PDA

Просмотр полной версии : недостатки турбированных двигателей


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
travelllllller
28-12-2010, 20:57
у кого есть машина с турбой? какие недостатки и геморои от этой турбины?

R.E.S.P.E.C.T.
28-12-2010, 20:59
у меня турбодизель, какие недостатки? Да хз, если честно. Не вижу особой разницы. Есть парочка своих приколов и все, но это не критично

travelllllller
28-12-2010, 21:02
а чё за приколы?

MakaWelly
28-12-2010, 21:11
недостатки: более высокие требования к качеству масла,
расход топлива больше,
необходимо купить турботаймер
имеецо так наываемый турболаг (на больших ткр)
необходимо заливать 98 бенз
все эти недостатки компенсируюцо большой мощностюьюи меньшей ценой затрат для дальнейшей форсировки (согласно концепции: пока не дунеш- чуда не произойдет)

Arbiter
28-12-2010, 21:18
Ннасчет масла, возможно, но это не сказать что недостаток. Расход топлива тоже это как считать, КПД у турбодвигателей выше. Ну турболаг тоже не страшно. 98 бензин!? Это ты откуда вычитал, у меня на ауди написано на крышке бензобака 91-95.

Главный недостаток это цена турбины, когда то ее пидется менять, у меня это случилось на 250 тыщах.

Уловка 52
28-12-2010, 21:20
расход меньше по сравнению с атмо двигателями аналогичной мощности... на гражданские авто сейчас ставят турбины низкого давления, которые с 2000-2500 дуют, так что турбоямы нет... турботаймер, если в гонках не участвуешь не нужен, достаточно после больших нагрузок двигатель не глушить 30 сек - минута, а после городского режима и этого не надо... 98 бензин не нужен, достаточно 95-го как правило... я так понимаю человек про обычный авто пишет, а не про турбокорч для дрэга...

Konstantin2008
28-12-2010, 21:25
ездить и понимать, что в случае если турбина накроется ( а она накроется когда-нибудь), то её замена будет стоить не менее 70 тыс. рублей. А это тяжеловато.

R.E.S.P.E.C.T.
28-12-2010, 21:29
откуда такие цены? :eek: все там более демократично, вон у человека на 250 тысячах она сломалась. Раз в 250 тысяч выложить 20-50 тысяч на ремонт - куйня

travelllllller
28-12-2010, 21:31
масло чаще не приходится менять?
во сколько обошлась тебе турбина?
на счёт топлива я тоже думаю что больше уходит на 100 км. чем у обычной машины. больше воздуха - значит нужно больше топлива.

Уловка 52
28-12-2010, 21:37
масло так же, только немного объем больше... расход - выше написали, у турбо КПД больше, соответственно, если не пытаться из 2 литров 500 коней выжать, то расход с атмосферником аналогичной мощности меньше... обрати внимание, какие двигатели сейчас на авто ставят ауди, бмв и т.д. если не ездить постоянно как в ж ужаленный и дать остыть после таких заездов, турбина 150-200 отходит...

MakaWelly
28-12-2010, 21:42
в гражданский 3Sgte, 4G63t, и пв прочие sr20det... треба 98 бенз можна кнешна и 95 но расход его будет больше и удовольствия от подобной езды никакова..
масло менять лучше рас 5 тыс.. но некоторые меняют 10...
турба если новая то порядка 40килорублей гаррет какой нить
если сток живой то 10-15тык (на япов) на немцев низнаю но в них тож можно поставить от япа...
маленькие турбы - без турболага едут с низов но затычные на высоких оборотах

MSG
28-12-2010, 21:48
Марат у тебя однобокий взгляд ))
тот же 1JZ-gte ездил зимой на 92ом и отлично себя чувствовал )))
летом после 95го попробывал залить 98-ой, оно поехало так же, только рычать стало громче и с утра вобще не заводилось )))

MakaWelly
28-12-2010, 21:53
Миша ты вспомни как ты ездил на джейзете сваем?)) окружающие вашпе подозревали что у тебя турбина там стоит то?

MSG
28-12-2010, 21:59
ну так то 14.9 я проехал на нем ))

Arbiter
28-12-2010, 22:00
Оригинальная в аудицентре со всеми трубками и прокладками выходила примерно в 65 000. К тому же еще полетел катализатор, он примерно столько же стоит.
Естественно брать у них было бы безумием, поэтому нашел замену за 24 000. Плюс установка еще тыщ 5. Вместо катализатора щас какая то хитрая трубка стоит, выполняет роль пламегасителя :D

MakaWelly
28-12-2010, 22:03
уффф ..ладно... :rolleyes:

TOUAREG.
28-12-2010, 22:09
Главное масло хорошее ( Мотюль например) и менять не раз в 15тысяч в каждые 7,5, тогда турбина будет жить долго и счастливо. Турботаймер тоже неплохо иметь если отжигаешь на драге.

