Просмотр полной версии : Что круче БМВ или ВАЗ?
MAXIMUMR
30-12-2010, 02:17
я прям не открывая тему, понял кто автор:D
я смарю ты не дураг
там же ниаткрывая видать кто афтар:D
reffrush
30-12-2010, 02:23
Talismaner
30-12-2010, 02:24
хорошо когда у тебя бмв и ты неженат)
MAXIMUMR
30-12-2010, 02:28
Inqusition
30-12-2010, 02:47
малейкум асалам брат в бмв много тупой электроники
Яйца маи, тему можешь закрывать!
Трахунов
30-12-2010, 11:18
googlik скажи своему боту арсенду, что он капитальный далпайоп и что ему все яйца скоро раздавят)
dark_titan
30-12-2010, 11:26
ваз полюбэ
Autoparty
30-12-2010, 11:28
у кого не хватает денег содержать ВАЗ- покупает инномарку.
БМВ до сих пор на заднем приводе. А ВАЗ вот уже 30 лет на переднем приводе. Выбираю ВА3.
R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2010, 11:48
И ты выигрываешь приз: "Самая глупая фраза 2010":rolleyes::D
A.l.i.n.c.h.i.K
30-12-2010, 11:50
смотря какого года выпуска и в каком состоянии бмв:D
Спасибо!:) Приз завтра завези.
:D:D и приз ему 30летняя бмв с задним приводом))... мучайся нах
R.E.S.P.E.C.T.
30-12-2010, 11:58
У кайрона кстати тоже задний привод :cool::D
да на*** бмв.
я за нефаз.
Чё ты на маи яйца гонишь?:D
Тиха, нна:cool:
reffrush
30-12-2010, 16:31
БТЗ ваще рулит. экология, и всё такое )
-MEDVED-
30-12-2010, 16:42
ваз конешно круче, ктоб спорил
Не нифига, БМВ покруче, она ж ещё отличные мотики выпускает:cool:
Ну тачки одни из лучших в мире - само сабой
-MEDVED-
30-12-2010, 16:57
не, круче ваза ничо нет. это как прыжок с парашутом который складывал неизвестно кто
Да утя у самого Х5:D пересядешь на Жигули?
Кстате насчёт мотигов, дорогие у них однако...
Ветроган Бураганович
30-12-2010, 17:11
что значет круче? об чом тема ?
википидия вот чо гаварит
кру-то́й
Прилагательное (качественное), тип склонения по классификации А. Зализняка — 1b/c'. Сравнительная степень — кру́че.
Корень: -крут-; окончание: -ой.
Значение
обрывистый, с резко изменяющейся высотой ◆ Крутая скала. ◆ Крутой подъём.
резкий, внезапный ◆ Крутой поворот.
бмв более плавные имеет очертания, так что думаю ваз круче всё таке
DeaDMoroZ
31-12-2010, 00:23
что лучше:cool:
EviL LSD
31-12-2010, 00:37
Без базара взял бы раритет который слева:))
Dwight STIFLER
31-12-2010, 02:56
то что справа - рассыпеца после пары кочек)))
Iskusitel
31-12-2010, 03:10
Зато если продать колекционеру какому нибудь?
Наберешь себе потом этих ТАЗиков муево тучу))
ты пьяный или обдолбаный???
если бы бмв делал передний привод, то ауди бы не была тем что она сейчас, просто не смогла бы развиться. Эти дураки из мерседеса и бмв сами отдали нишу переднеприводного премиум класса
а че все дрочат на передний привод???
