PDA

Просмотр полной версии : Ребёнок не хочет учиться! А может, он прав?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
netiza
03-03-2011, 21:37
Я работаю в детской поликлинике, и ко мне часто приходят родители с детьми школьного возраста. Едва ли не самая частая причина обращения к психологу выражается в одной и той же фразе: «Понимаете, он совершенно не хочет учиться!»
(Цитата с форума)

«Школа» в переводе с греческого означает «досуг», то есть приятное времяпрепровождение. Люди собирались, общались, музицировали, танцевали, читали, рассказывали друг другу разные истории, проигрывали театральные сценки и так далее. Люди гуляли, и, участвуя в общих обсуждениях, развивались. Это было не столько обучение, сколько воспитание человека, формирование его, как личности.
В наше время понятие школы совершенно исказилось. Процесс этот начался около двухсот лет назад в эпоху промышленных революций и окончательно оформился в начале ХХ века, когда появился так называемый поточный или конвейерный метод Генри Форда. Производству требовались рабочие, которые были бы способны дополнять или даже заменять машины, управлять ими. Это хорошо иллюстрирует герой Чарли Чаплина, который в фильме «Новые времена» закручивает гайки на заводе.
Рабочих надо было обучать минимальной грамоте. Так была создана современная школа, где процесс обучения происходит следующим образом: в классе сидит тридцать - пятьдесят человек, учителя им преподают, ученики занимаются, сдают экзамены. Одни – заканчивают школу, приходят – другие, которые тоже учатся, сдают экзамены – все повторяется из года в год. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу государственной машины, руководителям нужны были солдаты, рабочие и колхозники. И это было успешно осуществлено.
Но сейчас личностное и эгоистическое развитие человека достигло такого уровня, что прежние методы уже не работают. Поэтому кризис отхватывает не только сферу экономики и финансов, но и науки, искусств, и всех остальных сфер деятельности человека. А причина кроется в том, что, начиная со школы, мы старательно подавляем в ребенке «человека», превращая его в механизм.
За последние 200 лет наш эгоизм так вырос, что человек не может мириться с этим состоянием. Современный ребенок не может подчиняться казарменной системе, не в состоянии высидеть на уроках. И, конечно, сегодняшняя система образования и воспитания нуждается в больших изменениях.
Родители должны понять, что современная система образования калечит наших детей, и более того - наших внуков. Нам необходимо исправить всего лишь одно поколение, и тогда все последующие поколения будут уже рождаться исправленными.
Школа должна способствовать развитию в ребенке креативности, созидательности, фантазии. И совершенно неважно, как он будет сдавать экзамены. Более того, экзаменов, в современном понимании, не должно быть вообще. Мы должны учить детей мыслить, чувствовать и свободно выражать свои мысли и чувства.
Во время обучения ребенок не может и не должен сидеть на одном месте, он должен двигаться. На занятиях в школе все должны быть равны – и учитель, и ученики. Через доверительные беседы в кругу равных дети будут получать знания по различным предметам. А через экскурсии, походы на предприятия и в музеи познакомятся с жизнью. И совершенно не имеет значения, что один - умнее, другой - глупее, один запоминает хорошо, другой - плохо, у одного есть стремление к точным наукам, у другого - к гуманитарным. Современная школа пытается как-то учитывать эту разницу в развитии детей, но недостаточно. Часто школа подавляет и унижает личность ребенка порочными методами обучения. Так дальше продолжаться не может.
В скором времени нас ждут поистине революционные перемены в системе образования.
Ребёнок не хочет учиться!

Мольер
03-03-2011, 22:32
А потом на собеседовании на вопрос "что вы умеете?" молодые люди смогут сказать только, что они яркие личности и креативно мыслят (что в большинстве случаев не является правдой).

Беринг
03-03-2011, 22:35
правильно пусть не учиться! России дворники нужны......

ЕВАна
03-03-2011, 23:23
На самом деле всё правильно, дети не хотят учиться и это закономерно. Левое полушарие(логика, речь и т.д.), способное воспринимать абстрактные теории (способ подачи информации в школе) развивается у детей к возрасту полового созревания, у мальчиков это 14 лет, именно с этого возраста развитие мозга мальчиков развивается по мужскому типу. Но к этому возрасту у детей в основном вырабатывается стойкая неприязнь к процессу обучения.
На самом деле дети очень любознательны и восприимчивы к новому и могут усваивать намного более объемную программу нежели школьная , проблема в абсолютно не целесообразном способе современного обучения.

ЕВАна
03-03-2011, 23:47
Диктатура правополушарных: 6 качеств человека будущего
Пророчества и советы карьерного гуру
Автоматизация бизнес-процессов сократит примерно 85% рабочих мест, — не без оснований полагают футурологи. Единственный выход для завзятого корпоративиста -— развивать в себе те качества, которые не поддаются ни аутсорсингу, ни автоматизации. По Даниэлю Пинку*, их всего шесть.
«Я прожил со своим мозгом долгие 40 лет, но никогда прежде не видел его», - пишет в книге «Целый новый ум» американский «карьерный гуру» Дэниэл Пинк. По Пинку, чтобы сделать карьеру в новую, наступившую вслед за информационной эпоху, надо заставить свой мозг работать «наоборот». «Наша проблема состоит в том, что наш мозг научился слишком хорошо манипулировать мелкими специализированными знаниями. Но в новую эпоху это никому не нужно. Востребованными будут только большие идеи и «масштабные смыслы», - рассуждает автор.
Увидеть свой мозг со стороны - это довольно редкое событие в жизни. В жизни Пинка оно произошло в 2005 году. Чтобы лучше разобраться в работе собственного мозга, он отправился в нейрофизиологическую лабораторию. Во время сканирования, чтобы заставить правое полушарие работать более интенсивно, Пинку показывали лица людей. Оказывается, оно реагирует на лица сильнее левого. Умение мозга распознавать лица – феноменально: ни один самый мощный компьютер не может сравниться в этой способности даже с грудным младенцем. Из приключения в нейрофизиологической лаборатории родилась основная метафора в книге: «Правое полушарие - это картина, левое полушарие - это тысяча слов». Мировая экономическая система вступает в эпоху, когда важна будет цельная картина, а не отдельные слова.
Три угрозы
Избыток. Азия. Автоматизация. Дэниэл Пинк предлагает всем нам повторять эти три слова как мантру. Минимум трижды в день. Что он имеет в виду?
Избыток. Достаточно посмотреть на тысячи копирующих друг друга компаний, певцов, режиссеров или писателей. Например, в этой статье наверняка нет ни одной идеи или метафоры, которая принадлежит исключительно ее автору. Все уже где-нибудь было произнесено или выдумано. Азия - это миллионы дешевых рабочих рук, способных выполнять ту же самую работу, что каждый из нас, но за меньшие деньги. Если вы, сидя в Москве, тратите большую часть своего трудового дня на примитивные расчеты, поиск информации в интернете или создание презентаций в Powerpoint'е, и получаете 3000$, то где-нибудь в Бангалоре наверняка найдется работник, который согласится делать ту же работу за 300$ . Автоматизация – еще одна угроза, особенно для тех, кто выполняет тупую, бессмысленную работу. Уже завтра «жертвами автомата» станут десятки тысяч финансовых аналитиков, и других вовлеченных в более или менее нетворческую работу офисных клерков.
У «тупых» профессий нет будущего. Эпоха классических «информационных работников» заканчивается, а офисных клерков ждут такие же массовые увольнения, как сокращения шахтеров при Маргарет Тэтчер

Что же предлагает Пинк? Научится делать что-то, что трудно скопировать, невозможно автоматизировать и очень сложно аутсорсить. Под этот критерий попадает все, что относится к так называемой «творческой», правополушарной работе. Нейрофизиологи говорят, что левое полушарие мозга по своему функционированию больше похоже на компьютер. Логика, речь, математические расчеты – все это довольно легко поддается компьютерному моделированию и замещению. Поэтому, делает вывод Пинк, эпоха классических «информационных работников» заканчивается, а офисных клерков ждут такие же массовые увольнения, как сокращения шахтеров при Маргарет Тэтчер.
Избранные
Пророчества Пинка можно было бы проигнорировать, если бы вся схема книги не укладывалась в давно проверенную временем логику развития рыночной экономики. У «тупых» профессий нет будущего. Технические новшества и рост эффективности управления приводят к постепенному вымыванию самых «бездумных» специальностей, поскольку автомат или готовый работать «за орешки» современный раб из Индии или Китая всегда дешевле «белого человека». Первыми исчезли большинство крестьянских профессий — сегодня население развитых стран кормит 3-5% высокоэффективных фермеров, вооруженных автоматическими доилками, поилками и сеялками. Затем настала очередь рабочих. Корпорациям куда выгоднее купить неприхотливого робота вместо того, чтобы терпеть капризных трудяг, справедливо претендующих на достойную пенсию.