Уловка 52
28-12-2010, 22:25
я твоих цифр с буквами не особо понимаю, но могу сказать, что 98 просят заливать только в пипецкаксильнофорсированные двигатели, типа как на врыксе и т.д.
мне на моём авто с турбиной, производитель вообще предложил менять масло каждые 20 тык., я понятно дело, меняю через 10...
elcats.ru чёт не работает, не могу сказать сколько моя турбина оригинальная стоит, но знаю, что есть варианты за 30 поставить, что не очень то дорого...
отсечка у меня на 7500 вроде, не помню...

ДобрыйБух
28-12-2010, 22:34
Сам же сибе и ответил ;) Лил бы нормальный бенз, котался бы до мильона :D

MakaWelly
28-12-2010, 22:35
ну вышеприведенные и есть какбы подобны врыксообразным но они при этом гражданские....

travelllllller
28-12-2010, 22:39
вот думаю. у фольквагена если с турбо брать, я потом попаду или нет.

MSG
28-12-2010, 22:47
все зависит от конкретного экземпляра

Уловка 52
28-12-2010, 22:50
все зависит от конкретного экземпляра тебя))))

travelllllller
28-12-2010, 22:50
вот тут кстати видео есть про турбо ямы. вроде они устранили эту фичу

http://www.youtube.com/watch?v=z_8VAvT99xk

McRae
28-12-2010, 22:57
Аффтар, если ты реально решил что-то брать, то пиши что: модель, год, пробег, двигатель, состояние
Иначе все похоже на обычный троллинг

travelllllller
28-12-2010, 23:00
да не то чтобы решил. присматриваюсь к фольквагену. а именно новая джетта. говорят что типа всё в ней ок, только тяжеловата для своего веса. лошадок не хватает. в европе есть модели с турбо. вот и задаюсь вопросами, что за турбо.
кстати на видео в 7,01 - турбина такая раскалённая?

Mad_Animal
28-12-2010, 23:01
Турбо это тема, одним летом гонял на Х5 дизельном, так он сцуко так штырит, что всякие бензо-братья 3-х литровые тихо курят в сторонке по 15-17 литров на сотню в городе, когда этот свисток их делает и хавает 11 литров диз/топлива, а по трассе с прицепом 9, это если жаришь 120-130.

MakaWelly
28-12-2010, 23:03
в тему кстате навара 2.5 турбо кушает 8 литров дт по городу)))

McRae
28-12-2010, 23:04
Если машина будет новая, то тебе должно быть пофиг на турбину - гарантия решает :)
А как ты собрался гнать турбовую джетту новую если не секрет? :D

travelllllller
28-12-2010, 23:08
не понял на счёт гнать. в россии ещё их нет. в европе только
гарантия понятно. меня инетересует после гарантии

McRae
28-12-2010, 23:10
А, дошло. Ты всмысле зондируешь почку до начала официальных продаж :)
Если все правильно понимаю, то движки там будут 1.4TSI и 1.8TSI? Если так, то отличные движки, насчет ресурса первого пока что неизвестно - свежий

ДОДЖ_[ИлюхА]
28-12-2010, 23:10
ну чо порешали то?
падытожте

travelllllller
28-12-2010, 23:15
да и почку и сердце:D
хотел узнать что это за штуковина и как она ломается.

Mantus
28-12-2010, 23:18
если после гарантии то подключай вагком и смотри как дуют турбы.
можно еще патрубок с интеркуллера скинуть и лянуть гонит масло или нет....

travelllllller
28-12-2010, 23:21
я так понял самое слабое место - это перегрев турбины, отсюда масло и прочая прочня. ну впринципе это понятно. обороты там не малые, вращается как бешенная.
если при этом изначально предпологать что всё остальное (блок цилиндров и др) заточены по турбину

Mantus
28-12-2010, 23:23
на новых движках турбина идет с жидкостным охлаждением. они уже не боятся этого

McRae
28-12-2010, 23:32
На них уже турботаймер с завода стоит - автономно охлаждает турбину при необходимости даже на заглушенном двигателе

MakaWelly
28-12-2010, 23:42
турботаймер не охлаждает турбину а сохраняет мотор в заведенном состоянии пока ротор турбокомпрессора выбежит в комфортных условиях.....

McRae
28-12-2010, 23:46
Да. Ну короче турбина будет охлаждаться после остановки двигателя :)

MakaWelly
28-12-2010, 23:49
ясн... ток большей части мотору дают поработать не для того чтоп охладить а для сохранения смазки во время выбега...

M.B.
28-12-2010, 23:51
Твоя телега зимой то ездит?

MakaWelly
28-12-2010, 23:53
нет)..

Arbiter
28-12-2010, 23:53
фигня все это, всегда глушил сразу. никогда не ждал. и турбина 250 000 прошла. так что не заморачивайтесь.

