Просмотр полной версии : Перекинутый руль
Едет в Уфу Mazda Axela(Mazda 3) руль ей перекинули во Владивостоке. Каких проблем стоит ожидать и на что обратить внимание при проверке авто
имхо херово когда руль на другую сторону перекидывают.
Это серьезное вторжение в конструкцию авто, бесследно не проходит.
А по докам она как Акела проходит?
Эта жёский распил - канструктар:D
Афтар наипале тя кароче:(
Азаматик
21-02-2011, 23:17
скока денег пробег аук на скока был год какой
2006 год пробег 40000 движок 2 литра полный фарш ценник 350 тыр перекидывали с использованием деталей от европейки
[vk]Alex
22-02-2011, 00:14
а толку то?
дворники перекинули? фары поменяли?
да все там как у людей и фары и дворники меня интересует какие проблемы могут быть скрыты например с подвеской что смареть в сервисе?
так то прикольна за 350 тыр 2х литровою мазду 06 года заиметь...........
Да ни фига там не будет особенного, главное, чтобы в приборке все лампочки соединили правильно, и передний щит в месте крепления педалей сделали с усилителем. А всё остальное - пофигу.
вин японский а насчет цены согласен просто интересно скока еще вложить придется в случае чего
И чтоп сварочнвые швы качественные быле, да?
варить там вряд ли что-то будут кузова у них унифицированы там даже борода одинаковая
Talismaner
22-02-2011, 00:38
а на техосмотре проблем не будет?
Спирт_20
22-02-2011, 00:41
документы смотри.
Бля ну сёравна апасна, не лаханися, всё праверь...
R.E.S.P.E.C.T.
22-02-2011, 00:44
Я чтото не пойму, a в документах разве не сказывается все это?
зависит от кривизны рук того кто перекидывал
а ты уже заплатил за машинку?......если заплатил, то очковое ожидание конечно получается, мало ли чо там на собирают)))
нет пока не заплатил жду когда доедет потом в сервис если все норм только тогда покупаю
Turtle_t
22-02-2011, 01:03
а педальный узел перекинули?
:confused: зачем, все равно вдвоем будем ездить :D
Ага, к задним пасажирам:D
[vk]Alex
22-02-2011, 01:24
ты такой забавный, на фары ему пофиг, а подвеску хочется смотреть
подвеска у всех одинакова, а вот что фары меняли, сомнения есть.
фары на безопасность не так влияют как тормоза и рублевое управление )))
по крайней мере светить то они будут гг
ну а уж то что они четкую галочку при перенастройке давать не будут - таг это наверное не стоит волновацца особо :D
[vk]Alex
22-02-2011, 01:30
а что, при перекидывании руля, перекидывают тормоза и подвеску?
фары друг мой решаются за 2 часа в сервисе за символические 3-4 тыщи деревянных
а подвеска она гораздо больше может стоить
тормозная система немного меняется и потом чтоб это все поменять морду всю разбирают так что мало ли что
бывает что и всю морду скидывать приходится.
Dwight STIFLER
22-02-2011, 01:42
накуй это надо
[vk]Alex
22-02-2011, 02:53
удачи в продаже военников
ValterPo
22-02-2011, 04:58
переделывал 2 машинки справа на лево
реальная хрень выходит
проверь фары обязательно, дворники обязательно, посмотри какой стоит вакуумник, обязательно посмотри как закреплена рулевая рейка и родная ли.
в одном случае поставил от оды, в другом ставил от лворукого аналога, но капитально переделал крепление.
Очень хреново после переделки работает распределение теплого воздуха от печки. Посмотри как проводку переделали под панелью.
Ходовка фигня, рулевое и тормоза - да, надо внимательно смотреть.
Кресло водительское обычно отличается от пассажирского уровнем комфорта, посмотри как руль приварен в салоне, подергай его вверх вниз. Сложности возникают еще при перемещении управления стеклоподъемниками с правой двери на левую. Посмотри с какой стороны ручка открывания капота. Зеркала у них боковые отклоняются по разному, может запаса хода не хватить и левое зеркало обычно на праворуких сферическое а на леворуких правое. Управление поворотниками и дворниками не с той стороны, очень не удобно сперва, кнопка на ручке акпп наоборот под мизинцем. Куча на самом деле нюансов мелких, которые потом отравляют жизнь.
