PDA

Просмотр полной версии : Война на городских дорогах: кто победит?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Bogdana
01-01-2011, 23:44
На дворе 2011 год, вернее был конец 2010.

30 декабря 2010 года, вечер, 18 или 19 часов, перекресток Мингажева – Ибрагимова (если его можно назвать перекрестком).

Действующие лица и предметы:
Трамвай, следовавший по пятому маршруту в сторону Революционной, водитель трамавая, кондуктор, пассажиры, еще один трамвай с таким же комплектом,
поток машин в несколько рядов, поворачивающий с одной улицы на другую.

Трамвай двигается по Мингажева в сторону Революционной, доехав до Ибрагимова, останавливается, поток машин в несколько рядов сворачивает с одной улицы на другую, трамвай не пропускают, проходит пять минут, десять, пятнадцать, сзади подъехал и соит еще один трамвай.

Водитель первого трамвая, говорит своему кондуктору: «Идем, помогать будешь». Выходят на улицу, идут ко второму трамваю, разговаривают, затем выходят водитель и кондуктор второго трамвая, цепляют один вагон к другому, водитель первого трамвая садится за руль (или что там у трамваев), а водитель второго трамвая и два кондуктора встают живой цепью перед машинами, несколько первых едут на них, приходится уступать, но вот все-таки поток останавливается и водитель первого трамвая протягивает через перекресток сцепленные вагоны, потом его догоняют кондукторы и водитель второго трамвая, расцепляют все и едут дальше.

Единственная мысль, которая приходит на ум – ппц, цивилизованное общество.

Вотблин
02-01-2011, 09:07
Примечательно то, что там обозначена Главная для тех, кто двигается с Ибрагимова налево. Трамваи зачастую не учитывают этот нюанс, имея весомый аргумент... :)

-MEDVED-
02-01-2011, 10:57
Ебонутые, у трамвая преимущество, он большой и чугунный, ему по*** а-вот автомобилями не по***, они слабенькие и мягкие, ушатает трамвай какойнибудь кайен, дождется гаеров которые быстро приедет и покатит дальше, а кайену ****ец насовсем

Джин_из_бутылки
02-01-2011, 12:08
Если мне не изменяет склероз маршрутные транспортные средства всегда имеют преимущество, к тому же трамвай едет не по дороге а по рельсам

МАКС ЛЮЦИФЕР
02-01-2011, 12:46
Ты хорошо заметил, что 2011 год на улице, а трамваи до сих пор ездят. Давно пора убрать их.

мимо проходила)
02-01-2011, 12:59
сейчас от пешеходов видимо помидоры полетят))). но трамваи в городе, где пробки становятся все большей проблемой - это реальное зло.

ArsEND
02-01-2011, 13:05
мне покуй трамвай нетромвай, есле не устапаю ничо страшнова
есле дтп то пох, обычна все кудата спешат, а я никогда никуда не спешу, серавно я нивиноват буду и машина вторая на время ремонта есть:D

Bogdana
02-01-2011, 20:18
Проблема не трамваи, а люди, можно убрать трамваи, троллейбусы, даже автобусы и автомобили, как был в Уфе зверинец, так и останется, пока люди не изменятся.
Р.S.: трамваи убрать, троллейбусы, автобусы, пешеходов - вот жизнь наступит:p

Чифу
02-01-2011, 20:32
XXI век в разгаре, а есчо на бензиновых вонючках ездют :(

Allianc Gap
02-01-2011, 23:24
В Тюмени все тролейбусы выкинули!




В Тюмени троллейбусы ездят последний месяц 10 августа 2009

На сегодняшний день в Тюмени продолжает работу всего лишь один троллейбусный маршрут – №7. С воскресенья, 9 августа, закрыт маршрут №12. А троллейбусы №9 не появляются в Тюмени уже больше месяца. В городе давно поговаривали о ликвидации троллейбусного предприятия, ведь «самому экологичному общественному транспорту» на дорогах Тюмени все чаще не находится места. По маршруту №6 троллейбусы перестали ходить после реконструкции улицы Мельникайте, а троллейбусный маршрут №14 закрыли в связи со строительством подземного перехода на улице Пермякова. По словам сотрудников отдела эксплуатации троллейбусного предприятия, сейчас троллейбусы осуществляют перевозки только по маршруту №7, но через месяц и его планируют закрыть, а само предприятие реорганизовать.

Глава городского управления по транспорту Юрий Гайдук рассказал корреспонденту 72.ru: «Проекты реконструкции улицы Республики, насколько мне известно, не содержат восстановления контактной сети. Соответственно, троллейбусам будет ходить негде. Надеюсь, что до конца месяца по Первомайской троллейбусы ходить еще будут». Глава управления по транспорту отметил, что в последние годы предприятие было дотационным. Достаточно большие бюджетные средства уходили на регулирование тарифа, то есть на доплату к семи рублям, которые платят за проезд пассажиры.

