PDA

Просмотр полной версии : буксировочный трос


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
reffrush
11-02-2011, 13:17
какой выбрать? где купить? на что обратить внимание?

---VikinG---
11-02-2011, 13:21
тряпочные сцук рвутся, если вылетел куда за обочину(( сам вот тож думаю что купить

АвтоДисконт
11-02-2011, 13:21
приезжай в АвтоДисконт, там они есть.
по выбору - не бери китайские. чем на большую массу рассчитан - тем лучше. Для легковушки оптимально 5 - 10 тн (если дергать придется из сугроба - нагрузка вырастает в разы).

Torr
11-02-2011, 13:35
Два вожу. Один из металла 5 тонн, чтобы вытаскивать рывками, второй - тряпка для буксировки, чтоб амортизировал случайные рывки при транспортировке

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2011, 13:36
:D:D:D

Лахматый...
11-02-2011, 13:55
Лучше всего брать трос который сплетен из тонких ниток (канат), самый надежный.

Watcher_terrano
11-02-2011, 14:06
в жиперском отделе затарился два раза на тирку и на приору и ваще вопрос не стоит не рвется ничо

iWorm
11-02-2011, 15:20
тянули паджеро из болота - порвали три тряпочных троса. потом нашли проволоку, нацепили ее на крюки от тросов и вытащили)
Короче полностью согласен, надо 2 троса, метал - если дергаешь кого, а для буксировки можно простой веревочный. Себе веревочный сделал из альпинистской веревки и двух карабинов. Веревку в 2 раза.

ArsEND
11-02-2011, 15:23
бля а чо трос металический на рывки карабины ломает и проушины выдерает

кароч от прошареных пацеков слышал што на середку троса нада какуюнить куету накинуть, штоб есле карабин сорвет, остаткаме лобовуху или лоб не долбанула, а по земле полетело
ну типа там куртку ватнег йоба

iWorm
11-02-2011, 15:33
дада есть такая тема))) отстреленным тросом поцарапало бампер

vdx
11-02-2011, 15:48
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1297421283

Купил на днях. Один раз вытащил. Пока норм

iWorm
11-02-2011, 16:05
примерно такую же хрень сколхозил и я. только веревка двойная и на концах пятитонные карабины - они лучше одеваются, хорошо блокируются, да и дешевые.

!eLectri
11-02-2011, 16:07
12 ую статику возьми и крюки в строительном(карабины лучше но дороже)

Kosh
11-02-2011, 16:08
:D:D:D:D:D:D:D

Kosh
11-02-2011, 16:11
http://media.club4x4.ru/809-pravilny...ovyj-tros.html

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2011, 16:12
Вот и я ржу.
А потом удивляются, что машина по диагонали едет:D:D

iWorm
11-02-2011, 16:32
целая наука!!!

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2011, 16:36
Металлом дергать нельзя короче. Я им всего один раз воспользовался...к счастью без особых последствий - только проушина улетевшая на десятки метров :D

ArsEND
11-02-2011, 16:40
я и грю они все рвут нах

тока накуя их возют некоторые?


канеш вон по версии коша нада се хуергу за 5 тыщ брать, но чота и за 2 сотне тряпка на 5 тонн тянет

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2011, 16:42
за 200 сотке хуерга, она только для буксировки годна.
А чтобы вытянуть нормальной засевшую машину, да и вообще...надо динамику.

iWorm
11-02-2011, 16:43
теперь будем знать) ну тогда не дергали, как в статье написано, а раскачивали и просто тянули - машина зарывалась всеми четырьмя... А я был в роли тросогасителя - посередине троса клал большую мохнатую ветку и отходил на безопасное расстояние.

ArsEND
11-02-2011, 16:43
а чо динамика начинаетца от 2 тыщ?

Ветроган Бураганович
11-02-2011, 16:45
рвуца от натяга. если потихоньку натянуть железо и тащить то никуя не будет, если веревку черезчур резко дернуть то тоже либо порвется либо проушину оторвет.

R.E.S.P.E.C.T.
11-02-2011, 16:46
про железяку чувак выше написал
Вот мы и негодуэм

Ветроган Бураганович
11-02-2011, 16:48
можт он имел ввиду блэвками :confused::D

Лахматый...
11-02-2011, 17:59

Где купил ?

Forester-Ufa
11-02-2011, 19:44
купил в розе ветров веревку 3-х тоннку и два карабина. и вытаскивал и буксировал. обошлось в 500 рублей. лет пять пользую. в прошлую зиму шабашил эвакуатором, таскал промерзшие авты...

Алеша_ПоповиЧ
12-02-2011, 00:22
самое надежное ремни безопасности)

Torr
12-02-2011, 01:32
Негодуйте дальше. Сдуру можно и **** сломать. Если мозгов нет, то можно и с рамой выдрать. Железный трос ни разу не подводил. Вытягивал им даже машину, которая съехала с дамбы зимой (осыпался край), грейдером тянули ничего не лопнуло и не порвалось, трос 5 тонн, машина 21099, аккуратно и не торопясь. А тряпичный для небольших усилий вполне годен.
Кстати тогда как раз и порвали хваленый кошем рывковый тросс, стрельнул так, что башку снести мог, железо просто порвется в такой ситуации.