Очередная волна сокращений происходит на наших глазах, и не только из-за кризиса. На сей раз, ее жертвой станет «офисный пролетариат». Сотни наиболее дешевых офисных специальностей (например, сотрудники центров телефонной поддержки) переводятся из развитых стран в Индию. С аутсорсингом уже начинают экспериментировать и российские компании. Конкуренция автоматов и дешевой рабочей силы, по подсчетам Пинка, угрожает сегодня примерно 85% сотрудников на рынке труда.

Единственный выход, который предлагает американский «эксперт по карьере» - это развивать в себе те качества, которые ни аутсорсингу, ни автоматизации не поддаются. По Пинку, их всего 6: дизайн (способность творить с нуля), способность рассказывать истории, симфония (способность создавать команды), эмпатия (способность поставить себя на место другого человека, думать и чувствовать, как «другой»), игра и смысл. На английском: design, story, symphony, empathy, play and meaning. Автор полагает, что нынешняя эпоха — это переход от информационной эры к эре концептуальной. Информация перестает быть наиценнейшим активом.

Со временем искусственный интеллект, доступ к гигантским банкам знаний и готовых методик значительно подешевеют. Но новые оригинальные (если угодно, креативные) решения, неожиданные с точки зрения беспощадной компьютерной логики подходы может создать только «мозг-дизайнер». В концептуальную эру вновь окажутся востребованными «большие идеи», а не мелкие специализированные знания. Главные фигуры нашей эпохи, по Пинку, это «творец» и «эмпатизатор». Чувство стиля (дизайн), талант рассказчика, способность создавать команды (симфония), человечность (эмпатия), способность трудиться «играючи», да еще при этом порождать новые смыслы, — вот такими качествами наделяет автор успешного сотрудника «постинформационной» эпохи. На смену насыщенным большим количеством информации сообщениям придут короткие фразы: приказ, молитва, стихотворение. Ведь, как считает Пинк, способность распознать лицо, понимать и прочувствовать конкретное явление гораздо важнее, чем прочитать о нем 1000 слов.
*Текст написан по мотивам книги Дэниэла Пинка «Целый новый ум. Людям с правополушарным мышлением принадлежит будущее» (A Whole New Mind: Why Right-Brainers Will Rule the Future by Daniel H. Pink).
Иван Алексеев


manhatan
03-03-2011, 23:57
Эта
всё что выше написано хуета
почему?
1) лучшие учителя уже на пенсии
2) нынешние учителя не могут сложную задачу перевести в игру
3) СССР славился лучшим средним Образованием!
3.1) в СССР был Гагарин
3.2) Туполев
3.3) Королев
3.4) тот самый Матросов герой Советского Союза, Первый пошел на Амбразуру
3.5) задачи были по интересне чем ща!
4) Аминь!
5) ТРижды Аминь
6) Тот кто будет читать классиков тот будет знать Русский язык, а кто будеть Арифметикой заниматься будет знать всё!

CHESTER85
03-03-2011, 23:57
он хочет учиться, познавать новое. просто это всё зависит от преподавателя - насколько он сможет заинтересовать, замотивировать этого ученика

manhatan
04-03-2011, 00:00
Чо ты там ##### чтоли?
Сына или дочку ты должен воспитывать и заинтересовывать, а не какой то там препод

Borufa
04-03-2011, 01:04
Туполев обучался еще при царском режиме.

Eten
04-03-2011, 01:16
поменьше к компу надо детей пускать в игрушки играть, а "не хочу учиться" и раньше было. Я помню свою школу, к 9 классу скукота уже была, потому что ничего нового не узнавал

Спирт_20
04-03-2011, 01:23
ХВАТИТ ВЫДУМЫВАТЬ XУЙНЮ!!!
ДАЙТЕ РЕМНЯ!!!
если вовремя не дать по ж/опе ребенок вырастет эгоистичным у/родом

Спирт_20
04-03-2011, 01:24
все проблемы в россии от широты души и большого ума

Sk!P
04-03-2011, 02:20
+мильён

Моих младших братьев с пеленок заставляли учиться, ходить в секции...за достижения они получали поощрения, за капризы - ****юлей...в итоге средний сейчас решает ацкие олимпиады по алгебре в инете...и входит в десятку лучших по россии. собирается поступать в один из лучших вузов россии без вступительных после олимпиад этих. при этом в свои 15 выглядит на 20, как по умственному так и по физическому развитию, так как с пеленок занимался спортом, хоть и не постоянно одним и тем же.
Я че сказать хотел ... То что ребенок учиться не хочет - это вина родителей, .. ребонок в школьном возрасте по идее без мозгов воообще...никакие компромисы тут не уместны.

Мольер
04-03-2011, 02:38
Я вот что скажу. У меня ребенок в 4 года читает неплохо по слогам, начинает читать по английски. Умеет складывать и вычитать уже за пределами десяти. Интересуется про устройство Земли, Солнечной системы, про галактики, звезды, черные дыры, про рыб, динозавров, эволюцию и т.д. Плавает сам, без надувных хернюшек. Отжимается, подтягивается на турнике с моей помощью. Начал водить его на пробежки. Вот к чему должен стремиться каждый родитель. :)

Ну а особо "умные" родители могут ростить креативных, свободномыслящих дебилов. :)

Mr B
04-03-2011, 03:21
Это все фигня.
В чем-то автор прав. Не требуется специальных знаний во многих областях. Башка на месте требуется. А образование не всегда этому способствует.
Банально, конечно, звучит, но главное- креативно мыслить :D Проблема в том, что те, кто действительно мыслят правильно, редко сознаются в этом :)

трезвенница
04-03-2011, 10:14
+100500
Единственный правильный вариант подготовки ребёнка.
У меня младшей 6, вчера в садике отказались от занятий с приходящей учительницей. Отбивает интерес к учёбе. Они там буквы пытаются изучать, а дочь дома книжки читает. Школы ждёт с нетерпением, воспринимает это как новый интересный этап в жизни.

0010
04-03-2011, 10:29
Со всеми согласен кроме аффтара.

0010
04-03-2011, 10:33
Если к психологу родители приводят ребёнка, который не хочет учиться,
лечить надо родителей.

Blond 007
04-03-2011, 10:53
у меня такой же был в этом возрасте. Сейчас 10, учиться пока любит, что будет потом, не знаю. единственное - у нас с художественной лит-рой проблемы, мало что нравится. Лучше энциклопедию почитает. Был бы натуральный ботан, если бы не спорт.
я вот на какой момент хотела обратить внимание. Интеллект у ребенка закладывается в первые годы жизни. интеллект = любознательность. Многие родители ее не только не развивают в возрасте до 2-3 лет. но и губят на корню тупыми запретами и ограничениями - не трогай. не доставай кастрюли из шкафа. положи на место, туда не ходи. в лужу не лезь и т.п.
В общем, хотите, чтоб ребенок хотел учиться - читайте ему стишки, пойте песенки, рассматривайте картинки с рождения, не ограничивайте его интерес к окружающей действительности!!!
А вообще, если сами дебилами были и в школе, учились не шатко не валко, я бы не рассчитывала, что у детей будет что-то по другому. От осинки не родятся апельсинки.

turgal
04-03-2011, 11:01
Мне до сих пор нравится учиться, и не знаю, кто в этом виноват: родители или учителя.
А по теме. Это самый простой способ для родителя делать все, что проще, и не заниматься с ребенком. А для это можно найти или сгенерировать множество причин.

