PDA

Просмотр полной версии : Passat vs Civic vs Accord(В пред.кузове)


Такси Уфа-Туймазы-Октябрьский
Междугороднее такси «АЗАЛИЯ» Туймазы-Уфа-Октябрьский от подъезда до любой точки, в аэропорт, вокзалы
всего 3% комиссии Яндекс.Такси
и у нас самые дешевые смены!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Fazlik898
16-01-2011, 21:19
Рассматриваю варианты покупки 2006-2008г.в. авто.



Варианты:


-Civic (Седан)
-Accord(Пред.кузов)
-Passat b6

ценник варируется от 550т.р. до 700 т.р.

Склоняюсь над vw...Может что посоветуете уважаемые форумчане?

-MEDVED-
16-01-2011, 21:38
Аккорд. Сивик несерьезная погремушка, пассат пенсионерская жоповозка

M-Tuning
16-01-2011, 21:47
аккорд в 7м кузове. сам хочу такую.

---VikinG---
16-01-2011, 21:48
абсолютно согласен:) из этих 3-х аккорд

Fazlik898
16-01-2011, 21:49
:confused:

Paparazzi
16-01-2011, 21:51
белый accord :)

ДобрыйБух
16-01-2011, 21:53
Акорд безбазаров!!!

Fazlik898
16-01-2011, 21:55
аккорд конечно аппарат зачетный,но он морально устаревает уже...что думаете?

somo
16-01-2011, 21:55
акорд куле тут думать

TOUAREG.
16-01-2011, 22:03
Аккорд всего лишь дерзкая внешность, машина для понтов. Я бы вщяд пассат 1,8 ТСИ на ДСГ, он во всем лучче аккорда будет если не брать внешность

Fazlik898
16-01-2011, 22:04
Из интернета...


Был первым владельцем Аккорда в комплектации "Спорт"-2,0 автомат. Проездил на нем 2 года и под 75 тысяч. Едет машина хорошо, бодро и весьма надежно, серьезных поломок не было, один раз правда на трассе сгорел моторчик омывателя стекла, поменяли по гарантии, еще один гарантийный случай - датчик дождя. На каждом ТО меняли свечи по причине их покраснения, говорили, от плохого бензина, а заправлялся я только на несте. Что не понравилось в машине - неудобно в ней зимой, свесы большие, бампера держатся на защелках, то есть, в сугроб небольшой въехал-бампер оторвал. И дворники еще плохие и дорогие весьма. Выбирая из Вашего ряда, взял бы Пассат.

ДобрыйБух
16-01-2011, 22:13
Если акорт ненадежный, тогда каков же пасат, да еще ТСИ, да еще ДСГ ??? Ж0па видемо галимая :D:D:D
По поводу, например, заправок (фирменых!) Shell в крыму - заправлялся пару рас, оба раза неудачно - даже всеядный таётафский моточик гаварил "буэээ" ;) Так што, Несте может легко оказаца фуфлыжной заправкой.

Fazlik898
16-01-2011, 22:14
кто юзал эти аппараты?дайте совет

abcdefg
16-01-2011, 22:14
Пассат за эти деньги будет абсолютно пустой и убитый.Бери Аккорд!

Catch You
16-01-2011, 22:18
Аккорд понтово выглядит и лучше пассата рулица.
И еще вопрос автору, могут ли цивик и аккорд одних лет стоить одинаково?

Fazlik898
16-01-2011, 22:19
Я не гонюсь за "Допами",слов нет оба аппарата хороши,и тут уже субъективный выбор,но хотелось бы услышать мнение лиц которые возможно юзали аппараты...

-MEDVED-
16-01-2011, 22:23
Юзал все. Аккорд лучше всего.

Fazlik898
16-01-2011, 22:24
нет,разница в цене +-150тр

Версис
16-01-2011, 22:28
аккорд не едет нихyя

Catch You
16-01-2011, 22:31
2,4 на автомате более или менее едет.
2 автор - тогда убери одну из хонд.

Fazlik898
16-01-2011, 22:36
Рассматриваю варианты покупки 2006-2008г.в. авто.



Варианты:


-Civic (Седан)
-Accord(Пред.кузов)
-Passat b6

ценник варируется от 550т.р. до 700 т.р.

Склоняюсь над vw...Может что посоветуете уважаемые форумчане?




оба авто (Н) подпадают в рамки...

Версис
16-01-2011, 22:52
да так то все они более или менее едут :D

Папа стифлера
16-01-2011, 22:54
Самая лутшая машина это бмв дизельная 94 года!
Какраз собирался свою бмв дизельную 94 года продавать,600 т.р прошу всего!

Fazlik898
16-01-2011, 22:56
Я подумаю,Ты главное номер оставь.):)

Fazlik898
16-01-2011, 22:59
Хонда - это спорт, драйв, удовольствие от высоких оборотов и обгонов, японские технологии и.т.д...
Фольцваген - это немецкое качество и надежность, комфорт, респектабельность...