передний он выигрышнее, как ни крути. Единственный недостаток это выкручивание руля при разных углах приводов, но на премиум классе этот вопрос решен
им проще и безопаснее управлять, он проходимее, что при российской зиме существенно, он легче, у него ровнее пол в салоне, он проще в обслуживании, он дешевле
Paparazzi
31-12-2010, 03:34
привод должен быть либо задним либо полным :)
Dwight STIFLER
31-12-2010, 03:36
если карман позволяет то да - полный лучшее решение
полным еще труднее управлять так то. Параллельный снос понеприятнее сноса или заноса будет. Одно дело когда в повороте передние или задние буксуют, но при этом задние или передние держаться, чем буксуют все 4 и ни одно не держит
седня паджерик надменно ждал сзади как я в горочку с места заеду во дворах, оставив мне место для разворота и движения в объезд, полагая что она только ему под силу. Вышло так что я заехал туда быстрее, чем он смог со своей тушей(видел в зеркало). Эти джиперы такие самоуверенные :D
Mode of God
31-12-2010, 04:05
этого идиота давно с фарита надо гнать сяной метлой
Ты только в одном прав что он дешевле, в остальном задний привод рулит как ни крути;). Пол ровнее да мне пох я за рулем:D. Безопаснее и проходимее и в чем же это заключается?
Ветроган Бураганович
31-12-2010, 09:27
передний привод лучше справляется с заносами, а задний лучше выталкивает авто из грязи и сугробов
Dwight STIFLER
31-12-2010, 15:02
:rolleyes::D
помойму наоборот как раз
Inqusition
31-12-2010, 15:04
В бмв много тупой электроники
aft_party
31-12-2010, 15:14
:rolleyes:ты покатайся зиму на мерседесе заднепривадном года так 98...и ты поймешь что твои слова были не обаснованны:) мередес и бмв это не волга тебе:D
-MEDVED-
31-12-2010, 15:36
например?
ДобрыйБух
31-12-2010, 15:44
Премиум = задний_привод. Точка!
Шушлайка = передний_привод. Два раза ТОЧКА!
-MEDVED-
31-12-2010, 15:44
+100500
???? = полный привод. Вопрос!
Paparazzi
31-12-2010, 16:29
ремень безопасности :D
ДобрыйБух
31-12-2010, 17:12
недопремиум или перешушлайка :D:D:D
это из той темы денег нет, но хочу попонтить
MakaWelly
31-12-2010, 17:26
Dwight STIFLER
31-12-2010, 17:35
круче Феррари
тему можно закрывать!
Inqusition
31-12-2010, 21:17
АЛЛАХУ УКБАРУ!!!!!!!
и чем же мерс не волга ? У него привод чтоли передний ?:D У волги вообще мост сзади, независимая и рядом не стояла по устойчивости, сколько бы там мерсовцы не пытались зависимость усилить устанавливая стабы, расширяя балки и укорачивая рычаги
в лучшей безопасности и лучшей проходимости, в чем же еще ?
ну да конечно. С каких это пор ауди это шушлайка ? Доля продаваемых переднеприводных ауди относительно доли заднеприводных мерса и бмв неуклонно растет, а это говорит о том что потребитель все больше и больше понимает неправильность компоновки м и б и выбирает передний привод, когда такая возможность есть
которые все равно не помогают ей ехать лучше даже пустой 14, там где привод имеет значение
Dwight STIFLER
01-01-2011, 15:50
:rolleyes:продажи ауди растут скорее изза большей доступности в цене нежели заоблачные цены на классику М и Б
Rustamka1991
01-01-2011, 16:06
Выбираю ланос
[Ta]fury
01-01-2011, 16:08
Dwight STIFLER
01-01-2011, 16:13
[Ta]fury
01-01-2011, 16:26
-MEDVED-
01-01-2011, 17:49
Ааааа, Жжоте!! О_о
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-01-2011, 20:44
:D:D:D спасибо
в аналогичных комплектациях и ТТХ они стоят примерно одинаково
картинки уссыкон, давайте ишо! :D
ну ты сравнил. Бмв немцы с албанцами делают, а ваз русские. Ясен пень бмв лучше, даже несмотря на задний привод:D
Dwight STIFLER
01-01-2011, 22:30
русские по идее делают лучшие в мире истребители, танки, и ЗР комплексы...)
это кто тебе такое сказал ? Наверное теже кто сказал что русские делают лучшие в мире смартфоны :D
Dwight STIFLER
01-01-2011, 22:33
:rolleyes:это все знают...
америкосы только недавно начали подтягиваца со своим барахлом;)
откуда знают ? Из российского телевидения ?:D Ты что юзал русские и другие истребители чтобы мог сравнить ?