0010
04-03-2011, 11:03
:D

Я тоже устроил небольшой химический костёр на полированном столе из германского гарнитура.
Не похвалили, но и не запретили мои химические эксперименты, не безопасные, кстати.

У товарища производили эксперимент на подоконнике, спалили начисто нейлоновую занавеску.
По комнате долго и красиво летали чёрные хлопья.

Блонде респект.
Мольеру тоже.

Чуча
04-03-2011, 11:06
мне папа всегда так говорил, в итоге была отличницей :D

ArsEND
04-03-2011, 11:06
чо ты врешь то
у меня у мамы и медаль и деплом красный, отец канеш хуже училсо, ну троек в дипломах не было
а я чота учебу накуй шлю, но такта умный очень

Рысень
04-03-2011, 11:07
:D:D
на захотела стать дворником.
не ну а чо-хороший стимул))

Чуча
04-03-2011, 11:07
пи3дишь :D

трезвенница
04-03-2011, 11:10
Записывайте меня в свою компанию. Я сжёг полированый трельяж. Наверное у большинства мальчишек есть интерес к таким опытам. Помню как в возрасте лет 5-6ти, оставаясь дома один вытаскивал всякую мамину парфюмерию, лекарства и прочую химию и пытался проводить с ней хим. опыты. К сожалению философского камня не получил...

Fledgling
04-03-2011, 11:12
+много.
Если в ребенке не развивать тягу к учебе и саморазвитию - получится безвольное не шибко умное растение.
Моей 2.8.
Думаю стоит ли учить читать в 3-3.5 или подождать, а то книжки каждый вечер перечитывать замучился - пусть сама читает:D

Чуча
04-03-2011, 11:13
я это к тому что меня никогда не заставляли учится, домашние задания я вообще никогда не делала, так как не понимала почему я длжна писать об одном и том же просто разными словами и цифрами, родители никогда не проверяли дневник, с детства мне было все поставлено так, что я буду жить так как я хочу и все в моих руках, хочу дворником не учись, хочешь быть кем то среди людей, докажи....:D и главное сколько себя помню со мной всегда разговаривали как со взрослой, может поэтому меня сейчас так бесит когда родители сюсюкаются с уже довольно взрослыми детьми, я считаю поэтому они капризничают и выебываются, у меня вот тетя сваих салаг савсем распустила что они с неё не слазеют, я побыла с ними выходные без её присутстствия так они у меня сразу послушные, сказала играть в том углу сидят играют, сказала чтоб шли есть идут едят, и главное ни разу не капризничали :)
хотя у меня сваих детей канечно нет и судить я могу только теоретически

ArsEND
04-03-2011, 11:14
буду тагда тупым мультимилярдером

BIGA
04-03-2011, 11:17
+10000000000, я тоже с етим согласен, еще сейчас нет октябрят, пионеров и комсомольцев, это же при СССР незря придумали эту лестницу.

Рысень
04-03-2011, 11:18
Бедные детишки:(:D

Чуча
04-03-2011, 11:22
этих два сатаненка, я когда рядом с ними их мать, т.е. мая тете вообще их терпеть не могу, последний раз вообще с ней разругалась, она на них вообще голос не повышает, пришла с ночи работы, села за стол покушать, так эти две дерутся аж обе на неё лезут, а большие же уже, сматреть противно, ну я естественно и наорала , потом мне их оставили на воспитание, вот младшую спать улажила :D
http://linkme.ufanet.ru/images/a7bdc...1c5b94ac3f.jpg

трезвенница
04-03-2011, 11:22
Ребёнок с рождения сам по себе любознателен и тянется к развитию. Нужно просто поддерживать его интересы. Прще всего включить мультики, что бы не надоедал, но потом будешь недоумевать почему ребёнок учиться не хочет.
Стоит. Ребёнку это интересно. Даже просто идя по улице самостоятельно прочитать вывеску на магазине в таком возрасте вызывает восторг и гордость собой у ребёнка. Но читать сам всё равно будешь. Моей уже 6, читает бегло, но всё равно перед сном папа сказку должен почитать, такая традиция. Ребёнок и родитель должны быть близкими людьми.

Рысень
04-03-2011, 11:23
Мило:o:)

Aminosa
04-03-2011, 11:30
современная школа и современное образование гамно! и это факт, и все начинается со школы. была бы возможность открыл бы свою, где былобы все иначе а не как в муниципальных. сейчас вводят профилирование и специализацию в образовании, чтобы ученик сам выбирал себе предметы, но никто не смотрит на то что 99% дете й просто не хотят учиться.
бразование учит форматности, и если в школе научили решать задачу по алгебре вида aX^3-bX^2+cX+d = 0 то aX^3-cX+d+bX^2 = 5 половина класса не решит всех делают зомбаками. даже в программировании в колледже не раз с талкивался с такой ситуацией: задача, реализуешь, но не форматно, не теми операторами как все, другими способами, и тебе ставят за это "-" по тому что это "не правильно, нужно так же как у всех" и т.п.
в образовании есть четкая программа, в которй нет ничего полезного. вот обьясните мне зачем мне ужно знать как высчитать корень дифиренциального уравнения?? это не интересно, эт не нужно мне как программисту, это не нужно мне в жизни, это не поможет выжить мне в современном мире или в трудной жизненной ситуации. кому из нас в реальной жизне а не на уроке пригадилась эта всем известная формула? кто хоть раз в своей жизни пользовался формулами производной??? практически уверен 99.9% за паследние лет 10 ниразу не пользовались ими. я согласен что геометрия нужна, хотябы чтобы полку мог правильно сделать, и согласен с тем что нужно уметь посчитать площадь и периметр, бьем. нужно уметь возводить в степень и извлекать корень, но нафига нужн уметь считать ограниченные и неограниченные интегралы??
лучше бы эти часы посвятили изучению психологии, социалогии, культуре, истории, обществознанию, философии, в конце концов даже ПДД лучше бы преподавали,
я согласен нужна физика чтобы знать что такое напряжение и высчитать какой нужен провод чтобы он не грелся, пропуская через себя ток, но нафига мне знать сколькко энергии нужно что бы отделить электрон от атома????

современное образование кишит ненужными знаниями а нужных не хватает, за паследние 7 лет в школе колледже и универе узнал нужной информации гдето 20-30% от общего преподаваемого объема

пс нахера мне рассказывают про синусы тангенсы катангенсы??? нахера мне считать уравнение с их участием??? кто этим пользутся в жизни?

Чуча
04-03-2011, 11:33
мило было после того как детей спать уложили, мы с братьями пошли в кудеевский клуб, взяли туда водку с адреналином, меня так братишка двоюрдным стал знакомить со сваим товарищем, а я с ходу стала спрашивать сколько у него сантиметров, ну у нас то это нормальный же вапрос считается, а там тот чуть не подарился от неожиданности, другого я стала спаивать водкой, а когда таму уже не лезло, стала спрашивать уважает ли он меня или нет :D а потом когда дискотека закончилась у входа я залезла в грузовую газель и стала просить чтоб тот довез нас до дома, водитель оказался тоже вхлам бухой, за сотню согласился, до доехали мы только до первого поворота, не вписались и улетели в овраг :D

Aminosa
04-03-2011, 11:36
правило правильного распределения времени: трать время на то что тебе нужно.(с)

трезвенница
04-03-2011, 11:37
Мне кажется, математику нужно изучать не для того, что бы она пригодилась в практической жизни, тут достаточно простых вычислений (ну кроме тех, у кого профессия связана с математикой).
Просто математика развивает аналитическое мышление.

0010
04-03-2011, 11:38
"Гуманитарий", причём некультурный.

аблепиха
04-03-2011, 11:40
последний раз считал синус и косинус при проектировании крыши на свой дом. соотношение стропил подстропильников для получения необходимых углов.