Папа стифлера
16-01-2011, 23:09
ок
89603568936 Папа стифлера

Папа стифлера
16-01-2011, 23:10
скайлан лутше

abcdefg
16-01-2011, 23:12
У меня пассат,но за эти деньги взял бы аккорд,т.к. допы всетаки нужны,пассат пустой вообще убого смотрится

[vk]Alex
16-01-2011, 23:13
за понтами гонишься?

somo
16-01-2011, 23:18
ну вот аккорд для молодых уверенных людей а пасат для пенсионеров так кто ты определись

Fazlik898
16-01-2011, 23:19
:confused:

TOUAREG.
16-01-2011, 23:31
Ваш Аккорд Окта Тур 1,8Т обгоняет...

[vk]Alex
16-01-2011, 23:33
ежу понятно.

TOUAREG.
16-01-2011, 23:34
Чтоб Аккорд хорошо ускорялся его надо до одури крутить, крутящий момент там низкий...

[vk]Alex
16-01-2011, 23:39
смотреть нужно паспортные данные. никуда он не ускорится. 10,5 у него на автомате разгон.

[vk]Alex
16-01-2011, 23:41
еще нужно принимать во внимание, что мощность аккорда указывается с маховика, а не с колес :)

TOUAREG.
16-01-2011, 23:42
у 2,4 7,9 секунд пишутна механике на автомете 9. Но полюбому его никто так не разгонит)))

[vk]Alex
16-01-2011, 23:43
7.9 это тупес. должен разогнаться свеженький :)

Fazlik898
16-01-2011, 23:53


Народ я же не гоночный болид смотрю, терки эти за 1-2 сек ни в тему...:confused:

Paparazzi
17-01-2011, 00:18
за 700 можно e90-320i наити

Catch You
17-01-2011, 00:22
Ну их всех нах. Бери аккорд))

ArsEND
17-01-2011, 00:24
пасат канеш

Fazlik898
17-01-2011, 00:44
Круг сужен на 3 авто, пасат акорд или цивик, а бмв я года 3 назад 99г.в. за 420тр е39 520 уже вот вот брал,но отговорили.

Fazlik898
17-01-2011, 00:45
а от цивика почему все отрешились?:confused:

Fazlik898
17-01-2011, 00:46
;)...

Fazlik898
17-01-2011, 00:52
Вот они наглядные

Ja_Guar
17-01-2011, 00:53
думать тут нечего :)

Paparazzi
17-01-2011, 00:56
предыдущии акорд разве не 8ой кузов??

Fandio
17-01-2011, 00:59
сам себе сивик ищу,на аккорд пока тугриков нехват
но аккорд черный это что то с чем то
кину кого\что нить,но обязательно буду на аккорде(тьфутьфутьфу)
аккорд-стимул для кидоса

Fazlik898
17-01-2011, 00:59
нет 8ки это новые.

Fazlik898
17-01-2011, 01:01
:Dрассмешил 5+

Fazlik898
17-01-2011, 01:03
По хонде хотя при покупке можно(неофициально) пробить что и когда ремонтировал в сто,что считаю +.

Fazlik898
17-01-2011, 01:05
ВОН ОН ТВОЙ СТИМУЛ))))

Fandio
17-01-2011, 01:11
типа подыбал что ли)
гопвариант какой то:),я сторонник автомобилей "как есть"

ты в слове "кидос" не те ноты выловил,Фазлик:cool:

Fazlik898
17-01-2011, 01:18
;) какие ноты предполагались предварительно?

Fandio
17-01-2011, 01:27
предварительно предпалогалось дать тебе совет брать аккорд;)

timurosss
17-01-2011, 01:31
на цивике акп гонял, прикольный аппарат. Но! фольц v6 полный привод, решает!!!!
Автор, о таком не думал?

Мастер3
17-01-2011, 01:44
Аккорд соска!

-AspiD-
17-01-2011, 01:53
пассат будет поинтереснее, но аккорд внешне многим больше нравится, пассат более пенсионерский. аккорд немного жесковат, рулятся одниково, пассат технически современее. джетту можно как вариант 1.4 тси+ дсг.
Но я бы за эти деньги взял октавию 1.8Т года 08

Не голосую ни за ту, ни за другую машину(пассат и аккорд), на обеих ездил, обе хороши.

Это
17-01-2011, 02:12
http://www.autoreview.ru/archive/200...roverka_honda/

URBAN88
17-01-2011, 04:44
вопрос автору-почему не думал о супербе и мазде 6?

abcdefg
17-01-2011, 08:27
v6 4motion-весчь,но и стоить он будет точно не 700 тыщ :)

timurosss
17-01-2011, 10:56
ну я думаю б/ушный то можно найти...

Platinum-ufa
17-01-2011, 11:06
Коллега Мазду 6 в новом кузове не рассматриваете ???

