Просмотр полной версии : Электрод свечи упал в цилиндр
Двигатель затроил в дороге. Т.к. инструментов с собой не было. Доковыляли до Уфы таким образом. Здесь выяснилось следующее.
Вложенный файл 149577
Вид свечи был ужасен. :( Свечи не откатали даже 2тыс. Видать брак попался.
Вопрос. Вскрывать или не вскрывать? Из чего сделан этот электрод?
Denso K16R-U11
В автомагазине палочку продают с магнитом телескопическую(как точно сие устройство называется не помню) попробуй через свечной отверстие поймать.
Или второй способ снять со всех свечей броне провода и выкрутить сломанную свечу, после этого прокрутить двигатель стартером - электрод должен вылететь через свечное отверстие,если он уже не вылетел через выхлоп пока ты ехал.
если металлическая часть, то мог он там дел натворить....
да вряд ли, это же не гайка .
Скорее всего его уже там и нет.
вроде все электроды на фото на месте K16R-U11 одноэлектродные так то
DeaDMoroZ
30-01-2011, 18:12
вот так денсо,а где купил
Nataly13
30-01-2011, 18:16
на фото боковой электрод на месте, центральный тоже вроде. может сердечник с центрального электрода отвалился? он медный и его уже растерло в цилиндрах тогда
А свечка то в масле да и еще с золой. Масла не было в свечном колодце?
Интерестно не дымит синим на перегазовке?
Выглядет так как будто масло бежит в цилиндр через маслосъемные колпачки.
меряй компрессию, потом дальше думай
бля а у афтора ведь шланос
они ломаца не должны
DeaDMoroZ
30-01-2011, 18:19
не тот ланас значит,поддельный
Автор, оба электрода же на месте. Чего кипишуешь ?
шланос 4 цилиндровый епт
а это 1 из 4 свечей
забей, запресовался или вылетел твой кусочек
А сердечник как тогда называется? Там по бокам остался керамический изолятор (внутренняя часть) а самого электрода нет (или сердечника). Не знаю как называется.
Савалат вперде!!!
Ещё один период. Не должны упустить победу :)
Nataly13
30-01-2011, 18:31
сердечник припаивается точечной сваркой к центральному электроду. мог и отвалиться
Это не Лянос ;). Авто не моё.
Talismaner
30-01-2011, 18:33
бывает же осмотр с помощью видео камерой миниатюрной, узнай где это и посмотрят пусть че внутри.
честно говоря не понял какая часть туда упала.
я подумал что у тибя весь сердечник выпал ))
При том что проехали на этой неработающей свече 100 км произойти могло что угодно. И вид электрода в этом случае, ИМХО, ничего не скажет.
На фотке же есть электрод центральный. Или фотка не этой свечи ? :confused:
Nataly13
30-01-2011, 18:37
видимо, он это и имел ввиду
Один хрен золы не должно было быть. Масло на резьбе откуда.
Тогда другой ракурс.
Вложенный файл 149583
Вместо электрода - тишек.
так он 100 км с неработающим цилиндром ехал, может свечи автор не подходят на твой матор?
Talismaner
30-01-2011, 18:44
ну нельзя конечно так делать .......
ДОДЖ_[ИлюхА]
30-01-2011, 18:49
чот гавнецо какое-то вместа свечи
куясе...
Этот кусок электрода уже давно улетел наверное из цилиндра
А что было делать? Встать в буран ночью на трассе? :(
Сказали что купили в магазине на телецентре. Название что-то типа "запчасти из Японии". В сентябре 2010.
Электрод помоему просто тупо сгорел. У меня выпускной клапан прогорел не хватало сектора градусов в 30. В горшке ничего не было как и повреждения зеркала. Металл у клапана это тебе не металл электрода. Причем это случилось резко. Как детонация хлопок, после этого движок затроил. Тоже подумал на свечку. Поменял заехали в сервис копрессия в горшке 0. Вскрытие показало прогорел клапан.
Autoparty
30-01-2011, 20:03
бляяяя тяга упадет...ведь объем целиндра уменьшился на 0,0003 куб см((((((
именно со свечами денсо это где то 5-6 случай на моей памяти (эволюшен, врх, фто, тойоты две), причем магазин продавец тут никак непричем, свечи с разных мест, в т.ч. по моему даже с япы напрямую кто то таскал...
мерь компрессию, если норм на свой страх и риск можно попробовать ездить дальше... но конечно лучше вскрытие, т.к. выпавшая часть могла и поршень повредить, и попасть между седлом и клапаном и тд и тп
Austin Powers
30-01-2011, 22:14
2 раза у нжк изоляция прогорала и травила наружу
Street dog
30-01-2011, 22:26
если свеча не работает то этот электрод сгореть не мог.
для начала замерь комплессию, потом уже думай разбирать или нет!
Austin Powers
30-01-2011, 22:48
Скорее всего припечатан к поршню или головке. я один раз на моциковском двиге кольцо разбитое отковыривал из головки
Материал электрода медь с какими-то примесями.
медь? Не сгорит? :confused:
Компрессию измеряй, все что могло случиться - уже случилось, если цилиндр повреждён и компрессия сильно (более чем на 1 атм) отличается от других - расточка блока, если меньше - ставишь новую свечку и ездишь.
90% что ничего не случилось и эта хренотень вылетела в выхлоп.
Как то гайка попала в цилиндр. Её там разколошматило и выкинуло в выхлопную трубу. В последствии во время плановой капиталки на поршне небольшие вмятины только нашли.