LeDonit
04-03-2011, 11:40
я не мальчишка, но тоже всякие хим опыты проводила, и жгла всякие штуки, и кристалы в банках выращивала :D зато в школе химию ненавидела и прогуливала, как так?
ещё лягушек в детстве на органы резала, а потом по энциклопедии смотрела что где :( бедные лягухи...
мольер молодец, главное, ребёнка через силу не заставлять, хорошо, когда он сам всем интересуется)
я вот маленькая была точь-в-точь такой, как мольер своего описал, и плавать рано научилась, заплывала с отцом на море хз куда, и книжки читала сама, и считать и писать меня тетя-учительница ещё до школы научила, и родители не ограничивали ни в чем, наоборот. но вот школу я никогда не любила, учителя там не оч, другое дело, когда знания получаешь с интересом, а не заучиваешь тупые теоремы и формулы.

Фенрих
04-03-2011, 11:40
"Гуманитарий" в семье было всегда унижающей характеристикой. Ток раз мотивировали, сказали "не будешь учиться, будешь мести дворы а твои одноклассники на машинах ездить". Единственный раз за 26 лет. А по теме пофиг, пусть растят дебилов.

Рысень
04-03-2011, 11:42
Настенька, ты просто мечта поэта:o:D

трезвенница
04-03-2011, 11:45
Это потому что на уроках химию из интересного предмета с опытами сводят к вычислению формул. Обычно это легко только тем, кто с математикой дружит.

трезвенница
04-03-2011, 11:51
Не обязательно гуманитарий.
Возможно склонность мозга к анализу закладывается в раннем детстве поддержанием интереса ребёнка к простым, доступным его возрасту вычислениям.
Моя младшая на днях в уме вычисляла, сколько ей будет лет на разных этапах жизни ещё не родившейся сестрёнки (пойдёт в садик, в школу и т.д.). Была очень довольна, когда всё вычислила правильно. Думаю у нас с в школе проблем с математикой и др. предметами, требующими аналитического мышления проблем не будет.

Eten
04-03-2011, 11:57
вы что, детей надо любить и во всем им потакать0раз не хотят, зачем их заставлять? Это же насилие над ребенком!

0010
04-03-2011, 12:00
Зачотный троллинг.

Рысень
04-03-2011, 12:02
Я гуманитарий и я плюю на вас, вшивых технарей)))

0010
04-03-2011, 12:07
"Вскоре Варька приехала к отцу, жалуясь, что в Смольном кормят очень плохо,
она голодная, кругом болтают по-французски, передник носить велят, но
сморкаться в него не позволяют, подруг нету, все смолянки воротятся,
говорят; что от нее пахнет свеженарубленной капустой... Отец дал дочери
разумный совет:
- Ежели они там все такие благородные, так и ты, Варюшка, будь
благородной. Слюней во рте поднакопи да харкни в рожу энтим подруженькам,
чтоб оне, стервы, тебя зауважали!"

трезвенница
04-03-2011, 12:08
Вполне актуально.

turgal
04-03-2011, 12:18
Понимание, возможно, прейдет со временем…

0010
04-03-2011, 12:20
Не придёт.

Austin Powers
04-03-2011, 12:20
я любил сердца у рыб и лягушек вытаскивать и в банку с чистой водой. долго бьются они еще сами по себе. интересно было наблюдать

ЕВАна
04-03-2011, 12:55
Подчеркнутое как раз, то, что современное образование не делает...даже скорее наоборот. И те, кто с удовольствием рассказывали о своих опытах успешных это подтверждают сами того не подозревая, опыты это не абстрактные теории которыми пичкают детей мозг которых не готов их воспринимать...но это не говорит о том, что эти знания нельзя подать в другом виде. Знания нужны детям и, как правильно было замечено кем то тут с очень раннего возраста. Младенец с рождения начинает впитывать новую информацию и детям это нравится..пока они не попадут в систему. Есть исключения в среде учителей, так же как есть исключения в среде учеников. Я говорю о системе образования... в 90% детям не интересно в школе, хотя все дети очень любознательны по своей природе. Знаете был случай на уроке биологии: учитель просто принес в класс чучело воробья. Детям было очень интересно на уроке ВСЕ активно включились в процесс и ВСЕ без исключения знали тему на пять. Химические опыты их той же серии. Очень много зависит от учителя. Даже в такой системе можно подать материал так, что всем будет интересно.

Hursh
04-03-2011, 13:00
:(

На детях гениев природа отдыхает :D

0010
04-03-2011, 13:02
Чучело ...
Да мы кого только не таскали, причём живьём.

Aminosa
04-03-2011, 13:40
нет не гуманитарий. совсем даже. программист, причем увлекаюсь эксперементальной физикой и электро-автоматикой. знаю как работают те вещи которые нас окружают. знаю как устроен мир, знаю сотни торий по устройству вселенной и мира, знаю основы строительства и механиники, знаю физические и химические свойства материалов. но это все помогает мне в жизни а остальное нет. никогда не дружил особо с русским языком как с предметом, за то свободно разговариваю на английском. и то как я пишу на форуме не значит что я в жизни не грамотен. это в принципе ни чего не означет. я могу опечататься сдеь по тому что я давно уже набираю тексты не глядя не в монитор ни на клавиатуру.




на счет синуса угла это да я имелл в виду уравнения вида sin(x) - 2cos(y)*sin(z) зачем это???


алгебра не развивает аналитический слкад ума(т.к. есть лишь один верный вариант решения). геометрия ДА! доказать ту или инную теорему можно несколькими способами, это развивает аналитику! ни одной теоремы в классе не доказал с учитилем все доказывал сам. именно по тому что это было интересно. а решать форматные уравнения с примерно одним и тем же алгоритмом. в чем смысл???
аналитику так же развивает социология психология и история. физика в каких то моментах

ЕВАна
04-03-2011, 13:49
Ну во первых речь идет о детях.:)
Во вторых если детям не блокировать интерес к знаниям(он заложен природой в нас), то развивать ничего не придется, все будет развиваться естественным путем, задача взрослого человека дать знания в соответствии с физическим развитием мозга ребенка. Об этом есть много статей ученых социологов. Например: Никитина Ольга Николаевна
Социология образования.
Методика социальных исследований : качественные методы:)

Aminosa
04-03-2011, 13:49
абсолютно согласен. но спросите ребенка какие предметы ему нравятся в школе больше всего? я уверен алгебре и подобным предментам выпадет абсолютный минимум.
вот просто как пример я обожаю физику, это интересно, это обьясняет мир но высчитывать электро магнитное поле провода.. зачем??? формулу я все равно забуду в следующм семестре. а в жизни не пригодится вероятно никогда. но я уже знаю что поле есть оно может пораждать ток в другом прводе или создавать помехи, я знаю как этого избежать. и знаю что есть формула и если мне будет нужно я ее найду.
теперь алгебра куча однообразных никому не нужных уравнений и цифорок. кому они нужны? это разве интересно?

у меня одного на уроках труда чистили снег? почему бы не научить элементарно какое сверло для чего нужно (дерево/метал/бетон) это же понятно любому дураку что на такие уроки нет желания ходить.

0010
04-03-2011, 13:51
Алгебра, геометрия, тригонометрия - это вообще элементарные вещи.
Учился в математической школе, махом все домашние делал, а потом занимался изучением устройства мира.

Меня удивляет, когда люди не зная простого, пытаются судить о сложном.

/ геометрию изучил практически самостоятельно - в школе преподают то, что для древних было элементарно

turgal
04-03-2011, 13:52
Хорошо можно попытаться объяснить.
Система дошкольного, среднего и высшего образования не просто так называется СИСТЕМОЙ.
Эта система дает совокупность знаний, которые дополняют друг друга, и не изучая какую то часть из этих знаний с первого взгляда кажущихся тебе бесполезными, ты просто не сможешь понять знания в области которая тебе важна.

0010
04-03-2011, 13:54
Совершенно верно.
Только в школе эта взаимосвязь не видна, поэтому образование называется средним.

