PDA

Просмотр полной версии : Идея века - виртуальный контактёр


Лактоспрей против COVID-19
Проверено в «красной зоне». Самарские ученые изобрели средство для профилактики коронавируса
Кондиционеры-всегда Акции
🔥 Daikin,Kentatsu,Midea,LG,Lessar 🔥
МТС "СМАРТ для СВОИХ" + Билайн
Экономия на связи, подключение выгодных тарифов МТС БИЛАЙН МЕГАФОН
Суёьмир
21-02-2011, 18:10
Описание темы: Совмещение виртуальной локации с реальной территорией для полного виртуально-реального погружения в игру.
Эту идею я придумал несколько лет назад и хочу её подарить народу. Кто, что думает по поводу этой новой виртуальности?
Основной принцип идеи заключается в совмещении виртуальной локации с реальной территорией.
Виртуальная локация в данном случае в виде цифровой информации находится на одном или нескольких носителях, предназначенных для хранения и обработки цифровой информации.
Реальная территория может служить не только для передвижения на ней игроков (людей), а так же и для использования ее в качестве дополнительной информации к виртуальной локации. В случае использования реальной территории в качестве дополнительной информации, сбор информации осуществляется посредством двух оптических приборов, находящихся на уровне глаз игрока, встроенных в выше описанное устройство под пунктом номер один (N1) данного документа.
Целью совмещения виртуальной локации с реальной территорией является воссоздание нового пространства по ландшафту повторяющего реальную территорию, но соответствующего теме развлечения. Например там, где присутствуют реальные стены, на виртуальной локации точно на тех же местах должны присутствовать виртуальные стены во избежании травм игроков. Это необходимо в случае, если не использовать изображение реальной территории, как дополнительную информацию к виртуальной информации, что проще будет исполнить на начальных этапах. Это ещё значит и то, что дополнительных виртуальных существ или объекты не существующие в реальности не только можно но и нужно добавлять в это развлечение, а существующие объекты и люди должны иметь виртуальных заменителей и иметь ту же форму особенно если это касается твёрдых предметов в реальности. Игроки при этом могут иметь немного отличающихся от человеческой формы, аватаров. Можно например в реальности создать стену с проходом, а в виртуальной локации этот проход сделать продолжением стены и это использовать в сюжете игры.
Так же игроки должны иметь возможность воздействовать на виртуальные объекты, либо на других игроков при помощи манипуляторов, соответствующих теме игры. Манипуляторы здесь, например какое-либо оружие это муляж с позиционным векторным радиомаяком для возможности облачения его в необходимый виртуальный объект и для возможности использования его по сюжету развлечения, например это пистолет, который стреляет виртуальными пулями, которые по сюжету должны убивать других игроков. И так манипулятором может быть любой объект с векторным радио маячком информацию с которого получает центральный компьютер и возвращает уже в виде виртуального объекта.
Всё это создаст хорошую почву для новых идей. Например использовать территорию огромного размера под целый виртуальный мир. Может подойти даже заповедник, если он достаточно ухожен. Благо у нас большая страна. Либо может быть использована совсем маленькая территория, под небольшую локацию, где можно побегать - пострелять из различного оружия. Совмещение виртуальности с реальностью для полного погружения — это новый шаг в развитии виртуального развлечения и обучения.

1. Устройство "Контактёр" позволяющее видеть виртуальные объекты на реальной территории, включает в себя:
а) два оптических прибора для захвата двух разных изображений из окружающего пространства (стерео эффект), для достижения частичного виртуального изображения (остальное заполнено информацией из реальности) при передвижении по игровой территории.
Также возможно отсутствие двух оптических приборов, для достижения полного виртуального изображения при передвижении по игровой территории. Поскольку виртуальная локация соответствует реальной территории можно лишить игрока видения реальной территории. Здесь важно полное совпадение расположения реальных предметов с виртуальными, такие как стены, лестницы и т.д. А передвижные предметы снабдить радиомаяками для позиционирования и так же снабдить виртуальными аналогами.
б) радиопередатчик (радиомаяк) для передачи местоположения (позиционирования) устройства вместе с игроком и обозначения такового внутри виртуальной локации, с последующей синхронизацией виртуальных камер (существующих в виде цифровой информации) с оптическими приборами описываемого устройства, для контролируемого захвата изображения из виртуальной локации.
Также возможна передача реального изображения, захваченного из реального окружения, для последующего совмещения с виртуальными объектами посредством серверного комплекса.
Также возможна передача звука, полученного посредством микрофона.
в) радиоприемник для приема изображения и звука из виртуальной локации.
Возможен прием готового изображения, то есть совмещенного изображения из виртуальной локации с реальным изображением.
г) возможен встроенный совмещатель для наложения изображения, полученного из виртуальной локации на изображение, полученное из реального пространства, непосредственно внутри устройства, путем использования цветовой подложки, либо какого иного способа наложения, для создания более быстрого и качественного изображения готового для передачи на видео экраны.
д) два видео экрана для передачи готового изображения непосредственно на органы чувств игрока (глаза), так же с достижением стереоэффекта.
е) возможен микрофон для передачи звуковых сообщений непосредственно на радиопередатчик.
ж) два динамика для передачи стерео звуковых эффектов непосредственно на органы чувств игрока (уши).

2. Устройство "Основной (нулевой) маяк", включающее в себя:
а) нулевую координату в виде радиосигнала.
б) жесткозакрепленную основу, находящуюся в определенной точке игровой территории, без возможности перемещения.
в) синхронизатор для физической синхронизации виртуальной локации с реальным пространством посредством нулевой координаты. Здесь размер виртуальной локации должен чётко ложиться на реальное пространство от нулевой координаты.

3.
Игровую территорию, включающую в себя:
а) Всевозможные игровые атрибуты, соответствующие игровому процессу.
б) Пространство для передвижения игроков.

4. Виртуальную локацию, включающую в себя:
а) Относительную копию игровой территории, в виде цифровой информации.
б) возможны, воссозданные в цифровом виде объекты и ландшафты, находящиеся непосредственно на игровой территории, в случае исключения захвата реального изображения устройством N1 для исключения травм и других случаев при передвижении игроков по игровой территории.
в) какие-либо дополнительные трехмерные цифровые объекты для достижения преследуемого игрового эффекта, реально не существующие на игровой территории.

5. Серверный Комплекс, включающий в себя:
а) От одного до нескольких персональных компьютеров обслуживающих вышеперечисленные устройства.
б) Систему радиопередатчиков.
в) Систему радиоприемников.
г) Соответствующую цифровую информацию.

Suicider2008
21-02-2011, 18:12
Много букафф. Ниасилилъ. В кратце - о чем там?:)

Суёьмир
21-02-2011, 18:17
Suicider2008
Это полное погружение в игру. То есть все 5 чувств будут задействованы в игре. В такой игре можно ходить, прыгать, падать и т.д. Единственное, летать нельзя.

Elixir
28-02-2011, 21:21
Я знаю где можно поиграть фермера со всеми ощущениями - на огороде )))

какой смысл добиваться реальности в виртуале если есть реальный мир?

Paparazzi
28-02-2011, 22:36
у них в реальном мире всё хренова просто

boco
01-03-2011, 00:40
а можно будет грабить корованы?

-SAN4ES-
01-03-2011, 07:24
я джва года хочу такую игру!

_Марат_
03-03-2011, 17:13
Есть идея проще. К велику на руль крепишь монитор, катаешься по городу и пыришься в монитор. И круто и полезно)

veterok4
03-03-2011, 23:25
http://lurkmore.ru/images/b/b5/Корованы34.jpg
Походу автор для этих корованов и реализует ))