Просмотр полной версии : оп оп помогаем давай
народ мне тут знакомый говорил что самое лучшее это учиться водить на классике,ну тоесть задний привод шобы был,я считаю это не так,я говорю лучше сначало научиться на простеньком переднем а уже потом на чем то более тяжелом например как задний привод
сам начинал с переднего привода,и считаю что для новичка лучше научиться на переднем а уш потом постигать азы заднего!
собственно какая разница между передним приводом и задним для начинающего ?
DeaDMoroZ
17-12-2010, 00:27
передний,на степе трогаться самый раз,зимой безопаснее както
"тяжело в учении - легко в бою" народная мудрость
Каждый выбирает по себе. Училась на заднем, отъездила на нем 3года, не считала чем-то страшным, пока не пересела на ПП. Щас на задний ни за что не пересяду
честно говоря сам не знаю,но вот я учился на переднем и мне кажется с переднем легче управится чем с задним
странно, у заднего привода вроде быльшо сцепления?
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:29
вот для начинающего то как раз и есть разница..
а для опытного - пох.на всем приживеца за пару дней
вот ты щас правильно включил кэпа,молодец йопт:D
разьясни, если не трудно конечно. Интересно, чсн слово
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:31
:confused:если честно лень.уже столько и я писал об этом и другие...
ну дык напиши ещё раз!!!один куй тема сделана для того что бы тут писали об этом:)
если человек в первый раз, ему одинаково что русский язык учить, что китайский. С авто тоже самое. Если все время на одном приводе ездить (не важно переднем или заднем) и сравнить не с чем, то по-фи-гу
а на полном приводе легче чем на заднем или переднем легче чем на полном ?!
автор что не пиши от нормального ника:D
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:37
ога.а если в русском 10.000 слов а в английском 2000 слов на это тож пох?
я не понимаю твоего юмора:confused::confused::confused::confused:
:D лучше уж во владик, чем так )))
делай выбор исходя из того на чём потом ездить будешь
Blackout_007
17-12-2010, 00:40
на ПП зимой скучно...:(
поставь на зад лето - сделай моменты ярчи )
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:42
:confused:
понял ведь к чему сравнение и тупишь....
за счет стифлера не подняца на форуме ;)
Учится лучше на заднем приводе. Во первых это дисциплинирует. Во вторых вероятность влететь минимальна. Чтобы выровнять машину достаточно сбросить газ.
Да и в занос классика уходит не сразу, чего нельзя сказать о переднем приводе.
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:46
:D:D:D
над последними словами оч сильно поржал,СПАСИБО:D:D:D:D:D
в том то и дело, что это понимаешь, когда полностью овладеешь языком и сравниваешь его с другими. А ребенку, равно как и начинающему водителю, это не важно. Ему все равно учить сложно, т.к. он ни одного языка не знает. И это неоспоримая истина. А вот русский или английский после китайского, он уже сам поймет, что учится легче. Но это будет потом, когда он начнет сравнивать.
Поэтому, я не понимала, о чем говорят люди, когда меня спрашивали: "И как ты ездишь на этом заднем приводе?"
- Нормально, - недоуменно отвечала я)))
ты на заднем будешь вообще ездить? если нет то нах тебе учится.
да мне вообще покую,планирую всю жизнь ездить на переднем:D
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:55
одно дело учить докуя движений и постоянно чувствовать кузов куда его может повести, а другое - выучить пару приемов как делать НЕЛЬЗЯ и спокойно ехать наслаждаясь дорогой и вождением
Ага с другом как то улетели прошлой зимой на его девятине даже понятьне успели как. Просто на повороте крутануло резко и на встречку ладно никого не было там. Было сразу после заправки перед булгаково если ехать со стороны Уфы.
Dwight STIFLER
17-12-2010, 00:58
скорость надо выбирать из расчета условий покрытия, видимости и возможностей машины!!
а на заднем че думаешь не улетели бы чтоле?:Dда еще хуже было бы, перевернуца могли запросто
Ты хоть ездил на классике для начала. Я 6 лет откатал
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:00
а у меня папа 22 года, и чо?
