PDA

Просмотр полной версии : bmw vs mercedes


М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
По складским ценам! ФАРИТчане убедились ;)
VERDA - спальные системы
ОПТОВый Доступ Открыт!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
Магнит
15-02-2011, 03:16
bmw vs mercedes

Опрос.

Что можете сказать про бмВ 525 и мерседес Е220?

Какая более удобная для наших дорог?
Какая более шумоэзолированная?
Комфортабельная?

dorty
15-02-2011, 04:51
проголосовал за мерин. По всем вышеперечисленным параметрам мерин более походящий, имхо.

Азаматик
15-02-2011, 09:51
да хорошие машины

-MEDVED-
15-02-2011, 10:04
Новая пятерка мягче и комфортнее ешки, плюс ешка уродливая

ХАН СОЛО
15-02-2011, 10:32
:D:D:D


для начала по ссылке пройди;)

M.B.
15-02-2011, 10:40
Ешка красивая, особенно в амг пакете. Внутри да, пятерка поинтереснее.

Магнит
15-02-2011, 10:57
Нашел в инете похожую тему.
Отзывы примерно такие такие:
Если надо комфорт, удобство, то мерс.
Если нужна мощь и динамика то склоняются к бмв.

Вообще машин нужен что б до 100 разгонялся) иногда выехать на дачу, так в основном по городу.

атцаси меня с боку
15-02-2011, 11:01
в новой ешке пе3дец руль ущербный.:D

атцаси меня с боку
15-02-2011, 11:02
обле! да аффтар оказца говняшке прошлого века сравневает!!!
тогда голосую за солярес!!!!!!!!!

Магнит
15-02-2011, 11:12
;) Ну нравятся эти модели.

McRae
15-02-2011, 11:21
Для начала стоит посмотреть как пишется мерседес :)
И еще советую Ауди 100 включить в рассмотрение

атцаси меня с боку
15-02-2011, 11:24
это сигару каторую?:D:D

Магнит
15-02-2011, 11:26
Поправил.

атцаси меня с боку
15-02-2011, 11:28
ну и в названии темы тогда поправь. ато тебя щас заклююд клювами!

Магнит
15-02-2011, 11:32
Да пробовал уже. Да ладно понятно ж все.

атцаси меня с боку
15-02-2011, 11:36
сдеолай редактрировать - и расширеный режим.
ну ты и нуб слушай.:D

Магнит
15-02-2011, 11:43
)) Ну Я на фарите не зависаю с утками) Темы не правлю))

Веселый Укроп
15-02-2011, 11:55
кидай пароль к своему нику я щас все поправлю

Edward
15-02-2011, 12:04
лови вот)

Edward
15-02-2011, 12:05
Audi Coupe 89,8B 2.8 E quattro
(1991 - 1996)

Магнит
15-02-2011, 12:06
Исправил жо ужо!

ferric
15-02-2011, 12:23
на самом деле вопрос шумки хуюмки и прочее - это не самое основное.
Смаря чо хочет получить автор от авто.
Скажу честно, за рулем мерина такого не ездил - тока пассажиром.
По бэхе.
Старые бэхи - драйверс кар, но при условии живой подвески.
Если ходовка в норме, то бэха рулится намного интереснее.
Мерин - комфортнее.
Честно - мерин - для более взрослых людей, и дело не в том, что кто на БМВ, тот торопится, а на мерине уже успел. Была у меня е60 на тесте - 2 недели. И глазастик был в прошлом кузове. От глазастика не получил удовольствия никакого. ДА валит, да устойчив, комфортен и все такое. НО е60 мне дала гораздо больш впечатлений и кайфа от рулежки, чем мерин...
Если брать... то имхо ауди кваттра))) все таки я их фанат)))
куплю s8 недорога)))))))

Dwight STIFLER
15-02-2011, 13:21
w220 S600 2000х годов - соска...)

