Просмотр полной версии : новый двигатель
http://www.ecomotors.com/news
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.
Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.
Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.
Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.
Круто, раньше вроде до таких схем никто не додумывался.
Азаматик
09-03-2011, 17:08
еще один ёмобиль :D
Александр Друзь
09-03-2011, 17:14
на сей раз - йоббамобиль :D
Веселый Укроп
09-03-2011, 17:19
325 силы при двух горшках это хорошо, а объем какой там литров 10?
Азаматик
09-03-2011, 17:20
15 и жрет он 150 литров
Веселый Укроп
09-03-2011, 17:21
чето ты много написал
pavel-sergo89
09-03-2011, 17:22
мала чо
там 100 мм поршни, судя по 3д ход не такой уж и огромный, вряд-ли там больше 2 литров.
pavel-sergo89
09-03-2011, 17:23
дадада и все паверили что ты разбираешься и чота умнае сказал:D
Веселый Укроп
09-03-2011, 17:24
ну они же не написали сколько конкретно ход может 15 сантиметров а может и полтора метра
а чо по 3D не видно чтоли пропорции?
Азаматик
09-03-2011, 17:29
исправь там сам а, а то лень чета тут высчитывать еще
домой валить надо, сегодня кошаков рвать еще бум, надо подготовиться
Эта тема давно поднималась... тока результатов чтото нету. Пример
http://ppdgemini.com/
Веселый Укроп
09-03-2011, 17:33
я не смотрел
да я исправил бы, да вот думаю ошибусь еще, вон и ибрагим про тридэ говорит какоето.)
Барсики седне сделают нас я думаю
http://www.autotagil.ru/avtomehanika...yj_superdizel/
вот тут написано для тех кому интересно как оно технически
Азаматик
09-03-2011, 17:45
букмекеры тоже проигрыш ставят... ну одну игру кровь из носа мы должны взять!
А-а-а, здорово!
Надо же додуматься ... :D
Paparazzi
09-03-2011, 17:48
Paparazzi
09-03-2011, 17:53
R.E.S.P.E.C.T.
09-03-2011, 18:08
У меня ока в резонанс уходила из-за двухтактного мотора, но тут лошадей в 10 раз больше :D
Втсречные поршни + противоположное расположение, один коленвал.
Думаю лучше будет работать, чем 12-ти цилиндровый ... :D
TOUAREG.
09-03-2011, 18:46
Это двиг на холостых никогда не нагреется наверно даже летом))
будешь греть салон вебастой или теплостаром. Если реально такой движок появится на серийных авто - это будет бомба, гибриды просто уйдут нах... Главное чтобы цена была разумной, движок долговечным.
Дизель и так на холостых не греется.
Jolly-Roger
09-03-2011, 19:11
Плохо видно - два шатуна?
мне без разницы как и что но как только этот двиг появится в продаже я свой У-ТЁС сниму и уберу в гараж и прикуплю себе такой дизель.
Jolly-Roger
09-03-2011, 20:40
В чём отличие то?
Jolly-Roger
09-03-2011, 21:28
Спасиб, что объяснил:)
А то лень ролики смотреть.
получается однотактный двиг - "Каждый оборот коленвала происходит в рабочем такте (в обычном ДВС - на каждые 4 оборота приходится всего один рабочий такт)", отсюда мощность такая, также там видны 2 турбины, по одной на каждую сторону. что с выхлопом у него?
pavel-sergo89
10-03-2011, 12:52
дадада и все паверили что ты разбираешься и чота умнае сказал:D
хм, выходит идея 2х встречных поршней в одном цилиндре далеко не нова..
странно что столько лет это не воплотилось в жизнь..
pavel-sergo89
10-03-2011, 16:07
давай дома будете геройствовать тут про 2 или 4 поршня и акты
pavel-sergo89
10-03-2011, 17:06
а ну кыш выежываться