Dwight STIFLER
01-01-2011, 22:36
я спорить не буду - ты просто полистай инет, и все узнаешь
и еще лучше интервью с дедушками воевавшими в ВОВ, они то уш толк знают в вооружении ;)
Эбн Горнилов
01-01-2011, 22:38
Чё? А ЧО? Есть ЧоП?
я и так знаю что твое завление о лучшем русском оружии ни на чем не основано кроме телевизора. При желании оттуда можно было внушить что и ваз лучшая в мире машина, если бы у зрителей не было возможности самим проверить.
Автопром это зеркало технологического развития страны. Ты сам все в нем прекрасно видишь, насколько развиты российские технологии
ДОДЖ_[ИлюхА]
01-01-2011, 22:40
в технологиях по самалетодвигателестроению америкосы, англичане и французы ушли далеко вперед.
И мы еще долго не подтянимся к ним со своим борохлом. У нас двигатели клепают по технологии 50-тилетней давности и ничего менять не хотят.
Dwight STIFLER
01-01-2011, 22:47
я могу лишь ответить что в России лучшие ученые в мире(а это говорит о многом), и всегда так было, особенно во времена СССР
наши танки т34 рзъе6ывали немцев просто в жесть, а щас наши тоже одни из 1х мест берут везде кроме авто
а авто у нас хреновое - потому что это не элемент 1 степенной важности для страны, вот и забили куй на него
дело ведь не только в двигателях..)это последние 15-20 лет только ситуация начала меняца, а раньше даж америкосы у нас покупали и корабли и танки и истребители
а щас РФ покупает у них Боинги потому что тупо дешевле купить Боинг чем ремонтировать Тушки
Эбн Горнилов
01-01-2011, 22:50
ты имеешь что то против Советских технологий?
Как поцреоту, тебе надо бы знать, что лучшие то уже давно уехали на пмж туда, где есть на что жить, а не существовать. Про соросовскую программу слыхал? От то то и оно...
откуда знаешь ? Ты ученый чтоли что можешь других ученых оценивать ? Или по ящику сказали ?
т34 был хорош своей простой, дешевизной и массовостью. По ттх он никак не был лучшим танком, значительно уступая как немецким, так и другим советским танкам
так же как и ваз уж - лучший продукт за свои относительно скромные деньги, но не лучший среди всех. У бмв за 10 туе ты купишь разве что велосипед, а не автомобиль, однако автомобиль бмв лучше чем автомобиль ваз.
раньше хе-хе. Раньше и волга была лучшим в мире авто:D
ты гдето увидел слово "советских" в моем сообщении ?
успокойся черножопый троль
Так и запишем - Гольф нихрена в танках не разбирается но че-то там заявляет :D
зато вы со стифлером специалисты-ученые-танкисты-теоретики:D
Это заявил гольф который начал про танки и ттх рассусоливать :D :D :D
думаешь я ошибся в уровне твоей компетентности? Ты не танкист чтоли ?
все основные идеи большинства механизмов и машин были спижжены или куплены ссср у других стран:)
Ты же сам себя танкистом заявил, начал учить про танки что-то эдакое, из тебя это никто не вытягивал, само пошлО :D
Вот это ты зря... :confused:
это верно. Тот же т34 был модернизацией английского, кажись, танка
а ты историю почитай:) я страну свою люблю конешн, но против правды че переть:)
я чтото не так сказал ? Чтоже например ? Давай посмеши
http://ru.wikipedia.org/wiki/Т34 с нуля хрен бы кто его сделал:)
MAXIMUMR
01-01-2011, 23:27
он имел ввиду е34 :D:D:D
ага, "кристи" он назывался
техническим шпионажем занимаются абсолютно все страны, без исключения. тоесть и ссср, и сша, и британия. поэтому в любой технике есть заимствования, и говорить что только ссср ничего не мог - это болтология, ибо у ссср тоже много чего стырено.
если хочешь сказать, что в качестве прототипа т-34 был использован танк кристи - то что помешало другим странам (а уж америкосам и подавно) сделать на его основе что-то сравнимое с т34? однако только ссср удалось сделать чрезвычайно удачный танк, который позволял на равных драться с отличными (и никто это не отрицает) немецкими танками.
