PDA

Просмотр полной версии : 98 бенз в ваз


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Topi
29-12-2010, 23:44
начал лить 98 бенз в карб, какие нибудь негавтивные последствия могут возникнуть?

Rodriquez
29-12-2010, 23:45
ога, деньги тратиться больше будут, факт 100%

Topi
29-12-2010, 23:47
ну если щас 92 отменят, и на нем детонация небольшая, разница между 95 и 98 в 80 коп вообще не ощутима

MAXIMUMR
29-12-2010, 23:57
ппц :D
че теперь мощность стала 100500 наверно?
а разгон до сотни менее 6 сек? :D:D

KMS101
29-12-2010, 23:58
сж можно увеличить

Topi
30-12-2010, 00:01
слегка прирост какой то появился,и обороты на 1.1 поднялись, надо просто к диагносту ещё заехать под 98 бенз настроить

Topi
30-12-2010, 00:03
но это только плюс,вроде как

Vake
30-12-2010, 00:09
Конечно плюс.
Растачивай блок, пили голову и спорт-кар Топираша готов.
А так никаких последствий так-то.

Talismaner
30-12-2010, 00:11
нахер надо ......

на 98 заводиться будет хуже в дубак.

Topi
30-12-2010, 00:12
так то да, но и 95 не отличается большим приемуществом по отношению обоих к 92

TOUAREG.
30-12-2010, 00:21
В жару 98 хорошо. Зимой 95. В сильные морозы 92.
То что что то прогорит читал что это миф со времен когда для повышения ОЧ разбавляли бензин этиловой жидкостью тогда действительно от него клапана прогорали. Если удалось зимой завести на 98 то двиг прогревается очень быстро.
Кому интересно исследованяи за рулем http://www.zr.ru/articles/56739

Inqusition
30-12-2010, 01:11
Бред.я и братья всю жизнь в ваз льйом 95 и зимой в -35 заводился легко

Autoparty
30-12-2010, 10:10
прогорят кольца к ибеням на поршнях и делов то

Street dog
30-12-2010, 10:34
да ниче небудет и резвости не прибавляется миф все это! Хотя когда в шоху и 9тку заливал 98 думал что она быстрее едет ))))))))))))))))))))

Saler80
30-12-2010, 10:37
ага, если компрессия не меньше 16 лей смело, а так только хуже сделаешь

Yantarchik
30-12-2010, 10:40
уменьшится ресурс двигателя т.к. камера сгорания не рассчитана на такую температуру.И это как минимум.

Uniset
30-12-2010, 11:01
Разница есть во впрысковых движках. Потому что комп отодвигает момент зажигания назад до появления первой серии детонации. С 98-м зажигание получится раньше и движок будет на 1-2 л.с. мощнее, но в цилиндрах температура будет, естественно, повыше. Впрочем, если не пилить по трассе на 7000 оборотов, то ничего не прогорит.

dark_titan
30-12-2010, 11:17
почему на 95 хуже машна заводится?(((((((

ALEX1
30-12-2010, 11:23
Потому что, 95, 98 Это 92 + присадка ферроцетон ( вместо тетроэтила свинца) её можно увидеть на свечах зажигания ввиде красноватого налёта, который шунтирует искру
на массу т.е уменьшается мощность искры.

V.V.S.
30-12-2010, 11:59
в камри 98 залили.. результат на лицо.. машина резвее стала

Talismaner
30-12-2010, 12:12
молекулярные цепочики у высокооктановых бензинов более длинные и они менее летучие. им тяжелее испрариться в сильный мороз, а соответственно смешаться с воздухом и загореться.