Крёстный Отец
15-02-2011, 13:30
бмв - машина для водителя, мерседес - для пассажира ;-)
на мерсах этих годов движки стоят "плиты" так называемые, рядные 6-ки, про 2.2 не знаю, но ездил на 2.8, мощи хватает. И подвеска очень комфортная, но и денежку любит, слабое место - подвеска, особенно расходники сзади, постоянно будет что нибудь скрипеть

royk
15-02-2011, 14:00
на Мерсе W124 несколько движков ставили.. M102, M103, M111, M104 самые распространённые..
подвеска комфортная и вполне живучая.. понятно что к своему возрасту 15-20 лет её уже следует перетряхнуть.. и если это сделать качественными запчастями, то про подвеску можно будет забыть ещё лет на 10 точно..
стоимость подвески на круг, норм запчастями - 30тыр, оригиналом - 50-60тыр..
делается там всё одномоментно.. т.е. перетряхнули и забыли.. никаких денег просить не будет..

royk
15-02-2011, 14:02
C126, W126, С140, W140 - лучшие кузова в истории марки.. имхо канеш

romario116
15-02-2011, 14:04
+1.а ещё 201 и 124.

атцаси меня с боку
15-02-2011, 14:06
это где двиган 3,2 (с)? :D

ICEBERG
15-02-2011, 14:07
мерседес!

Beams
15-02-2011, 14:49
Мерседес.

McRae
15-02-2011, 14:54
Ауди

http://s6.images.drive2.ru/community...4920-large.jpg

Helix
15-02-2011, 14:54
я от новой ешки балдею, ооочень нравиться.

Eat me
01-11-2012, 01:20
семерка универсал???
http://www.gearfx.com/bmw/740_touring.jpg

bp
01-11-2012, 11:49
http://cs419818.userapi.com/v4198182...fxdZ9W9_6Q.jpg

PISTON82
04-11-2012, 23:14
по моему ты херню спорол с140 такого не бывает с -это
класс 140 это кузов.

учи матчасть,школота.

M.B.
04-11-2012, 23:21
Вчера один из братьев прокатил на 124 в достойном состоянии, харизму у мерса конечно не отнять :)

PISTON82
04-11-2012, 23:32
124 -это фишка, докоторой ооооооч далеко ширпотребам типа рено пежо шкодаситроен пассат ауди.
одноклассник 124- toyota crown.

~~~T1M~~~
05-11-2012, 00:23
если смотреть по европейской классификации автомобилей, то mersedes w124 - это E-класс, а toyota crown - это F класс :rolleyes: W140 вот это одноклассник crown

PISTON82
05-11-2012, 01:09
пардон. попутал.согласен.140 старший брат124. 126 папа 140.123 прадед 124.

McRae
05-11-2012, 10:24
http://www.drive2.ru/users/galandec/...0376151812045/
вот что такое с140, школота :D

-MEDVED-
05-11-2012, 10:33
Ну а че, прошлое поколение 6-ки и новый sl.

Тимур Маратович
05-11-2012, 10:53
мерс тоже прошлокузовной ;)

M.B.
05-11-2012, 11:13
На одном из форумов сравнение :D

http://cdn3.worldcarfans.co/2006/3/m...04.Mini10L.jpg
http://frame5.loadup.ru/df/5d/2191779.3.3.jpg

Хантер
05-11-2012, 11:14
А почему не расматриваем ягуар? И тут и там в плюсе будешь

-MEDVED-
05-11-2012, 11:29
В 2003 году какой кузов у него был?

Austin Powers
05-11-2012, 11:45
Ты не поверишь, но прошлый:D r230

Тимур Маратович
05-11-2012, 11:47
е64 выпускалась по 10-й год.
r230 fl выпускалась по 11-й год.

-MEDVED-
05-11-2012, 19:29
Один хер, мерин говно. Кроме s, g, cl

Тимур Маратович
05-11-2012, 20:06
я не приверженец той или иной марки, мне только модель важна :rolleyes:;)

-MEDVED-
05-11-2012, 22:25
мне такто тоже. но выбирая из того что выбираю попадаю в бмв х5 для себя. на цл потомушто денег нет, гаража нет, и дохуя еще чего нет.

PISTON82
24-11-2012, 23:48
ты ошибаешься.читай ниже
салон купе w 140 и бла бла бла .
усек .
твой косяк ,щколота