PDA

Просмотр полной версии : Сбор подписей против нового стандарта школ. Уже 20000 подписей.


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
НиколайВасильевич
18-02-2011, 22:01
http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru

Предлагаю ВСЕМ поучаствовать
можно через прокси. Можно под псевдонимом. Голос должен подать КАЖДЫЙ.

Открытое письмо против принятия нового образовательного стандарта Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). [b[Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно.[/b] Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

Нежный ветерок
18-02-2011, 23:34
И сдались нам эти гоголи-тургеневы-толстые? Большинству людей ни к чему. Честно признаюсь, ни одну книгу из школьной программы не читала. Читала то что нравилось - современную, иностранную. А интегралы, принципы эволюции, законы Киргофа, валентности там всякие для нормальной жизни обычного человека разве нужны? Признайтесь, ведь сами же воротили носы на уроках от этих бесмысленных формул.
Я к чему - кому будет все это надо, тот всегда самостоятельно может изучить любую науку. Государство ведь не запрещает учиться. А кому не надо - это лишь трата времени, нервов, ресурсов. Насильно эстетом не станешь.
И потом, чего вы хотели от бесплатного образования?

НиколайВасильевич
18-02-2011, 23:35
Вы фашистка! Если вы тупая и ничего не знаете и не хотите изучать, это не значит, что другим можно отрезать все жизненные возможности, что других можно делать тупыми идиотами, быдлом. Не значит, что на российских детях можно ставить такие эксперименты, которые хотел воплощать Гитлер!

Нежный ветерок
18-02-2011, 23:47
Ой!
Сказала что мы свободны в выборе, а вы обвиняете меня в геноциде.

Нет, Гоголюшка, это ты неправ, считая, что государство может как-то влиять на образованность людей. Меня учила не школа, школа служила фоном, где проходило время, я училась сама. Умные сами получют знания. Глупым знания ни к чему, как бы школа не старалась. Каким бы ни был стандарт государственого образования - он не в силах изменить соотношения умные/глупые в популяции людей.

НиколайВасильевич
18-02-2011, 23:53
Что за бред! Учатся именно в школе. Ты просто тролль-вредитель! Хочешь, что бы наши дети были неучами! Вон в американских школах нет БИОЛОГИИ, так американцы даже не знают ЧТО ТАКОЕ ОПЫЛЕНИЕ ЦВЕТОВ! И откуда семена появляются!!!!

Нежный ветерок
19-02-2011, 00:00
А вы были в Америке, чтобы это утверждать? Не следует верить басням что все американцы тупые. Среди них столько же тупых, сколько и у нас. И не меньше умных, а может и поболее, так как там есть понятие престижа образования. Потому как оно платное.

Нежный ветерок
19-02-2011, 00:22
Прошлась по вашему профилю.
Негоже антисемиту (здесь - http://forum.farit.ru/showthread.php?t=199841) обвинять умных девушек в фашизме/ грозит пальчиком.

Нежный ветерок
19-02-2011, 00:25
Я поняла!
Вас потому волнует ЧТО ТАКОЕ ОПЫЛЕНИЕ ЦВЕТОВ, что вы до сих пор не знаете откуда семена появляются!
Девственник?

MobileNeed
19-02-2011, 00:33
чо автор заволновался,дети делятся на 3 группы,
1 кто хочет учится (то бишь ботаники грубо говоря)
2 кто не хочет, но должен(давление родителей)
3 кто не хочет учится (таки и не учится)

каким ребенок будет,зависит в целом от родителей ребенка(или как в моём случае кто его воспитывает)

введи ты хоть 100500 обязательных предметов , ребенок с 3 группы,не будет учится...

вот я согласен с Нежный ветерок я вот тоже книги не читал, математику не любил , не ходил , и тд...
в жизни она не пригодилась,базового знания математики до 7-8 класса ,вполне хватило,в универе на 2 курсе вся матика у Гуманитариев заканчивается,моего наплевательского отношения в школе вполне на это хватило.

вот только с Русским языком конечно не согласен,его надо в основной,а то народ не грамотный пошёл =(

p.s вот блин а Физика и Химия , эту муть вообще в профильные засунуть и вычеркнуть их откуда только можно ибо эти 2 предмета, не разу за пределами школьной парты не пригодились

LeDonit
19-02-2011, 00:36
Автор неадекват. Полностью поддерживаю Нежный ветерок.

НиколайВасильевич
19-02-2011, 00:45
Тролли засрали тему.
Что представляет собой новый "стандарт" школы.
Если раньше было 19 предметов, то теперь остается в общем 4 - ОБЖ, физкультура, Россия в мире и "индивидуальный проект". Остальное все становится "по выбору". То есть, подрубая на корню все обучение, говорят, что дают дескать "право выбора". Это же просто фантастическая ложь!
С теми, кто считает, что знания совсем не нужны, физика им видите ли не пригодилась, химия тоже не нужна, спорить не собираюсь! Однако мне в жизни все пригодилось! Например, химия нужна на огороде, физика - в быту, музыка нужна, что бы уметь петь и т.п. Астрономия тоже нужна. Есть авторы комментариев считают россиян тупыми животными, которым знания совсем не нужны, то действительно они правы по их логике. Я себя к таким не отношу!

p.s. Насчет антисемитизма. Как не быть антисемитом, если ВСЕ авторы и организаторы этого "стандарта" - Фурсенко, КАлина Исаак Иосифович, Ефим Рачевский, Кондаков, Абанкина - ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ - семиты! Ну как не быть антисемитом, если они откровенно, ГЛУМЯСЬ над нами, на корню уничтожают наше образование? Тут все очевидно! Достаточно фотографии посмотреть!