лосег
17-01-2011, 11:15
ну они все имха морально старенькие. голосую за пассат. весну-лето на сивке 4д откатал. тачка хорошая. не подвела, динамика норм, салон самый приятный из этих 3х. но для нашей зимы низенькая. при полном салоне умудрился в городе сесть)

khasanoww
17-01-2011, 11:17
у самого skoda octavia а5...поездил на всех этих машинах...все тачки знакомых были...civic имеет низкий клиренс, а аккорд угловат немного и пацанская машина это... бери пассат с норм двигом и желательно с мин пробегом...у соседа есть skoda superb 2009, тоже хорошая машинка...

abcdefg
17-01-2011, 12:25
900-1000 он как минимум будет стоить,а еще их в россии оч мало.А вообще v6 2 вида:3.6л-300лс и 3.2.-250лс оба 4motion

Fazlik898
17-01-2011, 13:39
:confused:нет,не вариант.

Спасибо,полезное инфо
;)
,
6ка субъективно не очень.
Спасибо!

e010ky
17-01-2011, 14:17
субару посмотри :) легаси или аутбек, полный привод, у аута еще и просвет 20см

timurosss
17-01-2011, 14:46
посмотри........
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8236785-b2fe.html

timurosss
17-01-2011, 14:47
просто, как 1 из вариантов.

timurosss
17-01-2011, 14:49
[QUOTE=Fazlik898;6646962]:confused:нет,не вариант.


ну или просто турбовый 2-х литровый, но только полный привод!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8236785-b2fe.html

civic381
17-01-2011, 14:50
Аккорд. Зачетный :)

Murr
17-01-2011, 17:23
Сразу скажу ,что писал про 8-й Аккорд.
Но Аккорд это Аккорд.
Аккорд понравился сразу, как только его увидел, но испугал маленький клиренс: всего 150 мм, и то без седоков.
Дальше выбирал между Пассатом, Субару Форестер, Тойотой Кэмри, Маздой 6.
Мазду отмел сразу, поскольку не очень понравилась внешне, дутая какая-то...
Форестер отмел прочитав отзывы о слишком мягкой подвеске и выкидывании кормы на поворотах и убедившись в справедливости критики на тест-драйве.
Кэмри не понравилась в управлении, слишком уж какая-то мягкотелая показалась… Не драйверская.
Оставался пассат. Выбрал: немецкая сборка, отличная комплектация, даже опция ПаркАссист (машина задом сама паркуется). Цвет очень красивый: что-то типа темно шоколадного, диски серебристо-черные. Все классно, но что-то не то… Внешность чтоли у пассата, какая-то слишком "пенсионерская"… И решил еще раз взглянуть на Аккорд.
Знакомый отговаривал, мол ты в Уфе живешь, здесь зима по полгода, мало тебе матрешки чтоли…
А я пришел в салон, обошел ярко красный выставочный Аккорд Экзе, сел за руль и и понял, что это моя машина.
После покупки не пожалел о выборе ни разу.
Стильная, динамичная, удобная, статусная. В ней одинаково удобно и в костюме с галстуком на работу, и в джинсовой куртке в выходные с семьей.

В Аккорде нравится все: и внешность и интерьер, очень классные передние сиденья, удобный руль, отзывчивая педаль газа.

Очень нравится расход, такого даже в Симболе не было :-)
На майские праздники ездил с семьей в Казань: 525 км.
На это расстояние хватило ровно половины бака… Очень приятная неожиданность. при средней скорости движения (с учетом 2 дней езды в городском режиме по Казани) 88 км/ч.
А на трассе и до 180 разгонял… В итоге средний расход показал 7.9 литра.

Фара заднего хода в Аккорде одна, как и во многих других авто, с ней связана забавная история.

Через день после покупки, по моему еще номера даже не повесил, приехал показать машину родителям, посмотрели, одобрили. Собираюсь двигаться дальше. Сел в машину, включаю заднюю, потихоньку выруливаю задом… Вдруг сильный удар сзади, у меня сердце в пятки, думаю: приехали…( Неожиданно, еще один удар и еще…
Я ничего не понимая, с замиранием сердца вылезаю из машины, боясь даже взглянуть в сторону багажника… и что вижу…Папа, увидев, что горит только один сигнал заднего хода, по старой советской привычке, помня, что на его 5-ках, 6-ках регулярно отходили контакты и не горела какая-нибудь лампочка, и решив, что тут такая же история, от души лупит ладонью по правой блок фаре, приговаривая: — "Сынок, у тебя только один задний горит…Ты чо купил то?"… Сильно много слов у меня в тот момент не нашлось, да и испугался я за целостность всей блок фары…

-AspiD-
17-01-2011, 20:36
песдешь насчет расхода, знаю, ездил. 7 аккорд ну никак не едет на свои 190 л.с., а жрет бенза прилично, особенно если сравнивать с 1.8 тси, который кстати надо сказать вывозит аккорд, не говоря уже если прошить мозг у тси.

abcdefg
17-01-2011, 20:38
Я тебе про v6 говорил:)

abcdefg
17-01-2011, 20:39
[QUOTE=timurosss;6647238]А тут наебалово про максимальную комплектацию:)

Fazlik898
17-01-2011, 23:23
Выбор разума — это Volkswagen Passat. Автомобиль строг, солиден, наделен надежной управляемостью и радует недурственным комфортом.



