PDA

Просмотр полной версии : СУПЕР АКЦИЯ!!! Рейсер - образцовый водитель!


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Mad_Animal
11-08-2004, 14:22
Не секрет, что культура на наших дорогах мягко говоря оставляет желать лучшего. Однако задумайтесь, дело то не в культуре, дело в нас самих!!! Всегда ли мы строго соблюдаем ПДД, пропускаем пешеходов и помогаем другим водителям? Ответ очевиден.

Братцы рейсеры, а давайте попробуем измениться??! Покажем личным примером всем, что рейсер - это не отморозок летящий по встречке, а водитель, который испытывает удовольствие от процесса управления автомобилем, знает характер и поведение своего железного друга в экстремальных режимах, грамотно и корректно двигается в общем потоке не создавая помех другим участникам дорожного движения.

ИТАК, ОТНЫНЕ: ЕСЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ РЕЙСЕРОМ, СЕЛ В МАШИНУ - ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ!!! Покажи личным примером, что ты хочешь улучшить культуру на дорогах!

Прежде чем возражать почитайте это:

Многие водители пристегиваются ремнем безопасности лишь тогда, когда видят инспекторов на дороге или когда проезжают пост ГИБДД. Однако нет ничего более ужасного, чем судьба автолюбителя, который в момент ДТП оказался не пристегнутым этим ремнем.

Исследователи выделили три основные причины нежелания использовать ремень безопасности: во-первых, люди не приемлют мысли о своем попадании в ДТП, во-вторых, затруднено покидание автомобиля в момент пожара или в случае ДТП, в-третьих, ремень стесняет движения, мнет и пачкает одежду. Я слышал и такой абсурд: "ремни рвутся", "пристегиваться - это долго", "ремень натирает", "от него портится форма груди" и т.п. Многие мои знакомые апеллируют к тому, что пристегиваться в городе не обязательно - за это, мол, не штрафуют. На самом же деле никто не разрешал не пристегиваться - просто в конце 90-х ходили слухи об этом. Однако эти злополучные ремни на сегодня остаются одним из самых важных элементов пассивной безопасности, и мы попытаемся развеять некоторые мифы, окружающие их.

Миф № 1:
Зачем мне пристегиваться в городе, если скорость невелика и я смогу удержаться, упершись руками и ногами?
Что происходит на самом деле? Действительно, в городе средняя скорость редко превышает 30 км/ч, но это только "средняя". Ведь почти каждый из нас нередко превышает установленный лимит в 60 км/ч, а некоторые лихачи "выжимают" и сотню. Так что говорить о том, что скорость невелика, в корне неверно, а для личностей с "особо сильными руками и ногами" следует заметить: при непристегнутом ремне безопасности даже на скорости 8 км/ч человек не может удержать свое тело от удара о руль. Результат - гематомы на лице и грудной клетке. При скорости 10-15 км/ч. вероятен перелом лицевых костей, 20-25 км/ч. - это перелом ребер грудной клетки и серьезные повреждения головы, 30-35 км/ч. - вылет через лобовое стекло со всеми вытекающими последствиями.

Миф № 2:
Зачем мне пристегиваться, если у меня есть подушка безопасности?
Что происходит на самом деле? Подушка безопасности, действительно, очень действенная мера по предотвращению травматизма. Но в случае, если вы не пристегнуты ремнем, она может нанести серьезные травмы. Как известно, подушки безопасности раскрываются за 0,02-0,05 сек., то есть со скоростью до 200 км/ч. При ударе водителя сначала придерживают ремни, а после того как подушка полностью раскрылась, они немного приспускают седока в ее объятия, чтобы снизить возможное возникновение травм грудной клетки. В это время из двух отверстий диаметром до 10 см из подушки выходит газ, таким образом вы "утыкаетесь" уже в мягкую податливую среду. При непристегнутом ремне, например, при скорости 25 км/ч., вы с вышеозначенной быстротой приближаетесь к рулю, а в это время со скоростью 200 км/ч. навстречу вам "вылетает" подушка. Чтобы представить себе, что вас при этом ждет, попросите друга ударить вас со всей силы свернутой газетой по носу. Больно? Так вот скорость газеты - только 50-60 км/ч. Да и сама подушка в момент раскрытия потверже газетки будет. Плюс к этому температура газов в момент начала раскрытия может достигать 600-700 градусов, и только к концу своего выстрела температура падает до относительно безопасных 150 градусов. Итог - перелом лицевых костей, сотрясение мозга и серьезный ожог. Если вам и этого мало, то представьте, что человек, сидящий за рулем, невысокого роста, например, это хрупкая девушка. В момент удара ее тело по инерции движется вперед и подныривает под подушку, а та, в свою очередь, стремится отодвинуть голову седока назад. Итог - перелом шейных позвонков. Да, кстати, если скорость удара высока, то вы все равно ударитесь о лобовое стекло.