Нежный ветерок
19-02-2011, 00:53
:DАфтор глуп как младенец...Тсс.

MobileNeed
19-02-2011, 00:54
cамая печалька, что главный тролль темы это её автор :D
кстати делать что-либо из под палки,всегда плохо и не продуктивно.

Roman
19-02-2011, 01:27
Это что?

FanatX
19-02-2011, 04:31
Ээ.. кто кому какие возможности отрезал?:confused: Разве что то запретили? Я так понял просто меньше требовать стали? Больше свободы воли, да? Так это неплохо имхо:)

НиколайВасильевич
19-02-2011, 07:24
Тем, кто считает, что учеба - это плохо, ничего не докажешь. Отнесение математики, русского языка, физики, химии, биологии, географии, истории, обществоведения, литературы, английского языка, черчения, астрономии кроме как ВРЕДИТЕЛЬСТВОМ не назовешь!

НиколайВасильевич
19-02-2011, 07:27
http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru

Предлагаю ВСЕМ поучаствовать
можно через прокси. Можно под псевдонимом. Голос должен подать КАЖДЫЙ.

Открытое письмо против принятия нового образовательного стандарта Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). [b[Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно.[/b] Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

трезвенница
19-02-2011, 16:07
Автор всё время врёт:
Об обязательных предметах в старшей школе

Четыре предмета - ОБЖ, физкультуру, курс "Россия в мире" и подготовку индивидуального проекта - действительно предлагается сделать одинаковыми для всех старшеклассников. Но это ни в коей мере не значит, что они будут основными в образовательной программе. Они общие и будут преподаваться на едином для всех уровне. Для каждого ребенка обязательно чистить зубы по утрам и вечерам. Но ведь это не значит, что основное, чему надо учить ребенка, - это чистить зубы! Физкультура не может быть основным предметом в школе. Но мы должны добиваться того, чтобы независимо от того, кем хочет стать школьник - гуманитарием, технарем, инженером или рабочим, - он должен быть здоровым.

Старшеклассник в обязательном порядке будет изучать 10-11 предметов, с учетом вышеназванных. Так, к примеру, и математика, и русский язык присутствуют в списке обязательных предметов, вопреки тому, что говорят. Другое дело - предусмотрены разные уровни их освоения. Если человек - гуманитарий, то не надо ему изучать в старших классах основы математического анализа. Так же и с другими общеобразовательными предметами. Если внимательно прочитать стандарты, то это становится ясно. Идея новых стандартов заключается в том, что ребята в этом возрасте имеют право выбирать свой путь.

Это из интервью Фурсенко "Российской газете".

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:02
Совершенно верно. А математика, физика, химия, литература, география, история, биология становятся "дисциплинами по выбору".

Число дисциплин ограничено. Т.е. вместе с 4 дерьмо - предметами он будет изучать штук 6 настоящих предметов. В то время как сейчас изучает 19(!) предметов.
Сталин был прав, когда расстреливал вредителей! Миллион раз прав!

452710
19-02-2011, 17:11
А миллиард раз Сталин, судя по всему, был прав, когда запрещал генетику, как науку вредительскую и буржуазную :(

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:15
Конечно был прав. Вот американцы едят генномодифицированную еду и что с ними происходит. Ожирение - под 100%.
http://jmdonellan.typepad.com/.a/6a0...6383970c-800wi
http://img21.imageshack.us/img21/8577/fatwomenr.jpg
http://www.pollsb.com/photos/o/10006..._fat_woman.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_r-m6RrQ3qH...at-blogger.jpg
http://theislamicstandard.files.word...t-american.jpg
И это все благодаря генномодифицированной еде и гормонам. Иначе как вредительством не назову.

452710
19-02-2011, 17:25
Да ну, причём здесь ГМО? Тут обжорство и сама по себе нездоровая еда из фаст-фуда.

Фотографии тех, кого генетика спасла от смерти тоже будут?

452710
19-02-2011, 17:27
:rolleyes: не надо гнать на младенцев, они не глупые, они ещё маленькие

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:36
Как причем? Кукуруза вся ГМО - а это и еда для людей и корм для животных. Соя ( мясозаменитель) тоже весь ГМО. Коровы на генномодифицированном корме и гормонах. Болеют. Живут от рождения до смерти в бетонных застенках. Везде ГМО. Весь фастфуд - ГМО +гормоны+ Е и т.д. Подсолнечного масла там не существует. Только хлопковое, рапсовое, соевое. Естественно генномодифицированное. Вот и умирает америка.
Вот пожалуйста файл - геноцид гоев в америке
http://zarubezhom.com/GenozidAmerica.htm
Все об американским питании
Так что Сталин был на 100 прав и насчет генетики!

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:40
http://pandoraopen.ru/2011-01-24/obr...elnyj-genocid/
Образовательный геноцид
24 января 2011 Просмотров - 528 Нет комментариев Опубликовал: admin
http://pandoraopen.ru/wp-content/plu...9990_class.jpg

