http://linkme.ufanet.ru/images/d86a6...7bce61477a.jpghttp://linkme.ufanet.ru/images/66cf0...33dbab0c60.jpghttp://linkme.ufanet.ru/images/48b91...c48da681ff.jpghttp://linkme.ufanet.ru/images/78fb4...d43b97217b.jpghttp://linkme.ufanet.ru/images/feaba...028405518b.jpg
На автосалоне в Женеве чешская марка показала Skoda Vision D который считается прообразом будущего поколения модели Octavia...
Ответственность за создание большого концептуального хэтчбека Skoda Vision D лежит на шеф-дизайнере марки Йозефе Кабане – посредством этой разработки он демонстрирует, как именно будут выглядеть в будущем модели Skoda. Очевидно, чешские автомобили станут еще более солидными, но при этом еще дальше дистанцируются от модельной линии головного подразделения Volkswagen.
Что касается самого Vision D, то он представляет собой крупный автомобиль с большой колесной базой, минимальными свесами, внушительным багажником и рельефным граненым "лицом". В Skoda говорят, что прототип будущего поколения Octavia сохранил все ключевые ценности модели, в первую очередь большое количество внутреннего пространства.
http://linkme.ufanet.ru/images/fb19a...4c39da7edb.jpg
http://linkme.ufanet.ru/images/01e4a...904c475e3b.jpg
Вместе с концептом дебютирует и новый логотип марки Skoda. Название марки вынесено за пределы круга, сама окантовка теперь хромированная, а зеленый цвет сменил оттенок. Кроме того, из логотипа исчезло слово Auto, а будучи установленным на автомобили, он превратится в одноцветный.
Чешский автопроизводитель оперативно сменил свой логотип на представленный на Женевском автосалоне обновленный вариант. Через день новенькая крылатая стрела красовалась на всех необходимых местах завода в Млада-Болеславе, а еще через сутки посвежевший логотип был вывешен на заводах компании в городах Врхлаби и Квасины.
Обновленный логотип Skoda, как и следовало того ожидать, кардинально не поменялся, но заметно посвежел. Автопроизводитель обновил цветовую гамму на своем фирменном знаке: цвет стрелы был заменен с "натурального зеленого" ("natural green") на фирменный "зеленый Skoda" ("Skoda Green"). Кроме того, с логотипа исчезла надпись "Skoda Auto", которая ранее была вписана в кольцо, окружающее стрелу.
На автосалоне в Женеве дебютировал также новый дизайн автомобилей марки, который будет применяться на всех последующих моделях. "Наш новый облик однозначно отражает новую мощь бренда. Skoda видит впереди новые горизонты. И взвешенно, но уверенно мы идем к ним. Наш новый дизайн и посвежевший образ четко дат это понять", - несколько патетично прокомментировал изменения председатель совета директоров Skoda Винфрид Вахланд.
С новым логотипом, Skoda объявила и о новых, амбициозных планах компании. К 2018 году автопроизводитель намерен удвоить продажи своих машин по сравнению с результатами 2010 года, которые стали рекордными для компании. В прошлом году продажи автомобилей Skoda составили 762 200 машин, что на 11,5% больше, чем в предыдущем году. В январе текущего года продажи марки выросли на 26,4% (68 400 проданных машин по всему миру). Самый динамичный рост показали рынки Китая, России и Индии.