Kosh
30-12-2010, 12:17
92 рулит, а 95 и 98 это насыщеный присадками 92 имхо :) Не думаю, что в нашей стране чистый 98 есть :)

reffrush
30-12-2010, 12:19
задумался
зотя дули хумать - мне min 95 прописан

dark_titan
30-12-2010, 12:35
зря я 95 кажись залил:D

R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2010, 12:40
у меня нексия в мороз на 95 куево заводилась, а на 80 от одной мысли только :)

Talismaner
30-12-2010, 12:45
ну короч чем меньше число, тем лучше заведется ..... на саляре правда вообще не заведется :D

92 нормально зимой, если можно лить такое конечно ..... вот в мой нельзя, но он и так заводится

R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2010, 12:52
На соляре тачку проще завести :)

Kosh
30-12-2010, 12:55
главное чтоб свечки работали :D

R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2010, 12:55
и соляра текла через фильтр :D

TOUAREG.
30-12-2010, 13:53
4 года Лукойл 95 свечи как новые. Ничего красно-оранжевого на них нет

gator
30-12-2010, 14:01
ваще народ ебнулся, в тазик 98 льют. в карбовый таз пойдет 92 с нонеймовских заправок

aft_party
30-12-2010, 14:18
залил как то давно в 9-ку(карбер) 98 бенз разницы не ощутил в динамике:rolleyes: залил в 12-ку 98 бенз разницу ощутил(но не великую):D 16 кл. движок чувствительнее к актановуму числу топлива оказался...а так 95 лью

run102
30-12-2010, 14:18
Октановое число характеризует склонность конкретной смеси бензиновых фракций к детонации. Естественно, у 98 бензина она ниже. Кроме этого показателя качества у товарных бензинов регламентируется ещё куча всяких параметров, в том числе и температура, до которой выкипает 10 или 20 процентов н/продукта, или, наоборот, сколько % выкипает до определённой температуры. Иначе говоря, сколько содержится в бензине лёгких фракций. Этот параметр и влияет на пуск холодного двигателя. Чтобы использовать преимущества бензина большего октанового числа, надо выставить более ранний момент зажигания (автоматически или вручную), тем самым увеличив мощность двигателя при таком же расходе бензина. Вообще, интересует практический опыт на разных а/м- выгодно ли заливать более высокооктановый бензин?

Kosh
30-12-2010, 14:22
никуя... я после такой ночью в дубак неожиданно для себя и бюджета менял оба топливных фильтра, вычищал бензонасос и карб, а потом и бензобак промывал от говна...

MAXIMUMR
30-12-2010, 14:25
кстати читал на дроме, 98 башкирский хвалили люди

mmmlll
30-12-2010, 14:26
судя по опросу афтора мудаком считают

Dwight STIFLER
30-12-2010, 14:28
при СЖ 9-10 можно хоть че лить по сути...
дальше уже Тотек 102-110

ASSEL
30-12-2010, 14:29
:D:D:D

Topi
30-12-2010, 15:59
объясни:? опрос был создан не для того чтобы из мнений множества сидящих тут, выбрать какой же бензин лить.а так для расширения кругозора, узнать что выбирают люди для СВОИХ авто

Inqusition
30-12-2010, 16:19
По 10 лет лем в вас 95 все нармалек

Kosh
30-12-2010, 17:06
кончай генерировать буквы, вали в бан

Googlik
30-12-2010, 17:14
Афтар, херня твой 98, сразу ацетон лей!!!

Vake
30-12-2010, 21:52
лью в форда 92. чихает иногда, и металлический стук когда назад сдаю.
залил как то 95, динамика отличная, обороты смело набирает. стук продолжается.
залил 98, пыряет, обороты зашкаливают. стук пропал. горит лампочка что двигателю писдес. коробка на нейтрале зависла. минут десять поработал и нагрелся до 120. слил накуй. залил 92. завелся с 6 разу. лампочка через три минуты погасла. машинка едет. вывод, не экспериментируй.

Dwight STIFLER
30-12-2010, 21:58
это потому что ты разные бензы смешал
нужно бак полностью осушить при смене, а это сложно, да и бензонасос на карбе скорее всего накроеца

Yantarchik
30-12-2010, 22:00
на карбе не накроется,на инжекторе может.

Dwight STIFLER
30-12-2010, 22:01
лично у меня на сток 11й есть аварийное отключение.машина просто заглохнет если нет бенза или недостатчно...
а карб будет качать до посинения:rolleyes:

Yantarchik
30-12-2010, 22:03
какого года машинка?Можету меня тоже есть:D
так осушиваешь бак ты умышленно и не дашь "до посинения" качать.