Kosh
12-02-2011, 01:32
чтоб тянуть в натяг надо не кислый запас веса и сцепления колес с дорогой. застрявший крузак нивой так не вытянешь, а вот хорошей динамикой - раз плюнуть.

Torr
12-02-2011, 02:00
http://smotri.com/video/view/?id=v1245376042b
ТРосс, кстать тряпично-рывковый :D

Loompy
12-02-2011, 02:06
Кош ты довольный такой проезжал на красной ниве по 50 лет СССР )

R.E.S.P.E.C.T.
12-02-2011, 10:27
ты уж давай определись внатяг ты этим троссом тащишь или рывком. Это разные вещи. Ну а если понял, что снес тупость, то так и признайся. Мы же ничего тебе не говорим. Все приходим к единому мнению - какой трос лучше.
А если к делу, то чтобы вытащить машину из того же кювета в который машина съехала, то надо иметь ниибическую силу (чтобы тянуть в натяшг, а не рывком) и соответственно отличное сцепление с дорогой т.е. например какой нибудь груженный 40 тонный китаец - самое оно :)

allbertik
12-02-2011, 10:46
в тц башкирия видел металический трос... вроде в пластиковой окантовке...

Kosh
12-02-2011, 22:23
Эт когда было? Я на красный проехал только на Ленина, когда за человеком торопился, но я ехал впритык за скорой... :eek::rolleyes:

Loompy
13-02-2011, 19:46
Соригинальничал даа, но я не это имел ввиду :confused:

V.V.S.
13-02-2011, 19:53
Вот и сталонэ тоже советуэ :rolleyes:
Вложенный файл 151499

Kosh
13-02-2011, 20:13
понял, сперва прочитал не так :o

Kosh
13-02-2011, 23:10
Веревка ПАТ полиамидная 24-прядная 16 мм (160 гр/м, разрыв 5500 кгс)
http://www.bsi-instrument.ru/catalog.html?pr=W6N22835
50р/метр (у меня их 10)

Оторвали мне силовой бампер, пока выдергивали. Фаркоп все-таки выдержал.
Так же данным тросом оторвана буксировочная петля на газеле, пока я ее пер со Стерлика в Уфу.

Хороший трос, в меру динамический.

reffrush
13-02-2011, 23:17
в меру это как? хорошо растягивается? как быстро принимает первоначальную длину?

Kosh
13-02-2011, 23:22
растягивается не много, не на столько, чтоб полностью компенсировать рывок, часть отдает в машину. Но лучшего я еще среди подобных не встречал. Подходит и для буксировки и для выдергивания. Как известно, именно динамической стропой, тяжко буксировать авто...

reffrush
13-02-2011, 23:28
5500 кгс это же всего лишь чуть больше 550 кг на разрыв? или я путаю? :)

Kosh
13-02-2011, 23:30
Не думал. Брал самую толстую. И пока еще не порвал, а пользовал достаточно жестко.
И за свою цену - явно лучше магазинного ширпотреба.

Так-то я и прокомповский трос на 4 тонны (2,5т.р.) не смог порвать, а вот удлинитель к нему, металлический, 5мм - порвали волгой, вытяскивая меня.

Loompy
14-02-2011, 03:27
а зачем волгой ниву вытаскивать?

Kosh
14-02-2011, 10:27
чо было, тем и пытались...

Timach
14-02-2011, 12:09
1 килограм-сила по определению это вес тела с массой 1 кг на уровне моря и на широте 45 градусов.
Или 1 кгс = 9.81 Н

reffrush
14-02-2011, 12:18
а какой узел лучше использовать для такого тросика? шоп и не развязался во время буксировки, и шоп потом можно было его развязать? :rolleyes: у тя как у джипера есть наверное пару хитрых узлов? ;)

Kosh
14-02-2011, 12:19
нет... самый обычный узел. Развязывать его не к чему, если петлю некуда накинуть - используется шакл...

reffrush
14-02-2011, 12:23
он оно чо ) бум знать :cool:

VedmaK
17-03-2011, 16:42
а где у нас динамическую стропу можно посмотреть?

pavel-sergo89
17-03-2011, 17:44
где находятся магазины для ЖЫПОВ?
и какие лучше брать тросы?

ХАН СОЛО
17-03-2011, 19:46
купил в би-би за 190р., написано типа 9тн держит, сказка канишн, но пока не подводил, машины дергал, таскал, все выдерживал)))

pavel-sergo89
19-03-2011, 14:52
где есть магазин с большим выбором разных тросов и цепей противоскольжения, и прочих примочек для джыпов?

Веселый Укроп
19-03-2011, 15:45
а если на радуге взять тросс допустим с сечением примерно 10 мм, и закрепть его карабинами по концам, будет интересно тачки тягать, обычные севшие на пузо например7

pavel-sergo89
20-03-2011, 16:24
где есть магазин с большим выбором разных тросов и цепей противоскольжения, и прочих примочек для джыпов?

HelpCom
20-03-2011, 16:31
Посоветую "беседочный узел" не развязывающийся, но и не затягивающийся под нагрузкой, позволяет легко развязать себя, когда нагрузка снята. Однако данный узел может ползти при переменной нагрузке. Рекомендуется закрепить свободный конец контрольным узлом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F3%EB%E8%ED%FC

pavel-sergo89
20-03-2011, 22:39
а если если узел этат развяжытся?