Просмотр полной версии : Проблема с автозвуком...
Помогите советом, господа знатоки!
Значит так. В машине стоит магнитола, усилитель, сабвуфер и фронт. При включении двигателя появляется фон в виде легкого потрескивания, причем он увеличивается/уменьшается в зависимости от нажатия на педаль газа. С выключенным движком все отлично.
Скорее всего этот шум является следствием наводки от генератора.
Сначала ездил - вроде как ничего, но стало конкретно доставать.
Может кто сталкивался с такой фигней, куда можно обратиться, чтобы это исправить?
Премного благодарен!!
Значит так.
1) проверь контакты на аккумуляторе, если окислились - зачисть
2) контакт массы от аккумулятора
3) лучше всего кинуть хороший толстый провод от уся и головы к аккумулятору напрямую (причем и "+" и "-")
усь и кроссоверы в багажник (хотя кросачи можно под сиденье, там же катушки они собирают на себя индуктивные токи. поэтому как можно дальше от основных силовых кабелей)
Разводка силовых кабелей в багажник идет по одной стороне машины и коаксиала - по другой.
Сделай сначало это.
4) также контакты на генераторе тоже почисть
Крайний случай - замена генератора. знаю что дорого :)
Спасибо за обстоятельный ответ :)
Пара уточнений:
- хороший толстый кабель - какая маркировка, или диаметр?
я не очень в этом шарю.
- кроссоверы установлены в дверях. Нормально ли это?
у меня такая же беда была, 2 дня машину ковыряли.
в итоге оказалось что магнитолу на массу пробило, из-за плохого контакта массы уся.
в общем подцепи другую голову и проверь.
Constructor
25-08-2004, 12:30
У меня тоже самое было буквально три дня назад. Спец из Пионера, послушав, сразу локализовал неисправность в голове. Починили, езжу пока намано.
адин вадин была херня, тока фонила сзаду с одной стороны, когда трогаешься вообще не слышно, таки ездил абламывался, патом у меня сгарел саб, када ево менял сказал штоп пасматрели, паменяли саб и всё стало нормально, харошые кантакты - рулез, нахера думаешь золото так ценица?
Хороший контакт и правильный провод - залог качественного звука !!!
провода феникс голд или равные по качеству (бескислородная медь) 8 - 4 гож (эта диаметр) на глаз 7-9 мм.
золотые контакты имеет смысл ставить если и в голове и на усе контакты позолоченные, тогда коаксиал целесообразно брать с золотыми контактами.
А силовые с позолотой есть смысл ставить только тогда когда у тя аккумулятор бош сильвер плюс. или аналогичный с посеребреными (или позолоченными )контактами.
На свинцовые контакты аккумулятора ставить золото смысла нет!
и еще. Часто в наборе проводов идут контактные пластинки. их лучше не ставит. по возможности надо все провода припаять к динамикам.
на пальцах: провод - контактная пластина - источник получаеться 2-а соединения
провод - источник 1-но соединение как следствие меньшее сопротивление -> меньше искажений.