PDA

Просмотр полной версии : Бойкот 23 февраля и 8 марта


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
НиколайВасильевич
18-02-2011, 10:24
http://www.radosvet.net/bilina/418-m...-fevralja.html
Миф о 8 марта и 23 февраля
Восьмое марта часто называют "Днем женщины". Но это не день женщины как женщины. 8 марта - не день женщины, а день женщины-революционерки (На заре революции "Правда" называла его - "день женского Рабочего Интернационала", и возглашала здравицы: "Слава женщине! Слава Интернационалу" ("Великий день", "Правда", 7 марта 1917).

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Но почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. Этот портретный ряд знаком нам с юности. Но только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала, а еще и этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален.

Вспомнив это обстоятельство, попробуем вжиться в мир этих людей. Представьте себя на месте, скажем, Клары Цеткин. Вам пришла в голову замечательная идея создать женский революционный отряд, использовать женскую энергию для борьбы с "эксплуататорами". И для консолидации и пропаганды этого движения вам нужен символический день, который был бы днем Женщины-Революционерки. Какому дню придать такое значение? Какую женщину взять за идеал?

http://radosvet.zx6.ru/uploads/1223017643_74542.jpg


Француз при такой постановке вопроса сразу вспомнил бы Жанну д'Арк. Но Клара Цеткин - еврейка. И для нее вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. А в этой истории была такая фигура - Эсфирь.

http://radosvet.zx6.ru/uploads/1223017694_09591.jpg


Память о тех событиях сохранилась в веках. И не только на страницах Библии. Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: сразу было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Женщину-воительницу Эсфирь. То есть - поздравлять с Пуримом, пусть даже и не сознавая этого.

Этот замысел был бы безобиден, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.

Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием" (Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем, т. 13. М., Терра, 1991, стб. 123).

Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим. Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению плачам и требованиям (из проклинаемой "тюрьмы народов" - России - при открытии ее границ также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения). Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи, и причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов. Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал? Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстаивать, оказываются "силовые структуры". И вот персидский министр обороны генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Царь не знает о ее национальности. И вот, в минуту восторгов и обещаний, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев...

В итоге в день 13 Адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля - начало марта) во все города империи приходит царское повеление. Царь позволил Эсфири и ее двоюродному брату Мардохею составить такой указ: "напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем... И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей к правителям ста двадцати семи областей от имени царя - о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить" (Есф. 8,8-11)

В течение двух дней "все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле" (Есф. 9,3-5). Аман был повешен с десятью его детьми. Всего было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Возникает вопрос: как можно спустя тысячелетия праздновать события того дня? Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств? Я понимаю праздник в честь военной победы. Это было открытое и рискованное столкновение, и день победы - мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мардохей"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. (Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская энциклопедия, т. 13, стб. 126). Говорят, это знакомые нам всем треугольные пирожки из слоеного теста с мясом внутри. Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?".

И этот праздник почитается величайшим. Среди талмудических мудрецов "существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Эсфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать" (там же, стб. 124).

Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?

Миф о 23 февраля


http://radosvet.zx6.ru/uploads/1223018000_70940.jpg



Теперь нам осталось лишь вспомнить, что приход Интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, и спросить: а когда же праздновался день, ныне называемый "восьмым марта" в революционных кружках предреволюционной России? Оказывается, восьмое марта по новому стилю - это 23 февраля по старому. Вот и отгадка - почему "мужской" день и "женский" так недалеко друг от друга. Когда европейские братья по Интернационалу отмечали "восьмое марта", в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе (учитывая плавающий характер Пурима) эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но - надо было найти и для нее прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: "День Красной Армии". Память о первом сражении и первой победе.

Но это - миф. 23 февраля 1918 г. не было еще ни Красной Армии, и не было ее побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводы первой годовщины "великой победы". Лишь в 1922 г. 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии". Однако, еще за год до 23 февраля 1918 г. "Правда" пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: "Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника" (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 г. началась "Февральская революция". Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню "свержения самодержавия" (сохранив его праздничность) дать иное название. Он стал "днем Красной армии".