McRae
29-12-2010, 00:15
Если не будет смазки, то ее заклинит, верно?

Не показатель

TOUAREG.
29-12-2010, 02:38
НА форумах ВАГов нет проблем с турбиной

KMS101
29-12-2010, 02:56
1.C жидкосным идет уже давным давно
2.Боятся но в меньшей степени

KMS101
29-12-2010, 03:04
Обычная реклама.
1.4 с турбой и комперссором явно жить будет гораздо меньше чем 2.0 только с турбиной,т.к. постоянно на бусте!
То что он жрет мало это фуфло,если дуем то и поливать надо!
И вообще турбо лаг заметный есть тока на сти,эво,калде.Всякие марки,скаи имеют систему твин турбо,где этот лаг почти не заметен.На фолксах,шкодах турбо нет никакого лага т.к. с там стоит мизерная турбинка которая выходит на положительное давление уже тыщах на 2000

ДобрыйБух
29-12-2010, 13:01
На форумах каких ВАГов нет проблем ? На форумах фольксвагенов например есть проблемы:

"переодически при оборотах свыше 2500 видимо из турбины начинает издаваться вой."
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=134145

"резко возрастают обороты,далеко за максимальные, дым с трубы такой валил,что едущие за мной просто поостанавливались"
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=43553

"Умерла турбина (1.4 ТСИ)"
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7412

Ну и на закуску:

"я купила фольксваген туран в августе 2007 года, двигатель 1,4 tsi 140 л.с. все было без проблем до пробега автомобиля 32000 км, примерно через 1,5 года после покупки. у меня сгорела турбина, мне ее поменяли и через примерно 5000 км. мне поменяли ее второй раз, причин разрушения турбины объяснить не смогли. когда примерно через 5000 км. повторилось в третий раз опять поменяли и за одно поменяли катализатор. в четвертый раз в течении 2-х месяцев поменяли пол-мотора, катализатор, турбину. кто-нибудь сталкивался с похожим случаем?
TSI Troubles - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=82775
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...er=asc&start=0
http://www.vweosclub.com/forums/showthread.php?t=1952
http://www.tyresmoke.net/forum/vw-te...er-engine.html
DSG troubles - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38183 ,
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=41558
http://www.golfgtiforum.co.uk/index.php?topic=95158.0 "

Евгений
29-12-2010, 14:35
Не маленькая там турбина, она просто на разных оборотах по-разному работает.

TOUAREG.
29-12-2010, 14:56
Проблем именно с турбиной очень мало случаев.ПОдумаешь там несколько проблемных авто( почти все в самом начале выпуска то есть когда эти двиги были недоработанными) , такое и у лексусов бывает.И брать лучше 1,8ТСИ:) Он надежнее
ДСГ не обсуждали

KMS101
29-12-2010, 19:26
у тебя проблемы с выражением мыслей....

[vk]Alex
29-12-2010, 19:27
ну она же 1,5 бара не дует :)

KMS101
29-12-2010, 19:32
даже судя по интеркулеру и форсункам там стоит турба мелкая.

[vk]Alex
29-12-2010, 19:35
это и ежу понятно

KMS101
29-12-2010, 19:37
Евгению видимо нет

rulezzz
29-12-2010, 23:54
Евгений видимо не ёж :D:D:D

ALF
29-12-2010, 23:59
по поводу масла, нужно просто разделить контуры

travelllllller
30-12-2010, 00:15
короче турбо - это турбо геморой

Talismaner
30-12-2010, 00:21
ну просто логически, турбо исходно менее наежна, так как это много дополнительных деталей. а чем больше деталей тем менее надежна система в целом

ALF
30-12-2010, 00:26
по сути турба не менее надежна, чем все остальное. просто никому не нужно это, это запчасть, запчасть должна ломаться, чтобы завод зарабатывал. по сути там ничего такого особого нет, самое нагруженное это колесо турбы и подшипниковый узел со стороны опять же турбы.

у меня основные задумки, это перепуск воздуха мимо впуска на выпуск для понижения температуры ОГ и разделение контура смазки, можно другое масло применять, улучшить охлаждение кардинально.

travelllllller
30-12-2010, 00:39
если на ролике (7.1) это турбина так греется то не знай :rolleyes:

Mantus
30-12-2010, 00:48
Сколько людей, столько и мнении. Все проблемы рукотворные.По нескольким сообщениям вывод не сделать. В большинстве своем люди довольны турбомоторами. А те кто не проверяя покупают турбомашины и они потом умирают-вот тут начинается истерика.

travelllllller
30-12-2010, 00:53
ну вот хотя бы то что бенз 92 уже не зальёшь. вредно для всего двигла с турбо

Mantus
30-12-2010, 01:02
кто сказал?!!! голословно не буду утверждать, т.к. у меня турботрактор, но у приятеля битурбо, заливает 92 и счастлив! машина у него уже три года.

travelllllller
30-12-2010, 01:05
какая машина у него? случайно не фолькс?