Aminosa
04-03-2011, 13:57
ты учил математику по тому что тебе нужно было учить но потом ты учил то что тебе было нужно и интересно и я с этим согласен.
и мы говорим я так понял не о сложности а о нужности. напимер чтобы осознать устройство галактики не нужно уметь считать произвдную функции.
то что нужно в жизни это степени, системы уравнений, матрицы, корни ит.д. это безспорно нужно. но то что не используют обычные люди в повседневной жизни зачем это?

0010
04-03-2011, 14:00
Я-ж говорю - гуманитарий.

:D

Нет, "обычному человеку в повседневной жизни" высшая математика не нужна.
Но современная наука изучает то, что ни аналитически, ни образно представить невозможно.
Т.е. такие вещи, которые в человеческий разум просто не помещаются.
А это всё на математике.

... "обычный" же человек подчас двух событий связать не может.

Aminosa
04-03-2011, 14:03
я понимаю что например неограниченные интегралы используются при проектировании процессора или при формировании идеальных линз(таких машин всего 6 в мире) и какова вероятность того что я буду жить используя эти функции ??? по сути колличество людей работающих за этими станками прмиерно равно колличеству летавших в космос людей. так может теперь всех будем готовить в космос летать??? тем более космический век воозможно все.
я буду использовать труд других людей, как люди используют мой труд. но если ты пользуешься Windows это не значит что ты должен быть гуру программирования.

Опаньки
04-03-2011, 14:06
Профессиональный учитель ученика рассматривает как дидактический объект. Объект ничего "считать" не может.

Aminosa
04-03-2011, 14:07
предстваляем. 10 в степени 9999999 к примеру. это никак не связано с высшей матиматикой. пы просто поимаем что это очень мнго. мы знаем что такое степень и мы понимаем что эта степень велика. и не тольк обычный человек не представит себе этот к примеру размер галактики а никто вообще его не представит. к тому же число это вероятно приблизительное с погрешностью около 20% по этому даже матиматика не в состоянии это выразить.
и вернемся к тому о чем говорил я где в астрономии есть производные функции?? или интегралы?

интегралы и производные функции описывают не постоянные функции по которым в прирде ничего не происходит.

0010
04-03-2011, 14:08
:D Верно и правильно.

Рысень
04-03-2011, 14:13
таких учителей шаз стали повально ****ить. вот это правильно.

Aminosa
04-03-2011, 14:19
по сути все от родителей. если ребенок понимает что в знаниях есть смысл он будет учиться.
мне отец сказал кгда я был маленький: "каждое знание, не важно какое, в будущем принесет тебе деньги" а сейчас я ее продолжу "а если не принесет то съэкономит"

АКВИЛЕГИЯ
04-03-2011, 14:21
полностью согласна

0010
04-03-2011, 14:25
:D

Интеграл - это же площадь функции, а функция - это зависимость между множествами.
И то и другое - попытка формализовать то, что невозможно представить.
А до этого люди думали, что земля плоская.
И без этого даже Ньютон тормознулся.

/ от темы ушли, но интересно.

ЕВАна
04-03-2011, 14:26
:eek:ужас

turgal
04-03-2011, 14:27
Математика это только на первый взгляд не прикладная наука. Это очень мощный инструмент как физика, химика, и кстати, программиста.
Меня больше удивляет, что ты как программист не видишь практического применения математике. Думаю, если будешь развиваться в своей профессии, то в скором времени поймешь.
С помощь интегралов очень просто считать площади и объем фигур любой конфигурации. Уверяю, применяют интегралы в астрономии в достаточном количестве.

Мольер
04-03-2011, 14:28
Автор написал программу развала школы. Лучшее школьное образование в мире было в СССР. Оно служило не только обучению грамоте, но способствовало становлению полноценно и разносторонне развитой личности. Благодаря таким как автор, в частности, школьное образование полностью разрушено.

Никто не отрицает, что креативность мышления должна развиваться. Для этого раньше были всевозможные кружки, секции, филармонии и т.д. Но это одна сторона. Вторая, и не менее важная, способность к труду - воспитывается уроками, домашними заданиями, экзаменами. Труд, это то, что отличает человека от обезьяны. Обезьяна может быть креативной только на обезьяньем уровне. Она может достать банан подвешенный на веревочке, но не полетит в космос. Разве великие научно-технические достижения СССР не креативны? Почему советская школа в которой были и экзамены и нудные уроки не убила эту креативность? Да потому что креативность на высоком уровне не возможна без огромного багажа знаний, опыта, труда.

У меня такое ощущение, в частности от топикстартера, что в массовом сознании креативность противопоставляется этим важным составляющим человека разумного. Мол, можно не учиться и быть распиzдяем, главное быть креативным. Да херня это все, чушь!

0010
04-03-2011, 14:29
Ужс.

"Нигде, как в России, чтобы мало получать, надо много учиться"

:D

Мольер
04-03-2011, 14:32
Чем раньше, тем лучше. Для детского мозга не бывает сложных вещей. У меня буквы знал в 2 и некоторые писать мог. А читать начали учиться до 3-х. Главное без фанатизма, чтобы не отбить желание. Все нужно делать с удовольствием и интересом.

Aminosa
04-03-2011, 14:34
ну да....

0010
04-03-2011, 14:34
Мольер молодец, только мусульман боится.

Мольер
04-03-2011, 14:36
+100500

мне жена все врема говорит "какой ты умный" :)

0010
04-03-2011, 14:36
Поэтому если и осталась, то только прикладная "наука".

А это ведёт к подчинённости тем, кто развивает теоретическую.

Мольер
04-03-2011, 14:43
И эти люди рассуждают об образовании! :D

Для того, что бы немножко понять устойство галактик нужно хотя бы ньютоновскую механику знать - а в ней производная главный инструмент. И вообще, производные - главный инструмент практически всей физики и математики.

Мольер
04-03-2011, 14:46
Совершенно дремучий человек! Ну просто невероятно. И таких большинство. Да ладно, сидели бы смирно, вязали шарфики, нет ведь! о высоких материях лезут рассуждать!

Опаньки
04-03-2011, 14:47
Общество в шоке. Автор мудак - все Д`артаньяны, хотя программа всего лишь констатирует существующее положение.

Мольер
04-03-2011, 14:57
Ну и о детишках, кстати. Дите познает мир с первых секунд жизни. Не стоит откладывать начало занятий на определенный возраст. Типо "начну заниматься с ним, когда ему исполниться 2 года". В этом случае ваш ребенок теряет два года. И не занижайте детских интеллектуальных способностей. Можете смело рассказывать ребенку то, что как вам кажется, ему будет интересно через 5-7 лет. Мой, например, интересуется устройством атома и просит купить ему прибор с помощью которого Резерфорд открыл эмиссию электронов с катода :) Придется поискать ему опыты с электролизом.

Мольер
04-03-2011, 14:59
Религия - антагонист просвещения.

трезвенница
04-03-2011, 15:03
Мало того, объём информации, которую усваивает ребёнок за первые годы жизни, колоссален. Всё то, что нам кажется само собой разумеющимся (начиная от того как ходить, как есть, как разговаривать), он получает и усваивает именно тогда. В любом , даже самом маленьком возрасте ребёнка, произносить фразу "Тебе это ещё рано знать" - большая ошибка.

аблепиха
04-03-2011, 15:11
спорное утверждение
колоссальный толчок развитию науки положила именно религия

Мигрант
04-03-2011, 15:12
текст

Aminosa
04-03-2011, 15:19
ньютоновская миханика есть класическая. где в ней призводные?? хоть одну покажи?
в принципе относительности?? а может быть в законе передачи импульса???

0010
04-03-2011, 15:23
"Совершенно дремучий человек! Ну просто невероятно. И таких большинство. Да ладно, сидели бы смирно, вязали шарфики, нет ведь! о высоких материях лезут рассуждать!"

Aminosa
04-03-2011, 15:24
вот с этим согласен!! асолютно согласен!

Африка
04-03-2011, 15:24
:D:D:D

0010
04-03-2011, 15:25
Это самодур какой-то.

Опаньки
04-03-2011, 15:51
у меня фся квартира в детстве этими картоночками жёлтыми была завалена. Тяжело было расти в семье инженеров, паэтаму мну гуманитарий.