Вряд ли кому-то ещё не известны новые шаги в области реформы образования. Фактически, страну в области образования возвращают туда, откуда её начали выводить ещё при царском режиме – сначала прекраснодушные народники, потом – вынужденно - и сама царская власть, а окончательно вывели в первые два десятилетия власти большевиков. Как бы убоги и антинародны не были царизм и «советский» строй, безграмотность они всё-таки ликвидировали. И почти век Россия занимала в этой области лидирующие в мире позиции, которые, правда, последние пару десятилетий сдавались без боя более развитым странам.
Ни для кого не секрет, что уровень среднего образования в целом по стране не способствует на данный момент формированию интеллектуального и высокообразованного выпускника средней школы. Огромное большинство не знают после школы элементарных вещей из области истории родной страны, крайне усечённо владеют своим родным – русским – языком.
Более обеспеченные слои населения давно уже оплачивают занятия своих детей с репетиторами вне школы. Менее обеспеченные – довольствуются тем, что есть. И до 2011 года это «то, что есть», всё-таки было. Щедро сдобренное идеями «многонациональности и толерантности», кастрированное с точки зрения полноценности и бесплатности, но – было.
Новые шаги ставят среднее образование на коммерческую основу. Бесплатная программа среднего образования в соответствии с новым государственным стандартом откатывает народ на образовательный уровень раннего средневековья. Ликбез, который в школах будет преподаваться бесплатно, образованного человека вырастить не сможет уже никак. То есть – давно уже не может, но теперь – и по закону.
Я – отец, житель мегаполиса и достаточно обеспеченный человек – для своего ребёнка этих изменений не боюсь: из своего ребёнка я образованного человека воспитаю в чём-то – своими силами, в чём-то – силами нанятых качественных преподавателей… А вот за детей России из семей скоромного достатка, да если ещё и проживающих не в Москве, мне искренне страшно. Шанса на получение хоть сколько-нибудь сносного бесплатного образования у них не остаётся. К слову сказать, у достаточно обеспеченной массы этнических интервентов возможности для образования своих детей останутся в силу либо личного дохода, либо благодаря решению вопросов силами диаспор. Иначе говоря, лет через 10-15 образованных русских людей останется на несколько порядков меньше, учитывая то, что и сегодняшний уровень образования уже очень далёк от нормального. И этнические интервенты утвердятся на лидирующих позициях в нашей русской стране ещё более уверенно и на новом уровне.
Для конкуренции, той самой пресловутой конкуренции русского народа с этническими интервентами, о которой взахлёб кричат еврейские активисты типа Аллы Гербер, и к которой нас призывают со времён Бердяева толерантные прекраснодушные якобы «русские интеллигенты», у нашего народа более не будет самого главного качества – знания. Знание без системного образования существует только в теории либо лишь для прирождённого полимата типа Леонардо да Винчи или Михайло Васильевича Ломоносова, которые это образование всё равно получали, но, в силу особой одарённости – в большей мере самостоятельно. Фактически, страна в принципе перестанет быть русской.
Этнические русские и иные этносы, вошедшие в нашу нацию пусть не этнически, но исторически – буряты, якуты, ханты и манси и многие другие – займут места на низкооплачиваемых работах в качестве рабов более образованной и занимающей руководящие посты массы интервентов. Дети тех, кто сейчас принимает такие решения в сфере образования, в России не учатся. Для их достатка открыты школы в иных странах. И русские дети в массе – будущее русского народа – их совершенно не интересует. Потому что они сами не русские, даже если у кого-то из них русскими были их папы и мамы. Действия Правительства, которые ставят под угрозу интеллектуальное будущее, а, значит, и независимость – экономическую, политическую, в перспективе – духовную - государствообразующей нации, это действия предателей главного народа страны. И если эти действия совершают те, у кого русская кровь – они выродки и предатели. Если они принадлежат к иной нации – они оккупанты.
Очередной этап геноцида моего народа идёт полным ходом. Он – не первый и не последний. И каждому можно противостоять. И русский обязан противостоять. Способов много, но я скажу только о тех, которые доступны любому русскому. Оккупанты хотят, чтобы русские рабочие места занимали пришельцы – я не беру в свои фирмы не русских. Оккупанты создают неблагоприятные условия для русского честного бизнеса – я думаю и нахожу способы зарабатывать деньги. Оккупанты хотят, чтобы мы перестали рожать детей – у меня трое детей. Пока трое. Оккупанты стремятся отстроить наш образ жизни так, чтобы у нас не было сил, мотивов, желания и времени на спорт – я буду заниматься спортом, несмотря ни на что. И мои дети будут, а потом потребуют того же от своих детей. Оккупанты лишают моих детей образования – но я всё равно дам своим детям хорошее образование. Оккупанты хотят, чтобы мы молчали и бездействовали. Уже не получится. Уже были Русские марши, Манежная площадь, перекрытая Ленинградка, демонстрации русских в русских городах. Это уже нельзя прекратить. И оккупанты это понимают. Недаром президентопремьеры и неожиданные депутаты вдруг заговорили про основополагающую роль русского народа. Но успокаивать – уже поздно. Срок оккупантов уже истекает. Слава России!

ЗЛОЙ-три
19-02-2011, 17:40
хз. в школе все предметы изучают на уровне ликбеза.
большинство школьников и так умом не блещут, а после принятия новых стандартов что будет? рай для двоечников?)))
что нам говорят? дети сами будут выбирать те предметы которые им необходимы. но как к примеру 14 летний ребенок знает точно к чему он предрасположен? у многих нет своего мнения, оно заменено тем что навязывают им родители, родственники, друзья, субкультура и тд (лень думать чтобы правильно сформулировать).
Я считаю что школу он должен закончить с минимальными базовыми знаниями по всем изучаемым предметам, а уже в институте решать что изучать ему углубленно а что нет.
мое мнение.

ЗЛОЙ-три
19-02-2011, 17:42
сила россии в нашей науке. которую вот вот уничтожат.

ЗЛОЙ-три
19-02-2011, 17:50
ценность образования в том числе и в том что оно вырабатывает системность мышления. это дает преимущество. кто бы что бы не говорил, но поставь рядом пьяного слесаря дядю васю, который закончил пту и специалиста после вуза, разницу думаю все увидят.
образованность - это огромный плюс.

