PDA

Просмотр полной версии : Электрод свечи упал в цилиндр


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Azatxaz
30-01-2011, 17:43
Двигатель затроил в дороге. Т.к. инструментов с собой не было. Доковыляли до Уфы таким образом. Здесь выяснилось следующее.
Вложенный файл 149577
Вид свечи был ужасен. :( Свечи не откатали даже 2тыс. Видать брак попался.
Вопрос. Вскрывать или не вскрывать? Из чего сделан этот электрод?
Denso K16R-U11

Rotar
30-01-2011, 17:59
В автомагазине палочку продают с магнитом телескопическую(как точно сие устройство называется не помню) попробуй через свечной отверстие поймать.
Или второй способ снять со всех свечей броне провода и выкрутить сломанную свечу, после этого прокрутить двигатель стартером - электрод должен вылететь через свечное отверстие,если он уже не вылетел через выхлоп пока ты ехал.

koss91
30-01-2011, 18:00
если металлическая часть, то мог он там дел натворить....

Rotar
30-01-2011, 18:04
да вряд ли, это же не гайка .
Скорее всего его уже там и нет.

Zzloy
30-01-2011, 18:11
вроде все электроды на фото на месте K16R-U11 одноэлектродные так то

DeaDMoroZ
30-01-2011, 18:12
вот так денсо,а где купил

Nataly13
30-01-2011, 18:16
на фото боковой электрод на месте, центральный тоже вроде. может сердечник с центрального электрода отвалился? он медный и его уже растерло в цилиндрах тогда

ntimmy
30-01-2011, 18:17
А свечка то в масле да и еще с золой. Масла не было в свечном колодце?
Интерестно не дымит синим на перегазовке?
Выглядет так как будто масло бежит в цилиндр через маслосъемные колпачки.

gator
30-01-2011, 18:17
меряй компрессию, потом дальше думай

ArsEND
30-01-2011, 18:17
бля а у афтора ведь шланос
они ломаца не должны

DeaDMoroZ
30-01-2011, 18:19
не тот ланас значит,поддельный

Eddie
30-01-2011, 18:21
Автор, оба электрода же на месте. Чего кипишуешь ?

ArsEND
30-01-2011, 18:23
шланос 4 цилиндровый епт
а это 1 из 4 свечей

Timach
30-01-2011, 18:26
забей, запресовался или вылетел твой кусочек

Azatxaz
30-01-2011, 18:30
А сердечник как тогда называется? Там по бокам остался керамический изолятор (внутренняя часть) а самого электрода нет (или сердечника). Не знаю как называется.

Савалат вперде!!!
Ещё один период. Не должны упустить победу :)

Nataly13
30-01-2011, 18:31
сердечник припаивается точечной сваркой к центральному электроду. мог и отвалиться

Azatxaz
30-01-2011, 18:32
Это не Лянос ;). Авто не моё.

Talismaner
30-01-2011, 18:33
бывает же осмотр с помощью видео камерой миниатюрной, узнай где это и посмотрят пусть че внутри.

честно говоря не понял какая часть туда упала.

MSG
30-01-2011, 18:34
я подумал что у тибя весь сердечник выпал ))

Azatxaz
30-01-2011, 18:36
При том что проехали на этой неработающей свече 100 км произойти могло что угодно. И вид электрода в этом случае, ИМХО, ничего не скажет.

Eddie
30-01-2011, 18:36
На фотке же есть электрод центральный. Или фотка не этой свечи ? :confused:

Nataly13
30-01-2011, 18:37
видимо, он это и имел ввиду

ntimmy
30-01-2011, 18:38
Один хрен золы не должно было быть. Масло на резьбе откуда.

Azatxaz
30-01-2011, 18:40
Тогда другой ракурс.
Вложенный файл 149583
Вместо электрода - тишек.

Timach
30-01-2011, 18:41
так он 100 км с неработающим цилиндром ехал, может свечи автор не подходят на твой матор?

Talismaner
30-01-2011, 18:44
ну нельзя конечно так делать .......

