Его состояние приближается к 200млн. долларов, в его распоряжении более 90 «роллс-ройсов», отряд боевиков, вооруженных до зубов, вплоть до вертолета с ракетами.
Странные убийства в окрестностях Раджнишпурама привлекают внимание ФБР. При обыске ашрама обнаружены склады оружия и лаборатория по производству наркотиков, которые регулярно добавлялись в пищу сектантам. Раджниш бежал в Индию, где продолжал свою деятельность до самой смерти 19 января 1990 года. Он оставил после себя множество последователей, находящихся в прямо-таки наркотической зависимости от личности обожаемого гуру, его учения, медитативных техник, распространяемых через книги, видео и аудиозаписи.
…..


Другим важным фактором, наряду с современной музыкальной поп-культурой, вырабатывающим в обществе предрасположенность к наркомании, является телевидение.
Вот что пишет психолог А.Мори:«Продолжительное внимание, которое должен сохранять телезритель, смотря на экран, утомляющий зрение, производит род столбняка, что сопровождается большим ослаблением воли и внимания. Этим способом человек доходит до того, что вызывает в себе расстройство, почти сходное с тем, какое производится употреблением анестетическихсредств – эфира, альдегидов, опия, гашиша».
Человек, привыкающий с детства к пассивному восприятию информации в состоянии создаваемого телеэкраном транса, близкого к трансу наркотическому и гипнотическому, теряет расположение к умственному труду, делается легко внушаемым и готовым к усиленному воспроизведению этого расслабленного блаженного состояния при помощи наркотиков.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что выросшие перед телевизионным экранами дети, становятся подростками, превращающиеся в наркоманов."

(с) из интернета

насекомусс
06-12-2010, 01:56
молодец - накопипастил под страницы - и что хотел сказать этим? что еще один профессор кислых щей рассказал нам - как опасны наркотики? у тебя свои мысли есть? или ты только матрицами чужих идей живешь?

uv
06-12-2010, 02:06
Насколько я помню, у Кастанеды про употребление психоделиков писалось только в первой книге. В остальных же книгах состояние "измененного сознания" достигалось своими силами.

Написано про пейот (мескалито), дурман и еще какие-то грибы. О тяжелых наркотиках, вызывающих зависимость ни слова.

насекомусс
06-12-2010, 02:12
хочешь сказать есть разница?
героин давно не проблема для мира - а вот раздувание истерии вокруг него - это истерия

Saw
06-12-2010, 02:35
героин-проблема!
А вот наркотики не вызывающие привыкание...


Дебилы есть и они будут!(((

EXPROFF
06-12-2010, 03:10
чем трава которая не вызывает привыкания, и делает людей не агрессивными животными, а добрыми детьми, лучше чем бухло и сигареты, которые не только вызывают зависимость, но и сильно вредят здоровью? Я за лигалайз

VinerMT
06-12-2010, 07:40
Аще плевать на сотку ежегодных дохлых нариков. Пускай мильёнами дохнут. лишь бы не трогали и не сажали на неё нормальных, здоровых людей.
Чем больше их сдохнет, тем меньше их останется:D

Лирика ПСИХА
06-12-2010, 09:20
президенту пофиг
глубоко и надолго

RUFF
06-12-2010, 09:36
А где эти возможности? Где выгодные социальные и жилищные программы для молодежи у которой совершенно обоснованно нет уверенности в завтрашнем дне. (каким оно будет завтрашнее ДНО)
Сегодня он работает за копейки на бесперспективной работе, а завтра его вышвырнут на улицу из-за сокращения кадров.
В итоге нет смысла заводить семью,без решения жилищной проблемы. Нет смысла работать без перспективы. Отчаявшись куда он идет? Бухать или убиваться! Благо наше государство обеспечило и обеспечивает идеальные условия для скорейшего спаивания населения.
А по зомбоящику, в особенности каналы ТНТ и СТС, 2х2, прививают основы "правильной" жизни школоте. Остальные каналы ссут в уши о псевдопроблемах уходя от главного. И кто скажет, виновны ли в этом два сказочных персонажа Бэтмэн и Робин?

Лирика ПСИХА
06-12-2010, 09:38
у каждого есть выбор...
разве нет?

RUFF
06-12-2010, 09:53
Я согласен,выбор есть у каждого. Просто есть такие люди которых необходимо направлять и поддерживать. Как правило такие и становятся тяжелыми наркоманами алкоголиками

Лирика ПСИХА
06-12-2010, 09:59
можно еще один вопросик:
какие такие?

RUFF
06-12-2010, 10:06
"Такие" имеется ввиду люди социально и психологически предрасположенные к наркомании и алкоголизму. Те которые плывут по течению, нагнувшей их системы... Они сделали свой "выбор"

йгфлук111
06-12-2010, 17:29
У меня одноклассник умер из-за передозировки.

Хозяин порядка
06-12-2010, 17:32

http://petrograd.biz/plakat/alk21.gif

большой брат
06-12-2010, 17:47
И читал ли Кастанеду?:) Кастанеда всего лишь описал свой опыт(или вымышленный) и во всех 12 томах не ни одного призыва, рекомендации принимать наркотики.

Me4TaTeJlb
06-12-2010, 19:28
сколько? :D

GRT
27-07-2011, 00:46
Ну-ну