Так традиция празднования Пурима привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 г. Падение Российской Империи совпало ("совпали") с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 г. в России запахло погромом - погромом русской культуры... Так что советское поздравление с 8 марта (равно как и с 23 февраля) - это еще и поздравление с "избавлением" от "царизма". Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком - это уже не смирение, а садомазохизм.

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это - день капитуляции России в Первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую". Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе - Советской России). И то, что сегодня этот день называют "Днем защитника Отечества" - еще одна издевка.

18 января 2006 года Государственная Дума проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

ChertOFFka
18-02-2011, 10:30
Любопытно, но, имхо, притянуто за уши

НиколайВасильевич
18-02-2011, 10:31
Почему притянуто то? 8 марта - день Эсфири - день женщины, благодаря которой вырезали 75000 персов в Иране...

ChertOFFka
18-02-2011, 10:34
В тексте есть же о том, что дату сделали статичной, хотя она динамичная...
Да и под некую логику можно что угодно подогнать
Клара Цеткин - еврейка, поэтому и 8 марта сделали по еврейскому празднику...осталось только найти подходящий примерно по времени и вуаля...
Да ну, сомнительно как-то...

НиколайВасильевич
18-02-2011, 10:38
Конечно это все пустяк по сравнению с тем, что мы, христиане и мусульмане верим в еврейских богов (Яхве, Аллах - Элоим) и пророков(Муса - Моисей, Ибрагим - Авраам, Илья и т.п.), носим еврейские имена (павел - Саул, Иван = Иоанн и т.п.), празднуем другие еврейские праздники...

ChertOFFka
18-02-2011, 10:44
Да я уже поняла, что опять разговор о том, что во всем виноваты евреи...:rolleyes:
Так оно может и так, но конкретно топик темы мне кажется сомнительным...
Вот была бы точная инфа (а не как указано в текте "возможно") о том, что пурим в тот год приходился именно на дату 8 марта, было б еще более-менее убедительно...
Хотя и в таком случае, ничего не значащие совпадения случаются довольно часто...

Рысень
18-02-2011, 10:48
Все так.
Жыдовские праздники.
Своих давно уже приучил к тому, что эти праздники не отмечаю.

ChertOFFka
18-02-2011, 10:50
Праздники-то еврейские и искусственно созданные коммунягами, только так уж радикально утверждать, что по-любому задумка была заставлять праздновать именно Пурим - голословно, на мой взгляд...

Рысень
18-02-2011, 10:52
Если протоколы сионских мудрецов-фальшивка, почему все написанное в них сбылось в действительности?(ц) Юлиус Эвола

ChertOFFka
18-02-2011, 10:53
уделал :D

Рысень
18-02-2011, 10:55
:cool::cool::cool:

EXPROFF
18-02-2011, 11:02
Вот суко жидья то развелось. Заебись, никаво поздравлять небуду

Рысень
18-02-2011, 11:03
:D:D:D

Надо поздравлять, надо. Но не в эти дни.

НиколайВасильевич
18-02-2011, 12:16
Предлагаю байкотировать Пурим - праздник вырезания богозбранными 75000 персов в Персии - 23 февраля и 8 марта!

КрОхА БрЮлИк
18-02-2011, 12:22
мне вообще на праздники пофиг )) я их воспрининмаю как выходные дни для "выспаться" )))

ArsEND
20-02-2011, 03:59
вово
риальные поцанчиге чтут шаббат

FreeMans
21-02-2011, 00:08
Какой ерундой занимаются люди...
эти какие-то немыслимые попытки разоблачений.
Не нравится - просто не празднуй!

Charlie
21-02-2011, 02:06
нафиг бойкоты... у нас на работе к 23 премию выдают обычно, в этом году тоже надеюсь получить :D

Глаукома
21-02-2011, 02:30
вот кого-то штырит, а. :D

FreeMans
22-02-2011, 03:41
Я бы даже сказал - не штырит, а плющит!