Accord выбирают сердцем — за стремительную внешность, за прекрасный интерьер. Жаль, что эту страсть разделяют и угонщики: Honda Accord, впрочем, как и Passat, — один из самых угоняемых автомобилей.


ИЗ интернета но в точку)
P.S.
Пассат-дешевле в обслуживании,(из уст спецов,да и как вложение денег более рентабельное). Или может я не прав?

ДобрыйБух
17-01-2011, 23:23
Конечно пасат с 1.8 TSI надо брать !
А уже потом, постфактум, тыкскыть, полазить по инету и почетать вот такое например:

Не греется машина 1.8 tsi

Доброго всем дня.
Подскажите пожалуйста кто знает. В холодную погоду как сейчас не греется двигатель. Можно завести машину и простоять час, но стрелка температуры даже не оторвется. И из-за этого в салоне очень холодно. По сравнению с другими машинами в своем Пассате я просто замерзаю!!!


Да еще проблема в том, что когда в движении температура доходит до 90 градусов и включаешь климат, то температура может упасть до 70 градусов и дует холодный воздух. Машину на дилере диагностировали сказали что все в норме. Картонку посоветовали поставить в радиатор.

Я не включаю климат пока не прогреется иначе устанешь ждать.
С 90 до 70 при включении климата тоже опускалась, но это когда включать как только дойдетдо 90 так сразу вкл. Особенно если стоишь в пробочке. Посему я греюсь попогреем, а потом включаю климат. Либо когда дорога позволяет ехать нормально то после 70 включаю и шпарю


Подогрев сидений это единственный источник тепла на 1 час покатушек на моём пассате.

И я так думаю. Машина всем нравится и избавляться от нее неохото. а за 15 тысяч пробега столько натерпелся на наших дилерах, просто ужас. И коробку перебрали (у меня механика), и короб воздушного фильтра (на заводе лопнутый поставили), и рулевую рейку тоже. Кроме паталогии ничего более и предположить не могу.

На холодную S и крутить не рекомендуют! Особекнно турбомоторы...


А так-то да, заипцовая машина. И суперб 1.8 TSI тоже как минимум не хуже.

Fazlik898
17-01-2011, 23:27
:)айс сборка ему попалась.

MMRH
17-01-2011, 23:40
Бери Цывик. Купил в 2007 году и на интерес устроил ему все тяжкие. Сейчас пробег 130 тык., ничего, кроме масла раз в 15000 не менялось, и колодки на 110 тысяче (Больше ВООБЩЕ ничего!).

Из минусов - маленький дорожный просвет, все время задеваешь что-нибудь. Особенно зимой.

Плюсы: Крепкие бампера, очень низкий расход топлива ( по трассе 5-6, в городе 7л), при этом даст просраться в плане динамики аккорду. Надежный аппарат, вообщем.

Fazlik898
17-01-2011, 23:44
Спасибо)какая комплектация?

MMRH
17-01-2011, 23:47
элеганс, но лучше брать максимальную..

hasanchik
17-01-2011, 23:48
там и ненадо ждать когда прогреется на холостых :D :D :D
на ходу она махом прогреется, это какбэ общеизвестно (касательно ваговских двигов TSI)

Версис
17-01-2011, 23:55
да нет в нем 190 лс. и соответственно не едет он нихрена
но насчет внешности автор прав - симпатичная машинка

-AspiD-
17-01-2011, 23:56
+100500. 5-10 минут грею, сажусь, уже теплый идет даже на холостых. Температура да, бывает до 70 опускается, но это не мешает дуть горячим воздухом. имхо отзыв выше бред. Зато не перегреешь никогда, насколько знаю 3 круга вместо 2ух.
Расход у сивика в городе 7 :D херею над расходами хонд, чеж у меня она жрала 95 очень аппетитно

MMRH
18-01-2011, 00:02
Могу и в 6 уложится:) Только естественно не вечером в пробках) В пробках если стоять, то 7-8

ДобрыйБух
18-01-2011, 00:07
Конечно, бред все нащет айс-турбовагов!
Fazlik898, проверишь ? ;)

hasanchik
18-01-2011, 00:09
:) скажи тогда про какое авто нельзя в инете найти негативного отзыва?
п.с. тоёта? :)

ДобрыйБух
18-01-2011, 00:11
Да что ты все про таёты ?!
Ну если хочешь пример, тогда форт ф-150, ф-250, а в особенности ф-350 ! Недостаток один - фак фуел икономи :D

Версис
18-01-2011, 00:12
да, прогреваются тисиай на холостых зимой медленно (к слову, в движении за 5 минут в салоне сахара) зато если едут турбоваги, то действительно едут, а не как косорылые ведра с завяленными для лошков 190 лс. написали бы 290, чо там мелочица :D

Fazlik898
18-01-2011, 01:32
у меня А160 Eleganse 2000г.в., машинка не хочет разгоняться больше 50км, мигает желтый треугольник. Может это происходить из-за того что резина на задних колесах выше?(ИЗ Интернета);)

(СМ ВЫШЕ)

:D

civic381
18-01-2011, 01:44
Вообще то аккорд на 190 л.с это 2.4 Может человек про 2 литра говорит. Сам на цивике 8 поколения в красноусольск ездил. Сразу скажу не гнал... Расход 4.8 вышел... 1.8 140 л.с

Fazlik898
18-01-2011, 01:48
как у него с динамикой 1.8 ?