Dwight STIFLER
30-12-2010, 22:05
99го
ну как?бензонасос на карбе то не имеет мозгов как бы.ему дали команду качать - он и качает и пока не сдохнет будет качать вроде как)

Yantarchik
30-12-2010, 22:07
но у владельца же есть мозги,в этом весь секрет :)

Kosh
30-12-2010, 22:17
не так... он будет качать, пока бенз не кончится

Kosh
30-12-2010, 22:39
и ломаться там нечему...

dark_titan
30-12-2010, 22:51
аватарке+:D

Vake
30-12-2010, 22:58
ну да, 92+95=187

что то сразу не дошло.

Kosh
30-12-2010, 23:00
а бензины в арифметической или геометрической прогрессии смешиваются :confused:

Googlik
30-12-2010, 23:03
В логарифмической йопта:D
Другое дело что присадки могут законфликтовать:rolleyes:

TOUAREG.
30-12-2010, 23:39
Такого не может быть. Все отлично смешивается смешивается.

Googlik
30-12-2010, 23:42
Да куй знаит я ничё не смешиваю:rolleyes:

TOUAREG.
30-12-2010, 23:53
Эт оя тебе как инженер нефтепереработчик говорю)

TOUAREG.
30-12-2010, 23:58
Если на ГОСТы взглянуть то там давоение насыщенных паров у 98 самое высокое. И отгоняется 10% при температуре ниже всего у 98.Вот хз с испаряемостью

EviL LSD
31-12-2010, 00:51
Заливал в пустой бак 45 литров 98 разницы особо не почувствовал , кроме запаха левого какго то машина субару легаси 2,5 не турбовая в предыдущем кузове

Vake
31-12-2010, 00:52
вот-вот... :o

Dwight STIFLER
31-12-2010, 02:54
не знаю, у меня после смешения машина дергалась пока все не сжег

Golf
31-12-2010, 03:04
недавно заливал 92, гавнище полное. Двиг жестко работает, тарахтит, машина дергается(сцепу приходится осторожненько отпускать при каждом переключении), ощущение что двиг постарел. Еле дождался пока выжрет бак, залил 95 и снова двиг зашелестел. Так то по моще разницы никакой, это да

TOUAREG.
31-12-2010, 03:06
После смешения все показатели усредняются просто и всё))

Dwight STIFLER
31-12-2010, 03:33
Есть разница имхо
я когда 95й залил-машинка куда быстрее разгоняца стала

Inqusition
31-12-2010, 03:43
95 лейте все.

Inqusition
31-12-2010, 15:01
Всем приказываю

dark_titan
31-12-2010, 18:08
f tckb yt ,ele nj xj cltkfti&^:D

grosss
31-12-2010, 20:31
98 в четырку плескал на днях.. летом плескал,все норм было. В мороз плеснул - херово заводится,что на горячую что на холодную. на 95 отличный пуск!

Inqusition
31-12-2010, 20:54
Все 95 лейте я сказал

RisingSun
01-01-2011, 04:15
Я вот думаю... На каком бензе слегка поджатый мотор 21124 настраивать: на 95 или 98? Разницы в мошоночности особой не будет. По цене разница непринципиальна - тут без разницы что лить. Только пока еще неизвестна будущая динамика цен - могут 98 и задрать неслабо. 95 есть везде, в любом ауле, а вот 98 даже в городе не на всех заправках, хотя и почти везде есть.
Если настрою на 98 и когда-то придется вынужденно залить 95, углы завалятся по датчику детонации (и то если он корректно сработает) - ехать толком не будет...
Если настрою на 95 и где-нибудь попадется дерьмовый 95 - детонить будет жестко, хотя доливка 98 спасет немножко.

Пока с экономической и практической точки зрения - я за 95. Самый главный его плюс - можно в жару залить 98 и вообще не париться по поводу детонации.
Что думаете?

Mattafix.
01-01-2011, 05:28
после того как я машину помою она тоже быстрее ездит

Absolute
01-01-2011, 07:10
Выплеснулся обратно что ли? :)

Absolute
01-01-2011, 07:22
На шестерке ездил на 92-м. Как-то раз залили мне бак 95-го. Ехала также абсолютно, что не удивительно, т.к. зажигание было настроено на 92-й.

