PDA

Просмотр полной версии : Результаты Соревнований по Дрэг Рэйсингу 14 августа 2004 года


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Тех.Контроль
17-08-2004, 02:23
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ ЧЕМПИОНАТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСВЯЩЁННЫЕ 250-ЛЕТИЮ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, II - ЭТАП РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2004 ГОДА.


Группа "ТЮНИНГ", Класс до 1700:

I место: Латенков - ВАЗ-2110

II место: Петров Глеб - ВАЗ-2110

III место: Соловьёв Дмитрий - ВАЗ-2112 - г.Уфа - Макаров Сервис



Группа "ТЮНИНГ", КЛасс до 2000:

I место: Кашапов Эдуард - ВАЗ-2110 - УФА, подготовка "Макаров Сервис"

II место: Галяпа Александр - ВАЗ-2109 - УФА, подготовка "Мастер Мотор"

III место: Рахманов Ильдар - ВАЗ-2109 - УФА, подготовка "Мастер Мотор"



Группа "СПОРТ", Класс до 2000:

I место: Денисов Игорь - ВАЗ-2109 - Стерлитамак, подготовка "Макаров Сервис"

II место: Сайфуллин Ильдар - ВАЗ-2110 - УФА, подготовка "Макаров Сервис"

III место: Шапошников Станислав - ВАЗ-2110 - УФА, подготовка "Мастер Мотор"



Группа "Тюнинг", Класс до 3500:

I место: Рахманов Ильдар - ВАЗ-2109 - УФА, подготовка "Мастер Мотор"

II место: Добрынин Алексей - BMW - Уфа

III место: Мукимов Дамир - ВАЗ-2108



ГРУППА "АБСОЛЮТ":

I место: ДЕНИСОВ ИГОРЬ - ВАЗ-2109 - Стерлитамак, подготовка "Макаров Сервис", (Абсолютный чемпион Республики Башкортостан!)

II место: Рахманов Ильдар - ВАЗ-2109 - УФА, подготовка "Мастер Мотор"

III место: Усманов Азиз - АльфаРомео - Стерлитамак

________________________________________________________________

Что касается споров судейства на соревнованиях:

По поводу фальш-стартов: если человек спортом с 6-и лет занимается, в дисциплинах на время, если тренированный ону уже 1000 раз на такие старты. Естественно реакция у него соответствующая! Если все спят на старте, а он чётко поехал - это не значит фальш-старт. Фальш-старт - это пересечение стартовой линии ДО сигнала стартёра или стартового устройства - а этого ни разу не было. Остановился Ильдар только потому, что разлетелся маханизм включения передач и возможно корпус коробки. Фальш-старт отслеживают судьи на старте - флаг о фальшстарте не был поднят.

Далее...

050 заняла 3-е место в Тюнинге до 2-х литров и поимела шанс перезаявиться в более высший класс. Перезаявилась в Спорт до 2-х литров, переподготовилась, облегцилась по максимуму и не вошла даже в тройку первых. Таким образом вылетела из соревнований, то есть возможность перезаявляться в другие классы и группы была потеряна. Ильдар Рахманов подошёл к Главному Судье соревнований - Макарову Владимиру, и попросил дать ему шанс выступить в группе Тюнинг до 3.5 литров, где одни иномарки, которые, как показывает практика, даже рядом не стоят со средне подготовленным ВАЗ-ом. Иначе говоря в этой группе и классе 050 была бы явным победителем и поимела бы первое место, что и прозошло. Хотелось дать шанс и возможность фирме уехать с соревнований хотя бы с одним первым местом. Против Регламента, но И.Рахманову дали этот шанс. Он победил в группе Тюнинг до 3.5 литров, где не было ни одной машины с Макаров Сервиса, хотя Макаров мог на таких же основаниях туда заявить Денисова, Кашапова и Сайфуллина и тогда бы не то что первое место ММ-у все 3 первых места были бы у машин подготовки МС, но этого делать никто не стал.