Опаньки
04-03-2011, 15:59
Задача национального образования, по-моему, - выпуск людей, знающих всё о немногом и немного обо всём. Чем новая программа с этой точки зрения плоха?

Мольер
04-03-2011, 16:03
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BE%D0%BD%D0%B0

смотри, там полно производных

В кратце, скорость это производная траектории по времени, ускорение - вторая производная. Применив второй закон Ньютона и закон притяжения к небесным телам ты получишь дифференциальное уравнение (т.е. уравнение в котором содержатся производные неизвестных величин), которое нужно решить, чтобы получить траекторию тела.

Опаньки
04-03-2011, 16:05
Я бы не советовал тебе приносить в дом тяжёлые предметы и ложился спать при открытом доступе к твоей голове.
Но малыш, несомненно, развитый.

Мольер
04-03-2011, 16:07
Ну я особо о тонкостях религий не рассуждаю, как вы могли заметить, в высокие материи не лезу. Мне интереснее поведение представителей этих религий.

Мольер
04-03-2011, 16:08
:D :D :D куплю себе ночной шлем

0010
04-03-2011, 16:11
Основной труд Ньютона - это математическое доказательство существования Ада, я слышал.
А всё остальное - расчёты на салфетках.

Опаньки
04-03-2011, 16:15
Можно ли вычислить площадь ада, если представить зависимость поступков и наказаний за них в виде графика функций?

Михалыч Уфимский
04-03-2011, 16:15
Современная проблема, это повышение возраста самостоятельности. К примеру 80-90 годы, надзор за детьми был минимален или ваще отсутствовал. Сейчас же, при расцвете педо-недо, и прочих опасностей (бывает дорогу переходить и то опасно), требуется глаз да глаз за ребенком... А это влияет на становление личности...

0010
04-03-2011, 16:18
В определённый период беспризорных практически не было.

Мольер
04-03-2011, 16:19
Обычная (и привычная) ложь "святош".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%...83.D0.B4.D1.8B

Труды

  • «Новая теория света и цветов», 1672 (сообщение Королевскому обществу)
  • «Движение тел по орбите» (лат. De Motu Corporum in Gyrum), 1684
  • «Математические начала натуральной философии» (лат. Philosophiae Naturalis Principia Mathematica), 1687
  • «Оптика или трактат об отражениях, преломлениях, изгибаниях и цветах света» (англ. Opticks or a treatise of the reflections, refractions, inflections and colours of light), 1704
    • «О квадратуре кривых» (лат. Tractatus de quadratura curvarum), приложение к «Оптике»
    • «Перечисление линий третьего порядка» (лат. Enumeratio linearum tertii ordinis), приложение к «Оптике»
  • «Универсальная арифметика» (лат. Arithmetica Universalis), 1707
  • «Анализ с помощью уравнений с бесконечным числом членов» (лат. De analysi per aequationes numero terminorum infinitas), 1711
  • «Метод разностей», 1711
Опубликованы посмертно


0010
04-03-2011, 16:21
:D

Есть ещё такая байка:

Ньютон в Королевском Обществе выступил всего один раз.
Он сказал: "Нельзя ли прикрыть окно? - Дует".

Мольер
04-03-2011, 16:28
Меня всегда забавляет суетливое желание теистов примазаться к деяниям великих людей, "смотрите, Энштейн в бога верил, а этот теологию изучал, а тот перед смертью вообще ислам принял". Какой-то комплекс неполноценности. Хот раз бы услышать от них про великого человека из их рядов.

0010
04-03-2011, 16:30
Да ладно, ты хороший парень, не нервничай.

Опаньки
04-03-2011, 16:31
Сказал Ньютон, формируя из какого-то белого порошка график линейной функции на полированной поверхности кафедры кредитной карточкой.

Мольер
04-03-2011, 16:32
Да ладно, я не нервничаю. :)

0010
04-03-2011, 16:34
Ну и ладушки.

... я как-то всё по книжкам читал, интернета не было.

Опаньки
04-03-2011, 16:35
Ога. Купил мегафоновский модем и столкнулся с аналогичной проблемой.

Aminosa
04-03-2011, 16:36

Скорость - является характеристикой темпа изменения положения тела со временем, определяется как производная радиус-вектора по времени.

Ускорение — скорость (темп) изменения скорости, определяется как производная скорости по времени

и то и другое нужно было научно описать и вот появилась математическая формула. да она верна как производная но не будет использоваться при расчете траектории движения. а будет использована конкретная величина - скорость или вычисляемая величина ускорение.
никто не будет тебе расчитывать огромные уравнения с целью получения банальных данных которые можно измерить другими методами которые на много проще.

и вообще я тебе не говорил о том что это не нужно НИКОМУ. наверное каждый из нас вечером сидит и высчитывает сложные диференциальные уровнения просчитывая движения звезд.
я говорю о том что 99.9% людей этими знаниями НИКОГДА не будут пользоваться и забудут их в ближайшие после экзаменов годы. а пользоваться ими будут единицы астрономы, инжинеры высокоточной аппаратуры и т.д. сколько у тебя знакомы проектируют электронные телескопы??? или может у тебя есть знакомый которые расчитывают скорость звезд?? может ты сам расчитываешь скорсть своего авто по сложному диференцальному уравнению?? да ладно что я об этом.. ты наверняка сидишь дома вечерами и рассчитываешь в качестве хобби скорость движения луны относительно сириуса да???

Опаньки
04-03-2011, 16:38
Ньютон отсыпал?

fakerrr
04-03-2011, 16:40
Ладно, он сказал бы: "выучи хотя бы таблицу тригонометрических функций"

Мольер
04-03-2011, 16:52
Динамика основана на понятиях производная и интеграл.

Ты просил показать, я показал. Что ты еще хочешь?

0010
04-03-2011, 16:57
Кандидатскую, кстати, защитил?

Мольер
04-03-2011, 17:16
Ровно два года назад. Работаю давно, уже второй контракт пошел. :)

0010
04-03-2011, 17:21
Поздравляю.

Слышал, у вас достаточно типа кандидатской защитить, чтобы получить степень доктора.

У нас тоже ходили слухи, что кандидатов докторами сделают.
Доктора были немного в ауте.

Сейчас кандидатские на уровне дипломных - и они будут профессорами?!

Мольер
04-03-2011, 17:29
Спасибо.

У нас ученая степень называется PhD - Doctor of Philosophy. Российских кандидатов приравнивают к PhD. Доктора наук они понимают, потому что в Германии похожая система. Здесь эквивалентом Доктору наук более или менее служит профессорское звание. Для этого конечно защищать ничего не нужно, тем не менее, чтобы получить профессора нужно иметь солидный список публикаций.

0010
04-03-2011, 17:32
В курсе.
Всё равно обидно.

:D

EXPROFF
04-03-2011, 17:34
опа опа. надо тогда в аспирантуру идти да кандидатскую заказывать... Телке палюбасу будут на профессора вешаца

Мольер
04-03-2011, 17:37
Да глупостями как всегда занимаются - милицию в полицию, медиков в педиков, кандидатов в докторов. Суть реформ в смене названия.

Мольер
04-03-2011, 17:38
на дохтура. профессора тебе не дадут - форма черепа не та :D

EXPROFF
04-03-2011, 17:39
А чо, обязательно квадратная?! :eek:

Мольер
04-03-2011, 17:41
а не пропускайте такие кандидатские, сами виноваты :rolleyes:

судя по реформам, скоро кандидатские будут давать тем, кто сможет пару интегралов посчитать

Мольер
04-03-2011, 17:42
обязательно шоб отделение для мозга присутствовало :D

0010
04-03-2011, 17:48
Зачем?
Учёным интегралы не нужны.
Кстати, гуманитариям тем более.

