PDA

Просмотр полной версии : Покупка бу авто, как выбирать?


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ZaraZ
18-02-2011, 11:19
Собираюсь купить 2114. Знакомых спецов нет. Подскажите пож. на что акцентировать внимание, чтобы не таскать каждую машину в сервис на проверку. Может есть больные места куда стоит смотреть в первую очередь. Буду рад любым советам :)

Aminosa
18-02-2011, 11:27
еси меня вечерком возьмешь посмотрим....*



*за сок

AtmosPhera
18-02-2011, 11:33
http://news.auto.ru/articles/28.html
полезная статья

ZaraZ
18-02-2011, 11:33
ок. спс.

ntimmy
18-02-2011, 12:55
Сам без опыта не разберешься.
Чтобы сам посмотрел.
Посмотри на руль накладки педалей сношенность коврика на водительском месте. Как просижено сиденье водителя. Проверь зазоры между панелями. Не поленись заехать в сервис, чтобы твою избранницу подняли на подъемник. Проверь стойки аммортизаторы. Подтекания масли и тосола. Проверь шрусы. Передачи должны втыкаться четко сцепление должно схватывать на середине хода. Осмотри движок на предмет подтекания масла. Если движка блестит как новая, есть повод задуматься а зачем ее мыли особенно сейчас. Посмотри на выхлоп при перегазовке на прогретой машине. Дымление должно быть умеренным в выхлопе не должно быть сажи или синевы. Подставь руку под выхлоп и понюхай не должно пахнуть горелым маслом только сгоревшим бензином. Прокатись на ней проверь как тянет движка ровно без дерганься или нет при интесивном торможении не бьет ли руль.
Нет ли стуков в рейке. Шрус проверить просто зажми ручник на 2/3 выверни руль до упора в сторону и попробый проехаться. если застрекочет то приплыл шрус. На вывешенной машине проверь не гудят ли ступичные подшипники.

отжыг
18-02-2011, 13:06
лучше взять кого нибудь с собой. за пиво найдут кучу косяков

ZaraZ
18-02-2011, 15:06
Все понятно, без опыта сразу не определишь. Мне нужно только предварительно отобрать машину. Естественно потом либо в сервис, либо кого-то из знакомых если время будет.

ntimmy
18-02-2011, 15:42
Лучше в сервис рублей 500 отдашь на осмотр

somo
18-02-2011, 15:59
если предварительно то тупо на внешний вид и чтоб работала а дальше тяни спецов

[vk]Alex
18-02-2011, 16:01
по любому кого то брать

McRae
18-02-2011, 16:17
На каждую машину тяжело таскать людей.

Смотри на кузов, чтобы зазоры междуу деталей были ровные, потом состояние салона, под капотом все описали. Если на ходу не гремит, не дымит и не свистит, то потом зови спеца или в сервис

пересмешник
18-02-2011, 16:37
по днищу тачки часто видно в каких переплётах она бывала, потому что дно никто не налаживает после аварий..

pg2009
19-02-2011, 22:05
Посмари маркировку стекол, если она разные то машина побывала в ДТП, причем в серъезном, что даже стекла разбились.

R.E.S.P.E.C.T.
19-02-2011, 22:05
не факт :)

Nataly13
19-02-2011, 23:53
открыть капот и внимательно осмотреть собственно телевизор. если был лобовой удар, то сразу видно будет (сварные швы, перекосы, трещины). даже если лонжероны выправлены, такую лучше не брать..

Будущая мамочка
20-02-2011, 00:35
точно!
у меня разбили как то стекло, магнитолку украли

ntimmy
20-02-2011, 03:47
Если брать машинку то по любому на подъемник поднимать сначала.
Я себе выбирал машину. Нашел акцент мт3 3 летку с пробегом 45000 за 300000 руб. все вроде в норме салон как новый. Подняли на подъемник. Замена стоек по кругу, замена наконечников, салентблоки тоже под замену, замена пыльников, передний правый ступичный подшипник приплыл короче вся ходовка сильно ушатана само собой замена ремней масла. Короче работ на 15000 руб. без материалов. Мастер который смотрел сказал что машинка прошла явно не 45000 а как минимум под полторы сотни причем в подвеску никто не заглядывал. Надо смотреть снизу по любому.