Впрысковые зубилы/десятки/калины/приоры на 95-м, по идее, должны ехать чуток получше, чем на 92-м, поскольку зажигание сами двигают + у них степень сжатия выше, чем у классики, и 95-й бензин из-за этого больше подходит. Но с пуском зимой всё правильно - 92-й чуть лучше, чем 95-й.

98-й имеет смысл заливать только в те машины, в которых требуется именно он. Это не ГАЗ-53, а, вероятно, Порше Каррера S.

Да и октановое число, написанное на колонке, не всегда совпадает с тем, что она реально разливает. Рейды, проводимые журналами, показали, что если написано "95", то бензин там может оказаться с октановым числом от 93 до 97.

И на то, как машина едет, влияют и другие параметры, кроме октанового числа. Их десятки этих параметров (содержание железа, серы, испаряемость, плотность, различные присадки и т.п.).

Dwight STIFLER
01-01-2011, 15:46
в очередной раз поражаюсь сколько у нас в ауле дебилов

Dwight STIFLER
01-01-2011, 15:47
а че тебе мешает настроить на 98й и заливать по баку сразу(чтоб не пришлось доливать гдето)?

RisingSun
01-01-2011, 15:56
Когда купиш себе скайлайн, будешь по баку сразу заливать.

Dwight STIFLER
01-01-2011, 15:58
когда я куплю себе скайлайн я о том что чето мудить с движком - даже думать не буду..
надоело думать;)

Махсай
01-01-2011, 15:59
клапана могут прогореть,
я в япошку 1,6 литра летом при +25 градусов Цельсия
прежде чем залить много думал,
я советую все же по зиме использовать 92-ой.
Все равно движков нормальных тебе не догнать, что с 96, что с 189 бензином.
Проще машину заменить

RisingSun
01-01-2011, 16:00
Хахаха.

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:02
:eek:а че есть 189 бенз?
я думал на 110 все заканчиваеца:rolleyes:

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:15
дальше уже реактивное...

TOUAREG.
01-01-2011, 16:16
Реактивное топливо это среднее между ДТ и бензином))

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:17
хм))эт как понять?там сколько октанов то?)

TOUAREG.
01-01-2011, 16:18
НА него не нормируется октавное число) где то 45-70 оно там) так как в реактивном двигателе это не нужно)) сжатия там нету

Timach
01-01-2011, 16:19
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...81%D0%B8%D0%BD

TOUAREG.
01-01-2011, 16:21
Я изучал это всё))

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:22
а)спасибо за ликбез))

Timach
01-01-2011, 16:22
Я же не тебе :D

TOUAREG.
01-01-2011, 16:22
Короче смешав зимнее дт и летний бензин получим реактивное топливо или керосин

Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:23
керосин и так можно купить без проблем помойму)))

TOUAREG.
01-01-2011, 16:23
Показалось что Стифлер мне ссыльку дал) Абсента перепил вчера:Dдо сих пор не отойду

Mattafix.
01-01-2011, 17:10
я твой рот абал;)

БЫСТРЫЙ И ХИТРЫЙ
04-01-2011, 03:14
Таже Зубара Оутбяка 2,5 ежик не турба. в минус 20 в прошлую зиму решил поэкспериментировать:
залил 50 литров 98-го и рванул в Белебей(220 км). За 220 км машинка сожрала примерно 40 литров(хотя ехали по трассе). После этого постояла во дворе всю ночь и с утра с огромнейшим трудом завелась. На обратном пути залил 40 92-го. на 220 км сожрала 20 литров. Мистика или как?

most wanted
05-01-2011, 21:47
а с точки зрения эконимии че выгоднее заливать...разница по расходу между 95 и 98 есть?

RisingSun
05-01-2011, 22:06
Нет..

Topi
06-01-2011, 01:05
как нет,есть же

romario116
06-01-2011, 01:40
Не в коня корм.

RisingSun
06-01-2011, 01:48
80 копеек на литр - не та разница.

Topi
06-01-2011, 02:20
разница по расходу же говорит, 98 надольше хватает,на моей по крайне мере

RisingSun
06-01-2011, 09:57
Просто у тебя зажигание под него выставлено. Залей хоть 92 и настрой под него зажигание - расход не изменится.

Dwight STIFLER
06-01-2011, 16:26
я после 92го 95й залил - у меня 95го на больше стало хватать....