Ну может мне не известно, а ты знаешь - с чего украдены истребители ла-5 (Ф, ФН), Ла-7?
пациент снова начал себе противоречить :D:D
ты очень плохо знаешь историю даже на школьном уровне.
шпионят все, ничего плохого нет, просто пинать себя в грудь не стоит лишний раз.
у ссср были колосальные людские и материальные ресурсы, у других, кроме пендосии этого не было. франция поебаная или англия не могли себе позволить терять по 50 танков в день к примеру.
давно известно, что если бы не маниакальное стремление адольфа ко всему большому (пушки, тигры), и нежеланию видеть очевидное, то неизвестно как долго бы война еще длилась.
первый гтд на крыле именно германия. начало разработки ядерного химического и прочего оружия германия.
по поводу истребителей, лень искать подробнее, но двигатель с него -спижженая переработка
http://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-1820
кстати, ты опять зря. германские достижения я не отрицаю. и несмотря на людские ресурсы сша, опять же именно немецкие ученые и разработки дали им ядерное оружие, реактивные двигатели и космос.
aft_party
02-01-2011, 01:55
и сейчас все владельцы мерсов,бмв и ауди проситав твой пост резко подорвались продавать свои неустойчивые драндулеты что бы взять волгу:rolleyes: удивляешь ты меня гольф:rolleyes:ты первый человек на моей памяти который считает себя умнее немецких инжинеров:rolleyes:
ну почему же, я не считаю что немецкие инженера не знают что независимость идет в ущерб устойчивости, иначе они не пытались бы усилить зависимость. Если ты этого не знал, то это не значит что инженера этого не знают, физика она везде одинаковая, что в германии, что в африке, от того что на машину нацепят шильдик мерседеса она своих законов не поменяла
aft_party
02-01-2011, 02:01
ну дорогу автомобили из этой троицы отлично держат и на скользкой поверхности в том числе...просто попробуй)))ощути так сказать это:)
разумеется держат, там немало сил приложено чтобы зависимость между колесами была, которая и помогает в поворотах автомобилю не опрокинуться, а колесу идущему по внутреннему радиусу покрепче держаться за дорогу не отрываясь. Все это благодаря зависимости, которая в мерсах достигается стабами, короткими рычагами и т.д., сочетая с независмостью, от которой есть польза на прямой и для комфорта
Иэхх, помню, Б-29 америкосовский спи3дели, долго мы в КБ мудохались, но всё же скопировали, причём аснавная трудность - всё размеры в неметрическиой системе:rolleyes:
aft_party
02-01-2011, 02:09
ну правильно! эти авто и делались изначально для комфортной езды потом уже начали спорткары изобретать...
тогда зачем ты говоришь об устойчивости ? Говори что мерс комфортнее волги, насчет устойчивости это еще вопрос, т.к. жесткой зависимости какая она есть в волге между колесами мерса нет.
aft_party
02-01-2011, 02:16
да какой еще вопрос то? мерс более сбалансированная машина по осям чем волга,центр тяжести ниже сама конструкиция авто плюс системы !!!
какая накрен сбалансированная ? Такая же диспропорция по осям как и у волги. Ты думаешь от того что шильдик мерса нацепить на седан закон всемирного тяготения поменяется чтоли ?:D У волги там тот же тяжелый мост сзади, так что не факт что у мерса с пропорциями лучше
aft_party
02-01-2011, 02:21
прокатись... войди на одной и той же скорости в один и тот же поворот на волге и потом на мерсе...че мне тебе тут расказывать то:rolleyes:я ездил на волге и на мерседесе вот и ты поезди
я на задний привод не сяду, ни на волгу, ни тем более на мерс, на котором еще проще улететь:D У волги хоть движок слабее, перегазовать труднее, т.е. сорвать в занос
aft_party
02-01-2011, 02:26
ну ну... если человек дурак ,то он на любом приводе улетит,а на мерсе прокатись...далеко не каждый автомобиль так ездить может на любом приводе...ты просто не знаешь о чем говоришь !!!