слышал бы ты как он плюеца на ЗП
просто пока средств нету поменять бумер на чтото более универсальное....
На классике не думаю что там улетел я там езжу почти каждые выходные последнии 4 года. На классике отпускание газа не приведет к развороту да и зная ее норов будешь входить в поворот в натяг. А если и понесет, то постепенно не сразу. На передке если сорвало зад то ничего не сделаешь газуй не газуй. Но это вопрос как чувствуешь машину.
Фрункельштейн
17-12-2010, 01:02
классика и задний привод конечно.
на светофоре 2ую втыкаешь,газ в пол,резина шлифуется об асфальт,секунд через 4 снимаешся с ручника и поехал
как мне кажется либо друг твой инвалид редкостный,либо такие обстоятельства сложились!!!
вот сколько я вожу меня не когда не заносило на столько сильно,просто я всегда стараюсь предвидеть ситуацию на перед:)пускай твой друг набирается опыта куле)))
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:05
после того как была авария с 9кой я думаю ты стал осторожнее на этом участке трассы
Если бы можно было купить за 300 рублей что нибудь посовременней ино скажем 3 летку на классическом приводе, я бы взял ее а не спектру. Но бумер или мерс к сожалению не стоят столько.
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:06
+1000
на переднем еще умудрица надо в неуправляемый занос уйти
да хуле говорить - даж если на ЗП чаще всего управляемый - че водила готов к этом?это не дрифт выступления..
шанс что вырулишь 1 из 10
ИМХО
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:07
бумер е39 идет за 300....
Что самое смешное и не ехали то быстро 80-90 я там и на 4-ке своей прежней так ездил.
не ипи мозги учись на полном.
спс за поддержку куле:D
как нить нуно с тобой забухать на куй:D
ебать ты совет дал,если бы на всех тачках был полный привод,я бы тему не создавал:)
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:12
на старой 9ке 90 это быстро ИМХО
;) только я уезжаю послезавтра и до НГ..))
Marushin
17-12-2010, 01:13
Учился на заднем, 2 года не нём же отъездил. Сейчас передний, но всё-равно задний мне нравится. Он как-то интереснее ))
Считаю, что учится нужно на заднем.
Dwight STIFLER
17-12-2010, 01:15
не спорю - задний самый интересный!
но и самый опасный и требующий навыков и невысокой скорости зимой.
там где я щас лечу 80, я на шахе и 50 бы не рискнул...
Почитай про про подключаемый автоматический полный привод сколько народу на нем поулетало с дороги. Проскользнуло переднее колесо жопу понесло вперед автомат подключчил задний мост, а ты дал еще и оборотов. Результат не предсказуем.
Если нормальное современное авто, то покуй, какой привод - передний, задний..
Сравнивать передний привод с задним, все равно что сравнивать когда учиться - летом или зимой. Я учился на заднем приводе и зимой, первые навыки на всю жизнь, остальное просто приобретаешь, отшлифовываешь, так вот и на другие категории я учился только зимой, так как зимой сложностей больше, так вот и тебе советую зимой и только на заднем приводе, а передний привод в управлении все равно легче, я думаю, что не зря в большей степени стали выпускать переднеприводные машины разных производителей!
Веселый Укроп
17-12-2010, 09:50
афтар о чем тема то7
ап ап ап чем помогать то7
когда на классике ездил, задний привод творит чудеса))) дрифт, полицейский разворот и тд)))
учился сначала на москвиче лет 10 назад =)
потом на мицуцу прульную пересел..
потом конкретно начал учиться на тазе пятерке - управлять сложно было.. но привык..
и дальше в автошколе в тазе 15 - легка в управлении...
сейчас езжу на пятерке..
имхо пусть на ЗП учится.. потом легко будет на любом авто
На заднем проездил года 3. Зимой на лысой летней резине. Это жесть:D
что тут думать:
1. Нет денег - задний
2. Есть - передний
3. Много денег - полный привод