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:53
http://nworker.ru/wp-content/photos/...-1150_d907.jpg
Фото В. Капустина
Стандарт, ведущий к краху
Депутат Александр Дятлов поддержал письмо писателей и художников к властям России


Александр Дятлов, председатель комитета по молодежной политике и спорту Архангельского областного Собрания, депутат от Северодвинска, поддержал обращение писателей, педагогов и художников к властям РФ по поводу планируемого изменения образовательных стандартов.



П
олностью поддерживаю опубликованное обращение. В своем ежегодном послании президент России Дмитрий Медведев много внимания уделил вопросам детства и инновационному развитию. Наша страна начинает путь модернизации. Для этого, безусловно, необходимо, чтобы общество было образованным, — сказал депутат. — В случае если Федеральный государственный образовательный стандарт будет принят в указанном виде, становится совершенно непонятно, кто станет заниматься модернизацией страны? Люди, у которых в школе математика, история и родной русский язык были необязательными предметами? Чему их смогут научить в вузах без минимальной необходимой базы знаний по крайне важным предметам?
На мой взгляд, новый стандарт означает полную гибель и крах некогда лучшей в мире системы образования, своего рода интеллектуальный геноцид своего собственного народа. Зачем вообще было необходимо начинать реформу системы образования, которая эффективно работала и приносила ощутимые плоды? Долгие годы наше образование считалось лучшим и очень ценилось за рубежом. Теперь почему-то мы берем пример у зарубежных стран, а чтобы получить хорошее образование, стало необходимо отправлять ребенка учиться за рубеж.
Считаю, что каждая реформа должна приносить положительные изменения в систему. Или у нас реформа ради реформы? Безусловно, необходимо уделять больше внимания физической культуре и спорту. Но не за счет сокращения обязательных предметов! К сожалению, здесь наших чиновников опять кидает из крайности в крайность. В наших школах до сих пор не хватает спортзалов, преподавать уроки физкультуры практически некому. Да, спорт надо развивать, но другими, более приемлемыми методами, примеры которых мы не раз направляли президенту и премьер-министру России. Еще Вольтер говорил: «Чем люди просвещеннее, тем они свободнее»! Так, может, не надо лишать наших детей возможности быть свободными?»
Письмо президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву, председателю правительства РФ В.В. Путину, председателю Государственной думы Б.В. Грызлову, министру образования и науки А.А. Фурсенко было опубликовано на сайте информационного агентства «Регнум». В нем представители общественности — всего 30 человек — высказывают крайнюю обеспокоенность планируемыми изменениями в стандартах образования. Так, в качестве обязательных старшеклассникам собираются оставить лишь предметы «Россия в мире», ОБЖ, физкультуру и «Индивидуальный проект». Среди необязательных предметов будут русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.
Обращение нашего депутата в поддержку письма оказалось очень своевременным. Уже на следующий день, 2 февраля, премьер-министр Владимир Путин подверг проект Федерального образовательного стандарта резкой критике.
Александр ИВАНОВ

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:55
http://www.moscowfamily.ru/tag/list/геноцид (видео!)


«Для современного российского государства семья представляет смертельную опасность»
Зачем же нужен новый образовательный стандарт? И почему его пропихивают со столь большим усердием, невзирая на противодействие общественности? Дело в том, что многие события, происходящие сейчас в России, следует рассматривать в комплексе. Иначе говоря, уметь связывать одно событие с другим. Новый образовательный стандарт – часть большой кампании, в рамках которой наносится удар по институту семьи. Другая часть той же кампании – введение ювенальной юстиции. Предполагается, что чиновники получат право отбирать детей из бедных семей и отдавать их в детские дома. Казалось бы, какая связь между образовательными стандартами и ювенальной юстицией? Зачем государству, официально озабоченному повышением рождаемости, бить по семье?

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:56
http://veremey.blogmetro.ru/2011/01/...genocid-nacii/
Сначала ЕГЭ, теперь Новый образовательный стандарт - ГЕНОЦИД НАЦИИ?!
января 31, 2011

У меня сложилось такое впечатление, что кто-то просто напросто хочет убить право не бесплатное качественное среднее образование и подмять под себя сферу услуг коммерческого школьного образования накрыв ей всю страну.

Ниже привожу материал Делового Петербурга, который вызвал у меня одновременно возмущение и удивление. Интересно, хотели бы разработчики такого стандарта оказаться на месте школьников лет так через десять?

Сначала ЕГЭ, теперь НОВЫЙ СТАНДАРТ - ну просто вредительство какое0то!!!

________________________________________________________________________________ ________________

Несколько дней в топе Живого журнала продержалось открытое письмо, написанное журналистами, филологами и педагогами и адресованное одновременно президенту Медведеву, премьер-министру Путину, председателю Госдумы Грызлову и министру образования Фурсенко.

Причиной публикации открытого письма стало приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта, согласно которому, для старшеклассников оставят четыре обязательных предмета (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект); шесть “образовательных областей” по выбору (в состав которых попали такие предметы, как русский язык, литература, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия и др.). Причем в каждой из областей можно выбрать один предмет (в одной области – два предмета).

Авторы письма полагают, что “ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого “не говорит” ни одна другая наука; объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения”.

Также они считают “противоестественным” отказ от обязательного изучения литературы, “которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности”.

Подписавшиеся потребовали наложить вето на законопроект и обсудить этот вопрос на специальном совещании, принять участие в котором должны педагогические работники всех уровней, представители родительского сообщества и учеников. При этом, надо заметить, единства мнений по данному вопросу нет. Например, петербургский учитель Сергей Большаков написал в блоге, что как школьная программа, так и классно-урочная система построения обучения безнадежно устарела и требует радикальных перемен.

Большинство комментаторов (а мнений в ЖЖ набралось уже на 335 страниц), однако, поддерживают авторов письма.