НиколайВасильевич
23-02-2011, 10:47
23 февраля и 8 марта - это ПУРИМ! Праздник в честь убийства 75000 НЕВИННЫХ персов в течение одной ночи! С подачи Эсфири! Нельзя его праздновать! Это не наш праздник!

shapt
23-02-2011, 13:16
аха, завтра же начну бойкотировать 23 февраля и 8 марта)

-SAN4ES-
23-02-2011, 13:35
жыгита никто не поздравляет, а на подарок жене денег нет. посему теоретическое обоснование необходимо, как воздух :D

трезвенница
23-02-2011, 13:53
Я понял! Жигит - единственный выживший перс!

Уфимский Ленивец
23-02-2011, 14:15
наверно этих людей никто не поздравляет, вот и негодуют.
отмечай не отмечай. Повод сделать близким людям небольшие подарки, уделить внимание.

ДОКТОР МОРО
23-02-2011, 22:24
8 марта, да - Клара Цеткин там, все дела... А что плохого в еврейских праздниках? Во всяком случае миром правят не евреи, а англосаксы. Рысень этого не знает, ну и ладно... Но мы то с вами знаем) Евреи просто следят за финансами англосаксов, ну и ещё вечно за всю дурь человечью отдуваются.
п.с. я не еврей, просто пожил, повидал...

Агенткосм
23-02-2011, 22:31
Ну тогда вот наши праздники:
Троян Зимний



Непобедимые римские воины были повержены и изгнаны из русских земель

18 февраля
Троян зимний — важная дата для древних славян. Этот день наши предки считали днем Воинской славы, когда много русских воинов пали от Римских воинов в придунайской области, у Трояного Вала (этимология названия не выяснена до сих пор). Скорее всего, Троян Вал был оборонительной насыпью, но, возможно, на этом месте был воздвигнут небольшой форпост.

Воины те бились, не сложив оружия и не показав спины. Этот праздник известен также под названиями «Стрибожьи внуки», «поминовение падших у Троянова Вала».

К сожалению, на сегодня много не выяснено из истории героического подвига у Трояного Вала, в том числе — точной даты (около 101 года нашей эры) и других подробностей. Этот эпизод в истории Древней Руси четко упоминается в Велесовой книге и восхваляется в «Слове о полку Игореве»:

«То ведь римляне нам завидовали и замыслили зло на нас — пришли со своими возами и железными бронями и ударили на нас, а поэтому долго отбивались от них и отбросили их от земли нашей; а римляне, видя, что мы крепко защищаем свою жизнь, оставили нас» (Велесова книга).

«И они на прямом пути к тризне полегли, и Стрибоговы внуки пляшут над ними, и плачут о них осенью, а студеной зимой о них причитают. И голуби дивные так говорят, что погибли они славно и оставили земли свои не врагам, а своим сыновьям. И так мы потомки их, и не лишимся мы земли» (Велесова книга).

Древние воины-славяне думали о потомках и о Величии Земель русских — не испугались они смерти, а вступили в бой, даже не допуская мыслей о предательстве, отступлении или сдаче врагам.

Так будем же и мы достойными жизней наших предков — издревле у славян было принято в этот день совершить что-то героическое, опасное, полезное для Родины или семьи и помянуть за столом отважных воинов.

Агенткосм
23-02-2011, 22:33
День Марены



День Мары Марены — Великой Богини Зимы и Смерти

1 марта
Последний праздник злых Навьих Богов перед приходом Весны.

День Мары Марены — Великой Богини Зимы и Смерти. Мара-Марена — могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена Кощея, сестра Живы И Леля.

В народе она была названа Кикиморой одноглазой. Сохранилось присловье, вспоминаемое в этот день: «Вздел Ярило зиму (Марену!) на вилы».

В народе ее называли Кикиморой одноглазой


Вспоминают и чтят в этот день богиню, что проведет народ к Калинову мосту. Владения Марены, согласно древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем.

Народные приметы к этому дню:

Если в этот день в полдень видно солнце, весна будет ранняя, если метет метель - вся неделя метельная.

Чем больше выпадет снега, тем выше урожай зерновых.

Если в мороз вспотели оконницы и рамы — жди потепления.

