PDA

Просмотр полной версии : АКПП


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Vinduz
08-08-2004, 13:54
Народ! подскажите, как гонять с автоматом? в смысле мона ли с пробуксовкой стартовать?

cassius
08-08-2004, 13:59
я свой не жалею, сначала боялся, ведь он обороты до 6 тысяч догоняет, а теперь пофиг))

Vinduz
08-08-2004, 14:08
я до 7,5 тыщь кручу, мона ли втыкать драйв када на тахометре оборотов тыщи 4?

cassius
08-08-2004, 14:54
вот это я непробовал, думаю все-таки не стоит)) если же ты попробуешь, мне отпиши лана?))

La-Crema
08-08-2004, 14:58
Ну скажи, на кой *** тебе стартовать с пробуксовкой?
Ради понта? разгон ухудшается, все агрегаты тоже от такого дольше жить не будут. Уж раз взял себе машину с автоматом, дак не делай с ней того, на что она не расчитана. Автомат даёт тебе простоту управления, а пробуксовка - какраз то, на что автомат совершенно не преднозначен.

P I L 0 T
08-08-2004, 16:05
ГАз и тормоз одновреманно жмешь, а потом резко отпускаешь тормоз => получается пробуксовка... ;) ... ето по крайней мере у миня так Пыжыке

змееныш
08-08-2004, 18:09
одного придурка научили так стартовать на прошлогодних гонках... итого - ремонт АКПП на хорошие килобаксы. :D

а если ума нет пошарить на тематических конференциях, то продолжайте в том же духе... вам местные "спецы" расскажут, как с 7,5 тысячи оборотов стартовать :rolleyes:

Vinduz
08-08-2004, 23:13
и чо теперь? со 140 лошадями с 1600 кубиков ездить со скоростью таза?

Vinduz
08-08-2004, 23:19
нахера килобаксы за ремонт интегровской каробки? каробка в сборе стоит 300 бачинских...

Волк-Холодное Сердце
09-08-2004, 00:25
Объясняю,испытано на моем Мерсе 300Е.
Ставишь Драйв,Держишь тороз левой ногой,правая топчет газ.(Возможна пробуксовка на месте)Потом снимаешь ногу с тормоза.Обычно в таком режиме обороты не достигаю диапозона более 4.500.А если с нейтрали воткнуть драйв полетит коробка на те же килобаксы:))А так всего лишь могут полететь задние колодки:)) ну короче экспериментируй,только не увлекайся:))

змееныш
09-08-2004, 00:40
ага... кто тебе такую радостную новость сказал? :D
а VTEC 2.2 стоит наверное 400 баксов с навесным оборудованием :rolleyes:

если ничего не помогает - читайте инструкцию (с)

Vinduz
09-08-2004, 11:55
во владике каробка с разборки на маю стоила 250 бачей. я ее прикупил лежит во н в гараже... посадочное место пачиму-то не подходит. есть вероятность шо она от инжекторной такой же зхонды

S_2_denT
10-08-2004, 09:32
Жмешь такую кнопку рядом с селектором: ПОВЕР..
Это типа коробка буит переключать на более высоких оборотах и т. д. ))
Току то от шлифования?
Сила трения качения + сила трения покоя больше че сила трения качения + сила трения скольжения в несколько раз.
Проще говоря сцепление с дорогой..))
Стартуй без пробуксовки, так лучше

ЗЫ: 1е место в городе по физике и 4е в ЯНАО

WickedGoblin
10-08-2004, 09:49
Дети малолетние, мля...

Vinduz
10-08-2004, 22:48
старпер, мля...

змееныш
10-08-2004, 23:06
если посадочное место "почему то не подходит", то не приходила ли вам в голову мысль, что она не от "твоей"? :rolleyes: и как бы хонда далеко не "такая же"...
это раз.
второе.. а ты стопроцентно уверен в качестве коробки с разборки? может быть следует еще ремкомплект прикупить и найти специалиста по хондовским автоматам?
и третье... небольшой вопрос ты в коробку что льешь?

ildar300
10-08-2004, 23:13
Садись !!! Два!!!
Старт с буксом -вывод двигателя в зону оборотов на которых достаточно большая мощность и крутящий момент. Т.к кривая мощности и момента у машины с макс. мощностью лошадей в 300 начинается с отметки в 50-60 лошадей при 1500 -2000 (особенно турбированных)оборотов.Понял медалист хренов?

ildar300
10-08-2004, 23:17
МОЕ МНЕНИЕ -рычаг в D выжимаеш тормоз -газ до 3000 оборотов-бросаеш тормоз. Если будеш трогаться так на каждом светофоре-АКПП хватит ненадолго-от двух-трех стартов в неделю на гонках-ущерб минимальный.