EXPROFF
04-03-2011, 17:56
У нас в универе доктор по психологии есть - псих закомплексованный. При разговоре никогда не смотрит в глаза, а куда то влево и вниз, проводил тест на гомосексуальность :eek: (я на психологию не хадил, мне рассказывале), отказался у меня принимать экзамен. Когда я на него надавил чуток, завизжал и убежал куда то. На след день сдал на 4 другому преподу с кафедры. рассказал ему про этого мудака, поржали вместе :D

ArsEND
04-03-2011, 18:07
пля ну ты вапще по фоткам на 15 летнева поцика пахож:D

Мольер
04-03-2011, 18:47
У меня еще год назад постоянно спрашивали удостоверение личности при покупке спиртного. Сейчас уже реже. Видимо старею :mad:

ЕВАна
04-03-2011, 19:37
http://www.rg.ru/2008/08/28/yamburg.html
http://www.komi.com/Baby/Psychologis...Sirotuk/01.htm

Рысень
04-03-2011, 19:46
В отношении представителей других профессий тоже самое или нет?:rolleyes:

Любитель-рыболов
04-03-2011, 19:50
например...

Рысень
04-03-2011, 19:56
Любой. На ваш вкус.
Вы не понимаете, что такими высказываниями даете универсальный карт-бланш на непрофессионализм, разгильдяйство и хамство?:rolleyes:

Приходишь к врачу-он ложит жырный болт на пациента, и в ответ на негодование выдает:скажите спасибо, шо я вообще на работу выхожу за такие гроши:rolleyes:

Никто никого не держит. Не нравицца-уходи, меняй работу. Достала вся эта хрень-стреляй в чиновников, взрывай сук, что-нибудь мути.
Нет?-тогда будь добр, качественно выполняй свои трудообязательства и не скули про маленькую зарплату.

Никаким учителям, врачам, шахтерам, дворникам etc я спасибо априори говорить не обязан. Это их сознательный выбор.

ЕВАна
04-03-2011, 19:59
вот чудо то!!! а за какие бабки учителям не лень будет приходить на работу которую они выбрали?

Moschino Girl
04-03-2011, 20:08
блин я уже не ребенок, наверное, но тоже не хочу учиться и мечтаю что б меня отчислили из универа

Рысень
04-03-2011, 20:08
пассажыр не стал дискутировать и ушел по англиццки-))

ЕВАна
04-03-2011, 20:18
а что тут дискутировать? Он сморозил тупость и понял/надеюсь это

Мольер
04-03-2011, 21:03
Это не их выбор, я считаю. Это система которая приводит бездырей в школы. Можно сколько угодно пенять учителям, что они плохо учат, но что толку. Не они в этом виноваты, они устраиваются в единственное место куда их берут, где не надо махать метлой или обилечивать пассажиров. Школа не может выбирать из множества кандидатов, она берет то, что осталось и нигде уже не нужно. Так что если тебя не устраивает качество учитилей - "стреляй в чиновников, взрывай сук, что-нибудь мути." ;)

Даже хороший учитель сейчас не может хорошо учить, потому что
а) у него срезали часы;
б) у него отобрали право ставить двойки. У него не осталось никакого контроля над учениками. Чтобы вернуть качество образования, надо чтобы учитель в ведении своего предмета "богом" с абсолютными правами.

Мольер
04-03-2011, 21:05
Ну-ну. Чтобы корова меньше ела и давала больше молока ее надо меньше кормить и больше доить.

Интересно, если вы покупаете авто за 100 тыс рублей вы сильно не него злитесь, что оно ездит не как феррари?

Neyron
04-03-2011, 21:05
нет он не прав.
действуйте.

ЕВАна
04-03-2011, 21:11
Я не злюсь на учителей. И на машины то же:) Но говорить спасибо за то, что человек не ленится идти на работу которую он выбрал однозначно не буду. И буду очень удивлена если кто то будут благодарить меня за то, что я занимаюсь своим делом. Благодарить можно за услугу, за действительно хорошо сделанное дело, за то что человек делает с Душой и с Любовью к делу которым он занимается. Но благодарить за то что человек вышел на работу нонсенс. Вы как то все утрируете.

Рысень
04-03-2011, 21:14
Все проще. Не замыливай.
Это ИХ проблемы. То что платят мало-виновата рашка, не я и не мой ребенок.

Мольер
04-03-2011, 21:22
Ну да, я маленько невнимателен. Спасибо конечно не все заслуживают. Просто хочу сказать, что винить их нет смысла.

Мольер
04-03-2011, 21:23
И они не виноваты, что их туда взяли работать по остаточному приципу. Учат как умеют :)
Если что-то не устраивает, попробуй заставь школу нанять кого-то получше за 6-7 тыс рублей. Я с интересом понаблюдаю за процессом.

НиколайВасильевич
04-03-2011, 21:24
Как ребенок будет жить если он не отучится? как он будет работать? Вообще, конечно, отвращение к знаниям - это одна изх проблем людей...

Nera.
04-03-2011, 21:27
в 87 школе учителя сами плачут над программой.

и дети как дети.
учиться хотят, особенно в понедельник-вторник.
к пятнице появляется отвращение к школе

ЕВАна
04-03-2011, 21:31
Да их то никто и не винит, я например дочке подобрала и школу и учителя (знаю как важен именно первый в жизни ребенка учитель) это моя ответственность.
Ну в нашей школе учитель получает 15 и больше. это конечно не как в Европе, но и жизнь у нас не как в Европе. И знаете есть учителя не зависимо от з/п любят свое дело и ученики как правило начинают любить их предмет.

Рысень
04-03-2011, 21:31
А почему я это должен делать?:rolleyes:Каждый сам кузнец своего щастья.
Пусть увольняюцца.
Все это не мои проблемы. Мои проблемы как русского НС-так пожалуйста, становитесь соратниками и соратницами.

Мольер, разочаровываешь. Обыкновенная логика.
Это основная проблема рузке народ-несправедливость видят вполне справедливо, но отыгрываюца не на тех, на ком надо.

Мольер
04-03-2011, 21:57
15 это за полторы две ставки и высший разряд. На самом деле ставка уже достаточно хорошая нагрузка. Представь ты работала бы по 60-80 часов в неделю за 15 тыс рублей.

Мольер
04-03-2011, 21:58
А почему они должны увольнятся сами. Каждый сам кузнец своего щастья. Плохо работают - пусть их увольняют.

Aminosa
04-03-2011, 22:00
2 Мольер
поднял много литератур почитал. в чем то был не прав признаю - заблуждался.

но суть в том что многие преподаваемые знания в школе можно перераспределить на вузовский уровень чтобы человек знал то что ему положоено знать а не кучу лишьней для большинства бесполезной информации.

Mr B
04-03-2011, 22:06
В этом мире все развивается по спирали ;)
Школьная программа построена именно по такому принципу. По крайней мере была. И я считаю, что это правильно :)

ЕВАна
04-03-2011, 22:10
Зачем? Я работала целый год за 15 т.р мне не понравилось и всё. Вообще вопрос о з/п учителя к этой теме не относится. Здесь вопрос о не правильной системе обучения. Причем это вовсе не значит, что современным детям не нужны знания. НУЖНЫ очень нужны.

KACbI4
04-03-2011, 22:22
а я вообще херею от современной школы
недавно вообще проходила в нете инфа мол половину предметов уберут и сомневаюсь что физику и алгебру оставят
скорее всего будет русский и история этакая церковно приходская...
а преподовательский состав...чему может разведенная тетка с ожирением которая свою жизнь не устроила, научить?

Королева мать
04-03-2011, 22:29
В чем ценность алгебры или физики в жизни обычного обывателя?
Разведенная тетка с ожирение может научить как не надо жить.

KACbI4
04-03-2011, 22:32
королева
думать учит

Королева мать
04-03-2011, 22:34
Твоя прабабушка с образование три класса думать не умела?

Рысень
04-03-2011, 22:39
Вот и увольняют. А они пусть не орут. Логично.

Ты так и не воткнулся, бро, про что я?
Да, социально значимые профессии должны лучше оплачивацца. Да, рашка-квазигосударство, где несколько десятков нуворишей жиреют на фоне нищеты хороших людей. Все так. Но это, отнюдь, не значит, что учителя, врачи и т.д. должны отыгрывацца на своих согражданах, таких же простых людях.


Я почему-то к людям-по-людски. Всегда. И когда с похмелья болею, например. Это мои проблемы, сугубо. А не людей, которые ко мне приходят.