Inqusition
30-12-2010, 01:08
Какую машину хочешь брать?норм эта турбо если ухаживать будешь то ремонт не нада делать. Будь здоров брат

Talismaner
30-12-2010, 01:15
мне не нравится ездить на турбомоторе. характеристики у него нелинейные ..... а у меня это еще на автомат накладывается так вообще фиг дождешься эти 240 коней когда добегут ..... атмо мне больше нравится, нажал - получил, всегда одинаково и прям щас.

Mantus
30-12-2010, 01:20
Ауди 2,7 бт

jellyfish
30-12-2010, 01:24
турбояма есть, потому что турбине тупо нужно время чтоб раскрутиться. у меня подхват с самого низа, макс момент на 1850, однако лаг есть, если трогаться с места. если просто резко ускоряться в движении -нету.
на 98 едет лучше. если не крутить на максимум, можно и 92 лить. чуть хуже тянет. я езжу на 95, но заправляюсь тока в 3 местах.
к качеству бензина и свечей турбина очень чувствительна. но собстна на NGK езжу уже 3,5 года и не жужжу. у нас в отличие от московии, бензин без железа, так что свечи долго ходят.
расход масла ещё с турбой как правило больше. но у меня вот удачный моторчик -ни разу не доливала -не жрёт.

Inqusition
30-12-2010, 01:27
какая машина? Есть трубо ямы? Что значит не линейна? Он и не должен равномерно разгонять

Inqusition
30-12-2010, 01:29
астра 1.4Т? Опиши двежок как работает а

jellyfish
30-12-2010, 01:29
кривая момента отличается от атмо

Inqusition
30-12-2010, 01:30
Если трубина сломается можно без нее ехать с той частоты с какой она схватывает и если газ резко давать то атм будет тянуть или турба ждать

jellyfish
30-12-2010, 01:31
да нет. ауди 2,2т))) тока когда её конструировали, машины ещё делали для людей, а не для зарабатывания на людях денег)
а сейчас не ждите, что на ваших астрах и иже с ними турбины будут работать по 17 лет и движки масло не будут жрать. это экономически не выгодно)

jellyfish
30-12-2010, 01:33
ехать можно. тока жрать будет неадекват)
у меня сразу как на педаль давишь схватывает. у кого как - не знаю.

Inqusition
30-12-2010, 01:34
Как меняется динамика разгона то с турбинай

Inqusition
30-12-2010, 01:39
Как отличается а по сравнению с атм

jellyfish
30-12-2010, 01:57
у каждого двигателя свои показатели! чиповка, установка каких-то отличных от заводских деталей меняют графики.
в общем и целом, атмосферник большого объёма на низах эффективнее за счёт объёма. преимущество заметно пока турба не раскрутится)
сравниваю 2 движка -оппозитный атмосферный 2,5л и турбированный рядник 2,2. с места едет еле заметно резвее первый. а вот после набора определённой скорости, эта зараза упирается и говорит что ехать больше не будет) а турба стреляет тока в путь.

Inqusition
30-12-2010, 02:50
А если 1.4Т 140 лс, до сотни да 9, турбина при 1850 схватывает и 1.6 атм 115 лс
до сотни 10.5
как думаешь разнеца какая будет а

Talismaner
30-12-2010, 02:52
1.5 секунды до 100 будет разница ;)

Googlik
30-12-2010, 03:12
Да йопта, он имеет ввиду турбину с изменяемой геометрией крыльчатки:rolleyes:

Googlik
30-12-2010, 03:15
Как бля, как, вот представь: ты проста с лестницы спускаешься - это атмо, а вот если те с ноги вдобавок уебать, и ты палетишь с лестницы - это турбо:rolleyes:

Turtle_t
30-12-2010, 03:27
нет турбины - нет проблем

Googlik
30-12-2010, 03:27
У меня нитак:rolleyes:
Кручу где-то с 3 до 7-8 - достаточно плавно, а после 9 как-будто "взрыв" ипашить начинанет - мама негорюй:D

Googlik
30-12-2010, 03:28
Нет тела - нет дела, да майор?:rolleyes:

jellyfish
30-12-2010, 05:06
это ты ща про обороты? ротор чтоль?

TOLSTOPUZIK
30-12-2010, 08:00
Мопед у него

Уловка 52
30-12-2010, 08:18
После 9 большинство двигателей реально взрывается, тут ты прав. А 3 это у тебя обороты холостого хода?:confused::eek::eek:

McRae
30-12-2010, 09:24
Школьник все мечтает, что у него R1... :D

Евгений
30-12-2010, 09:49
Ну конечно, вот раньше в советские времена ооо...:D

jellyfish
30-12-2010, 12:35
и трава была зеленее. ога

ALF
30-12-2010, 13:09
и что:)тебе ж говорится, смешай потоки, снизь температуру, да, потеряешь немного кпд, но не очень сильно, в гту же никто не париться тем, что какая то часть воздуха идет на отборы всевозможные, и львиная часть вообще не учавствует в горении.