если человек дурак, то он не будет учитывать особенности привода и продолжать считать что на заднем управлять не сложнее чем на переднем.
К счастью большинство мерсоводов не идиоты и благоразумно ползают за троллейбасами по зиме, не пытаясь догнать передний привод
aft_party
02-01-2011, 02:29
ну кстати мерсы и с полным приводом есть:rolleyes: и зимой они не ползуют...поверь на слово
там свои особенности, по мне уж лучше какойнибудь один, если не о бездорожье речь
Эбн Горнилов
02-01-2011, 08:19
возможно я ошибаюсь
ДОДЖ_[ИлюхА]
02-01-2011, 11:57
зачем ворошить далёкое прошлое, первую мировую, вторую, когда и технологий то и не было так сказать? Это время ушло, надо жить настоящим! Тогда всё тока начанало развиваца. Вот тока все пошли вперед, а мы остановились в развитии. Даже немцы ушли далеко вперед и реально спрашиваеца: а кто победил то в вайне? :D
К слову в Грузии сбили 6! наших "современных" истрибителей, это много для 5тидневной войны.
На сегодняшний день мы имеем большое отстование по всем фронтам.
Вот щас есть заказ на МС21, идёт разработка двигателя РД-14 в Перми, про то что сроки уже откладываются это еще ничо, дело в том что НАШ новый двигатель (года через 3-4 дай бох будет) будет хуже того што ужэ делают америкосы и англичане последние 5 лет.
Всё пля, по самалётам мы приехали в тупик. Более современный самалёт в Бразилии даже уже собрали, вложили 1 млрд., а наша разработка стоит 4 млрд. и она ужэ хуже и её еще даже нет.
щас в перми, что не завод, так гигант, что не работник, то как минимум начальник отдела или ведущий. площади громадные, не используюца, подрядчики расти не готят, народу валом, это ****ец. если бы не наземка, перми и лысьвы бы вообще уже не существовало я думаю.
Dwight STIFLER
02-01-2011, 16:12
че я могу сказать.хyева.:(
у теа давилка сломаетца йопта
TOUAREG.
08-01-2011, 01:50
Golf
ТЫ просто ездить не умеешь ни на заднем ни на полном. Следовательно тебе и передний опасно доверять
ездить как раз ты не умеешь, если считаешь что задний управляется не сложней переднего, а полный не сложней заднего. Да и элементарной логики у тебя нет
TOUAREG.
08-01-2011, 14:17
Пусть сложней но меня это не пугает, я на всех умею ездить и никаких заносов нет у меня, а если вдруг занесет я легко из него выйду.
думаешь меня волнует что ты там умеешь ? Я сказал какой сложнее в управлении, а какой проще, а значит безопаснее. Не лезь в спор, если не доходит до тебя о чем он.
а так всякий чайник считает что он ас водитель и выйдет из любой ситуации, это вас чайников и отличает
TOUAREG.
08-01-2011, 14:26
У переднего привода недостаточная поварачиваемость, на заднем в управляемом заносе лучше повороты проходятся.
теоретик, о каких заносах на дорогах общего пользования ты вообще говоришь ? Не ну точно теоретик. Занос означает выход из своей полосы, а значит удар по встречке или соседней машине или о столб или сугроб с окончательной потерей управления... о блииин, сколько же вас таких теоретиков, насмотрятся телевизора и давай выступать
TOUAREG.
08-01-2011, 14:32
Ну а разница между передним и задним только в заносах. Тогда какая разница между ними на дорогах общего пользования ?
TOUAREG.
08-01-2011, 14:33
Электроника современных заднеприводных авто не даст уйти в занос переборщив газом.
в том что занос на переднем практически невозможен, если только ручник умышленно не дернуть, а сносы, если они возникают гасятся тут же, без выхода из своей полосы
да и не только в заносах разница, не ездил ты на переднем приводе судя по всему. Или если только летом по чистому сухому асфальту
TOUAREG.
