Просмотр полной версии : Ремонт радиатора - где?
У друга на тойоте сверху чуть треснул радиатор охлаждения. Подскажите где ремонтируют или качественно запаивают?
Если кто имеет опыт залеплением эпоксидкой или холодной сваркой - поделитесь!
Лучше купить новый. Ремонт этого временно.
Пока нет возможности прикупить радиатор. Поэтому ищется кто это делает.
алюминиевые радиаторы не ремонтируются, только медные.
Уточню - треснула пластмасса.
Еще нет! В Уфе мало разборок по японским авто.
Пока что хотим дырку залепить после НГ будем радиатор менять.
Talismaner
25-12-2010, 21:09
скажи какая тойота, разборы есть так-то ....
я думаю придется антифриз сливать и радиатор снимать ( если трещина в неудобном месте). А желаемого результата не получить. Поэтому лучше сразу заменить.
PS: А из-за чего трещина?
Ксенофонтов
25-12-2010, 22:10
узнай у друга, сколько антифриза утекает. если литр в месяц, а денег на новый радик пока нет, в пинку ремонт и разбор. кста, на такие вещи на разборе хоть какую гаррантию дают? в салочки потом играют?:D
Ксенофонтов
25-12-2010, 22:13
а вабче слышал байки, что радик снимают, обстукивают (эта где обычно пластик от железки отходит), и еще какое-то время ездят
в перовом посте он пишет: "...сверху чуть треснул радиатор..."
добрый гарри
25-12-2010, 22:24
смотря вкаком месте тресчина.
было дело, радиатор сначала поял пояльнегом, потом уравнивал строительным феном. это я про пластмассовую банку радиатора пишу.
Ксенофонтов
25-12-2010, 22:41
давай уж подробнее: банка чтоле треснула прям? паял - снимал? надолго хватило?
пс: вопросы насущные:D
добрый гарри
25-12-2010, 22:53
вощем, где соединяется патрубак с радиатором - фитинг. вот этот пластиковый элемент из-за нагрузки или удара,х.з. отошёл в стотрону, тосол съебнул в дыру вощем. открутил хомут, снял патрубок, радиатор тоже снял. отвёз в гараж и залотал. машину ту уже продал, у мну год держал, не тёк.
многое зависит от наличия инструментов, но в первую очередь от мозгов и опыта.:o:D
главное пояльнегом хорошо растопить стенки пластека, но не сделать дыру. а феном локально разровнять неровносте после пояльнега, типо сгладеть. есле коротко, кактотаг.
цынкани в личку номер телефона, подскажу.
Но чем бы ты его не лепил, верхняя пластмасса при нагреве "играет".
так что сейчас клеить - деньги на ветер.
лучше подтянуть штаны и заказать сразу китайский
кстати, для зашедших в тему, могу радиаторы новые (Китай) привезти по своим каналам, цены по тем маркам авто, что я смотрел, ниже экзиста,
а по некоторым - экзист предлагает токо оригинал за 20 рублей)
Ксенофонтов
25-12-2010, 23:15
не-не-не, кетай отпадает. оригинал всего-то вдвое дороже:(
У друга спрошу, если ему интересно то в личку кину его телефон!
Только паяльником? Не клеил?
Даже не знаю, как я понял дырка в удобном месте и можно без снятия...
Ксенофонтов
25-12-2010, 23:30
да хз, какие там они у узбеков:)
добрый гарри
25-12-2010, 23:36
не клеил.
есле без снятия, то в тёплом гараже и обязательно слить тосол, прогреть местосоединения, чтобы тосола небыло.
есть ещё вареантег с сырой резиной. пластег прогреваешь феном максимально возможная температура, кладёшь заготовленный кусог резины и греешь вулканизатором. этот способ не пробовал, но собиралсо, еслеб пропаять неполучилось, но участок был неровный.
а есле участок ровный, то резиной более предпочтительней. на какое нить время наверно пойдёт.
Хотел спросить. Если дырка находится вверху и смотреть периодически на уровень тосола и если что подливать - можно так прокататься?
khasanoww
25-12-2010, 23:40
все радиаторы ремонтируются
добрый гарри
25-12-2010, 23:41
есле пойдёт течь, то она может усилиться, порвать заплатку, и в неподходящий момент выкинуть весь тосол нах за секунду, т.к в системе охл двигателя при работе имеетсо давление.
yeshlek3
26-12-2010, 00:00
Летом в этом году на Ниссане швы(место соединения пластмассы с металлом) отошли. Люди сказали - все. Клеить невозможно, так как пластмасса и метал по разному себя ведут при нагреве. И правда, у Дамира на разборе заклеили(цвет клея желтый), через неделю антифриз опять потек.
Приехал к ним, поехали в ладью, купили клей и холодную сварку. Ребята еще раз заклеили, потом холодный сваркой обработали. Ездиет до сих пор. Правда, все равно хочу купить радиатор - 3500 у него же есть в наличии.