ДП, 31 января 2011, 08:41
Ольга Жигулина

НиколайВасильевич
19-02-2011, 17:58
http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru

Предлагаю ВСЕМ поучаствовать
можно через прокси. Можно под псевдонимом. Голос должен подать КАЖДЫЙ.

Открытое письмо против принятия нового образовательного стандарта Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). [b[Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно.[/b] Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:
-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;
-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;
-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

452710
19-02-2011, 18:36
в данном случае пробел между словами лучше поставить двойной :)

Neyron
19-02-2011, 18:38
нахрена ты постишь первый пост много раз?

Cooper777
19-02-2011, 18:41
хрень

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 19:16
Вот мне интересно для чего это написано?! Накуя тебе химия в огороде? что бы пойти и читать состав удобрения прежде чем его купить? А для чего же физика? Ты когда дома гвоздь забиваешь тоже много мозгов вкладываешь в теорию физики?! И музыка в школе это вообще просто как развлечение. Тебя там разве учат нотной грамоте или как в консерватории петь?! Астрономия вообще не понимаю зачем..ты ведь не собирался пойти работать на Байконуре или в прогноз погоды.!
По моему автор ты просто чушь несёшь вот и всё. Глупый ты в этом вопросе человек.:)

НиколайВасильевич
19-02-2011, 19:20
Ну таким макаром можно сказать, а зачем тебе жить? Если ты считаешь россиян животными, которым и учится то не надо, а надо быть тупыми рабами, то оставь, дьяволоизбранный человек, свои мысли при себе. Фашистское отношение к людям не допустимо!
Все что завоевано эпохой просвещения, царскими,большевистскими реформами, усилением образрвания, все идет на слом. Это есть ни что иное, как ГЕНОЦИД! ГЕНОЦИД РОССИИ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ! ГЕНОЦИД!

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 19:30
Ну во первых: Я не писал что музыка, физика или даже астрономия вообще не нужны в школе. Они нужны лишь для тех-кто будет применять эти знания в дальнейшем (на работе). Я не собирался быть Д. Биланом- мне и музыка не нужна была как серьёзный предмет. Я не интересовался химией-потому что знал что в жизни я столкнусь со множеством случаев которые откроют мне глаза на химию куда более широко нежели школа.
Во вторых: к людям по умолчанию я отношусь жёстко и с отвращением, пока человек не доказывает мне обратное.
И в третьих: меняется жизнь, время идёт вперёд и вместе с этим меняется всё и наука и образование и твоя астрономия и сам человек. Если ты не будешь меняться вместе со временем-ты долго не протянешь!

НиколайВасильевич
19-02-2011, 19:46
Ваша точка зрения на то имеет ли право КАЖДЫЙ гражданин России получать среднее образование в полном объеме как в СССР, развиваться и знакомиться со всеми науками, ясна. Все остальное - словесный понос. Вы за геноцид русского народа и коренных народов России, за уничтожение нашего образование. Вы - фашист.
И не вам решать, что нам нужно, а что нет. Я считаю, что для гармоничного развития и формирования личности человека необходимо образование по ВСЕМ предметам. В то время, как в Японии перешли ко всеобщему высшему образованию, у нас уничтожают школу!

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 19:49
Интересно коренной народ России это Вы ?! Не смешите меня..:D:D

452710
19-02-2011, 19:50
А вообще довольно странно, что за образование так ратует персонаж, для которого вся генетика сводится к ожирению якобы от ГМО, который радуется, что Сталин расстреливал вредителей, но при этом сам при Сталине был бы тоже вредителем за то, что не колебается вместе с генеральной линией партии. Попробовал бы он подписи против при нём пособирать. Например - против платной школы в СССР. Да и стандарты и тогда менялись, в соответствии новыми требованиями и задачами :)

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 19:51
Был бы непременно расстрелян у всех на виду.!

452710
19-02-2011, 19:54
Ну вот. А "оккупационное правительство" почти свободно допускает сбор подписей против :)

НиколайВасильевич
19-02-2011, 19:54
http://lenta.ru/news/2011/01/31/more/
http://img.lenta.ru/news/2011/01/31/more/picture.jpg
Тысячи блогеров выступили против реформы образования
Открытое письмо против принятия нового образовательного стандарта для старшей школы, опубликованное 28 января жж-юзером starushkalarina, собрало более 10 тысяч комментариев за двое суток.

Поскольку в LiveJournal не предусмотрено добавление более 10 тысяч комментариев к одному посту, 30 января письмо было повторно вывешено starushkalarina для продолжения сбора подписей под ним. Кроме того, в сети появился специальный сайт, на котором можно увидеть фамилии всех подписавшихся - на момент написания новости, обработанное количество подписей составляет 8268 штук.

Автором письма, согласно данным, озвученным в эфире "Эха Москвы", является преподаватель русского языка и литературы Сергей Волков. Одной из первых в своем блоге письмо опубликовала ведущая "Эха" Ксения Ларина, которая впрочем не имеет никакого отношения к вышеупомянутому блогу starushkalarina.

Письмо адресовано президенту России Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину, председателю Госдумы Борису Грызлову, а так же министру образования и науки Андрею Фурсенко. Автор и подписавшиеся под письмом требуют "наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин", а также созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования".

Фурсенко в свою очередь заявил газете "Коммерсант", что не возьмет на себя утверждение нового стандарта "пока на все вопросы не будут даны ответы". "Должна быть налажена система конструктивного обсуждения проекта стандарта", - заявил также министр.

Наибольшее возмущение педагогов вызвало то, что проект Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) предусматривает помещение основных предметов школьной программы (русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география) в разряд необязательных для старшеклассников.

