сухарь...
25-12-2010, 16:54
В рег. палате на 50-лет СССР делал справку об отсутствии арестов на квартиру.Дали квиток времени не было его смореть, очень торопился. Сказали придти 29 за справкой. Вчера при невыясниних обстоятельствах он был утерян. Еше раз заказывать справку крайне нежелательно, т.к. назначенно уже в другом месте. Вот вопрос можно как нибудь без этого квитка (с паспортом) получить справку?
Нет, проверено на себе. Заново за талоном тебе пиcдохать придется.
Попробовать можешь, никто не запрещает, вдруг тебе повезет, xуйзнает :)
сухарь...
25-12-2010, 17:56
Может кто там работает? Бланки пустые есть?
можно позвонить в понедельник с утра и все узнать !
Начальник отдела -
Ханова Алена Азатовна
Адрес: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 30/5 А
тел: 278-76-48
Личный прием граждан:
четверг (09.00 - 13.00)
Положение
об отделе приема-выдачи документов
I. Общие положения
1. Отдел приема-выдачи документов (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее – Управление).
2. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием Управления.
3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, приказами, распоряжениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) и Управления, а также настоящим Положением.
4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделами центрального аппарата Управления, территориальными отделами Управления, подведомственными организациями.
II. Полномочия
5. Отдел реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет:
5.1.1. прием заявлений и документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – государственная регистрация прав) в установленном порядке;
5.1.2. внесение записей в книгу учета входящих документов о принятых заявлениях и документах на государственную регистрацию прав, в том числе о дополнительных документах, необходимых для государственной регистрации прав по соответствующим делам правоустанавливающих документов, о поступивших в порядке информационного взаимодействия;
5.1.3. формирование листа подраздела I ЕГРП на бумажном носителе с записью о правопритязании в отношении объекта недвижимого имущества при отсутствии зарегистрированных прав на объекты недвижимого имущества, либо листа о внесении изменений на бумажном носителе с записью о правопритязании к подразделу II-1 ЕГРП при наличии зарегистрированных прав;
5.1.4. направление в порядке делопроизводства в другой отдел Управления документов для проведения государственной регистрации прав;
5.1.5. получение в порядке делопроизводства из другого отдела Управления для выдачи заявителю документов о государственной регистрации прав;
5.1.6. прием заявлений о выдаче информации о зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, в том числе официальных запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрация указанных заявлений и запросов в установленном порядке;
5.1.7. направление в порядке делопроизводства в другой отдел Управления заявлений о выдаче информации зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, в том числе официальных запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.8. получение в порядке делопроизводства из другого отдела Управления для выдачи заявителю информации о зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, в том числе ответов на официальные запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.9. направление почтовой связью ответов на официальные запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления или иных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.1.10. выдачу документов о государственной регистрации прав и информации о зарегистрированных правах, копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме;
5.1.11. информирование о ходе исполнения государственной функции;
5.1.12. ведение книг учета входящих документов, книг учета выданных свидетельств, книг учета выданной информации;
5.1.13. организацию информирования исполнения государственной функции, посредством размещения на информационных стендах в залах приема и выдачи документов сведений о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет – адресах, адресах электронной почты Росреестра, Управления, а также извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
5.1.14. рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5.1.15. формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.
5.2. организует:
5.2.1. составление и обобщение данных о работе Отдела;
5.2.2. предварительную запись на представление документов на государственную регистрацию прав. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты. Заявителю сообщается время представления документов на государственную регистрацию прав и окно (кабинет) приема документов в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение;
5.2.3. предоставление консультаций (справок) по вопросам исполнения государственной функции специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций;
5.2.4. информирование заявителей о прохождении государственной регистрации прав, которое осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты;
5.2.5. присвоение номеров книгам учета входящих документов, книгам учета выданных свидетельств, книгам учета выданной информации;
5.2.6. формирование заявок в отдел ведения ЕГРП Управления по принятым делам правоустанавливающих документов, срок регистрации по которым составляет не более 3 дней;
5.2.7. проведение профессиональной учебы сотрудников (работников) по вопросам государственной регистрации прав, изменениям действующего законодательства;
5.2.8. прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.3. участвует в работах по созданию, внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5.4 осуществляет информационное взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в том числе на основании заключительных соглашений;
5.5. обеспечивает функционирование и совершенствование системы анализа, учета, отчетности и государственной статистики, а также взаимодействие с органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах компетенции Отдела;
5.6. принимает участие в реализации программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм по направлениям деятельности Росреестра;
5.7. проводит необходимую работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, соблюдению требований законодательства об охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, охране государственной собственности и соблюдению правил пожарной безопасности;
5.8. выполняет иные функции и полномочия, необходимые для реализации возложенных на Отдел задач по поручению руководителя Управления, если такие полномочия предусмотрены нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан.
6. Отдел имеет право:
6.1. вносить руководству Управления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в том числе совершенствования его работы;
6.2. знакомиться с документами в отделах центрального аппарата Управления и территориальных отделах Управления с целью выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
6.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
6.4. запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6.5. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, учетных и специалистов, в том числе на договорной основе;
6.6. вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.