По данным тюменских чиновников фактическая себестоимость проезда в «самом дешевом общественном транспорте» в первом полугодии 2009 года составляла порядка 22 рублей. «После того, как льготные категории пассажиров стали ездить на частных автобусах бесплатно, привлекательность троллейбусов несколько снизилась. Хотя нельзя сказать, что на них вообще никто не ездит», – отметил Юрий Гайдук.

Прекращение работы электротранспорта в Тюмени повлекло изменения и в работе автобусов. Сейчас автобус №11 в прямом и обратном направлении везет пассажиров по улице Перекопской, минуя привычные остановки «Музей», «Строительная академия» и «Лесотехникум». В управлении по транспорту заверили, что с изменением маршрута владельцы автобусов, следующих маршрутом №11, не потеряют ни в расходе топлива, ни в количестве пассажиров. Проблема в другом: как будут добираться до архитектурно-строительного университета жители районов улицы Воровского, завода «Электрон», Рабочего поселка, а также пригорода Тюмени? По словам главы управления по транспорту, сейчас этой проблемы тюменцы еще не ощутили, но вот с первого сентября управлению придется искать какие-то другие варианты, менять автобусные маршруты.

Возникнут проблемы в связи с закрытием троллейбусного движения и еще у 300 жителей Тюмени – сотрудников Тюменского троллейбусного предприятия. Еще 3 августа один из сотрудников предприятия Евгений Бриль обратился в редакцию информационного портала городского электрического транспорта России www.600volt.ru с сообщением о грядущем массовом сокращении на троллейбусном предприятии. По его словам, именно в этот день руководство компании «Тюменьавтотранс» начало уведомлять работников о сокращении 170 сотрудников из более чем 300. Редакция сайта «600 вольт» также сообщает со ссылкой на Евгения Бриля, что 48 сотрудниц предприятия на данный момент находятся в декретном отпуске.

Директор «Тюменьавтотранса» Радион Барсуков сегодня, 10 августа, по странному стечению обстоятельств оказался в отъезде и был недоступен для журналистов, а его заместители категорически отказывались давать комментарии. Однако ситуацию редакции 72.ru помогли прояснить в областном департаменте занятости. Пресс-секретарь департамента труда и занятости Ольга Агишева отметила, что на сегодняшний день предприятие заявило о сокращении 174 сотрудников. Всем желающим предложили пройти переобучение и освоить какую-либо другую профессию.

В настоящее время уже 51 сотрудник троллейбусного предприятия, находящийся под риском увольнения, участвует в программе опережающего обучения», – отмечает Ольга Агишева.

Негативная бука
02-01-2011, 23:40
Трамваи ладно, как транспорт оч. удобный, и не воняит внутри. А вот дибилоиды, которые едут по трамвайным рельсам, реально напрягают. Никогда их обратно не пускаю

Kosh
02-01-2011, 23:42
завидуй молча :p

/понакупают пузотерок на низкопрофильной резине.../

Негативная бука
02-01-2011, 23:49
По рельсам песдуют все подряд, и на пузотерках тоже:p

xpert
03-01-2011, 13:16
+100500

+100500


так инфа к розмышлению:
все 12 городов ЧМ2018 имеют трамвайные ветки,:D:D:D
кто не знает трамвай легко превращается в метротрам
зыреть здесь:
http://video.mail.ru/mail/lurudenko/reporter/4364.html
и здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=-dDZ21nwq7M
такие скорости на нашем проспекте Октября возможны только ночью:confused:
вагон Tatra T3 (просто для примера) http://www.volgograd.ru/accel/conten...esign_full.jpg
самый массовый вагон выпускаемый с 1960 до конца 1980
имеет длину 14 метров и вместимость 133 человека, то есть соизмеримо с вместимостью десяти 13 местных микроавтобусов "ГАЗель"
длина 10 автомобилей "ГАЗель" без учета дистанции между ними около 55 метров...
14 против 55 метров
вот Киевские трамваи к чемпионату европы
http://www.focus.ua/kiev/149869/?r=2&bs=rating&bp=1
и еще
http://kp.ua/daily/161010/248239/
многие хотят метро в уфе....
а нужно ли оно? кто хочет отмыть бабло наверное скажет - да!!!
....кто считает, что на этом нельзя заработать - скажет нет не надо.....
как решить проблему пробок ?
да легко в будапеште это решили так:
Siemens Combino Supra NF12B
http://www.phototrans.eu/14,440453,0...F12B_2033.html
еще
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...n_Budapest.JPG
вместимость 416 пассажиров длина 54 метра (у 10 "Газелей 55 метров")
и самое главное обратите внимание выход на 2 платформы

но этого нам никогда не увидеть


кто кричит о том что железные рельсы занимают много места это просто ор.....да в уфе стандартная колея 1524....(бред использовать в городе жд колею, не понимаю этого до сих пор)
но данная колея накуй не нужна такая широкая ее можно сократить до 1 метра как в Калининграде, Пятигорске
зыреть здесь


http://www.ljplus.ru/img4/e/r/ervix/CRW_6565-kld.jpg