Vinduz
10-08-2004, 23:17
че написано то и лью... Dextron 3
как потом оказалось, мы ее просто сместили хрен знает каким образом. када обе каробки рядом положили , болты совпали..
а что надо лить?

Vinduz
10-08-2004, 23:21
я так полагаю, фрикционам пестдец придет.... хотя такой способ менее болезненный чем втыкать Д на оборотах. мне еще одну вещь пасаветовали... у меня есть режим када каробка тока на втарой скорости ваще работает... до 8 тышь набираю 120 кмч... что скажете?

змееныш
10-08-2004, 23:25
берешь умную книжку по АКПП и читаешь :D
во первых кнопка POWER(PWR, SHIFT) с успехом заменяется вдавливанием педали газа в пол... во вторых не на всех автоматах есть эта кнопка.

а пробуксовка это фигня... на скае и кавалере стартовали с пробуксовкой в режиме 2, я на сивке продемонстрировал пробуксовку на D2... этот чистопацанский эффект зависит от резины, температуры воздуха, дорожного покрытия... а так же степени износа автомата и желания водителя испытывать оный автомат стартовать используя "кикдаун".. что кстати то же не особо рекомендуется.

а что касается рассказов о старте с 3000-4000 оборотов и якобы неубиваемости автоматов... бывает... при мне с театра кукол на сочинскую, зимой с помощью турбового ская 89 года выпуска притащили мицубиси делику.... причем на скае автомат уже тогда был в аварийном режиме.... и так же при мне на гонках после второго старта А8 с использованием советуемых тут методик на месте старта осталась лужа декстрона и мальчик получил проблемы с автоматом..

змееныш
10-08-2004, 23:37
режим D2.. расчитан на плохие дорожные условия... грязь, снег и т.д. на тойоте это режим 2.
а что скажем... да ничего... можно и на механнике на второй передаче разогнаться до 120... только вот резонный вопрос - а зачем?
если хочешь учавствовать в гонках надо брать механнику или вариатор в крайнем случае а не автомат изначально не предназначенный для гонок.

и еще одно... насчет того что написано... хонда для своих автоматов рекомендует жидкость Honda ATF Z1, можно лить обычный декстрон, но работа коробки соответственно должна быть в более щадящем режиме... появляющиеся рывки при переключении передач для автомобилей эксплуатирующихся в россии это расплата за несоблюдение рекомендаций.

и я бы на твоем месте, прежде чем задавать вопросы о том как стартовать с пробуксовкой, да еще и на фарите :rolleyes: .. почитал бы для начала конференции хондоводов на том же auto.vl.ru

MakaWelly2
10-08-2004, 23:44
А/м) если же у тебя у тебя европейское корыто то нужно аккуратнее с АКПП (у вектры крайне не надежный АКПП)
японские же (тойота, хонда особенно) практически не убиваемы.
ЗЫ зачем с пробуксовкой трогатся?

Peace

Vinduz
10-08-2004, 23:53
у меня древняя хонда 87 года. предыдущих хазяин, сцука, смешал масло в каробке . в декстрон налил какой-то донакс... вощем, непонятно пачему ана до сих пор не накрылась. самое удивительное, шо как над ней не издевались, она все передачи вовремя перетыкает :rolleyes:

salim_f1
14-08-2004, 02:39
Так обычно делают автожурналисты, когда измеряют разгон.
Но это больше не для пробуксовки, а для более быстрого разгона. Но если тачка нашпигована всякой электроникой, то этого лучше не делать. Выйгрыша в ускорении не будет. И ваще автомат создан для пенсионеров и телок! Долой АВТОМАТ! Механика рулит!

Mister_Fix
30-08-2004, 19:30
Автомат удобнее в пробках стоять.

А механика ездить приятнее, и если машинка старая, то вероятность того что коробка через 10ткм после покупки не накроется больше для механики.