НефтяннеГ
18-01-2011, 01:49
бери мерса моего лучше лучше машины не найдешь :-D

-AspiD-
18-01-2011, 01:53
я не спорю что сивик достаточно экономичный, но 7-8 литров в пробках зимой это песдешь какой-то, даже в паспорте написанно 9, во что я еще могу поверить, но опять таки не зимой в пробках, когда еще машину на прогрев ставишь хотя бы на 5 минут. Или может ты про какие-то другие пробки говоришь или про другие зимы.

civic381
18-01-2011, 01:59
я трассу только имею ввиду. Мой цивик 1.4 и то жрет под десять зимой в городском цикле

-AspiD-
18-01-2011, 02:11
у меня фси прогревается так же как и тси, если не медленее. я не могу понять, какая разница как мотор греется, если из воздуховодов все равно тепло идет уже после 5 минут езды?

ДобрыйБух
18-01-2011, 03:15
Да ладно, чо вы так встрепенулись насчет прогрева ? ;) Хорошая машина пасат/шкода с 1.8 TSI :)

R.E.S.P.E.C.T.
18-01-2011, 08:42
С дизелем таже тема, через минуту уже идет теплый воздух. Через 5 минут климат уже раздувает по салону на полную. Но на ходу естественно 5 минут и движок прогрелся, когда ниже 30 было, движок за 20 минут так и не поднялся до своего рабочего места, оставалось еще одно деление :D
Но печка при этом всегда жарит.

Чем хорошая? :) Себе бы взял после ипонца?
Блин, не в обиду за японцев, но новый рав оказывается такое говно. Как бэ мой лоховский кореец уделывает его полностью, а если учесть еще и проходимость, то сам понимаешь...

Murr
18-01-2011, 09:30
иногда лучше жевать, особенно если читать не умеешь...
я нигде не писал про 7 аккорд и тем более про 2.4 литровый.

Varis D.
18-01-2011, 09:36
голосовал за пассат.
ветку не читал.

александер
18-01-2011, 09:40
не знаю откуда у цивика расход 7 литров. сам на нем передвигаюсь уже 1,5 года расход зима 12-13 литров. лето 9-10. весна осень да там можно уложиться в 8-9 литров без проблем.коробка автомат. за свои деньги очень даже хорошая машина (единственный минус - ебан...ый клиренс).

Fazlik898
18-01-2011, 09:58
Ребят есть заядлые пассатаводы здесь?

Varis D.
18-01-2011, 10:11
есть заядлые джеттоводы

TUPAC
18-01-2011, 10:43
Шура, 7 л это трасса.
Потверждаю.

abcdefg
18-01-2011, 11:21
Passat b6-не угоняют,угоняют b5 и 5.5:)

Веселый Укроп
18-01-2011, 11:26
аккорд бери

-AspiD-
18-01-2011, 11:32
Скорее наоборот, японца после немца уже не берут.
один мотор только имхо подкупает сильно

-AspiD-
18-01-2011, 11:36
На 2.0 я ездил 7 поколения, не думаю что у 8 поколения расход меньше чем у 7го, и чето как-то не показался мне аккорд особо экономичной машиной.
Для сравнения вот экономичный мотор вага:
2.0 TFSI 250 л.с.
Расход:
хайвей 7-8 л/100км
город 8.5 -10 л/100км

вес у машины такой же как и у аккорда в данном примере.

+


Murr
18-01-2011, 12:48
в эти выхи ездил в караидель, 225 км. заправился на заправке после кпм-а затонского (датчик сразу обнулился). расход туда составил 7,7 литра, при скорости 110-120(в деревнях снижал до положенных).
если бы ехал 90-100, расход составил бы еще меньше.

AGENT 47
18-01-2011, 13:12
я за аккорд.

единственная проблема - хороший найти, целый, т.к. многие гоняют и убивают их в дрова

сам ездил по трассе - 100-120 - окло 7 л\100 км
если топить за 160 - 11-12 л
двиг 2,4

след машину хочу акуру тл 3 под заказ. там 3,2 274 лс как у нсх. по трассе как бог. класс аккорда 7 поколения, расход - пох

обслуживание - за 3,5 года кроме масла и колодок ничего не менял, проехал 70 тыс

друг проехал 150 тыс за 5 лет, менял только мелочи по ходовке, в мотор, коробку и электрику не лазил

AGENT 47
18-01-2011, 13:17
по трассе вывозил неоднократно 1,8 тси -

с места пассат уходит до 130 0,5- 1 корпус за счет более короткой главной пары и турбины

аккорд на 3 уйдет, там 3 до 180 и обороты за 6 000

просто есть фишки на акпп, которые существенно ускорение повышают, но мало кто их знает

AGENT 47
18-01-2011, 13:51
немного исторических фактов про моторы хонды:

- на цивике в конце 80х впервые появлися мотор с плавающими фазами грм 1,6 160 лс. Аналогичное появилось у бмв где то через 8 лет (ванос, а затем вальвтроник), а потом у всех остальных. Данный мотор не смотря на то что в серию пошел 20 лет назад - конструктивно более передовой большиства современных моторов, что поазывает инженерную мысль.

- алгоритм распред впрыска PGM FI - работает отличительно от всех впрысков в том что подача топлива рассчитывается по 14! параметрам, включая даже срабатывания вентилятора системы охлаждения.
у большиства авто стандартно - дмрв+лямбды - максимально просто и тупо. соотношение смеси на входе\выходе.

- полностью легкосплавный блок, голова и картер двигателя. Поршневые кольца ходят в блоке по металлокерамическому напылению, блок не имеет ремонтных размеров и не капиталится.

Можно долго перечислять особенности, например такие как вкладыши коленвала имеют более 30 слоев металла по тепловым и нагрузочным расчетам и пр.

хонда- один из немногих производителей, который строит мощные и форсированные моторы большого ресурса исходя из принципов доводки АТМО мотора и распред впрыска. Принципиально не делает непосредственный впрыск и турбину, хотя технически это уже было разработано более 45 лет назад
Есть определенные традиции, что спорно про фолькс. Вернее там традиция другая - жук - это массовый и недорогой авто.


Про Пассат - тоже вполне достойный и хороший автомобиль, 1,8 тси едет прилично и хорошо, но ориентирован больше на другую категорию покупателя - на массового и практичного покупателя.
Аккорд - это для тех, кто понимает в машинах, любит и ценит технологии, инженерные мысли и передовой дизайн.

александер
18-01-2011, 14:00
Трасса 5,5-6 у меня

ZeroCold
18-01-2011, 14:07
Бери Аккорд7 и не пожалеешь и больше не захочешь другую машину.. Владел таким 2 года. Очень надежное авто. Брать надо 2,4л и максималку. Свою продал теперь жалею и хочу купить снова...

ДобрыйБух
18-01-2011, 14:15
У меня есть 2 мечты:
1. LS460.
2. MX5.
Остальное ниипет ;)

А рафик не для понтов, он не выделяется абсолютно ничем, ни мощностью, ни скоростью, ни проходимостью. Он просто скромный родоначальник своего собственного класса - КРОССОВЕР :) По внедорожникам есть СВОИ папы: дефендер например ;)

А рафик способен оценить только мужык в возрасте от 40 лет, у которого есть семья, дети и доход ниже среднего. Ты в эту фокус-группу не входишь, так что каждому свое ;)

И еще: у меня очень плотный график работы, я очень сильно завишу от машины, поэтому внеплановое посещение сервисов никак не входит в мои планы. Мне не до понтов. Если бы я так не зависел от машины, то ездил бы на лянче или брере - вот где понты, а не какое-то немецкое унылое гуано.

R.E.S.P.E.C.T.
18-01-2011, 14:26
Блин, что там можно оценить?
Отсутствие шумки? Или слабость движка совместно с тупым вариатором? Или то, что он жесткий, как уазик?
Ну да, внешне симпотичный вроде...за 1100 получишь двухзонный климат, круиз, полный привод. Я вообще хз накуй он нужен...

ДобрыйБух
18-01-2011, 14:38
За лям ничего лучше нет. Но это мое имхо, разумеется.
Я тоже не понима. по поводу полного привода на рафике, ибо на своей пузотерке где тока не пролазил, единственное наверное на Зилим не ездил, ну и нах не надо ;)

ДобрыйБух
18-01-2011, 15:00
кикдаун штоле ? Ну и чем оно отличается от переключения на мехе на 2 передачи вниз ? :confused:

ДобрыйБух
18-01-2011, 15:21
втек - 83 год (на моцыке CBR-400), 89 год (на интегре, двиг B16A)
ванос - 92 год (на пятерке)
Где ты там 8 лет увидел ?

-AspiD-
18-01-2011, 15:47
ванос это вроде фазовращалки же?

-AspiD-
18-01-2011, 15:50
какие фишки интересно? сегодня же попробую )
никуда не уйдет аккорд со своими длинными передачами(от прокладки между рулем и сидением еще зависит конечно же), и никакая аэродинамика не поможет, машина которая едет на квотере 16.5 объехала аккорд 2.4 АТ несколько раз подряд, когда октавия тур 1.8т 180 л.с. низкие 15 проехала. 1.8 тси раздушенная уже 200 л.с. дает и момента 300+.. мотор изначально задушен под Российский бензин, на Украине например этот же самый мотор 1.8 уже 160 л.с.. Зато 92 можно заправлять, 152/250 момента достаточно. Хотя хз, я больше отталкиваюсь от октавии 1.8 тси 152 л.с., она полегче будет. Пусть даже динамика одинаковая, разница в расходе все равно в городе остается большой. За городом да, достаточно экономично.

п.с. турбина наоборот дает особый прирост на больших скоростях из-за момента

MMRH
18-01-2011, 17:16
Если на сивике топить, то может по городу и выйдет 13. Кто не верит насчет 8л в пробках зимой.. Пари?

AGENT 47
18-01-2011, 17:33

ванос и втек разные вещи, т.к:

1. ванос - это изменение момента опережения\запаздывания р\вала с помощью гидравлического привода (муфта) и изменение динамического уоз
2. втек - изменение моментов опережения и запаздывания валов совместно динамическим с изменением высоты подъема клапанов в пропорционально диапазону оборотов.
соответственно ванос это полдела только

аналогичная система вальвтроник (где высота подъема клапана является плавающей в диапазоне оборотов и отсутствует дроссель во впускной системе) на бмв появилась как разработка в конце 90х, а точнее в начале 2000
поэтому разница около 9 лет и речь шла про автомобили а не мото

Чайный пьяница
18-01-2011, 17:35
тоже уже с пол года к аккордам присматриваюсь...Вот еще бухать по выходным перестану-точно куплю)))
Минусы:
Дохера битых и убитых(((
К тому же в уфе цены на них завышены по сравнению с мск слишком...
Сначала думал о 2.0 спорт авт...сейчас уже исчу 2.4 экс авт...
обслуживание и расход и правда не высоки...при условии, если не гонять-там можно и 18-20 ехать, вот только зачем тогда он нужен, если ездить 50))
По отзывам часто хаят рулевую к 100 т.км....у двух знакомых уже пробег хорошо за 100 - проблем нет...
Ходовая зато надежная, это и во всех отзывах отмечается и знакомые подтверждают

AGENT 47
18-01-2011, 17:35
да, верно

AGENT 47
18-01-2011, 17:48

по порядку:

1. Аккорд 2,4 на 402 м на АКПП сливает многим, т.к. машина не для таких вещей строилась и рассчитана на трассу. Пассат или октавия 1,8 турбо 180 лс на 402 м будет быстрее. Я не хаю аккорд или пассат, т.к. на всем этом уже накатался на них обоих и в курсе особенностей и тонкостей этих машин.


2. Да, ты прав - 70% успеха это от прокладки, т.е. мощность машины + водит навык. Я лично дрюкал 1,8 тси на трассе на 3 передаче уверенно. По городу - от минлесхоза топнули с товарищем, у него как раз такой пассат - пассат уходит на корпус-2 корпуса (зависит от прокладки), потом на 150 выравниваем и уходим на 170, и дальше отрыв работает в пользу аккорда. В итоге 218 км\ч - 3,5 корпуса аккорд впереди, т.к. у пассата планетарка кончается.

3. ПРо фишки с аккордовской акпп - дело в прошивке и антибуксе, кикдаун тут непричем + еще один технический мухлеж при старте

ДобрыйБух
18-01-2011, 18:02
Так что же появилось на цывике в конце 80-х ? И почему именно на цывике ? Оно раньше появилось на интегре, хотя и в том же, 89 году.
И еще одно по поводу втека: VTEC - это система изменения фаз газораспределения, как по сути и ванос ;)

AGENT 47
18-01-2011, 18:07

рейка наепывается в двух случаях:

1. В рагионах где дороги поливают реагентом (особенно москва) - пыльник рулевой быстро разъедает (он расположен очень низко к дороге и на нем скапливается докуя гавна) и песочек попадает на шток = рейка течет. Обычно грозит на 90-100 тыс при таких условиях.
2. Пыльник порвался если зацепили его чем-нить и снова песочек и песда рейке.
ОБъективно к дефекту разработки узла данный дефект не относится, т.к. пыльник разъедает из-за тяжелых условий эксплуатации и невнимательности


Если 1 и 2 случая не происходит - рейка ходит очень долго и не ломается, как и все остальное.
Если рейка сломалась - оригинал около 65 000 стоит, с разбора 20-25.
Можно на 5-7 тыс устранить, просто отполировав шток и поменяв сальники, но надо двс отстегивать вместе с подрамником чтоб до штока добраться. Хороший слесарь за 5-7 тыр сделает это за 1 день

