PDA

Просмотр полной версии : Нужна консультация грамотного юриста


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
bulatpredator
13-01-2011, 15:29
Всем привет! Ситуация следующая:

Есть фирма, есть клиент. Клиент заказал товар (фильтр для воды) с установкой, фирма приехала, установила, выписала товарный чек, акт сделанных работ, гарантию на установку - все как положено.
Клиент звонит на следующий день, говорит - проблема с фильтром, на следующий же день приезжают специалисты, чтобы разобраться в проблеме. Вердикт - брак одной вещицы внутри системы. Ему об этом сказали (клиенту). Он заявляет, что такой фильтр ему не нужен или ставьте новый (такой же) или отдавайте деньги.

Все бы ничего, только эта система проработала один день и комплектующие были использованы, то есть картриджи, и их нельзя продавать новым людям, так как они использованы. Устранить проблему фирма готова (сервисное обслуживание) - клиент идет в отказ - верните деньги ( у него жена работает в защите прав потребителей, этим грозится еще ) или подаст в суд.

Фирма предлагает заменить одну деталь и товар будет нормально работать, он в отказ
Требует деньги, тогда ему было предложено следующее - деньги за систему отдаются, но минус стоимость картриджей, так как они были им уже использованы, и возврату просто не подлежат. Он в отказ и грозится судом.

Как быть? тут есть специалист, разбирающийся в этих вопросах?

ufimes
13-01-2011, 18:03
возвращайте деньги ) и разбирайтесь сами с поставщиками..

begemotch
14-01-2011, 19:37
Взыщет по суду, плюс штраф за неудовлетворение законных требований потребителя

WERWOLF
15-01-2011, 20:09
Фирма не Висма зовется?

4elove4eg
16-01-2011, 17:43
а сука "бизнесмены" совсем прикуели хотят поиметь сверх прибыли и ни за что не отвечать.

toledo
16-01-2011, 17:48
я думаю представители висмы не стали бы заниматься такой уйней на фарите. (в смысле задавать детские вопросы)

bulatpredator
17-01-2011, 08:21
если ты сути не знаешь, не стоит вообще что-то говорить. Как там говорят - не нужно всех грести под одну гребенку. Ибо может быть и такой вариант, что покупатели слишком "охуевают", извините за мой французский, ибо они типо правы.

bulatpredator
17-01-2011, 08:23
если ты считаешь это детским вопросом - соизволь тогда расписать, что да как. Ты же компетентен в этом, раз так пишешь

Charlie
17-01-2011, 08:46
ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит о том, что покупатель на свое усмотрение может требовать либо замену товара, либо может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денег.

Вот нафига покупателю картридж, если он, допустим решает не использовать эти фильтры больше (попробовал, разочаровался, решил покупать бутилированную воду).
Тем более раз пишешь в первом сообщении, что причина поломки - брак какой-то там детали, то покупатель в этом не виноват и закон на его стороне

Фенрих
17-01-2011, 09:00
В канец охерели...поломка системы в следствии брака комплектующего это аспект ваших взаимоотношений с поставщиком и производителем, но никак не с клиентом.

MaximusHD
17-01-2011, 20:23
bulatpredator
а на своего юриста денег нету? если нету то хоть почитайте ФЗ о защите прав потребителей, ваша тема все таки...
а то всякие занимаются предпринимательством по понятиям, из своего двора в бизнес тащут "обычаи делового оборота" плин

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков (в том числе и всяких дурацких деталей в товаре), если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (что покупатель от Вас на вполне законных основаниях и потребовал)



все что покупатель требует из перечисленного Вы обязаны выполнить, больше сказать нечего.

Экономист
18-01-2011, 14:57
У меня сфера конечно другая, но если такое случится, то заменим без проблем. Даже своим клиентам так говорим всегда. И все довольны. Всего 1 раз косяк был за год работы.

bulatpredator дорого стоит ваша система? Почему не можете пойти на уступки и заменить?