MakaWelly
30-12-2010, 13:17
машина не поедет ибо комп не поймет качество смеси на переходных режимах..

Turtle_t
30-12-2010, 15:44
яволь

Googlik
30-12-2010, 16:28
Ямаха R1 у меня, движок просто оборотистый, отсечка на 14,5 где-то:rolleyes:
Холостые - не 3, поменьше, прост это обороты с которых комфортно разгонятся, да и движок не крякает.
Не мечтаю, а езжу:rolleyes: правда всего 1 сезон откатал... до этого старенькая Хонда 929RR была.
Вольна йопт:D

Googlik
30-12-2010, 16:30
Да и ваще, подумываю турбину установить:rolleyes:

jellyfish
30-12-2010, 19:08
что, сильно ещё не падал? :D

Timach
30-12-2010, 19:23
сделают Ёмобиль бум гонять 3 литра на сотку :o :D а про масло вообще забудем

Уловка 52
30-12-2010, 19:39
фотки реальные закеж... ни разу в уфе не видал, хоть на фотки посмотрю...

ALF
30-12-2010, 19:42
че за чушь
во первых это не в гараже разработку вести, во-2 щас даже онлайн прошивают

Googlik
30-12-2010, 19:51
Вот тож думаю, надо поаккуратнее, но это пака так чёкнутая идейка в маей башке:D
Ниахота в гараж идти:rolleyes:
а ваще есть в профиле 1 фотка:)

MakaWelly
30-12-2010, 20:16
ты что на завод в кб устроился? или им техзадание даеш?)))
причем здесь прошивка онлайн? если у тебя идет коррекция смеси по лямбде? если ты лямбду будеш воздухом обдувать что она покажет?

McRae
30-12-2010, 20:24
У тебя там картинка из инета, а не фотка в уфе

Dwight STIFLER
30-12-2010, 20:28
недостаток турбины только один - ее цена со всеми вытекающими отсюда

Уловка 52
30-12-2010, 20:36
непесдикатыгваздика...:mad::mad::mad:

ALF
30-12-2010, 22:32
оставить один лямбда перед зоной смешения, или вообще если на коленках, то симуляцию.
нет ничего сложного я думаю, опять же, никому это не нужно просто:) и мне тоже)

MakaWelly
30-12-2010, 22:44
учитывая что лямбда сидит всегда после турбины то смысловая нагрузка отсутствует
давление в нагнетательном трубопроводе постоянно меняется, что повлияет на температурное поле перед турбиной..
а самое главное это снижение КПД (турба и так имеет склонность сдувацо на высоких оборотах а сдесь еще и отбор) поэтому и не нужно никаму))

Googlik
30-12-2010, 22:48
Ахаах, песдец ты умный, у меня пачти все фото не на компе а в нете, пикаса, там и ещё какие фотосайты:D:rolleyes:
-Стебель, стебель, приём, я Гвоздика, ты чё та пездика:D

McRae
30-12-2010, 22:55
Ну значит не зря тебя сказочником тут кличут

Googlik
30-12-2010, 23:00
Да вот сам не знаю, схуёв интересна?:D
Тут вроде все адекватные, долбоёбы есть канешь, но чё та не пойму, почему у каво-то есть сомнения.
У чуваков тут тачки стоят и по 3-4 ляма есть, никто ж не сомневается, Эрка стоит 700 штук, нипойму в чём сомнения...

Googlik
30-12-2010, 23:02
Да знаю в чём причина, проста завидно, что мой мот их всех парвёт на драге!

McRae
30-12-2010, 23:18
Точно, дело в розовых сучках...

Googlik
30-12-2010, 23:20
Ага, ваще песдес:mad:

Уловка 52
30-12-2010, 23:22
сомнений нет и быть не может... ты просто много не пести, просто фото кинь и всё само собой устаканится... твой мегамот в уфимских реалиях...

РАССТАЛСЯ
30-12-2010, 23:32
парни, извините что не в тему, но кто знает до скольки работает МЕТРО Кэш энд Керри?

