Просмотр полной версии : После гарантийного ремонта плеер вернули с дефектами, что делать?
ramiros-buka
25-02-2011, 15:54
Пропала кнопка запуска, говорят что так и было. Хотя в листе где проводили опись плеера этого не указали
Плеер не забирать из сервиса. Писать заявление на имя директора сервиса с требованием вернуть кнопка так как при приеме не указали отсутствие этой кнопки.
ramiros-buka
25-02-2011, 16:33
chuk7, Explay
ramiros-buka
25-02-2011, 16:36
а если уже забрал
Если уже забрал, ничего не сделаешь. При приёмке оборудования из ремонта клиент обязан его проверить (как минимум - внешний вид, комплектность, работоспособность).
ramiros-buka
25-02-2011, 16:40
Ясно, спасибо ребят
если у них есть сайт, у сервиса или у компанни explay посмотри наличие форума или сервиса вопрос -ответ (и серани там) опиши проблемы свою.
Обычно такие разделы просматриваются либо отделом контроля качества либо начальниками отделов.
Explay -это ж фирма вроде только плееры выпускает, как то сомнительно что в Уфе есть специализированный сервис -центр по этим плеерам. Может всё таки CPS-Урал какой нибудь?
Если не особо ленивый сходи к ним и попроси книгу жалоб.
это всё косвенные меры воздействия, прямыми ты воспользоваться не можешь потому как подписал что произведён ремонт надлежащего качества.
"Пропала кнопка запуска" - программная что ли? а сброс на заводские настройки не помогает?