Просмотр полной версии : Нужна помощь
AtmosPhera
05-01-2011, 19:15
Авто приора, суть вот в чем:
Дня четыре назад уже появились кое-какие признаки, при переключении с первой на вторую машина долга тупит 1-2с (т.е. газ я жму, а схватывает не много позже), ну думаю не так страшно.
Далее ещё страшнее, ехал на третьей 50км/ч, переключился на четвертую машина начала дергаться и сильно вибрировать, я добавил чуток газа, потом раза 3-4 мигнул чек (движок), остановился, машина продолжает сильно вибрировать что аж ручка кпп ходит как нейтралка. Заглушил, под капотом вроде все в норме. Потом часа через два, все повторилось.
В чем может причина, подскажите пожалуйста ?
Talismaner
05-01-2011, 19:53
причина может быть в этом:
а если серьезно .... хз ....... единственное что приходит в голову: при переклюении двигатель качается из стороны в сторону на опорах и не затянутая гофра (или шланг, хз че там) на дмрв пропускает воздух. попробуй подтянуть там хомуты .....
Эль Чупакабрэ
05-01-2011, 20:06
Тогда при подгазовке движок вообще утухнуть должен. А так, свечки бы выкрутить посмотреть, похоже какой то из цилиндров не робит. А может датчик коленвала...
DeaDMoroZ
06-01-2011, 01:48
трясет-значит троит,свечные провода проверь,может контакт слабый и котушки зажигания глянь,да и вообще все контакты проверь,хорошо ли все сидят на своих местах
для начала заехать на диагностику, почистить дроссельный узел. БК должен регистрировать пропуски зажигания...
Не помню как на поперечных вазовских движках, но на нивских и шнивских модуль зажигания часто от перегрева полуумирает ибо зацеплен прям на блок цилиндров...
DeaDMoroZ
06-01-2011, 01:54
диагностика денег стоит
Жизнь вообще штука дорогая.
DeaDMoroZ
06-01-2011, 02:07
AtmosPhera
06-01-2011, 12:15
Спасибо за советы.
Причина в котушке зажигания, заменил
Из-за чего только крякнула, не пойму
Наверна из-за того, что надо было кАтушку ставить! :D