Далее 050 заявляется в Абсолют. Идёт заезд полуфинала (но НЕ финал), 050 наряду с ещё одной машиной проходят в финал и тут кто-то кричит "УРА!!! Мастер МОтор победил - абсолютный чемпион!!! ля-ля-ля...", спрашивается какого? По принципу что слышим то и говорим эту идею подхватывают Стиллавин и Е.Бачинский (хотя, им как раз за это-то и платят, молодцы ребята), ну не поняли, бывает. Далее идёт финал - выигрывает машина Макаров Сервиса. Далее идёт просто саботаж мероприятия! Просят перезаезд. И начинается: не дали перезаезд, какие вы плохие всё так плохо: слёзы, сопли и т.д. Вы же спортсмены! а это не покатушки в Первушино. Ну дали бы перезаезд: Кашапов привозил 050 по 2-3 кузова, Денисов привозил Кашапову по 2-3 кузова, ну привёзли бы полтишке ещё раз уже в 3-й или в 4-й раз за эти соревнования 4-6 кузовов. Двух пройгрышей было мало?

Ещё одно замечание к представителю Мастер Мотора: Есть такой парень Дмитрий на ВАЗ-2112 Black Demon кажется себя называет. Был у него свободный впуск на соревнованиях и плюс его не было в списках. Подошёл перед началом соревнований плакался что машина тяжёлая и т.д. и т.п. пустите меня в Тюнинг и вообще пустите меня, что он стормозил и не заявился. Пустили. Отвёл я его к той милой девушке, которая отмечает прибывших, которая стояла на первом шлагбауме, сказал куда его записать и как. Как
меня потом высказали, как только я отошёл, Дима начал её оскарблять, причём нецензурно, "тебе говорит сказали что далать так делай и вообще ты ничего не шариш и нечего тебе тут делать, дура" (я опустил нецензурные и матерные выражения). Девушка ко мне чють ли не в слезах подошла и это высказывала!!! Тебя, Дим, как своего подвели, пошли на уступки... а это была дочь одного из организаторов...

Тех.Контроль
17-08-2004, 02:25
ВНИМАНИЕ!

За обан технической комиссии и судейской коллегии дисквалифицируется Дмитрий Лужбин на автомобиле ВАЗ-2108. На ближайшие соревнования допущен не будет, где тех.контроль и судейство будет осуществляться Лигой. В виду того что был заявлен объём двигателя 1.7, а реальный объём 1.8!

Таким образом результат передаётся гонщику со стартовым номеров 1 на ВАЗ-2112 госномер 261 Соловьёву Дмитрию.

Тёмик
18-08-2004, 09:42
1) Кто и когда подал протест? Была ли оплата, в порядке предусмотренном регламентом? Напомню:
2) Кто и когда провел тех контроль его автомобиля и выявил, что объем двигателя отличается от заявленного объема 1,7?

Mamas Boy
18-08-2004, 10:35
Чё - то все ругаются, протесты подают, спорят... А чё толку, отстойно было... :(

Тех.Контроль
18-08-2004, 15:00
Он приезжал на стенд для замера мощьности. Данные по его двигателю остались в компьютере: каленвал, диаметр поршней. При замере заявленный объём был 1800. Распечатка результатов замера лежит на столе. Чёрным по белому всё написано. На соревнованиях он до последнего упирался что у него 1.7, - ему поверили, но по приезду в Уфу всё было перепроверено.

Тёмик
18-08-2004, 17:10
Если никто не подал протест в течении 30 мин после окончания заездов то, согласно вашему же регламенту, дисквалифицировать его у вас нет никакого права. Может парень после замера мощности у вас уже успел 3 раза движок перебрать? Тем более что 80е коленья летят на раз и новые достать проблематично...
Так кто-нибудь подал протест? И когда и где вскрыли его двигло? Без вскрытия после заездов ваша дисквалификация выглядит как стремление вписать в протокол ещё одну строчку "Подготовка МС"

Max Snake
18-08-2004, 18:12
где фото авто из группы тюнинга можно посмотреть ?

500
18-08-2004, 23:09
Ну Вы и уроды.Техконтроль.Вы ,что обьем двигателя измеряете стендом?как тогда понять статью из автоспорта.Атомобиль супертуризм ЛУКОЙЛ ПИЛОТ ДУДУКАЛО.ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ 1600 МОЩНОСТЬ 225 СИЛ.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 20 КГ.эТО ЗНАЧМТ ПО ВАШЕМУ ЗАМЕРУ ОБЬЕМ ДВИГАТЕЛЯ ДОРЛЖЕН БЫТЬ ПРИМЕРНО 2300-2500 КУБИКОВ.

Тёмик
20-08-2004, 09:22
Видимо ответа мы так и не дождемся...

gorilla
20-08-2004, 10:27
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=160996&t=160996

1117
17-02-2009, 00:16
Вах, что нашел )))

REAL 999
17-02-2009, 20:16
Хомячок?

1117
21-02-2012, 19:57
Ндааа