Googlik
30-12-2010, 23:34
Бля, а наxуй мне светить его, сразу же паймут кто я:D
Мотов то этих мало, мотоциклисты по раске узнают хозяев:rolleyes:
Вон же чувак адин палил:D

А может ты розовая сучка?:D:D:D

Уловка 52
30-12-2010, 23:35
с новым годом муртаза?:D:D:D

Googlik
30-12-2010, 23:39
Бле, зайко, а кто это?:o:rolleyes:

McRae
30-12-2010, 23:40
:D :D :D

Inqusition
31-12-2010, 15:02
Пасть закрой

ALF
31-12-2010, 19:04
во первых, никто не мешает тебе лямбду поставить до турбины. причина, я уверен лишь в том, что турбу пытаются установить как можно ближе, чтобы снизить потери энергии (это факт), соотвественно датчик тебе нужен более жаропрочный (это я думаю), при установке до. это лишь вопрос денег.
во-вторых, температурное поле меняется постоянно (при любом изменении положения дросселя), это не гту 110 МВт которая работает на режиме полгода. по поводу изменения давления, турбина расчитывается под компрессор, а не наоборот, поэтому опять не вижу причины для беспокойства. меняется расход через турбу, меняется расход через компрессор.
ну и в-третьих, опять же, все можно расчитать и обсчитать, ты забываешь, что сама турба это мера по возврату энергии в цикл, ниже чем атмо кпд у тебя ну никак не выйдет. даже потратить 10% на обдув, при кпд цикла наддув-возврат в 50% ты снизишь кпд общий кпд турбы лишь на 5 процентов.
то, что турба сдувается, является вынужденной мерой, на сколько я знаю, в решении задачи между минимизацией турболага (временем выхода турбокомпрессора на режим) и оптимальным расходом (кпд) на большинстве режимов.

Googlik
31-12-2010, 19:15
Долбаебище свой хлебальник прикрой:rolleyes:

Googlik
31-12-2010, 19:17
Зацитирую эту непонятную хрень:D

KMS101
31-12-2010, 19:56
я твою идею уловил,но очень смутно:D

MakaWelly
31-12-2010, 19:58
1) мне мешает поставить лз до турбины:а) необходимость рассверливания чугуняки с последующим нарезанием резьбы (правда это решаецо установкой коллектора из нержи); б) ухудшение геометрии выпуска (торчащее жало лз) в) снижение надежности конструкции (хрен знает когда и что отвалицо от лябды и попадет на лопатки) г) я не знаю что такое более жаропрочный датчик (но возможно и сток выдержит температуру там)
Ну и в любом случае сопло с воздухом установленное рядом (до турбины) датчиком будет влиять на его показания
2)я не про само поле а про его равномерность актуально при твинскролл турбы
про давление компрессора: имел ввиду что постоянные срабатывания бофф будут приводить к пульсации и давления и температуры перед турбиной..
3) я не ориентируюсь на атмо.
не согласен на счет цифр (ты их взял с потолка) но в любом случае потери не наш метод (овчинка выделки не стоит)
4) согласен, но в любом случае это приведет к снижению максимального момента и мощности...
5) на авомобилях с маф придецо менять систему подсчета воздуха а следовательно эсуд..

ну а теперь вспомни для чего вашпэ все это нужно? может проще поставить турботаймер? ))

ALF
31-12-2010, 20:45
писал писал и ****ец все вылетело.
на сей раз буду краток.
не видел в гараже нестандарт коллектор из чугуна
не видел коллектор из чугуна который не могут сделать на заводе
геометрия?выпуска? там лишь бы больших сгибов не было:Dпоток пульсирующий, параметры турбы расчитанны, считается что она работает в самом невыгодном для себя потоке, не вижу причин для беспокойства, учитывая что энергия с ог бесплатна, больше топлива тебя никто не просит сжигать для ее привода
снижение. тогда установка 2-го лз так же снижение надежности) глупость, да?)
есть датчики на 800 есть на 1200 град
пульсации есть, это не гту, но пустив поток мимо турбы, уменьшится и поток на впуск-обдув. как оно там пульсирует не важно, помпаж при таких размерах тоже не страшен
цифры взяты с потолка, но расклад приблизительно такой. кпд турбы на режиме 0,8-0,9 компрессора 0,8-0,9 потери на гд пусть еще 15-20%
потери не наш метод?)тогда вообще стоит отказаться от атмо бензинового двигателя) подчитав средний кпд своего в режиме город ты ужаснешься. да и глубо бояться потерять толику энергии, которой полно и она бесплатна
это приведет к падению максимальной мощности (макс момента вряд ли ибо расход небольшой) если взять стандарт машину порезать трубы стандарт и все собрать на глазок.
я думаю изменить настройки ебу минимальное из зол здесь

ты меня наверное не правильно понял
имеется в виду, что это идеальный вариант, вот делает завод такое и всем хорошо. хотя я не исключаю и варианта в гараже
выгода тут очевидна, турба будет стоить в пару раз дешевле, служить дольше, масло двигателя будет служить дольше:)
по поводу стоимости турбы можешь с равнить с дизельными похожих размеров :)

ALF
31-12-2010, 20:54
ты в уфе нет, расписдяй?:Dя тут бати машину видел твоего возле подъезда на днях

Inqusition
31-12-2010, 20:58
Кыш сабака я сказал

MakaWelly
31-12-2010, 21:09
2 Альф... вот чесное слово много есть с чем поспорить но сцкн новый год на носу, да и наливают уже, плов еще нада доделать... кароч лень уже

резюмируя: не то к чему нужно прилагать мыслительный процесс ибо турбы умирают не от перегрева а в большинстве своем от значительных знакопеременных осевых усилий и от глупости....