--Алекс-Джонсон--
20-02-2011, 10:18
ремни масла :D:D:D

Автомеханик
20-02-2011, 10:33
Самое главное кузов а подвеска её и без сервиса можно проверить прокатиться на машинке что где гремит и так понятно

Nataly13
20-02-2011, 12:10
ну так речь о том, что автор не сможет услышать или почувствовать, опыта мало.

V.V.S.
20-02-2011, 20:10
Ну таз тазом. а ино как выбирать ? допустим хундай. На осмотр лучше к официальным ехать ?

Nataly13
20-02-2011, 20:11
да все то же самое, машина - она и в африке машина...

V.V.S.
20-02-2011, 20:18
Ну вот личном меня интересует хундай соната в 5м кузове. 06-07 года.
По клубным сайтам шарю регулярно , описывают только по мелочи.. то грм.. то гур потек и тд.
Такое ощущение что у машина вообще не ломается. Интересно выслушать авторитетное мнение специалиста.
А слушать друзей знакомых нах надо.. одни говорят.. "да вот у дядьки была - сыпалась"... другие "машина просто супер - работает как часы".
Лично устроил тест драйв одному из претендентов на моё бабло - машина понравилась, послушная... идет плавно.. места в салоне много.. и тд)
прям все понравилось.. но увы цвет "снежка")) а хочу вишневый или черный

Nataly13
21-02-2011, 00:18
хех! если слушать знакомых, то про сонату тебе скажу то же самое: народ в восторге!
у нас тут Walkman на сонате катается. сейчас позову специалиста)

Негативная бука
21-02-2011, 00:26
Как-то на канале драйв была передача про бу Сонату, тож сказали надежный авто

Walkman
21-02-2011, 00:31
Спасибо, что не забываешь, Наташ! :)

Когда я после Оды заглянул на сайт Санатоводов я поржал.. Вот думаю у людей проблемы.. какие диски выбрать , куда маршрутник вставить.. А ведь так оно и есть...

Взял я свою сонату в 2008 году с пробегом 23 тыс. (2006год). пробежал еще 50 тыс. Из всех проблем внеплановых были только капризы датчика положения холостого хода. Тачка была на гарантии поэтому мне просто починили в ТТС и все. А так если этот датчик накроется, то работ чтобы до него добраться рублей на 7. ГРМ снимать надо..
Продолжаю обслуживаться в ТТС . Регламент соблюдаю. На 60 тыс поменял ГРМ и остальные ремни.
Дороговато получается у официалов, но страшно как то машинку к "дядям ваням" гнать. Как бы дороже не вышло.
Машина не прихотливая. Апетит умереный для 2 литров. Но и не слабый. Если будешь брать бери выпуск с марта 2006-года и позжу. Там начали ставить двигун Бетта (как на Тусканах) он чуть мощнее вроде и самое главное просто посовременнее.
Салон, для меня все что надо есть. ДИВААААН!!! Сзади реально диван. Проверил и оценил! :) За плечами Уфа-Питер-Уфа. Машина очень комфортна для дальних поездок.
Она не для любителей порысачить. Она для размеренно езды .
Мое мнение . Машина полностью стоит своих денег. Следующее поколнее стали позиционировать как евро и цценник полез вверх, на мой взгляд опережая комплектации.

V.V.S.
21-02-2011, 01:28
Спасибо) интересно было почитать.
А как дела с подвеской обстоят ? капризная? там же все на рычагах.. а их ремонт не дешево стоит .

Walkman
21-02-2011, 01:49
подвеска достаточно надежная. тьфу тьфу тьфу.

поменял за все время два сайлентблока задних..(их провернуло) цена вопрос 3 руб и на последнем ТО две каких то мелких втулки.. опять сзади...
ближе к 100 тыс. ТТС грозится заменой амортизаторов задних.. это уже подороже. Но обещают что еще на 100 хватит :)

ArsEND
21-02-2011, 02:10
у знакомова соната+свой сервис:D
брал почти нулячим перевертышем

года 4 уже ездит, раз новую не взял наверна нормальна