Последним постом в LiveJournal, который по количеству комментариев может сравниться с открытым письмом Сергея Волкова, была резонансная публикация Алексея Навального "Как пилят в 'Транснефти'". На сегодняшний день она собрала 9996 комментариев. При этом пост Навального, также как и открытое письмо Волкова, неоднократно перепечатывался другими блогерами.

452710
19-02-2011, 19:55
http://referats.yandex.ru/all.xml?mi...on&estetica=on
Эссе

Тема: «Сейсмический амфибрахий в XXI веке»

Цвет, по данным астрономических наблюдений, неравномерен. Если предварительно подвергнуть объекты длительному вакуумированию, административно-территориальное деление дискредитирует этикет, однако большинство спутников движутся вокруг своих планет в ту же сторону, в какую вращаются планеты. Соинтервалие, как принято считать, представляет собой дуализм, опираясь на опыт западных коллег. Наводнение, несмотря на то, что все эти характерологические черты отсылают не к единому образу нарратора, фактически редуцирует десуктивно-выпотной комплекс агрессивности, что известно даже школьникам.
Феномер "психической мутации" дает прецизионный гирокомпас, хотя этот факт нуждается в дальнейшей тщательной экспериментальной проверке. Дифференциальное уравнение варьирует подтекст, хотя все знают, что Венгрия подарила миру таких великих композиторов как Ференц Лист, Бела Барток, Золтан Кодай, режиссеров Иштвана Сабо и Миклоша Янчо, поэта Шандора Пэтефи и художника Чонтвари. Интеграл Пуассона определяет языковой лист Мёбиуса, однако само по себе состояние игры всегда амбивалентно. Крещендирующее хождение прочно обязывает агробиогеоценоз, дальнейшие выкладки оставим студентам в качестве несложной домашней работы.
Всякая психическая функция в культурном развитии ребенка появляется на сцену дважды, в двух планах,— сперва социальном, потом — психологическом, следовательно напряжение иллюстрирует референдум, также это подчеркивается в труде Дж.Морено "Театр Спонтанности". Инвариант поднимает гетерогенный натуральный логарифм, благодаря употреблению микромотивов (нередко из одного звука, а также двух-трех с паузами). Если пренебречь малыми величинами, то видно, что точность крена устойчиво отражает нулевой меридиан при любой точечной группе симметрии. В заключении добавлю, мульча тормозит вращательный ньютонометр при любом их взаимном расположении. Температура, куда входят Пик-Дистрикт, Сноудония и другие многочисленные национальные резерваты природы и парки, разогрета. Мохово-лишайниковая растительность, основываясь на парадоксальном совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности, несет в себе ультрафиолетовый платежный документ, но кольца видны только при 40–50.

:) :) :)

Копипастить каждый горазд :rolleyes:

НиколайВасильевич
19-02-2011, 19:56
http://mama.ru/blogs/view/id/19022
Открытое письмо президенту против нового образовательного стандарта

Чиновники долго думали и, наконец, придумали, как сделать нас и наших детей совсем глупыми. Чтобы мы уже им жить не мешали. А сделать это очень просто - достаточно оставить в школах четыре обязательных предмета: Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект.

Собираем подписи под Открытым письмом президенту против нового стандарта образования

НиколайВасильевич
19-02-2011, 19:59
http://mama.ru/static/view/id/1415
Открытое письмо президенту России
28.01.2011 12:27
http://mama.ru/uploads/static/images...86335aca24.jpg

Если чиновники примут новый образовательный стандарт,изучать математику, русский язык, литературу и историю будет необязательно. Учителя бьют тревогу и просят президента спасти систему школьного образования. Мама.ру публикует полный текст их открытого письма и предлагает подписаться под ним всем желающим.


Открытое письмо

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко



Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Шолохова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, саккумулированным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы требуем от вас, как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

Открытое письмо может подписать любой желающий: в комментариях к этому тексту

http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru
Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

452710
19-02-2011, 20:02
Евреи тоже подписываются против... С чего бы вдруг? :)

Может, Вы сами сионист? :rolleyes:

НиколайВасильевич
19-02-2011, 20:05
Среди евреев есть хорошие люди. Среди религиозных фашистов и сионистов - нет.

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 20:07
Значит Вы не хороший человек.!:)

452710
19-02-2011, 20:10
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

ArsEND
19-02-2011, 20:26
какие там те господа
мишка, вовка йопт все проста

-_-Morfin-_-
19-02-2011, 20:30
Автор забыл про "Господин полицейский" :D

Dr.ON
19-02-2011, 20:32
уже мечтаешь, шалунишка?

трезвенница
20-02-2011, 11:42
Автор!!!

Ссаной тряпкой тебя по лицу!

пересмешник
20-02-2011, 11:52
ну вот тебя выучили кучу денег на тебя потратили, а чё толку-то? ты не в состоянии отработать теперь эти деньги, сидишь на шее у родителей. И какой прок учить высшей математике человека который потом будет водить грузовик или работать дэпсом?

-_-Morfin-_-
20-02-2011, 12:39
Тупой автор. Ты наверное жаждешь в Уфе таких ситуаций как в Марокко, и Дрездене??!! Какого куя ты добиваешься своими мразными темами??!! блеатская ты скотина Николай Васильевич!!:)

НиколайВасильевич
20-02-2011, 12:51
http://veremey.blogmetro.ru/2011/01/...genocid-nacii/
образовательный стандарт - ГЕНОЦИД НАЦИИ?!
января 31, 2011

У меня сложилось такое впечатление, что кто-то просто напросто хочет убить право не бесплатное качественное среднее образование и подмять под себя сферу услуг коммерческого школьного образования накрыв ей всю страну.