08-01-2011, 14:43
Я сам на переднем езжу. Когда изображаю из себя активного водителя и захожу в поворот на скорости сносит на встречку и дальше хоть газом работай хоть рулем, т.е поварачиваемости не хватает, на ручнике правда не извращался. А на заднем пробовал на бмв катался, там можно работая газом остаться в этом случае на дороге, тюе проходить поворот в управляемом заносе.
Вобщем я соглашусь для обычного водителя лучше передний, преимущества заднего он все равно не оценит, как такие как я фанаты вождения автомобилей.
на той скорости на которой передний сносить в повороте начинает задний уже в кювете кувыркается давно. А снос легко гасится и едется себе дальше, не знаю кем надо быть чтобы со сносом не справится, даже блондинка справится так то.
Недостаточная или избыточная поворачиваемость не означает что одна машина поворачивает раньше, а другая позже, как считают некоторые теоретики, а наличие или отсутствие торможения передней оси относительно задней в повороте, т.е. отсутствие привода на передней оси, что легко смоделировать на том же переднем приводе просто нажав сцепление и вуаля - у вас машина с избыточной поворачиваемостью, отпустили сцепу и нажали газ - с недостаточной, отпустили сцепу и газ - с нормальной. Вариантов море, в отличии от заднего привода. И при всем при этом нет заноса
TOUAREG.
08-01-2011, 16:16
смешно:D
для тебя может и смешно, судя по тому что со сносом на переднем приводе справится не можешь, "фанат вождения":D Хотя глянул счас на твою машинку в профиле, октавия та еще корова, согласен. На извилистой с хвоста отваливается быстрее даже чем мерс со своим задним приводом, не говоря уже о бмв
TOUAREG.
08-01-2011, 17:39
Платформа Гольф4, правда развесовка не очень удачная. И сноса передней оси я почти никогда не допускаю. Я писал про случай когда всеми 4мя в занос уходила. А снос задней вообще не проблема для переднего привода.
ты даже не знаешь что такое снос и занос, "фанат вождения". Если тебя всеми 4-мя уносит это называется параллельный снос, а не снос. Если "снос задней оси" , то называется занос(занос задней оси вперед передней по ходу движения). Все 4 занести не может, относительно чего ? Снос это срыв передней оси. Если параллельный снос у тебя возникал на моноприводе, значит скорость вхождения была высокой, это от расположения привода не зависит на моноприводе. Кстати на полном словить параллельный снос проще всего, для этого даже не надо превышать скорость на вхождении, достаточно просто перегазовать
Мая ЭрАдин круче, йопт:cool:
TOUAREG.
08-01-2011, 17:54
Тут спорить смысла нет. Если хочешь что то показать и доказать подъезжай на вертолетку
че мне ездить то, что я сноса и заноса никогда не видел чтоли ?:D Если мозгов нет то можно сколько угодно кружиться и так и не понять от чего возникает снос, занос и параллельный снос. И думать что в заносе можно управлять машиной на дорогах общего пользования:D
TOUAREG.
08-01-2011, 18:02
Да хули не спорю)) Так можно встретится, опытом обменятся. Может чего нибудь интересного покажешь))
TOLSTOPUZIK
08-01-2011, 18:05
Гольф,харош ***ню нести, вот чесслово,тошно тебя читать.
иди полежи, если тошнит, я то причем ?
TOUAREG.
08-01-2011, 19:58
Там прыжки в шестом
TOUAREG.
08-01-2011, 21:29
Гольф я тут прочитал то что ты про волгу говорил. Никогда с тобой в споры вступать больше не буду)))
-MEDVED-
08-01-2011, 21:37
с гольфом спорить - все равно что в лужу пердеть
верно. Ездить на заднем приводе это все равно что толкать шест впереди себя и поворачивать пытаясь запрыгнуть за передний конец - не это ли твой вожделенный управляемый занос ? Ты когда нибудь видел чтобы ктонибудь в нормальных обстоятельствах, не в спорте, носил шест впереди себя ? Обычно либо волочат за собой, либо держат по середине, перед собой точно никто не носит
чтото не так ? Те же прыжки с шестом. Шест может быть супердорогим фирменным, либо оглоблей, сути это не меняет - толкать шест впереди себя и поворачивать запрыгивая за передний конец глупо