с новым годом! всех благ!

ALF
31-12-2010, 21:12
С новым годом!:)

KMS101
31-12-2010, 21:29
С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))

Inqusition
02-01-2011, 00:38
Выйди

GRT
02-01-2011, 01:14
Перепуск мимо впуска на выпуск... - это... в мемориз! :D

Я смотрю, тут все такие башковитые - исследовательским отделам ФольксвагенаАуди/Шкода/Сеат с их 50-летним опытом.. далеко до ваших улучшений/изобретений виласипета. :rolleyes:
Я смотрю. :)

Тему до конца еще не недочитал, думаю, ещё поржу...

ps. турбо 20-клапанов движок проехал уже х.з. сколько, менял турбину на 170-185 т. км, не помню точно, 15 т.руб - и все дела.. :)

pps. бензин 92 лью - разницы не вижу ...в наших пробках, по крайней мере.

jellyfish
02-01-2011, 05:39
турбо 20кл. тоже проехал уже ХЗ скока, с полляма наерн есть. турбина живёхонькая)

ALF
02-01-2011, 05:47
ты не поверишь, но я на 2 курсе спрашивал препода почему не делают схемы двигателя так, как сейчас делают тси ваг:) (это не говорит о том, что я ****атый инженер-выдумщик), это говорит, что если подумать рациональное зерно найти можно)как видишь время пришло, тогда наверное тоже какой нить клоун-недоучка посмеялся надо мной)))))))))
и сразу предупрежу, я ничего не придумал, это давно уже есть в патентах, абсолютно все, кроме электроники, даже "впрыску" более 100 лет уже)
когда то было задание придумать изменяемую сж, было придумано 7 вариантов, все 7 уже были запатентованы 20-30-40 лет назад, уверен и перепуск там есть:)
ну а виласипет)))тебя все устраивает в твоей машине?:) все четко, идеально работает? ты наверное не поверишь, но у тойоты более 77 лет опыта, а косяков просто ящик по каждой модели))))))))))))и еще более наверное для тебя будет удивительно, что в кб сидят такие же люди как ты и я))))думаю примеров достаточно ошибок на миллиарды.
что за турба за 15 т.р.?

ALF
02-01-2011, 06:00
ты ее купила то года 3-4 назад только и ей лет выпуск 28.05.1993:)
думаю тебе стоит написать в ваг, мол 18 лет машине, все отремонтировали что могли, и турбинке хоть бы что))

jellyfish
02-01-2011, 06:10
они уже доработали этот косяк :D

skivik123
11-01-2011, 22:39
турбина отказывает если полностью надавить на газ, и потом приходится заводить заново

travelllllller
14-01-2011, 21:52
а с двойным наддувом у кого нить была машина? то биш тубина + компрессор. да бы турбоямы не хорошие не беспокоили чесного человека

KMS101
14-01-2011, 22:12
не так страшна турбояма как её молюют.
Если уж ищеш ранний спул,бери твинскрол,да если еще мотор фазный,то нах этот турбо+компрессор

URBAN88
14-01-2011, 22:14
как говорят объем ничем не заменишь
хотя лично мне интересно бы было сравнить опыт людей скажем на движке мазды 2.0 и фольксовского 1.8 турбо(мощьность то одинаковая примерно у них)

KMS101
14-01-2011, 22:19
3ка 2.0 и гольф 1.8т
Гольф уедет

travelllllller
14-01-2011, 22:28
пляяя вот ты меня терминами завалил слушай..... давай я как нибудь подумаю потом продолжу задавать вопросы.
ты я вижу башковытый чел. скажи фольц новый 2011 г с таким двигателем (дв наддув) - это машиа хороша или плоха? просто я таких двиганов какие ты щас задвинул у фольца не встречал однако:confused: может я не дуда смотрел?

M.B.
14-01-2011, 22:33
Не с проста этот мотор получил награду двигатель года :)

travelllllller
14-01-2011, 22:40
наверно. может быть. всё может быть. только если тут люди ездившие на нём? может он двигательгода получил в номанации за подставу в неподходящий момент

KMS101
14-01-2011, 23:02
Я сам не ездил не знаю,но есть предположение что 2.0Т фольксовский более без геморный и долговечный чем 1.4 с турбой и компрессором.
Т.к. постояная работа мотора на бусте не есть хорошо.