ДОДЖ_[ИлюхА]
30-01-2011, 18:49
чот гавнецо какое-то вместа свечи

Eddie
30-01-2011, 18:57
куясе...
Этот кусок электрода уже давно улетел наверное из цилиндра

Azatxaz
30-01-2011, 19:09
А что было делать? Встать в буран ночью на трассе? :(

Azatxaz
30-01-2011, 19:14
Сказали что купили в магазине на телецентре. Название что-то типа "запчасти из Японии". В сентябре 2010.

ntimmy
30-01-2011, 19:21
Электрод помоему просто тупо сгорел. У меня выпускной клапан прогорел не хватало сектора градусов в 30. В горшке ничего не было как и повреждения зеркала. Металл у клапана это тебе не металл электрода. Причем это случилось резко. Как детонация хлопок, после этого движок затроил. Тоже подумал на свечку. Поменял заехали в сервис копрессия в горшке 0. Вскрытие показало прогорел клапан.

Autoparty
30-01-2011, 20:03
бляяяя тяга упадет...ведь объем целиндра уменьшился на 0,0003 куб см((((((

lapa11
30-01-2011, 20:09
именно со свечами денсо это где то 5-6 случай на моей памяти (эволюшен, врх, фто, тойоты две), причем магазин продавец тут никак непричем, свечи с разных мест, в т.ч. по моему даже с япы напрямую кто то таскал...

мерь компрессию, если норм на свой страх и риск можно попробовать ездить дальше... но конечно лучше вскрытие, т.к. выпавшая часть могла и поршень повредить, и попасть между седлом и клапаном и тд и тп

Austin Powers
30-01-2011, 22:14
2 раза у нжк изоляция прогорала и травила наружу

Street dog
30-01-2011, 22:26
если свеча не работает то этот электрод сгореть не мог.
для начала замерь комплессию, потом уже думай разбирать или нет!

Austin Powers
30-01-2011, 22:48
Скорее всего припечатан к поршню или головке. я один раз на моциковском двиге кольцо разбитое отковыривал из головки

Azatxaz
30-01-2011, 23:35
Материал электрода медь с какими-то примесями.

koss91
30-01-2011, 23:51
медь? Не сгорит? :confused:

ntimmy
31-01-2011, 00:51
Вполне могла и сгореть

Uniset
31-01-2011, 01:03
Компрессию измеряй, все что могло случиться - уже случилось, если цилиндр повреждён и компрессия сильно (более чем на 1 атм) отличается от других - расточка блока, если меньше - ставишь новую свечку и ездишь.

Eddie
31-01-2011, 01:07
90% что ничего не случилось и эта хренотень вылетела в выхлоп.
Как то гайка попала в цилиндр. Её там разколошматило и выкинуло в выхлопную трубу. В последствии во время плановой капиталки на поршне небольшие вмятины только нашли.

Ветроган Бураганович
31-01-2011, 09:55
да конешно там все сгоели и вылетело в трубу давно. переживать не за што

cool77
31-01-2011, 09:59
где-то слышал или ОБС что одна свеча Денсо должна стоить как минимум рублей 1800, думайте Денсо это было или нет.

cdrawn
31-01-2011, 10:48
а ведь могло и в другую сторону вылететь под давлением! :D :D :D

Uniset
31-01-2011, 11:18
А тут я подумал - ведь как электрод вылетел, зажигания в цилиндре НЕ БЫЛО! И сгореть он не мог. Мог впечататься намертво в поршень. А теперь, если цилиндр запустить в работу, после нескольких нагревов-остываний эта хрень, того и гляди, выскочит и наделает дел. Нужно либо бошку скидывать, либо эндоскопом осматривать камеру сгорания.

Ветроган Бураганович
31-01-2011, 11:24
в верхней мертвой точке остается простарнство. поршень не вплотную прижимается к цилиндру. так што без свечи будет просто скакать, а со свечой сгорит

Rotar
31-01-2011, 11:45
Эндоскоп есть на Жукова39/1 в сервисе на 3 этаже паркинга где диагностику делают.
Помню как директор его год назад покупал так и лежит без дела

[vk]Alex
31-01-2011, 12:03
судя по состоянию свечи, у тебя с движком жопа полная. скорее всего в цилиндры попадает масло, а так же очень много кокса.
нужно померить компрессию, узнать проблемы с кольцами или с клапанами, а затем ремонтироваться или как минимум заливать раскоксовку.

Ксенофонтов
31-01-2011, 13:05
я вот думаю, а за 100км езды топливо из неработавшего горшка где скапливалось?:confused: не могло ли бубахнуть?:eek: или зима не дала? кстати, у самого после морозов подтраивает после заводки, тоже неуютно как-то...