KACbI4
04-03-2011, 22:50
королева мать
я с ней не был знаком, ничего не могу сказать по этому поводу.

Suicider2008
04-03-2011, 22:52
Ребёнок хочет убиться! ап стену А может, он прав?:confused: как думаете?:confused:

Королева мать
04-03-2011, 23:19
В какой стране работа преподавателя оплачивается выше чем работа торгаша или чиновника, например?

jizz
05-03-2011, 01:07
давайте поощрять невежество, да

Мольер
05-03-2011, 02:31
Ну я вроде бы не слышал, чтобы орали. И не слышал, чтобы увольняли.

Ну если ты про это, то конечно ты прав. Мстить детям за то, что жизнь дермо нехорошо. Но я, кажется, и не защищал такого поведения. Смысл в том, что проблемы образования не в учителях. Они на самом деле в большинстве своем хорошие люди.

Мольер
05-03-2011, 02:36
Вот мне недавно профессор с нашей кафедры сказал "если ты со своим PhD придешь в школу тебе сразу дадут зарплату не ниже, чем у тебя сейчас в универе. Кроме того тебя быстро продвинут и в течении 5 лет зарплата вырастет раза в полтора". Это при том, что я и сейчас не могу пожаловаться на свою зарплату. Вот так, господа, привлекают кадры в школу.

Опаньки
05-03-2011, 09:16
То, что в старших классах школы изучали, сейчас очень пригождается: и чертежи читать немножко умею, и отчётность бухгалтерскую понимаю, и экономический анализ деят-ти наших предприятий провожу. Диплом о высшем гуманитарном образовании я пошёл получать в пику родителям - технарям. Наверное, был бы технарём - вряд ли сейчас занимался тем, чем занимаюсь.

трезвенница
05-03-2011, 11:52
Ну что, выучил кто Брадиса?

0010
05-03-2011, 12:05
Если мои с универа пойдут в школу, где платят 15, у них зарплата станет в три раза больше.

Мольер
05-03-2011, 12:10
У постдоков в университетах, кстати, зарплата на 20% выше средней по Британии.

Королева мать
05-03-2011, 12:15
Молодец! Выебнулся.
А вообще пофиг можешь ты пожаловаться или не хочешь. Твои доходы от преподавательской деятельности несопоставимы, потому как просто ниже плинтуса в сравнении с доходами на Wall Street, например.

трезвенница
05-03-2011, 12:16
Мольер, а как там с дошкольным образованием. У меня дети в разные садики ходили, оба муниципальные, но разница настолько огромная.

0010
05-03-2011, 12:18
Дело не в зарплате.
Учителя никогда много не получали и не будут получать.
Учитель в СССР жил беднее, чем сейчас.

Ребёнок не хочет учиться, потому что у учителей зарплата маленькая?

трезвенница
05-03-2011, 12:27
Конечно нет, в теме не раз уже говорилось, что интерес к учёбе закладывается родителями.
Но хороший учитель тоже может пробудить этот интерес.
Скажу на своём примере. До 8 класса в математике был слабеньким середнячком. В 8-м перешёл в новую школу и попал к хорошей математичке, которая смогла мне дураку доказать, что я шарю. В результате мой уровень поднялся до того, что постоянно посылали на олимпиады (уже после школы).

Мольер
05-03-2011, 13:50
Ты дура, что ли?

Ну и пох. Они там и вкалывают как папы карлы. Да и не такая уж и большая разница. Доходы опытного тредера и лектора/профессора различаются в 4-5 раз.

Мольер
05-03-2011, 13:54
Школа начинается с 4 лет. С 9 утра до 15:30. С 3 лет подготовительная группа в школе по 2,5 часа. Садики все платные и достатосно дорого. Чтобы в садик было рентабельно отдавать, надо чтобы оба родителя получали хотя бы среднюю по стране зарплату.

Мольер
05-03-2011, 13:55
Это две отдельных темы.

Опаньки
05-03-2011, 14:00
Если бы предприятиям снижали налоговое бремя за то, что они отряжали бы своих специалистов на преподавание в школах и университетах, поверьте, уровень образования в стране существенно поднялся.
В департаментах рекламы работают великолепные историки и филологи, в отделах финансового планированя - математики, производственно-технических отделах - учителя геометрии...
Гы-гы, а департамент безопасности отрядил бы непьющих физруков.

Королева мать
05-03-2011, 14:04
Дык, если преподы бамбук целыми днями курят, за что их вознаграждать?

Угу, теперь налоги виноваты.

Опаньки
05-03-2011, 14:06
Учителя с чего зарплату получают?

Королева мать
05-03-2011, 14:09
И вы хотить уменьшить это бремя? Можно и уменьшить. Сцуко, они уже зажрались.

Опаньки
05-03-2011, 14:10
По-моему, Вы человек глубоко eбанутый.
Но с Вами приятно общаться.
Налог на прибыль предприятия выплачивают не напрямую на карточки учителям, а в бюджет, реально управлять которым наше общество может только посредством своего представительства во власти через выборы.
Вопросы ко мне ещё есть?

Мольер
05-03-2011, 14:46
К вопросу о зарплатах (в год)

Зарплата члена парламента £65,738

http://www.parliament.uk/about/faqs/...ers-faq-page2/

Зарплата профессора от £55,000 (может быть и до £70,000-£80,000)

Зарплата учителя в старших классах £30,000-£36,000

Опаньки
05-03-2011, 14:50
Минимум 115000 рублей в месяц? Ипануться!
Не ту страну назвали гандурасом.
Великобритания ещё у нас газ покупает, а наши хотят сравнять внутренние и экспортные цены на него. Зарплаты бы сначала сравняли, 6ЛЯДЬ!!!

Paparazzi
05-03-2011, 14:58
о зп в год принято говорить

Опаньки
05-03-2011, 15:00
Там, где всё стабильно - может быть и принято.

Paparazzi
05-03-2011, 15:02
3000 $ в месяц.. имхо маловато по их меркам

трезвенница
05-03-2011, 15:03
Там в фунтах, это в 2 раза больше.

ЕВАна
05-03-2011, 15:11
:D:D:D:D в мемориз

Paparazzi
05-03-2011, 16:09
Правильно зачем стране рабочие, солдаты и фермеры.. вон Китаи штампует раб.силу пусть они и пашут. А у нас креативность, созидание, личностное развитие и фантазии :rolleyes:

ЕВАна
05-03-2011, 21:42
Мало кто знает, что 20% одаренных детишек приходит в школу и с каждым учебным годом % становится все меньше и к старшим классам остается лишь 2%. Система по сути должна быть направлена на развитие одаренности и способностей ребенка, а на деле системе давит их в зачатке. Вот главная проблема почему дети в подавляющем большинстве не любят школу, не любят учителей (воплощающих систему образования в жизни детей) И лично я считаю, что дети на самом деле могут усвоить гораздо больший объем знаний если их подача будет происходить с учетом физиологического развития функций полушарий головного мозга. И с учетом вида их мировосприятия.

turgal
05-03-2011, 21:59
Почему глупости обычно говорят с таким умным видом?
От куда вы взяли такие цифры? 20%? 2%?

ЕВАна
05-03-2011, 22:08
На первый вопрос даже отвечать не буду, ибо попахивает хамством.
На второй отвечу: Чл.-кор. Нью-Йоркской Академии Наук отделения Системного Познания
практические психологи,
специалисты по системному векторному психоанализу и интенсивному развитию способностей к учебе:

Александр Михайлович Прель
Татьяна Васильевна Прель
Это есть в их книге "Почему мы выросли такими".
http://rpspb.boom.ru

turgal
05-03-2011, 22:09
То есть это был копи паст?

turgal
05-03-2011, 22:14
Вым самой не смешно?

Мольер
06-03-2011, 04:15
£30000 на семью в год вполне хватает, если не в Лондоне. Если оба супруга по стольку зарабатывают, то можно как сыр в масле кататься.

Королева мать
06-03-2011, 12:43
При исполнении некоторых если и в России может быть все в шоколаде, да.