PDA

Просмотр полной версии : Как пишутся рекомендательные письма


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
17-04-2002, 09:00
subj.

ASA
17-04-2002, 09:19
Слева направо..

The Walker
17-04-2002, 10:38
Послано ASA

а могет ему по арабски или на иврите нада...

ASA
17-04-2002, 11:01
А мы туды рекомендации не пишем... :p

admin
17-04-2002, 17:14
КАК СОСТАВЛЯТЬ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА?


В большинстве случаев рекомендательные письма, которые вы предоставляете
работодателям при трудоустройстве, пишете вы сами, а руководитель их
только читает и подписывает. Поэтому возникает вопрос, каким образом
следует составлять такие письма. Вот примерная структура такого
рекомендательного письма.


1. Заголовок ("Рекомендательное письмо").

2. Подтверждение факта работы в компании ("Настоящим подтверждается,
что г-н/г-жа имярек работал(а) в компании с ... по ...". Далее
коротко о должности и обязанностях).

3. Краткая характеристика (чего добился(добилась), как себя
зарекомендовал(а)).

4. Причины ухода из компании.

5. Рекомендации ("Считаем, что г-н/г-жа имярек может эффективно ...").

6. Контактные координаты ("При необходимости уточнить детали можно
позвонить мне по телефону...").

7. Должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает
рекомендательное письмо.

8. Печать (не обязательно, но в России не помешает для солидности).


Опытные рекрутеры и менеджеры по персоналу знают, что рекомендательное
письмо в 90% случаев пишет сам кандидат. Поэтому к составлению такого
письма нужно подойти не менее ответственно, чем к составлению резюме.


Ещё:
http://srp.molinos.ru/index.phtml?inc=06
Если по учёбе, то:
http://www.stud.agava.ru/step7.htm

MAXXX
17-04-2002, 19:07
И че самое интересное, сверху - вниз!!! Нет ни одного языка на планете, который бы писал снизу - вверх.. :cool: