PDA

Просмотр полной версии : 2105, 2107 (50т.р.)


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
smutne
25-01-2011, 11:10
Задумался взять машину пятерку или семерку, бюджет 50000р.... Как думаете есть ли смысл!? На данный момент езжу на отцовской машине, но добродетель отца пропадает, вот и пришли такие мысли в голову.

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2011, 11:11
Я на днях оку купил...
пятерка за эти деньги будет 90 года с пробегом 150 тыс :D

smutne
25-01-2011, 11:15
даже если так...) вложений много потребует?

грязный_гарри
25-01-2011, 11:20
семёру с гбо бери.

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2011, 11:25
да какие нахрен вложения? там новый движок стоит тысяч 20 - а это самый худший случай :D

DrRaulianio
25-01-2011, 11:32
90-е годы уже десять лет как прошли))
семерка 2004 года с пробегом 95 стоит порядка 60 000, а то и меньше, гляньте на auto.ru хотя бы)

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2011, 11:36
а теперь возьми и сам глянь:mad:

Bulvour
25-01-2011, 11:43
с окой проблем меньше? тоже думал взять временно окушку..

smutne
25-01-2011, 11:44
а если такие варианты:
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=20812963&c[category]=1&c[city]=151&c[country]=1&c[noiphone]=1&c[photo]=1&c[price_max]=60000&c[section]=ads&c[type]=7
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=20807434&c[category]=1&c[city]=151&c[country]=1&c[noiphone]=1&c[photo]=1&c[price_max]=60000&c[section]=ads&c[type]=7
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=20756439&c[category]=1&c[city]=151&c[country]=1&c[noiphone]=1&c[photo]=1&c[price_max]=60000&c[section]=ads&c[type]=7
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=20718446&c[category]=1&c[city]=151&c[country]=1&c[noiphone]=1&c[photo]=1&c[price_max]=60000&c[section]=ads&c[type]=7

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2011, 11:47
да хз пока, как перестанет ехать..так скажу, я на ней только два дня :)
но и она все равно более менее свежая (2005 год)

Dwight STIFLER
25-01-2011, 12:23
респект путаешь чето....
за 50 можно хорошую 9ку взять карбовую.7ку и подавно..

R.E.S.P.E.C.T.
25-01-2011, 12:25
вы мне прежде чем что-то написать гляньте свои автору, ирр и прочее;)

Dwight STIFLER
25-01-2011, 12:30
ты прежде чем говорить о классике сначала бы рынок сам изучил.именно рынок а не ИРР и прочее
там даже если и написано 70-90тыщ, это все сбрасываеца до 40-50р...
там идиоты в основе сидят.торг у них в половину номинала

Dwight STIFLER
25-01-2011, 12:34
http://ufa.drom.ru/lada/2107/4475620.html
http://ufa.drom.ru/lada/2107/4450143.html

smutne
25-01-2011, 12:44
идеально для меня, 9ка за 50000))

Austin Powers
25-01-2011, 13:02
У меня друг года 3 назад семерку взял 98г за 40тр. катался до июня 2010 и продал за 40тр) хорошая машина была, ездил он много

Dwight STIFLER
25-01-2011, 13:03
следил потому что))

Rustik665
25-01-2011, 13:21
за 60 тыщ реально купить 9-99, которая будт ездить хотя бы 3 года без серьезных поломок?)

Dwight STIFLER
25-01-2011, 13:22
канеш реально.сбивай цену всеми способами, многие продавцы нарочно ее завышают

smutne
25-01-2011, 13:24
Стиф... дай к примеру, действующую объяву о продаже 9-99, где и цена укладывается в 50000(торг) и состояние чтоб норм было

KMS101
25-01-2011, 14:46
9ка будет подуставшая конечно за 50.
А вот классику найти можно живую за эти деньги 100%

KMS101
25-01-2011, 14:47
Еслиб мне нужна была машины за 50 чтоб ездить,я бы посмотрел 6ки,они дешевле 7ок и из такси их меньше.

smutne
25-01-2011, 15:03
ну вот не любитель шестерок я) 7ку с радостью бы взял)

pg2009
25-01-2011, 15:05
Береш 4,5,6,7 не ранее 2003г.в. через год продаш. Купил 6-ку в надежде научиться норм. водить, и через год продать, хотел продать, но не продал. Первый год без хлопот, на второй год: Передняя подвеска: колодки, нижний рычаг, амортизаторы, задние амортизаторы, новый аккум, недавно помпу менял, трамблер, сцепление, ремонт генератора еше по мелочи на 5 тр., нужно еще все сайлент блоки поменять, рычаги, задняя подвеска, покраска! сейчас пробег 101000км. так что бери с пробегом менее 50 т.км, если понравилась машина бери, но не скупись на диагностику: загани в сервис, пусть там послушают: двиг, помпу, генератор, подвеску. Померять давление в цилиндрах, давление масла да еще куча чего...

smutne
25-01-2011, 15:10
ужс...напугал прям:rolleyes: серьезно)

Dwight STIFLER
25-01-2011, 15:16
в любом случае на классику это стоит копейки :)

smutne
25-01-2011, 15:18
будем надеяться)) я так думаю все таки возьму понравившуюся 7ку в пределах своего бюджета....

KMS101
25-01-2011, 15:19
пи3дец ты учился ездить...какбудто в ралли выступал:D

Dwight STIFLER
25-01-2011, 15:22
да возьмешь канечно!главное верить!много кто продае тмашины потому что деньги срочно нужны, продают дешевле своего года
да 6ля он ее убитой походу взял

smutne
25-01-2011, 15:25
спс стиф, позитива много дал)))

Dwight STIFLER
25-01-2011, 15:28
в каком смысле?

smutne
25-01-2011, 15:32
в хорошем)) не переживай)

Dwight STIFLER
25-01-2011, 15:33
давай, ищи)

Vover
25-01-2011, 15:43
живой пример коллеги - купил 99 карбовую 99или 2000-го года за 54....вложил запчастей на 15(по опт. ценам) ....делал сам.. полгода отъездил..2 или 3 раза встревал на трассе - еле избавился от неё за 53 :) .... у след. хозяина движок на дорогу выпал...
А брал со "знающим человеком"... зато передний привод....дисочки литые и "обвес"...
Всё-таки мне кажется, что с крепенькой семёркой за те же деньги он поменьше говнеца бы хлебнул....

Dwight STIFLER
25-01-2011, 15:48
у 7ки конструкция проще и от этого надежней.только и всего...

aft_party
25-01-2011, 15:55
каким местом классика проще?:confused:

KMS101
25-01-2011, 15:56
а в каком месте сложней?

aft_party
25-01-2011, 16:00
один задний мост с карданом чего стоят...вечный гемор с креставинами и полуосями...на переднем приводе сзади толкьо колодки менять надо и колёса на зимние... передняя подвеска тоже сложнее... в сервисах за РАБОТУ денег больше берут...

pg2009
25-01-2011, 16:01
[QUOTE=Dwight STIFLER;6679536
да 6ля он ее убитой походу взял[/QUOTE]

Или же убил, отъездил на нем сам более 50т.км. дароги не ахти, а кто нибудь знает про износ. Все думают если двигло нормальное будет ездить карыто. например шины, пора уже покупать летние шины, старые уже совсем лысые. Не скрою что авто было крашенным, было заменено правое передное крыло и главное аккуратно, я третий хозяин. Когда брал машину была в отличном состоянии, эксплутировалась круглый год. Приведу пример иномарка: хьюндай соната второй год эксплутации (пробег около 80т.км) начала гудеть задняя ступица, забили на неё, в итоге в один пракрасный момент калесо отвалилось на ходу...

KMS101
25-01-2011, 16:05
нормальные крестовины ходят долго,менять их не так сложно.
В мосту тока сальники полуосей могут потечь,меняются тоже без проблем.

На классике небольшой трабл с сайлентами на рычагах,там их выпресовывать надо,а остальное все элементарно...

koss91
25-01-2011, 16:08
ну хз, чего такого в заднем мосту? Редуктор вечный практически, если за маслом смотреть, крестовины, если не отжигать и 100тык ходят
на переднем приводе шрусы тоже есть, кстати

koss91
25-01-2011, 16:09
да там гемора больше с откручиванием закисших гаек:)

aft_party
25-01-2011, 16:11
там и молотком выбить можно сайлентблоки ...просто с классикой серьезно проблемм больше наремонтировался я их будь здоров на ВАЗе... на переднем приводе моста и карданов нету это куда элементарнее чем к ним вообще прикасаться и рулевой механизм сложнее кстате...автор поищи лучше 8-ку или 9-ку !!!

aft_party
25-01-2011, 16:13
опять же сервис автоваз вспомню...со шрусами туда очень редко приезжают,а с креставинами постоянно прутся))) ну 9-ка ведь реально проще ну ты же полюбому знаешь)

KMS101
25-01-2011, 16:51
хз была 3ка 74 года ,за 2 года использования,из крупного делал тока помпу и помелочи там концевик,трос ручника...

Dwight STIFLER
25-01-2011, 18:53
1 раз НОРМАЛЬНО сделай и откатаешь тыщ 100 без замен.да правильно говорят сайленты гемор, и тяги быстрее моста убиваюца.но стоят копейки
на ПП ты купишь новые шрусы, они могу развалица в первую сотню пробега, щас ЧПшники некачественно делают!

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 19:12
за 5 лет менял только один рас крестовину и то хз скока она отходила до меня. Задний мост с карданом ваще ничо не просит.



Автор бери мою шоху за 50 :D за 5 лет владения встал на дороге тока два раза: 1. бенз кончилсо :D 2. подшипнег помпы развалился, окала дома.
ходовка (подвеска), мотор, кузов - всё 2010 год, литьё, эсп перед, музыка. :rolleyes:

Dwight STIFLER
25-01-2011, 19:14
а сам говорил "хачу чтоб все шохи перебились, мая адна будит"
а вот возьмет щас автор и купит!:p:mad::D

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 19:18
а я не продам, мне еще ездить и ездить :)


ах да, с 15-ми дисками ббс 80 тыщ :D

DeaDMoroZ
25-01-2011, 19:23
посмотри синюю восьмерку,что то состояние у нее странно-хорошее,глянь пороги,под капотом и запаску,визуально глянь не верталет ли и спроси нахуя кастыли стоят

Планкнот
25-01-2011, 19:24
http://ufa.irr.ru/advert/98559496/
Автор, вступай в клуб ОКАводов.

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 19:31
на мой взгляд спорить кто что купил и за какую цену глупо. Если автор терпеливый и есть шаристые друзья купит нормальную как девятку так и семёрку.
А в сервис ехать на осмотр машины при покупке, 80% деньги на ветер.

PS. Был в шоке заехав к диагносту и услышав: какая проблема в машине?
откуда такие долбаны беруться.

Dwight STIFLER
25-01-2011, 19:39
долбан - это ты.
мастер хотел узнать симптомы. нахyя ты к нему вообще заехал??

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 19:48
ты видать на коне ездишь, раз у тебя "мастер" узнаёт симптомы.
насчёт долбана спишем на твоего коня и так нелегко.
а заехал почему? потому что в год 2 раза делаю диагностику. И не обязательно должна быть причина чтобы на неё заезжать.

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 19:50
Всмысли ты заехал и сказал мастеру: проведите диагностику тачки, а он тебе какие симтомы?
Ну да, чот недалёкий попался чел.

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 19:52
Ога, а точнее - какие проблемы в машине?

Dwight STIFLER
25-01-2011, 19:52
:D ты меня убил просто
раскрою тебе секрет - диагносты не имею экстрасенсорных навыков

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 19:54
Я например заезжал на диагностику ходовой, приехал в сервис и сказал проведите диагностику, без лишних вопросов подняли тачку и начали проверять.
Ты его проста не понял. Он же сказал что он хочет.

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 19:55
может блять мне ещё переодеться и зделать диагностику самому надо было?
причём здеся экстрасенсорные навыки? можно просто провести диагностику автомобиля? не?

Dwight STIFLER
25-01-2011, 19:56
Илья, ыт меня поражаешь.Диагностика ходовой и диагностика электроники - это немного разные вещи))
диагност - это электронщик, мозги, датчики, рхх и проч
если ты не по этому поводу заезжал - пиши понятнее

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 19:58
А кто гаварил про электронику?
Эт ты сам себе придумал. Мыслить надо масштабнее. Я же его понял.

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:00
ДИАГНОСТ ЭТО ЭЛЕКТРОНЩИК!
а то что вы имеете ввиду - это слесарь-ходовик!!!

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 20:04
А кто гаварит про ходовика?
Вообще речь была о ОСМОТРЕ МАШИНЫ.

Диагностика не заканчивается только лишь на электронике.

"Вы можете никогда не узнать: была ли машина в аварии, соответствует ли реальный пробег отображенному на приборной панели. Часто скрытые дефекты, незаметные при покупке очень скоро проявляются в процессе эксплуатации.
Как избежать подобных ситуаций, как проверить автомобиль и обезопасить себя от неудачной покупки?
Эксперт нашей компании подъедет с Вами в указанное место и с помощью современных технических средств произведет полную диагностику выбранного автомобиля, поторгуется за Вас с продавцом или менеджером автосалона и существенно снизит цену."

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:07
чувак же сказал "диагност" - я сразу подумал про электрика.
это новомодные слова чтоб клиентов привлечь.
в народе это называеца так как я сказал..и причем не только у шаховодов и зубиловодов, а люди и на крузерах разделяют понятия...

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 20:11
Так надо наверно всё полностью читать, а не вырывать фразы из контекста, до этого он писал про осмотр машины. А ты лишь увидел одно слово и опять развёл флудильню.

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:13
а че мне делать если я увидел слова "плохой мастер" "диагност" "спросил че у меня не так" :confused::confused:

Планкнот
25-01-2011, 20:13
Диагностика (в медицине) — процесс установления диагноза.
Диагностика (в технике) — область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов.
Диагностика (в экономике)- от греч. diagnostikos — процесс распознавания проблемы и обозначения её с использованием принятой терминологии.

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:15
в ответ я так же могу привести обозначение слова "слесарь"

Планкнот
25-01-2011, 20:17
:rolleyes:

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 20:29
помолчать.
Если ты делаешь диагностику только когда у тебя машина встанет это только твоё дело. Потом удивляются люди проезжая около машины у которой шаровая полетела...
Ещё раз разжую тебе: заехал на диагностику, мастер спрашивает какие проблемы в машине, я чуть в шоке отвечаю что я и приехал к вам чтобы узнать есть или нету какие нибудь неполадки в машине.:)

Ну вот тему в итоге зафлудили...:(

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 20:32
Не, ну если ты не сказал зачем приехал, а мастер первее спросил, ну тогда ты неправ, зря в шоке был, в сервис то обычно люди едут чиниться, вот он и спросил чо беспакоит. Намана всё.

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:33
я заезжаю на осмотр только когда чувствую что что-то не так :rolleyes:
когда летом работал в сервисе - машину много раз поднимал, следил, все в норме...
щас вот расход высокий стал , 35 литров еле еле на 250км хватило.вот думаю к ДИАГНОСТУ заехать
а мастер у тя спросил еще потому чтоб просто поддержать разговор(такое вполне могло быть), чтоб ты сказал - и он начал осмотр именно с этой проблемы....

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 20:36
я заезжал перед ТО, так то меня ничо не беспокоило, но пля, на ТО то им пох, беспакоит или нед :D

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 20:41
скорее мастер спросил чтобы устранить только проблему которую я назову. Хотя заплачу за полную стоимость диагностики.
Сестра заехала к диагносту, была проблема с зажиганием. (как выяснилось позже) НО заехав и объяснив проблему сказала что возможно залила свечи. (она единственное тока это знает) В итоге диагност поменял свечи за 700р:)

Me4TaTeJlb
25-01-2011, 20:43
я ещё заметил они любят поебать мозги тем кто ездит на классике...))

ДОДЖ_[ИлюхА]
25-01-2011, 20:47
Самое обидное было видеть, как две ржавые шохи с дедами за рулём стояли на сверке, а меня отправили найух тока лишь из-за СО-СН :(

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:47
не правда.любой хороший мастер осмотрит ВСЮ машину что может увидеть на подъемнике..
а сестра девушка поэтому и ее обмануть проще..
поэтому тебя и спросили - че мандит, ибо вдруг ты шаришь и тебя не наепать заранее не стараца :D

Dwight STIFLER
25-01-2011, 20:48
у меня почему то в том году не замеряли...)
странно..)

pg2009
25-01-2011, 22:44
Хороший диагнист скажет про проблемы только узнав что до этого случилось, например супер пупер иномарка, хозяин не знает куда копать, машина не едить больше 90км.ч, едить он дяди васи, у дяди васи есть оборудование, подключяется к мозгу машины, сбрасывает или стирает ошибки с памяти, хозяин довольно уезжает, через некоторое время трабл начинается снова, а дело то оказалось всего навсвего перегоревшей лампочки стопоря или из-за коврика(тоже бывает такие случаи). Как говориться сделано для жизни или что -то в этом роде, забыл уже...

ntimmy
26-01-2011, 09:39
У классики шаровые, салент блоки расходный материал замена каждый год около 3000 руб. Проблема с передней балкой. Когда берешь смотри внимательно чтобы без трещин а то попадаешь на 2500 вместе с работой.
Будешь брать обрати внимание на крестовины кардана часто убитые бывают ходят тоже не долго в районе 30000 от замены до замены. Проебешь вырвет кардан.
Дальше посмотри не надо ли варить рулевую колонку.
Если машинке больше полтинника замена маслосъемных колпачков 100% 700 руб+ 120 бери гёдзе.
Если больше 80 замена распредвала это с работой около 4000 руб (бери нивский в комплекте с рокерами) можно сделать с заменой маслосъемных колпачкой немного съэкономишь.
После покупки проверь задние колодки и рабочие цилиндры иногда клинит их.
Главный цилиндр тормозов тоже летит часто при покупке проверь что бы сухой был при замене около 1000 руб а то не приятно на скорости остаться без тормазов. Рабочий цилидр сцепы часто летит.
Оттуда же вилка сцепления тоже ломается причем внезапно.

ntimmy
26-01-2011, 09:52
В догонку желательно сменить масло в заднем редукторе если там залито говно то можно попасть на ремонт редуктора 6000 руб кажись. Заодно проверь сальники полуосей. Если начинают течь масло попадает в подшипник и вымывает оттуда смазку летит подшипник замена полуоси в сборе. Некоторые орлы догадываются в редуктор лить моторное масло от этого умирают сателлиты. В редутор и коробку надо лить не наше трансмиссионное полусинтетику ТАД17 в топку. Раз в год два подтяжка гаек на передней оси. Ну и замена масла ремней в движке по дефолту. Если движка не 2103 то если порвет ремень может и клапана загнуть хотя и редко как повезет.
Примерно то что надо делать на б/у тазике.
Скромненько так в 10-ку впишешься.

ntimmy
26-01-2011, 09:58
Да и еще если берешь карбер не поленись заглянуть в воздухан, если там масло то как минимум замена колец(5000 руб.), как максимум капиталка(15000 руб.). Капиталка на этих движках от 100-150 т.км.

ntimmy
26-01-2011, 09:59
Да и еще совет не бери это говно совсем если уж совсем невтерпеж возьми 8-9 года на 3 старше проблем будет меньше.

Piter
26-01-2011, 10:06
ты наверное мою окушку купил? белая? умершего пенсионера?

ntimmy
26-01-2011, 10:19
У меня есть 4-ка 2002 года карбер движок 2103 салон от 7-ки. Осенью был капремонт головки блока масло пока не ест на 90000 менял колечки, поршня. Прошлой весной делал тормоза по кругу. Масло в коробке и редукторе -Мотуль в движке Shell 10W40 полусинтетика. ТО заканчивается в апреле. пробег 118000. Вероятно надо будет кое чего поделать по ходовой может быть крестовины хотя еше рано. Осенью была на ходу. Стоит всю зиму.

Хуев
26-01-2011, 10:24
Волгу купи - и ездить научишься, и ломать зaeбешься
И в случае аварии она выпиливает все малолитражки

smutne
26-01-2011, 10:54
сколько по твоему нужно будет вложить в семеру примерно 2000года....?? Хотелось бы один раз все сделать и потом не париться...
В принципе с покупкой не тороплюсь, планирую приобрести до апреля...так что пока рассматриваются варианты, все за и против!
9ка за такую сумму не знай какая будет, да и сколько в нее вкладывать нужно будет!?

smutne
26-01-2011, 10:55
4ка не вариант)) не нравиться внешне)

smutne
26-01-2011, 10:56
"Ездить" умею))
мне как бы охота чтоб и внешне машина достойная была и внутри чтоб все работало)

Автомеханик
26-01-2011, 10:59
есть семёрка 2004г за 60т.р без торга

Хуев
26-01-2011, 11:00
http://ufa.irr.ru/advert/102328249/
http://ufa.irr.ru/advert/100854138/
за полтос реально уболтать

smutne
26-01-2011, 11:07
дорого))

smutne
26-01-2011, 11:09
по предпочтению: семерка, пятерка...край шестерка
идеально: восемь и девять....но сомневаюсь что за такую сумму можно такое купить.

ntimmy
26-01-2011, 11:42
С классикой(от 011 до 07 разницы нет) парится придётся регулярно. Раз в год делать ходовую- это обязательно шаровые редко когда живут дольше 10000 км через год замена сайлентблоков если машина старая то замена рективных тяг. Менять шаровые лучше в предупредительном порядке, чтобы колесо не вырвало. Все зависит от машины. В пределе от обычного ТО до замены двигателя и коробки.
ТО ежегодное вливается где то в 3000 руб. Если сам будешь делать то только на запчасти. Старайся брать машину на цепи не придеться париться с ремнем ГРМ. Там раз в год подтянул цепь и все делается за 5 минут цепь ходит до 100000 км.
В предыдущем посту я назвал то что надо делать если берешь неизвестную машинку с рук. Я свою знаю и знаю что там надо делать.

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 11:46
бред бред бред. Если у тебя такая машина попалась, это не значит что вся классика такая.

ntimmy
26-01-2011, 11:50
:-))) На вкус и цвет товарища нет. За то просторно. Я на своей диван привозил. На природу ездить с палаткой и семьей в самый раз. Клиренс как у кроссовера вместимость как у грузовика. Летом можно везде проехать везде, даже не задумываясь о том что что то заденешь.

ntimmy
26-01-2011, 11:58
Мне классика попалась очень даже не плохая для ее пробега в 70000 т.км.
Откатал почти 50000.

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 12:05
Судя по твоим постам у тебя попалась ваще лажа.
Мне классика попалась с пробегом 150 тыщ. Езжу уже 5 лет. А я читаю тебя и просто ужасаюсь. И мысли лезут в голову что у меня и не классика наверно.

smutne
26-01-2011, 12:11
Вас послушать, вообще сыкотно становится)) может кто сказать, сколько примерно нужно будет вложить в машину(прим. 2107 2000года)? ТО не в счет, ТО куплю)

KMS101
26-01-2011, 12:13
какой накуй ремень там цепь:D:D:D

ntimmy
26-01-2011, 12:18
Читай внимательно написано если движок не 2103

KMS101
26-01-2011, 12:22
читай внимательно
двигатели 2103,2101,21073,21076 имееют цепной привод
двигатель 2105 имеет ременной привод,двигатель 2105 ставился только на 5ки и только в 7х-8х какомта году

ntimmy
26-01-2011, 12:24
За 4 года на своей поменял сцепление главный тормозной цилиндр 2 раза маслосъемные колпачки оба рабочих цилиндра сзади. Капремонт головки блока с заменой направляющих прогорел выпускной клапан на 1 м цилиндре. Рабочий цилиндр сцепления 1-й попался бракованный поток через 1000 км. Вилку сцепления. Заменил поршневую. В 2007 году заехал в открытый колодец пришлось менять балку и трапецию.

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 12:28
И 2106 на цепи. :)

Dwight STIFLER
26-01-2011, 12:29
не хочу тебя обижать дружище, но тебе попалось редкостно убитая классика...:rolleyes:

ntimmy
26-01-2011, 17:25
Если запчасти в магазине продаются брак сплошной.К примеру сколько должна ходить та же шаровая?

Er!c
26-01-2011, 17:30
А на ПП типа не брак?
смотря какие запчасти-как попадется. поулиретановые сайлентблоки к примеру ходят уже 30 тыщ и в ус не дуют. у ступичных снятых с новой машины пробег 10. воют сyки уже. стоит 4 сальник полуоси за полгода-все начинают тут же бежать.

ntimmy
26-01-2011, 17:51
Все правильно их и меняют через год. Какие только шаровые не брал все одно 10000 и начинают хрустеть. Передок у классики вообще слабое место.

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 17:59
паставил в 2007-м трек и забыл до 2010. Езжу по 15 тыщ км, да и неособо по-пенсионерски. Жгу тока шум стоит. И ямы ловлю часто.
А поменял в 2010-м не потому што хрустеть начали или еще чо, а потому што када кузовщину делали то спилили одну, съемнека не было.

По сайлентам да, резинки трескаюца, и менять их надо точна раз в год, потому что ТО не пройдут даже из-за мелкой трещинки.
А так проблем не вижу впереди.

Er!c
26-01-2011, 17:59
у верхних шаровых пробег 30 тыщ. все норм
трек через 3 тыщи снял и выкинул.

Mirote
26-01-2011, 18:34
Вообщем автор сам видишь кто что говорит :-) Смотри сам но я за эти деньги только за классику. Можно найти добротную, хорошую. Главное выбирать хорошо и не брать первое попавшееся. У меня товарищ когда выбирал месяц искал потом разозлился поехал на авторынок и взял там за один день 99ую за 57 рублей. Это было его большой ошибкой :-( Никогда не поддавайся чувствам :-) Желаю удачи)

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 18:38
а нефиг на рынке тарица :D

ntimmy
26-01-2011, 19:00
Я обычно менял все по кругу раз уж заехал. Разница не значительная по деньгам.

ntimmy
26-01-2011, 19:02
Долетался значит.
Ручки у слесарей из жопы растут или ты выдумываешь, снимаются шаровые без съемника с помощью молотка.

Cooper777
26-01-2011, 19:07
тут уш как повезет,у знакомых брать хороших,не скроют все минусы наверняка

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 19:13
прикепают они хорошо. Мне кажеца не было у тебя классики.

Жигулятор
26-01-2011, 20:36
все гавно бери ё0ба Ш0ХУ!!!

а вообще лучше пробухай все

ntimmy
26-01-2011, 22:32
У меня была и пока есть еще именно классика 21043 2002 года. Всегда снимали их молотком. Перед посадкой надо конус литолом смазать и всего то..

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-01-2011, 22:43
Никада не слышал про литол, чтобы смазывать. Слышал про графитовую или медную смазку. Но её никада нет под рукой.
Я летом снимал рычаг нижний, открутил гайки, а рычаг не выходит, выбивал очень долго кувалдой, очень долго.
А у тебя всё само слазит, ваще красота. Правда хренова что ломучая она у тебя такая. :D

А первый рас я рулевую без съемников 12 часов снимал, с помощью какой-то матери и болгарки :)

Sergjo
26-01-2011, 23:24
Шаровые поменять без съемника как два пальца об асфальт.. но один раз пришлось пилить, т.к. у нижней шаровой пока не выбьешь гайка до конца не откручивалась, а как выбьешь - так палец крутиться начинал - гайку хрен открутишь(( мудохались часа 3 , решили проблему болгаровкой

Er!c
27-01-2011, 09:24
Можно. но зачем eбаться то. Съемник не такой дорогой.

Er!c
27-01-2011, 09:25
Кстати у трапеции купленной на рынке пробег под 50 подходит-поставил и забыл. А шаровые из магазина были.

smutne
27-01-2011, 09:35
как я уже говорил - не тороплюсь!) Смотрю, присматриваюсь, планирую до апреля взять)
с выбором определился уже: 5ка или 7ка)
очень много советов и полезной информации узнал)

OsminogPauli
27-01-2011, 10:21
какого года классика интересует?

Vover
27-01-2011, 10:25
в 7-ке кресла поудобнее и точно есть тахометр (вроде в 5-ке его нет)

smutne
27-01-2011, 10:28
год не важен, важно тех.состояние)

OsminogPauli
27-01-2011, 10:31
знакомый продает семерку 3 года кажись за эту цену. говорил ходовку полностью поменял, на движке клапан только один надо заменить ну это примерно тыщ 2-3

ДОДЖ_[ИлюхА]
27-01-2011, 10:48
Купил я на рынке рулевую ВИС, не прошло и полгода, она вся болталась как низнай что :)
Были из магазина, но закуплены в подвале. Трек подделывают много. Не повезло тебе чо. :)

Dwight STIFLER
27-01-2011, 20:35
да ему очень крупно не повезло я б сказал )))

ntimmy
27-01-2011, 21:25
Что на рынке что в магазинах много поддельных или откровенной отбраковки с конвейера запчастей на ВАЗ.

Dwight STIFLER
27-01-2011, 21:32
в магазинах предъявить можно

ntimmy
27-01-2011, 22:26
Гарантия вещб весьма условная на запчасти. В любой момент могут заявить что устанавливалась с нарушениями. Чуть по лучше дело обстоит у Ладьи с гарантией на запчасти. Правда гарантия месяц, только если ставишь в их сервисе, а он не самый дешевый. Знакомый брал у них стойки на 9-ку одна через день застучала. Заменили без вопросов и даже за дополнительную работу денег не взяли.