Ах да, техосмотр с боем проходил, кричали, что переделка не законная.
ValterPo
22-02-2011, 04:59
фары кстати не решаются, их менять надо, их невозможно обычно перекрутить нормально.
бля да вас дебилов вапще нех за руль пускать
ни за левый, ни за правый
никогда не было вин у праворульных японцев,
загляни в ПТС.
вин отсутствует, такая надпись должна быть
а пальнут на ТО элементарно - вина нет, значит ПР японец.
А почему руль слева?
испортили бле машину. косоглазые старались...делали для людей зум-зум. а тут дядя Вася взял и все испортил. Была Мазда стало гамно для россиянина.
DeaDMoroZ
22-02-2011, 09:52
согласен тезка
Не вижу никаких проблем когда руль переставлен нормально а не когда только рейку с торпедо сменили.
Грамотно переставленный руль никаких неудобств не доставит
Колхозно переставленный руль возможные неудобства:
Зеркала правое и левое отличаются, дворники работают в другую сторону, если рычаг ручника не симметричен относительно оси кузова то соответственно он будет смотреть в другую сторону, проблемы с печкой и воздуховодами, проблемы с приводами газа и сцепления, фары, подрулевые переключатели и еще по мелочи.
А как отличается тормоза и подвеска?
чем физиологически косоглазые отличаются от дяди васи? Ты считаешь что дядя вася не может прикрутить гайку а косоглазые могут?
именно так. судя по статистике и общемировой практике :D ну еще дяди Хансы, Арнольды и Вальдемары всякие что-то там могут ;)
А к кому же ты себя из перечисленных выше можешь отнести?
Я так чесно говоря думал что в россии очень много мозгов недаром в космос первые полетели
ГТЦ и усилитель, тормозные трубки, шланги
Отличаются из перечисленного трубки.
Они могут повлиять на управляемость и торможение если будут заменены на трубки от авто с левым рулем?
Ботичелло
22-02-2011, 12:06
Накуй нада такие процедуры с бедным подопытным авто производить...Экономия чтоли такая космическая? Всяко не больше 30-40 тысяч на выходе. А при продаже на таком уродце еще половину потеряешь. Лучше на логане за 350 катать или на нормальном пруле, чем на таком франкенштейне.
ГТЦ с усилителем нужно правильно прикрутить - раз
трубки правильно прикрутить и проложить, не повредить и не перегнуть - два
шланги прикрутить - три
заменить ТЖ и грамотно прокачать систему - четыре
хорошо если это делают грамотные спецы, понимающие важность правильности проведения каждой процедуры..
веду к тому, что тормозную систему стоит хорошенько проверить..
частично согласен
А именно нах весь этот гемор не стоит он того, потому что если делать качественно то выйдет дороже чем авто с левым рулем, а если колхозить то получиться франкенштейн(с) :D
А сделать можно и можно сделать так что ничто кроме фрейма никогда не выдаст подлинности авто:)
Дык я к тому и веду что если делать нормально ,то ничего плохого получится не может и наооборот:)
Street dog
22-02-2011, 13:11
Кстати а сколько в среднем стоить перекинуть руль с права на лево?
если так, то не дорого :D
Вложенный файл 152512
а подрулевыми штурман будет шелкать? :)
+100500
вот прям так и хотел тоже написать :D
ДорогоНах
22-02-2011, 14:23
это капец какой садо-мазахизм :D
Forester-Ufa
22-02-2011, 14:54
автор поимел головняк. теперь это надежный источник дохода для инспекторов и юристов.
вопросы у инспектора на сверке:
1. где вин
2. кто вмешивался в рулевое управление и тормоза?
3. где согласование переноса рулевой колонки и тормозов с заводом изготовителем?
4. кто вмешивался в системы безопасности? подушки, преднатяжители?
5. ну и далее по списку.
потом эти вопросы повторяться на ТО.
если автор ТТТ попадает в ДТП, то такие же вопросы возникнут у дознавателя. а юрист другого участника вполне может доказать что ДТП произошло из за несанкционированного вмешательства в конструкцию и что автор виноват.
еще вопрос про пошлины)
авто 2006 года с мотором 2000 см кубических подлежит растаможке из рассчета 2,15 евро за кубик. 172 000 рублей тока пошлина. это если проходной год. если нет более 400 тыс.