Ниже привожу материал Делового Петербурга, который вызвал у меня одновременно возмущение и удивление. Интересно, хотели бы разработчики такого стандарта оказаться на месте школьников лет так через десять?

Сначала ЕГЭ, теперь НОВЫЙ СТАНДАРТ - ну просто вредительство какое0то!!!

________________________________________________________________________________ ________________

Несколько дней в топе Живого журнала продержалось открытое письмо, написанное журналистами, филологами и педагогами и адресованное одновременно президенту Медведеву, премьер-министру Путину, председателю Госдумы Грызлову и министру образования Фурсенко.

Причиной публикации открытого письма стало приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта, согласно которому, для старшеклассников оставят четыре обязательных предмета (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект); шесть “образовательных областей” по выбору (в состав которых попали такие предметы, как русский язык, литература, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия и др.). Причем в каждой из областей можно выбрать один предмет (в одной области – два предмета).

Авторы письма полагают, что “ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно: объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина; объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого “не говорит” ни одна другая наука; объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения”.

Также они считают “противоестественным” отказ от обязательного изучения литературы, “которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности”.

Подписавшиеся потребовали наложить вето на законопроект и обсудить этот вопрос на специальном совещании, принять участие в котором должны педагогические работники всех уровней, представители родительского сообщества и учеников. При этом, надо заметить, единства мнений по данному вопросу нет. Например, петербургский учитель Сергей Большаков написал в блоге, что как школьная программа, так и классно-урочная система построения обучения безнадежно устарела и требует радикальных перемен.

Большинство комментаторов (а мнений в ЖЖ набралось уже на 335 страниц), однако, поддерживают авторов письма.

ДП, 31 января 2011, 08:41
Ольга Жигулина

НиколайВасильевич
20-02-2011, 13:36
Я не хочу волнений в России. Но я поддерживаю восстания коренных народов в Марокко, Египте и других странах против сионистского геноцида.

Dr.ON
20-02-2011, 13:38
это КОБа учит вас дрессировать людей, заставлять их подавать голос?! почему ты ненавидишь народ, детей? почему ты желаешь смерти российским больным детишкам?
почему ты всё время врёшь стукачок?

-_-Morfin-_-
20-02-2011, 13:38
И чего они добились своим восстанием?! Их уже отстреливаю сотнями из крупнокалиберного оружия.!

НиколайВасильевич
20-02-2011, 13:41
http://mama.ru/static/view/id/1415
Открытое письмо президенту России
28.01.2011 12:27
http://mama.ru/uploads/static/images...86335aca24.jpg

Если чиновники примут новый образовательный стандарт,изучать математику, русский язык, литературу и историю будет необязательно. Учителя бьют тревогу и просят президента спасти систему школьного образования. Мама.ру публикует полный текст их открытого письма и предлагает подписаться под ним всем желающим.


Открытое письмо

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко



Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Шолохова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, саккумулированным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы требуем от вас, как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

Открытое письмо может подписать любой желающий: в комментариях к этому тексту

http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru
Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

Dr.ON
20-02-2011, 13:42
это петрофф учит вас дрессировать людей, заставлять их подавать голос?! почему ты ненавидишь народ, детей? почему ты желаешь смерти российским больным детишкам?
ты же всё время врёшь, вертухай!((

НиколайВасильевич
20-02-2011, 13:46
Какая наглая ложь! Меня уже обвиняют в смерти миллионов детей! Вот во истину тролли!

У меня вопрос к участникам форума! Неужели у вас такие скудные интеллектуальные способности, что вы не можете отличить тролля и не тролля? Неужели крепостное право так глубоко въелось в ваше сознание, что на ВОПИЮЩУЮ инициативу правительства ВСЕ МОЛЧАТ? Вы что и вправду рабы?

Dr.ON
20-02-2011, 13:48
это петрофф учит вас дрессировать людей, заставлять их подавать голос?! почему ты ненавидишь народ, детей? почему ты желаешь смерти российским больным детишкам?
почему ты всё время врёшь вертухай?

Dr.ON
20-02-2011, 14:00
ты против трансплантации! ты за то, что бы мучались и умирали российские дети, не дождавшись помощи и спасения! ты виновен в их страданиях и смерти!
изыди, сотона!!
что засучил ножками? припекает? а ты скомандуй: "подать ГОЛОС"!

НиколайВасильевич
20-02-2011, 16:38
http://primamedia.ru/news/18.02.2011...olee-22-t.html
http://f.primamedia.ru/170x85/113092.jpg
Письмо против новых стандартов образования собрало в "ЖЖ" более 22 тысяч подписей


Свою позицию выражают люди практически всех профессий и социальных статусов

ВЛАДИВОСТОК, 18 февраля, PrimaMedia. Открытое письмо против новых стандартов образования для старшеклассников, адресованное российским властям, собрало в Живом Журнале (автор starushkalarina) более 22 тысяч подписей. Свою позицию выражают люди практически всех профессий и социальных статусов, сообщает РИА PrimaMedia.

Письмо адресовано президенту России Дмитрию Медведеву, премьер-министру Владимиру Путину, спикеру Госдумы Борису Грызлову и министру образования и науки Андрей Фурсенко.

