PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь


____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Матрасы!
Царские Перина и Орматек
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
AtmosPhera
05-01-2011, 19:15
Авто приора, суть вот в чем:
Дня четыре назад уже появились кое-какие признаки, при переключении с первой на вторую машина долга тупит 1-2с (т.е. газ я жму, а схватывает не много позже), ну думаю не так страшно.

Далее ещё страшнее, ехал на третьей 50км/ч, переключился на четвертую машина начала дергаться и сильно вибрировать, я добавил чуток газа, потом раза 3-4 мигнул чек (движок), остановился, машина продолжает сильно вибрировать что аж ручка кпп ходит как нейтралка. Заглушил, под капотом вроде все в норме. Потом часа через два, все повторилось.

В чем может причина, подскажите пожалуйста ?

emxim
05-01-2011, 19:41
может бензонасос?

Talismaner
05-01-2011, 19:53
причина может быть в этом:

а если серьезно .... хз ....... единственное что приходит в голову: при переклюении двигатель качается из стороны в сторону на опорах и не затянутая гофра (или шланг, хз че там) на дмрв пропускает воздух. попробуй подтянуть там хомуты .....

Эль Чупакабрэ
05-01-2011, 20:06
Тогда при подгазовке движок вообще утухнуть должен. А так, свечки бы выкрутить посмотреть, похоже какой то из цилиндров не робит. А может датчик коленвала...

DeaDMoroZ
06-01-2011, 01:48
трясет-значит троит,свечные провода проверь,может контакт слабый и котушки зажигания глянь,да и вообще все контакты проверь,хорошо ли все сидят на своих местах

Kosh
06-01-2011, 01:52
для начала заехать на диагностику, почистить дроссельный узел. БК должен регистрировать пропуски зажигания...
Не помню как на поперечных вазовских движках, но на нивских и шнивских модуль зажигания часто от перегрева полуумирает ибо зацеплен прям на блок цилиндров...

DeaDMoroZ
06-01-2011, 01:54
диагностика денег стоит

Kosh
06-01-2011, 01:57
фигасе
:eek::eek::eek:

Сухарий
06-01-2011, 01:58
Жизнь вообще штука дорогая.

DeaDMoroZ
06-01-2011, 02:07
http://linkme.ufanet.ru/images/609ee...2935efe2f1.jpg
:D

AtmosPhera
06-01-2011, 12:15
Спасибо за советы.
Причина в котушке зажигания, заменил

Из-за чего только крякнула, не пойму

McRae
06-01-2011, 14:01
Наверна из-за того, что надо было кАтушку ставить! :D