Миф № 3:
Когда я пристегиваюсь, то ремень сковывает все мои движения, я не могу дотянуться до некоторых переключателей, не могу быстро крутить руль, мне неудобно.
Что происходит на самом деле? Есть такая наука - эргономика. Она ведает удобством совершения тех или иных операций, следит, чтобы работа не утомляла и т.п., то есть заботится о нашем комфорте и безопасности. Так вот, у каждой автомобильной фирмы есть целые отделы, которые прорабатывают эргономику новых моделей, и, чтобы найти откровенные промахи, нужно очень постараться, при этом даже те недочеты, которые встречаются, "нейтрализуются" простой привычкой. Если же все-таки вам не удобно с пристегнутым ремнем, то в 90 случаях из 100 можно сказать, что у вас неправильная посадка за рулем. Остальные десять случаев приходятся на возможные болезни, что, впрочем, не так часто встречается.

Миф № 4:
Я хозяин своей жизни, и мне решать, пристегиваться или нет.
Что происходит на самом деле? Так-то оно так, но давайте представим ситуацию, что некий фаталист попал в серьезную аварию, например, недалеко за городом. Естественно, он не был пристегнут, но ему повезло, он остался жив, правда, оказался зажатым в своем автомобиле. Итак, к нему выезжает "скорая помощь", ГИБДД, служба спасения. Пока "скорая" оказывает первую помощь, спасатели с помощью специального оборудования стараются его извлечь из стального плена, а ГИБДД организовывает движение мимо инцидента. По истечении какого-то времени бедолагу извлекают из автомобиля и отправляют в больницу по причине тяжелейших травм. Через трое суток интенсивной терапии, не приходя в сознание, пациент умирает. Вроде бы распорядился жизнью, как хотел. Но давайте посчитаем, сколько людей работали над его спасением, сколько денег было потрачено впустую. Между прочим, наших с вами денег. Кстати, по данным Европейского совета по безопасности на транспорте, пристегнутые ремни сохраняют жизнь дополнительно семи тысячам граждан ЕС. При 50 000 жертв это составляет 14%. Цифры говорят сами за себя. Только у нас почему-то пристегиваться считается дурным тоном, и ремни будут спасать только граждан ЕС - до тех пор пока мы с вами не пристегнемся.

Удачи на дорогах!!!

JOKER-797
11-08-2004, 14:37
Все верно.
Многие садясь за руль думают нееет со мной этого не случится Я аккуратно езжу.
Так те люди каторые погибла в ДТП неужеле думали по другому?

Constructor
11-08-2004, 14:42
Да, блин, вставляет не по-децки... Пристегнусь-ка седня для разнообразия, а то проголосовал за 1 пункт даже не глядя на остальные :eek:

змееныш
11-08-2004, 15:08
проголосовал за первый пункт... :(

но как говорили раньше перестройку надо начинать с себя...
респект Мад... я хоть и не рейсер, но в акции учавствую.

WickedGoblin
11-08-2004, 15:21
Я за ремни, но был прикольный случай

Отвозил друга в ГАИ и что то оба пристигнулись. Не помню кто подал из нас пример, но пристигнулись... Утро 8 часов едем по Российской. Стоит одинокий мент ни на кого не смотрит всех игнорирует (наверное денег много) и тут появляемся мы.... Тормозит говорит вы что пили? у нас глаза 6 на 9... вообщем минут 15 доказывали что у нас все в порядке, он не мог поверить что два придурка утром в городе едут пристегнутыми и у них все нормально :)

Но я все равно за ремни!

Ну да я не рейсер и я против них! Я их не на-ви-жу !!!