Я честно говоря незнаю какие у фолькса турбины,возможно что твинскрольные,тут есть знатоки фольксов они раскажут.А вот фаз на фольце скорее всего нет,хотя ничего утвердать не берусь

KMS101
14-01-2011, 23:03
Просто он первый серийный в своем роде поэтому и получил

travelllllller
14-01-2011, 23:09
я вот тоже гадаю. вдруг не то не то...хотя на нём ещё американцы и европейцы ещё каитать ся будут. раскажут надеюсь как оно :D 300 км вроде обещают на этот двигатель

X-Trail sale
15-01-2011, 14:30
езди на фольксе б5 и х-трайле, оба дизели. немец по турбине оказался надежнее.
хотя на ниссане гаретт стоял.
теперь тойоту юзаю)))

travelllllller
17-08-2012, 15:01
у знакомого турбированный. шкода суперб. масло хавает потихоньку говорит. в сервисе говорят это норма.

R.E.S.P.E.C.T.
17-08-2012, 15:25
у кореша такой. масло хавает немного, это норм.
на новых движках идут новые поршня.
у кого расход больше 0,5 литра на 1000 км, то им ставят новые поршня.

Азаматик
17-08-2012, 15:51
дсг гавнмо, турбо гамно.. Тимег, ты чо ваще купил а?

R.E.S.P.E.C.T.
17-08-2012, 16:20
да чет не подумал купить тоету...правда там говорят сразу второй движок надо заказывать :rolleyes:

travelllllller
17-08-2012, 16:26
дсг гомно? почему?

Азаматик
17-08-2012, 16:27
ну это да.. но один хрен дешевле жэ.. можно несколько моторов сразу купить и все... а еще лучше каеш за масло следить :D:D:D

Азат_82
17-08-2012, 16:47
да несколько моторов будут несколько лет идти из японии через Калининград

Азаматик
17-08-2012, 16:58
ууу.. это долгая история
ну надо кароч с периодичность в 3 месяца заказывать просто :D

R.E.S.P.E.C.T.
17-08-2012, 17:08
у меня 900 тыс. движок стоит. на альтезу с таким бюджетом хз че можно воткнуть :)
коробка просто супер. есть 6 и 7 ступка. первая расчитана на мощь, вторая на экономию. 7 ступка не держит высокий момент. с ней были проблемы, в основном на машинах 8-9 года. изнашивалось сцепление. теперь ставят новые сцепы и еще куча изменений. + на эту коробку теперь дали гарантию 5 лет, вместо старых двух.

Азаматик
17-08-2012, 17:11
кстти теперь же гарантию 5 лет или 150 тыщ пробега дают. мне гольфовод один сообщил сегодня

Азат_82
17-08-2012, 17:12
Тимег, у тебя сильно масло жрет? У меня товарищ говорил, что двухлитровая движка за 7000 примерно пол-литра схавала... :rolleyes:

ferric
17-08-2012, 17:28
осталась одна турбовая машина(сааб) 2.0t
ничего не жрет, ничего не доливаю.
от ТО, до ТО... ТО раз в 10 000 км.

Сейчас вульву буду брать, по отзывам, 2.5 ничо не жрет. ТО раз в 20к...отлично вроде как;)

ИЛЬДАР ТУТ
17-08-2012, 17:39
моя масло не ест, ТО через 15 тык. фиат.

Азат_82
17-08-2012, 18:05
бери лучше 4.4 полный привод :D :D

ferric
17-08-2012, 18:35

там не такой:(
есть 306 сил на полном приводе и прайс, как Екласс:D

щас квартиру надо брать, а не мажорить машинами.
машина нужна на 3 года, пока будет гарантия, потом продаваться будет и так далее..
короче все экономии ради делается

ДОДЖ_[ИлюхА]
17-08-2012, 18:45
Спасибо :)

R.E.S.P.E.C.T.
17-08-2012, 21:21
на последние 15 тыс. многовато похавало вроде. до этого около 2х литров кушало на 15 тыс.
поршня заменят если что или движок :)

MSG
17-08-2012, 21:37
главное смареть по температуре вспышки масло. из-за этого у многих расход эпический

AN-90
17-08-2012, 21:54
На турбе тыщ через 7 после замены масла уже угар повышенный идет. А на тси люди разное лить пробовали, особо разницы нет когда расход под 0.5-1 на тыщу.

R.E.S.P.E.C.T.
18-08-2012, 12:13
не скажи. я сменил на шел. расход масла уже меньше. сейчас еще понаблюдаю.
но у меня наверное исключение. в целом у всех так. сейчас повально поршня меняют. масложор заканчивается. если не заканчивается, то меняют на новый движок. с дсг тоже самое. жалко гарантия всего 2 года :(

MSG
18-08-2012, 23:16
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302441
вот статейка дельная )


*не помогает против мягких колец на ауди :D:D:D