Вверх поднимаются по стеклу «снежные растения» — морозу продолжаться, наклонились их побеги — к оттепели.

ДОКТОР МОРО
23-02-2011, 22:36
как это глупо(((( быть концу света всё-таки наверно - мы ж всё таки одна шестая суши...

Агенткосм
23-02-2011, 22:37
Овсень малый



Девушки водят хоровод, отмечая начало Нового года

14 марта
В древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта. Празднования происходили широко, потому что начало нового года было символом начала нового времени. С этого дня можно было начинать новый цикл полевых работ, заниматься другими сельскохозяйственными работами.

Это наиболее древнее из достоверных и известных нам празднований Нового года. После принятия христианства этот праздник стал отмечаться, как день преподобной мученицы Евдокии, которая взяла на себя образ Весны (Весенницы).

1 сентября 325 года на Первом Вселенском соборе в Никее было принято решение о перенесении начала Нового года с 1 марта на 1 сентября.

20 декабря 1699 года именным Указом Петра I было установлено, что празднование Нового года в России переносится с 1 сентября на 1 января.

Агенткосм
23-02-2011, 22:38
Ну раз призывают игнорить праздники эти нужно дать альтернативу людям:)

manhatan
24-02-2011, 02:42
Коммунисты вы не придете к власти!

Агенткосм
24-02-2011, 23:37
23 февраля в народе называли Прохоров день.Пришёл Прохор весна заглянула во двор.С Прохора морозы слабеют.В народе так балагурили:До Прохора старуха охала:-ОХ!,студёно!-А пришёл Прохор и Влас-никак весна и у нас!Этот день стал важным на русской земле для тех,кто стоял во главе жизни РОДины,наРОДа.Даже для чиновных людей невысокого ранга он был напоминанием об осознания своего места.Позабывают ныне вступившие на ступеньки власти об урочном часе.Как велось в старые времена?На сходе люди собором выбирали над собой стоять самых достойных,нравом чистых,способных и правый суд вершить,и доброе дело творить с разумом великим.И лишь того называли князем,кто сам имел очень большой РОД и много детей,не менее 16,но и у его людей,крестьян,были очень большие семьи и все жили хорощо в достатке и он всё делал по великой щедрости души и заботился о своих людям,помогая им во всём.Даже вместе со своими крестьянами дети бо(л)яр с большим удовольствием косили в поле сено и вместе с ними принимали трапезу на поле,а если надо ,то и крестьяне подсобляли своим господам в рождении деток.До последней минуточки женщины находились в поле,где и зарождался малыш прямо под звон кос,если рядом могла ходить медведица в малиннике,её звоном кос отпугивали крестьянки,принимая младенца.А уж если малыш родился на природе он с нею очень близок становился на всю жизнь,понимая язык зверей и птиц.Такой уже человек становился могучим,жил всегда в единении с ней и со всем миром и всеми МIРАМИ.Перед Господом в час урочный в чести предстать,не осрамить свой РОД,не очернить славу о себе- так мыслил тот,кого избрали править,а значит,служить людям:ДА! будет после меня такой воздух благостный.Да!оставлю я после себя только разумные плоды.МИР и Судьбу для всех моих людей хорошую.Пусть во имя твоё!Господи!родные обо мне молитвы творят,и почитают в памяти,и Древо жизни моей хранят.
04:46
# Не у всякого Панкрата в закромах богато.Тешется февраль оттепелями.В амбарах пустые закрома видя над мужиком подначивал:"Коли думаешь до первой травы прокормиться-собирайся по хлеб за тридевять земель!"Говорят,что рождённого в этот день сторонится лень.Панкрат-на подмогу тороват.По хозяйству хлопочет,не покладая рук,Панкрат.В закромах коли пусто,он подводу собирает,за припасами ехать за тридевять земель готов.Он и дрова рубить горазд,и со скотинкой управится поспешает.Рождённому в этот день без дела не сидится.Он-то,как никто другой знает;"Ежели дело в руках,так и хлеб в устах!"Вот каков наш день 22 февраля месяца.