это я к чему. что автор походу распил купить умудрился. да и вообще лошара. ездил бы без проблем с правым рулем.
автор накуй тебе этот гемор?
Докинь 50 и возьми Лансер 2.0!И будешь курить!
Turtle_t
22-02-2011, 20:57
кстати да, в НАМИ дорога вроде
Вот блин народ лишь бы поспорить.
ТЫ бы отвечал за надежность русского летательного аппарата, в котором немцы или японцы переделали все в гараже слева-направо или зад-наперед ??? перенастроили все что необходимо им (по их же мнению!!) и сказали что это реально песдатая техника??
Ты бы сказал идите вы в жопу фрицы и косоглазые....я своего ребенка в это чудо-техники даже мысленно не посажу.
Вот так и с машиной. Инженеры (неважно какой страны) разработали технологическую составляющую аппарата. Конвейер собрал. А дядя Вася твой все разобрал и переделал как считает нужным. НИ ТЕБЕ заключения экспертов-инженеров, НИ ТЕБЕ краш-тестов, НИ ТЕБЕ тест-драйвов, вообще машина - БОМБА.
Судя по полученной в теме информации, аффтор реально мало подумал. Затея херня. Как бы ни свербило в жопе - лучше отказаться чтобы не подавать дурной пример другим и убить этот левый бизнес. ПРУЛЬ святое дело, не веришь - не трогай.
Три танкиста
23-02-2011, 00:21
Добавь 50 р и перекинь двигатель в центр машины для четкого баланса.
И будешь всех драть на светофорах и салаватке.
xantia7777
23-02-2011, 02:46
не надо думать что всякие "переделкины" умнее разработчиков японских авто.
японцы в них продумывают абсолютно все до мелочей.
эксплуатация такого авто будет не из приятных, т.к. так и не осознаешь в каком авто ты сидишь: в праворульном или леворульном ) косяки по мелочам будут всякие и много, не говоря про проблемы с ТО.
кстати, нужно еще доказать будет что, вася который переделывал имеет квалификацию и умеет это делать.
мой тебе совет: не бери эту машину)
и переноси руль не переноси а у тебя все равно это будет "Mazda Axela", а не "Mazda 3".
EviL LSD
23-02-2011, 04:59
А я считаю что если качественно делать это т.е. Брать все детали с европейского аналога и правильные руки то сделать можно но по деньгам заеб будет ололо. Исходя из цены конечной . То мне кажецо что приедет хуята ибо сколько стоит доставка авто ? Раньше стоило 54 куска - но тарифы то не могут понижаться . Отнимаем приблизительно 60 кусков. Цена аналого в владике 350-400 кусков отсюда следует , парни филантропы либо где то закралось наебалово. Эт даже без учета перекида руля
lexuskkov
23-02-2011, 06:25
11 лет езжу на пруле и буду ездить пока не отменят под страхом типа конфискуем и в тюрьму посадим.Мне пох хоть сзади руль поставить лишь бы ездила заипись.На совках тож ездил.Ну так если типа работать или возить говно какое пойдёт.А если типа бизнес класс то ...Был ещё короткий опыт Хонды сиарви с левым рулём-тож не понравилось.Детали хуже на много.Подшипник ступичный пришлось менять-так они отличаются совсем от япона.А казалось бы какая нах разница.Канеш если денег докуя можно подобрать новую из салона раздавая бабки направо и налево.Сначала менеджеру потом механику,чтоб доработал напильником потом честно проходить все то вовремя и опять деньги совать чтоб всё ровно было, не долго, и ничего не сломали.Уроды короче наши законодатели.Почему если какомута мудаку в тольятти нада рабочее место обеспечить вся страна должна мучиться.Так одна бля десятка делает сто рабочих мест которые нах не нужны-зато бля при деле.ПС Техосмотр ни разу в жизни не проходил даж интересно-как это?
почему ты считаешь что дядя вася не может быть инженером?
почему ты считаешь что конвеерная сборка лучше ручной?
с запчастями охренееь потом, по вину будет не соответствовать
Dwight STIFLER
24-02-2011, 14:50
по сути нет разницы..такие японцы не слишком конструктивно напичканное авто..но вот смысла я лично не вижу - разница в 50-100р, тоже самое выльеца если перекидывать в сервисе :rolleyes:
часто брал новую из салона? :D
судя по отквоченному либо не брал, либо развели влегкую.