452710
20-02-2011, 17:32
А теперь, с вашего позволения, самое интересное:

Насколько я понял, ни Ларина, ни Волков не выступают против нового стандарта как такового. Они справедливо оспорили его отдельные положения, в частности, насчёт уроков литературы. Вполне вероятно, что литературу саму по себе выбрала бы малая доля учеников, хотя предмет, безусловно важный. А также другие слабо прописанные детали. Они уже частично добились более тщательной проработки деталей. Будучи профессионалами, они, скорее всего, понимают, что действующий стандарт весьма несовершенен и что-то делать всё равно надо. В общем, не надо переводить профессиональный диспут во всенародное бурление каловых масс и обвинять кого-то в геноциде. Ув. тов. Николай Васильевич, им с вами по пути лишь до первого поворота. :)

Dr.ON
20-02-2011, 17:37
452710, желаю тебе успеха и терпения в попытке разговаривать с неадекватом на языке реалий и здравого смысла... я давно умыл руки

НиколайВасильевич
20-02-2011, 17:44
Конечно, бороться за право получать образование - неадекватно! Для рабов то!

452710
20-02-2011, 17:47
Да мне просто интересно стало, насколько первоначальная мысль изменилась, пройдя через сотни рук. Сначала всякую отсебятину к проекту подобавляли в министерстве образования, правительстве и других властных и привластных структурах, затем как это дело представили общественности, как поняла общественность, а также отдельные её группы, и что мы имеем в итоге :)

Умеют же у нас любую, даже разумную мысль довести до абсурда, причём на любом этапе :)

452710
20-02-2011, 17:50
-то, -либо, -нибудь пишутся через дефис :)

А за правильно поставленный "ь" +1 :)

Dr.ON
20-02-2011, 18:12
ну и кто и, главное, где "лишает тебя права получать образование"?

452710
20-02-2011, 18:18
Сионистское правительство! :)

Кстати, Николай Васильевич, приходите тоже на Олимпиаду Вышки. Сможете поступить в магистратуру бесплатно, если достойны этого :rolleyes:

Dr.ON
20-02-2011, 18:23
Эт санитаров надо подкупать... Штоб выпустили...

трезвенница
21-02-2011, 09:32
Аналогично.
Темы нового стандарта образования, ювенальной юстиции и трансплантологии, поднятые этим дебилом, очень важны и достойны обсуждения. Но обсуждения с адекватными людьми, а не с параноидальными копипастерами.
Все выступления этого урода считаю достойными только одного ответа:
"Ссаной тряпкой тебя по лицу!"

НиколайВасильевич
21-02-2011, 10:34
http://mama.ru/static/view/id/1415
Открытое письмо президенту России
28.01.2011 12:27
http://mama.ru/uploads/static/images...86335aca24.jpg

Если чиновники примут новый образовательный стандарт,изучать математику, русский язык, литературу и историю будет необязательно. Учителя бьют тревогу и просят президента спасти систему школьного образования. Мама.ру публикует полный текст их открытого письма и предлагает подписаться под ним всем желающим.


Открытое письмо

Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву

Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину

Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову

Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко



Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Шолохова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, саккумулированным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы требуем от вас, как от руководителей страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевода в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы требуем созыва представительного совещания педагогических работников страны, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас и России в целом.

ПОДПИСИ

1. Сергей Владимирович Волков, главный редактор газеты «Литература» («Первое сентября»), учитель Центра образования №57 г.Москвы

2. Алексей Леонидович Савельев, главный редактор газеты «История» («Первое сентября»), член Союза журналистов

3. Галина Михайловна Ребель, редактор научно-методического, культурно-просветительского журнала «Филолог» http://philolog.pspu.ru/, доктор филологических наук, профессор Пермского государственного педагогического университета

4. Оксана Вениаминовна Смирнова, учитель Свято-Петровской православной школы г. Москвы

5. Ирина Захаровна Сурат, доктор филологический наук, член Союза российских писателей и Русского ПЕН-центра

6. Людмила Ивановна Сараскина, доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания, член Российского союза писателей, член Союза писателей Москвы, лауреат литературных премий "Большая книга", "Ясная Поляна", "Книга года", член Жюри Литературной премии Александра Солженицына.

7. Наталья Васильевна Беляева, главный научный сотрудник Института содержания и методов обучения Российской академии образования, доктор педагогических наук, заслуженный учитель школы Российской Федерации.

8. Сергей Маркович Гандлевский, поэт, прозаик, лауреат национальной премии "ПОЭТ - 2010", премии "Аполлона Григорьева", премии "Московский счет", "Малой Букеровской премии" и ряда других.

9. Евгения Семеновна Абелюк, заслуженный учитель РФ, учитель Лицея № 1525 «Воробьевы горы».

10. Татьяна Вячеславовна Рыжкова, кандидат пед. наук, доцент кафедры детской литературы РГПУ им. А.И.Герцена.

11. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы, Традиционная гимназия, Москва.

12. Константин Михайлович Поливанов, филолог, доцент ГИУ Высшая школа экономики, преподаватель Московского лицея № 1525.

13. Ирина Вячеславовна Ежова, Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы гимназии №524 г.Санкт-Петербурга.

Открытое письмо может подписать любой желающий: в комментариях к этому тексту

http://democrator.ru/problem/3873
Президенту http://letters.kremlin.ru
Правительство http://www.government.ru/online/
Госдума stateduma@duma.gov.ru
Подписи под письмом собираются здесь: http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html

трезвенница
21-02-2011, 10:53
Ссаной тряпкой тебе по лицу!

НиколайВасильевич
23-02-2011, 10:56
Сбор подписей продолжается!

трезвенница
23-02-2011, 13:02
Ссаной тряпкой тебе по лицу!

Dr.ON
23-02-2011, 23:33
Почему ты хочешь смерти больным российским детишкам? Знай, их мучения и смерть — на твоей совести! Ты же настоящий изверг-сатанист! И вся КОБа ваша — сатанинская..

Neyron
26-02-2011, 09:53
не надо клеветать!
Зачем такие обижные слова?

сатана тут не причем.

Сотана
26-02-2011, 22:13
Ей богу, ни причем.