Ветроган Бураганович
31-01-2011, 09:55
да конешно там все сгоели и вылетело в трубу давно. переживать не за што
где-то слышал или ОБС что одна свеча Денсо должна стоить как минимум рублей 1800, думайте Денсо это было или нет.
а ведь могло и в другую сторону вылететь под давлением! :D :D :D
А тут я подумал - ведь как электрод вылетел, зажигания в цилиндре НЕ БЫЛО! И сгореть он не мог. Мог впечататься намертво в поршень. А теперь, если цилиндр запустить в работу, после нескольких нагревов-остываний эта хрень, того и гляди, выскочит и наделает дел. Нужно либо бошку скидывать, либо эндоскопом осматривать камеру сгорания.
Ветроган Бураганович
31-01-2011, 11:24
в верхней мертвой точке остается простарнство. поршень не вплотную прижимается к цилиндру. так што без свечи будет просто скакать, а со свечой сгорит
Эндоскоп есть на Жукова39/1 в сервисе на 3 этаже паркинга где диагностику делают.
Помню как директор его год назад покупал так и лежит без дела
[vk]Alex
31-01-2011, 12:03
судя по состоянию свечи, у тебя с движком жопа полная. скорее всего в цилиндры попадает масло, а так же очень много кокса.
нужно померить компрессию, узнать проблемы с кольцами или с клапанами, а затем ремонтироваться или как минимум заливать раскоксовку.
Ксенофонтов
31-01-2011, 13:05
я вот думаю, а за 100км езды топливо из неработавшего горшка где скапливалось?:confused: не могло ли бубахнуть?:eek: или зима не дала? кстати, у самого после морозов подтраивает после заводки, тоже неуютно как-то...
В выхлопную трубу все улетало, куда же еще
Ксенофонтов
31-01-2011, 13:31
хорошо, что так. только до вылета всему еще какой-никакой путь надо было проделать, а по пути присоединялся выхлоп из работавших горшков, который вай-вай-вай какую температуру имел (если канешна выхлоп из каждаго горшка не отдельный:cool:). дальше?:)
Я о том же и говорил ему. У меня на классике с пробегом 118000 и прогоревшим клапаном столько золы не было на электродах
Dwight STIFLER
31-01-2011, 15:20
а как он может быть не отдельным :confused:
DeaDMoroZ
31-01-2011, 17:28
ого,пусть идут ебло бить,запчасти из подвала какие то:mad:
Раздолбал одну свечу с комплекта
Вложенный файл 149730
Начал выдёргивать плоскогубцами. Сначала подумал что очень твёрдый однако сердечник, хоть он и немного поддавался усилиям плоскогубцев. С этими мыслями я и оторвал вот такой кусок. Размеры примерно 2,5х3 мм.
Вложенный файл 149731
Внутри остался чисто медный сердечник.
Вложенный файл 149732
Старался очень сильно, но так не смог я его выдернуть оттуда. Ну никак он оттуда не мог вылететь.
В итоге пришёл к следующему выводу, что когда наконечник слетел дальше искра таки правдами и неправдами пробивалась и спалила эту медь внутри. Кажется она просто испарилась. А медь эта очень мягкая. Такое чувство что гнёшь обычную медную проволоку. Чуть попозже может распилю и виновника истории чтобы увидеть конец оставшегося сердечника.
[vk]Alex
31-01-2011, 19:34
а он на наши сообщения не реагирует.
бог с ним.
Всегда хочется верить в лучшее. Походу у него также в наличии калильное зажигание. Судя по свечке приплыли маслосъемные колпачки, а может и направляющие. Знакомая картина. Интересно какой у него расход масла уж как минимум литр на тысячу.
Вот с новыми электродами проедет пару десятков км и видно будет.
Компрессию мерить будем, не волнуйтесь ;). Два часа назад только свечи поставили, кроме авто же ещё и работа есть.
http://x-motors.ru/images/stories/other/candles/5.jpg
http://x-motors.ru/images/stories/other/candles/8.jpg
Не находишь ничего общего? Зольные отложения и масло на резьбе.
У тебя походу комбинация неисправностей движки. Явный износ или залегание маслосъемных колечек да и тому же маслосъемные колпачки.
Читай тут
http://x-motors.ru/content/view/410/37/
Остальные три свечи один в один с фото 2.:confused:
Этот первую раздолбанную свечу в расчёт, ИМХО, брать не надо. Таки 100 км внесли свою лепту.
У тебя какой горшок полетел? У меня первый. 100 км на неработающем цилиндре это плохо. Дохера наверное бензы попало в масло да и катализатору от этого не хорошо.
Какой пробег?
Хрен знает, второй слева (если смотреть на двигатель открыв капот). Вроде это не так уж важно.
Катализатору уже давно было нехорошо :D, удалён.
ты плоскогубцами не сможешь сделать той нагрузки которую свеча получает в работающем моторе, там нагрузки переменные от 0 до очень сильных ударов от взрывов в цилиндрах, с большой частотой...
самые печальные последствия: электрод мог попасть в поршень, дальше в поршне образуется трещина, потом развалится, дальше шатун вылазит из блока... но эт канеш малая вероятность, скорее всего он мог вылететь через выпускной клапан, но опять же вопрос - он мог попасть между клапаном и седлом, что тоже даст последствия в будущем...
в идеале, что бы на 100% убедиться - нужно канеш разобрать мотор, проверить поршень, клапана и седла...
Помню свечу выбило из работающего двигана (402) - стоял рядом, чуть не обоcрался