Если Вы часто пользуетесь такси, то этот пост - для Вас.
Возможны гневные комменты, но прошу Вас: прочтите спокойно и попытайтесь понять нижеперечисленные проблемы. Речь пойдет о хорошем такси. Но и хорошее такси допускает промахи, и вполне возможно, что этот промах Вы ощутили на себе. Но это не причина стереть из телефона их номер.
1. "Я заказала машину на Блюхера за трое суток , чтобы попасть вовремя на вокзал, а она опоздала на 20 минут!" Как вариант, "не приехала вообще".
Тут сказывается специфика бизнеса такси - в мегаполисах ни одно такси не подаёт 100% заказов. Однако, чем больше машин работает в конкретном такси, тем выше процент подачи.100% нет ни у кого. 100% - показатель дорогущих лимузинных фирм.
Но почему же не все заказы подают?
Дело вот в чём. Если в каком-либо такси будет столько машин, что даже в часы-пик оно сможет подать машины на 100% заказов, то чем будут заняты эти машины в остальное время? Правильно, они будут простаивать. Из такого такси побегут водители и в нем будет высокая текучка кадров с соответствующим падением качества этих самых кадров и качества такого такси в целом.
Вы возразите: "Да, но я заказала аж за трое суток!".
А пофиг. Диспетчеру пофиг, когда сделан заказ. В эфир этот заказ попадает в "пробочное" время - не более, чем за час до подачи, в остальное (как правило, ночное) время - за 20-40 минут, - в зависимости от времени суток и удаленности от центра города места подачи. И если этот заказ не взял ни один из водителей, то... Вы, всё понимая, кричите и возмущаетесь диспетчеру прямо в ухо, ведь поезд Вас ждать не будет, " я доверяла Вашей фирме, раньше такого не было, а в самый ответственный момент Вы меня так подвели!!!"
А не надо орать несчастной девушке в ухо, теряя время. Она не виновата. Она действовала по инструкции. Виновата безжалостная бизнес-схема.
Теперь интересное. Советую, как не "пролететь".
Начинайте заказывать такси за час до реального отъезда. Ранее - не имеет смысла. (причину См. выше) Можно заказать на более раннее время, но тогда заплатите денег за простой.
Просите оператора:" Девушка, я побуду на связи, Вы пока спросите по рации у водителя, когда он реально сможет быть по адресу, и сообщите мне марку и номер машины, я трубку не вешаю." Получив полный ответ - ждите. Не получив - смело посылайте это такси ("Я отменяю заказ!") и звоните в другое. Да! У Вас должно быть несколько телефонов такси, проверенных на некритичных по времени подачи поездках.
Наконец-то Вам сообщили, что машина подана, Вы выходите с чемоданом из подъезда - а машины нет! Вы совсем забыли, что живёте в 16-м подъезде дома, двор которого не имеет сквозного проезда, сдавать задом по двору почти анриал и очень долго, а как раз в этот момент у 1-го подъезда из "Газели" разгружается всякое барахло Ваших соседей и грузчикам пофигу то, что Вас не будет ждать поезд. А Ваше такси фиг знает где ищет другой несуществующий заезд к Вашему дому.
В то же время, если из подъезда выйти налево и повернуть за дом, в 15-ти метрах есть остановка, с которой Вы ездите на работу каждый день.
Так вот: оператору надо было сказать: "Машине к подъезду НЕ ЗАЕЗЖАТЬ, ждать на остановке около дома." Тем самым Вы сократите время подачи такси к Вам же и не придётся переть чемодан к 1-му подъезду. Вообщем, заказывая машину, указывайте всегда доступное для проезда место с каким-нибудь ориентиром:" Остановиться у вывески "Аптека", к примеру.
По себе скажу - часто бывает так, что ехать до адреса - 3 минуты. Искать заезд к нужному дому - полчаса. Для умников, говорящих "Вы таксист и должны знать всё", предлагаю найти заезд к дому 23 к.3 по ул.Зеленоградской. Или вечером проехать к 8-му подъезду д.14 к.2 по ул Б.Черкизовской и развернуться там (как вариант - сдать оттуда задом). Засечь время манёвра и ужаснуться.
http://74.ru/forum/theme.php?id=547159&p=4