AGENT 47
18-01-2011, 18:13
1. Пардон, оговорился - цивик интегрой назвал, т.к. для меня нет особой разницы в них, хотя технически много отличий.
2. Чем отличается ванос от втека - я написал. Если конкретнее - Ванос - это гидромуфта грм, кототрая вращает все фазы грм с отклонениями от давления маслонасоса и не меняет при этом саму высоту подъема клапана, а меняет лишь их опережение или запаздывание открытия и закрытия.
конкретно:
а) Момент опережения открытия фаз впускных клапанов до достижения поршнем вмт
б) Момент запаздывания закрытия выпускного клапана после достижения поршнями нмт
втек - это коромысла гбц с разными эксцентриковыми высотами хода, в зависимости от давления масла штифт запирает каждое коромысло впускного и выпускного клапана на заданную высоту больше или меньше, в результате чем фазы грм уходят, т.к. меняется высота подъема самого клапана пропорционально диапазону оборотов, под что потом подстраивается подача воздуха и топлива.
различают несколько типов данной системы исходя из принципов ее фазирования и управления впускными и выпускными клапанами или только впускными или всеми, а также исходя из количества подфаз одной фазы
подобная система на бмв - через почти 10 лет появилась и называется она не ванос а вальвтроник. (не хаю бмв, очень тоже нравится авто) просто сухой факт

лосег
18-01-2011, 18:23
летом ес ооооочень постараться 10-10.5 литров по бк будет сива 4д есть на мешалке:)

Fazlik898
18-01-2011, 18:27
Я так понимаю обе(пассат и аккорд) машины достойные конкуренты,и выбор остается из внутренних убеждений, СОСТОЯНИЯ авто(что имеет большое значение),спасибо всем за бурную дискуссию,благодарен,если есть что добавить милости просим.(главная цель ставилась выявить какие то жесткие косяки,хотя марки достойные)


Спасибо)

R.E.S.P.E.C.T.
18-01-2011, 18:34
аккорд более молодежный
пассат более солидный...для мужиков

Fazlik898
18-01-2011, 19:14
солидарен) но если с расчетом вложений

1.аккорд при продаже сложновато будет(к тому времени(с расчетом на 3 года) уже аккорд 9ый выйдет) ,

2. с пассатом проблем не будет


Итого что имеем:passat выгодное вложение и хороший аппарат).

MMRH
18-01-2011, 19:55
Ну не спорь со мной) 3 года уже езжу) сива 4д на мешалке, летом по бк 7л)

abcdefg
18-01-2011, 20:22
У 2.0 tfsi 200лс!:)

Fazlik898
18-01-2011, 20:29
40:28:5 :confused:

AGENT 47
18-01-2011, 21:39

что тебя удивило?

)

Fazlik898
18-01-2011, 21:44
почему то ожидал что пассат будет на 1ом месте):)хотя...

Toseek
18-01-2011, 22:49
Я тоже в шоке.:eek:

URBAN88
18-01-2011, 22:57
да не спорте вы
очень часто что одинаковые машины с одинаковым двиглом по разному хавают
зависит от многих факторов-начиная от манеры езды и величины колес кончая свечами и хз чем еще

Zzloy
18-01-2011, 23:01
выбирал недавно из пассата аккорда в новом кузове и камри, выбрал камри, аккорд жесткий низкий, а у нас колея сугробы, пассат по салону зачетный но двигатели неважные, самая неприхотливая камрюха ее и взял

TOUAREG.
19-01-2011, 00:33
Вся школота полюбому за аккорд проголосовали)))

-AspiD-
19-01-2011, 01:08
тюненг слово знакомо? :D

+ у нового 2.0 тфси 211 л.с. если не ошибаюсь

-AspiD-
19-01-2011, 01:13
все пральна агент пишет. видели разрезные шестерни на распредвалах? вот ванос в зависимости от оборотов крутит их, то чуть раньше открывает клапан, соответственно раньше его закрвая, то чуть позже. Итого небольшой прирост нанизах и на верхах. скора на приоры уже будут моторы 1.8 ставит с фазовращалками нв впускном распредвале :D (на проект лада С их разрабатывали изначальна) А вот втек совсем подругому работает, на распредвале не оидн кулак, а два кулака на клапан, и в зависимости от оборотов он переходит на другой кулак с помощью своеобразного механизма толкателя. Это тоже самое что кинуть валы в вазовский 16клапанник, только на низах у тебя низовые валы, как выходишь за тыщ 5, сразу подъем клапана увеличивается и фаза открытия клапана, поэтому у некоторых хонд в стоке только красная зона начинается с ~8500 об/мин, некоторые тюненые моторы за 9000 и за 10000 выкручиваются

-AspiD-
19-01-2011, 01:21
:D:D:D

Fazlik898
19-01-2011, 03:40
:Dзачет))

URBAN88
19-01-2011, 04:44
собственно камрюха это е класс а пассат и аккорд д класс-не совсем равнозначные машины хоть цена примерно та же


вообще не совсем догоняю как у автора в выбор цивик затесался

URBAN88
19-01-2011, 04:53
еще могу добавить-года 3 назад ездил я на аккорде в топовой версии который прошел 250 000.из косяков был только развал схождения-машину в лево чуток тянуло
ну и лично мне не понравилось как 190 сил выстреливали(тут уже ни раз об этом писали)
на сегодняшний день на этой машине откатали 320 000 и за всю историю меняли только расходники.

Fazlik898
19-01-2011, 08:09
цивик как авто нравится тоже,да и за те же деньги он будет свежее.

Да по классу разные.