PDA

Просмотр полной версии : Подготовка классики к зиме


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Hurricane
16-01-2011, 02:01
Всем привет, вот, задумался данным вопросом...
Кто как готовит свою копейку/пятёрку/шестёрку/семёрку к зиме?
И каково это вообще, ездить на заднем приводе зимой?

Talismaner
16-01-2011, 02:01
зима уже скоро кончится ....

Kosh
16-01-2011, 02:03
главное зажигание настроить хорошо, карб и свечки поменять, если уже старые...
Еще кинуть в багажник мешок песка киллограм на 20...
Ну и стандартные процедуры с акб...

И да, таки доброе утро! :D:D:D

Hurricane
16-01-2011, 02:04
Ну месяца 2.5-3.5 ещё снег лежать будет наверн)

Джой
16-01-2011, 02:04
главное када занесет газу больше... ток смари эт на пустой дороге... всю зиму на 5ке так ездил) весело было)

Hurricane
16-01-2011, 02:05
Доброе) А из-за чего кстати свечи забрасывает? То ли маслом, то ли просто нагар какой-то...

Джой
16-01-2011, 02:06
фото 5апр 2009г...
нетю снега)

Джой
16-01-2011, 02:07
эт наверн из-за того что курят в машине... смола...

Kosh
16-01-2011, 02:07
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/sparkplugs

Hurricane
16-01-2011, 02:07
Ну мало ли) У нас ж всякие аномалии:D

Hurricane
16-01-2011, 02:08
Спасиб за ссылку)

Nofear666
16-01-2011, 02:10
Джой ты чо нит кромя сваиго фокуса фоткаиш?? :D

Kosh
16-01-2011, 02:11
себя на фоне своего фокуса еще :D

Nofear666
16-01-2011, 02:11
аха и чужие фокусы исчо)

Vake
16-01-2011, 02:21
1. а я вот задумыватся начал о летней резине. не поздно?
2. а эт смотря какая копейку/пятёрку/шестёрку/семёрку и кто ее хозяин, так и готовят, кто то и не готовит вовсе..
3. знаешь.. как на бмв..

Hurricane
16-01-2011, 02:38
Спасибо, очень информативно, если бы не твой пост, я даже не знаю как бы я заснул сегодня ночью. Ну всё, я спать, всем споки)

Vake
16-01-2011, 02:43
какой вопрос - таков ответ...

Dwight STIFLER
16-01-2011, 02:51
единственно правильная подготовка классики к зиме - выкинуть ее нахyЙ

Kosh
16-01-2011, 02:52
ну да, я смотрю, ты так уже сделал :D

ntimmy
16-01-2011, 02:53
Нормально ездить. Главное не спешить по меньше газу. Что летом что зимой разницы особой нет. Просто зимой поменьше газуй все 4-ре колеса шиповка. Я особой разницы не замечал. Прошлой зимой один раз не завелся без прикуривания аккумулятор сел в -42. Причина была банальная походу был конденсат примерз тросик подсоса. И до конца не выходил. Ничего открыл воздухан и увидел что не до конца перекрыт подсос воздуха. Плеснул во вторую камеру на прямую колпачек бензина галоша прикурили аккумулятором. Завелась никуда не делась. Карберная 4-ка 2002 года 120 т.км. пробега.
Сейчас езжу на Спектре.

Dwight STIFLER
16-01-2011, 02:58
щас салон собирал.мат на всю ленина стоял.

lega959
16-01-2011, 02:59
про картонку забыли:o:D

ntimmy
16-01-2011, 03:01
Ну куде без нее на классике. Только надо не полностью перекрывать. Я на 2/3 закрывал картонкой.

Kosh
16-01-2011, 03:21
Не знаю... у меня обе нивы зимой честно держали 90... И в салоне было жарко... А вот особо ярые любители кутать движок потом попадают на капиталку и замену ГБЦ, гнутой от перегрева...

lega959
16-01-2011, 03:27
гы. и в семье была классика и у родственников, все с картонками и без капиталки:D

Kosh
16-01-2011, 03:40
а из-за чего эти картонки суют-то? Понимаю дизель и летом то разогреть трудно... Но бензиновый классический движок очень теплый...

lega959
16-01-2011, 04:11
Теплее с ней, остывает чуть медленней, нагревается чуть быстрей:rolleyes:
и на трассе теплее с ней в минус большой

Hurricane
16-01-2011, 08:24
На драйве читал там некоторые умельцы вживляли кранчик в трубу с тосолом от радиатора, для её перекрытия. В итоге грелись быстрее, в салоне жарче, но есть возможность перегреть движёк) Но способ оригинальный)

Austin Powers
16-01-2011, 08:55
Если машина исправная и акум хороший, то перед зимой только резину менять и все. рашен винтер картонко это при тупом термосе, коих в продаже 4 из 5 новых, даже если и сначала работает чикипуки, то нижнекамский или челнинский типатосол сделает свое дело

ДОДЖ_[ИлюхА]
16-01-2011, 10:53
+1

А так по теме: я ничо не делаю.
Вот тока недавно гофру поставил для обогрева карба, но разницы не заметил. Даже рашн картонку не втыкал. Свечки я уже не помню када последний рас трогал :o

Dimolution
16-01-2011, 12:45
масло поменять (нелукойл), свечи посмотреть, карбюратор продуть, зажигание безконтактное поставить если еще не сделал этого, ну и резину самособой
езда на зп зимой - кайф, четкий дрифт, экстремальные входы в повороты и адреналин в кровь при желании обеспечены=) Но не увлекайтесь, вызывает привыкание, берегите шипы, еще ползимы на них ездить ;)

Hurricane
16-01-2011, 13:14
Ооо :) Здорово, спасибо)

Chop88
16-01-2011, 13:19
если исправана - ничего не делать
после - 20 желательно закрыть немного радиатор(я тупо лепил скотч на 1\2 радиаторной решетки - помогало), будет быстрей прогреваться на ходу
ща думаю опять брать классику, как ни крути адекватную альтернативу 4ке для утилитарного применения еще не придумали

Kosh
16-01-2011, 13:37
как? а форестер? :eek::D:D

RisingSun
16-01-2011, 14:15
Я той зимой никакой ересью с "подготовкой к зиме" не занимался. Даже резина была летняя. Кош не даст спи3деть! :D

DeaDMoroZ
16-01-2011, 14:20
это твоя пятерка? :D

DeaDMoroZ
16-01-2011, 14:33
я хочу 4ку брать,после переднего приводу,ахуею наверно,не?

Vake
16-01-2011, 14:45
Тоже на Чопере замутил... на холодном обороты вообще не держит. :)

Chop88
16-01-2011, 17:27
в него баллоны кислородные плохо лезут

Dwight STIFLER
16-01-2011, 17:30
:confused::confused:нах тебе это надо??
бери 11ю!!

DeaDMoroZ
17-01-2011, 00:42
на 11ю не хватит,новую классику лучше,шабр-дабр за 170 тысяч будет 11я:(

Dwight STIFLER
17-01-2011, 00:44
всмысле?:confused:

DeaDMoroZ
17-01-2011, 00:47
11я будет сарай за 170 рублей

Dwight STIFLER
17-01-2011, 00:52
:confused:с куев?
я буду весной продавать 11ю свою 99года.за 100тыщ.можно сказать она в идеале.....
у нее тьфу-тьфу ничего не ломаеца..
за 170 я думаю можно окуенную взять!