PDA

Просмотр полной версии : Где в Уфе можно в воскресенье отремонтировать ВАЗ21099 (систему питания, карб)?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
змееныш
14-08-2004, 16:23
промывка фигня... лечиться заменой карбюратора... как он у тебя еще 110 тыс отходил :rolleyes:

да и насколько я знаю по воскресениям автосервисы работают... в Мобиле хорошие диагносты были раньше...

The stupid one
14-08-2004, 16:51
Да помогает-то именно продувка карба сжатым воздухом (из компрессора на шиномонтаже, во всяком случае). Хватает этого ненадолго, как писАл уже... Потом вдруг (не постепенно!), обычно после хорошей кочки, перестаёт работать первичная камера. Работает только вторичная - ХХ нет, машина едет только при нажатом до упора газе, средних оборотов нет... Ощущение, будто соринка там что-то перекрыла...
А что, 110 ткм для карба - это как-то критично?
Мобил, конечно, хороший сервис, но ехать с Ц.Рынка туда на машине, которая едет только при 3.5 тыс об\мин....:-)

The stupid one
14-08-2004, 16:53
Да и , потом, к 100 ткм в баке наверняка полно всякого дерьма...

Code 47
16-08-2004, 01:13
Для того, чтобы грамотно отремотривать машину, надо следовать нижеуказанным путем:
МОТОР:
1. Замерить компрессию в цилиндрах.
Она должна быть не менее 11,5 кг/см2. Это позволит определить состояние мотора (если мотор убитый, продувать и настраивать БЕСПОЛЕЗНО) Здесь также важно посмотреть баланс компресси м\у цилиндрами (разнобой не более 0,5 очка) и вычислить отн. компрессию( не менее 11 кг\см2). Лучше производить замер импортным компрессометром.
2. Проверить метки на ремне грм и демпфере маховика. Совпадение д. быть идеальным.
3. Открыть кастрюлю и посмотреть не закидывает ли масло в воздухан через карбюратор (если кидает-ПРОЩАЙ ДИАГНОСТИКА)
4. Снять с клап. крышки шланг большого сапуна и газануть хорошенько (убитый мотор себя сразу выдаст картерными газами)
5. Завести машину, пусть поработает на хх 1-2 мин. (для создания в сапуне пов. давления).Потом резко газануть - никакого синего дыма из выхлопа не прощается. (если он есть-однозначно мертвы колпачки или направляющие втулки в гбц)
ЗАЖИГАНИЕ:
1. Поменять свечи независимо от их состояния (не ниже чем за 500-600 р.) Заострить внимание на зазор электродов. (должен быть идеальный).
2. Внимательно осмотреть высок. провода на нал-е трещин и пробоев изоляции (менять при необходимости только на силиконовые)
3. ЗАСТАВИТЬ ДИАГНОСТА снять крышку трамблера, проверить бегунок, посад. места подшипника, а также центробежку.
4. Проверить контакты датчика Хола и на катушке зажигания.
5. Проверить контакты коммутаторе, а также проводку.
6. Диагностировать систему зажигания на мотор тестере мт4 или мт5 (главное не на довоенных). Посмотреть осцилограмму импульсов коммутатора. В общем там все перебои в работе видно сразу.
7. Посмотреть эффективность работы ппх (в крайнем случае соединить его на прямую)
КАРБЮРАТОР
1. проверить люфт нижней заслонки 1 камеры (если он есть, то ВСЯ ДИАГНОСТИКА КОТУ ПОД ХВОСТ, т.к. это смерть любому карбу из-за подсоса воздуха и последующих перебоев в работе мотора).
2. Проверить шланг карба (белый обычно) если забит- будут плавать обороты
3. С помощью газонализатора автотест или инфракар проверь уровень дымности, содержание со и со2 в выхлопных газах.
4. Исходя из пункта 3 подобрать возд и топливные жиклеры 1 и 2 камеры. (есс-но все продуть)
5. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
6. Проверить работу уск. жиклера, мощностных жиклеров, пусковой и ускорительной мембраны карбюратора.
ФИНИШНЫЕ НАСТРОЙКИ:
1. Отрегулировать подсос и тросик газа
2. Настроить хх и иглу качества смеси на оптимальный вариант.
3. Настроить зажигание с помощью цифрового стробоскопа, выставить на трамблере опт. значение (чтобы не было детонации или слишком позднего зажигания)
4. Проверить работу октан-корректора
5. поменять для гарантии воздушный и топливный фильтра

Если все сделано верно, то обязательно найдутся причины неполадок. УСПЕХОВ БРОТАН)

The stupid one
18-08-2004, 15:12
Спасибо, конечно, за столь развёрнутые ответы... Но!
848: Это я делаю, но не помогает! Помогала именно продувка, причём компрессором, а не насосом.
Код 47:В моём случае дело было в излишней производительности бензонасоса (игла пропускает - перелив и т.д.). Кроме того, замена свечей (с проверкой на стенде). Ну и по мелочи - зажигание, уровень. да, ты под этим:

2. Проверить метки на ремне грм и демпфере маховика. Совпадение д. быть идеальным

что имел в виду? Вообще-то совпадение смотрится в 3-х местах - на шкиву коленвала, на звездочке распредвала, и на маховике, по-моему... С этим все было ОК.

Сам ещё проверю ВВ-провода (ночью, на искрение), и на этом, надеюсь, трабл пропадет.

Кстати, делал на Кирова напротив УКСИВТ, мастер Валерий Палыч.

Constructor
20-08-2004, 14:07
Второй раз уже слышу тут о нем... Так клево делает? :rolleyes:

The stupid one
13-09-2004, 11:22
Именно так! Хотя машинка и 2000 г.в., но пробег уже 110 ткм...