Azatxaz
31-01-2011, 13:20
В выхлопную трубу все улетало, куда же еще

Ксенофонтов
31-01-2011, 13:31
хорошо, что так. только до вылета всему еще какой-никакой путь надо было проделать, а по пути присоединялся выхлоп из работавших горшков, который вай-вай-вай какую температуру имел (если канешна выхлоп из каждаго горшка не отдельный:cool:). дальше?:)

ntimmy
31-01-2011, 15:17
Я о том же и говорил ему. У меня на классике с пробегом 118000 и прогоревшим клапаном столько золы не было на электродах

Dwight STIFLER
31-01-2011, 15:20
а как он может быть не отдельным :confused:

DeaDMoroZ
31-01-2011, 17:28
ого,пусть идут ебло бить,запчасти из подвала какие то:mad:

Azatxaz
31-01-2011, 19:34
Раздолбал одну свечу с комплекта
Вложенный файл 149730
Начал выдёргивать плоскогубцами. Сначала подумал что очень твёрдый однако сердечник, хоть он и немного поддавался усилиям плоскогубцев. С этими мыслями я и оторвал вот такой кусок. Размеры примерно 2,5х3 мм.
Вложенный файл 149731
Внутри остался чисто медный сердечник.
Вложенный файл 149732
Старался очень сильно, но так не смог я его выдернуть оттуда. Ну никак он оттуда не мог вылететь.
В итоге пришёл к следующему выводу, что когда наконечник слетел дальше искра таки правдами и неправдами пробивалась и спалила эту медь внутри. Кажется она просто испарилась. А медь эта очень мягкая. Такое чувство что гнёшь обычную медную проволоку. Чуть попозже может распилю и виновника истории чтобы увидеть конец оставшегося сердечника.

[vk]Alex
31-01-2011, 19:34
а он на наши сообщения не реагирует.
бог с ним.

ntimmy
31-01-2011, 19:43
Всегда хочется верить в лучшее. Походу у него также в наличии калильное зажигание. Судя по свечке приплыли маслосъемные колпачки, а может и направляющие. Знакомая картина. Интересно какой у него расход масла уж как минимум литр на тысячу.

Azatxaz
31-01-2011, 19:45
Вот с новыми электродами проедет пару десятков км и видно будет.
Компрессию мерить будем, не волнуйтесь ;). Два часа назад только свечи поставили, кроме авто же ещё и работа есть.

ntimmy
31-01-2011, 19:55
http://x-motors.ru/images/stories/other/candles/5.jpg
http://x-motors.ru/images/stories/other/candles/8.jpg
Не находишь ничего общего? Зольные отложения и масло на резьбе.
У тебя походу комбинация неисправностей движки. Явный износ или залегание маслосъемных колечек да и тому же маслосъемные колпачки.
Читай тут
http://x-motors.ru/content/view/410/37/

Azatxaz
31-01-2011, 20:02
Остальные три свечи один в один с фото 2.:confused:
Этот первую раздолбанную свечу в расчёт, ИМХО, брать не надо. Таки 100 км внесли свою лепту.

ntimmy
31-01-2011, 21:43
У тебя какой горшок полетел? У меня первый. 100 км на неработающем цилиндре это плохо. Дохера наверное бензы попало в масло да и катализатору от этого не хорошо.
Какой пробег?

Azatxaz
31-01-2011, 22:44
Хрен знает, второй слева (если смотреть на двигатель открыв капот). Вроде это не так уж важно.
Катализатору уже давно было нехорошо :D, удалён.

lapa11
01-02-2011, 14:04
ты плоскогубцами не сможешь сделать той нагрузки которую свеча получает в работающем моторе, там нагрузки переменные от 0 до очень сильных ударов от взрывов в цилиндрах, с большой частотой...

самые печальные последствия: электрод мог попасть в поршень, дальше в поршне образуется трещина, потом развалится, дальше шатун вылазит из блока... но эт канеш малая вероятность, скорее всего он мог вылететь через выпускной клапан, но опять же вопрос - он мог попасть между клапаном и седлом, что тоже даст последствия в будущем...

в идеале, что бы на 100% убедиться - нужно канеш разобрать мотор, проверить поршень, клапана и седла...

Хуев
01-02-2011, 23:50
Помню свечу выбило из работающего двигана (402) - стоял рядом, чуть не обоcрался