Просмотр полной версии : Шкода Фабиа
Есть тут владельцы данного аппарата? Советы хочу услышать. Нравится, не нравится? какой движок лучше брать?
Забавный вопрос - какой движок лучше :D Бери тот, на который есть деньги!
по движку выбор стоит между 1,4 - 80 лошадей и 1,6 - 105 лошадей
а денег хватает только на ЗАЗ :D
6л W12, от ауди Q7 - лучше подходит по разгонной динамике сюда :rolleyes::rolleyes:
Ну раз денег нет, то бери 1.4 и не парься. Для Фабии и спокойной манеры езды его хватит, дискомфорта не будет. 1.6 это уже другая цена, другая налоговая вилка и тд...
По трассе только после 120км/ч будет движка мало, но на Фабии больше и не нужно ездить - управляемость утюга примерно :D Иногда было ощущение, что колеса едут отдельно от кузова :D
Веселый Укроп
22-04-2011, 16:13
у экспроффа мама владеет этим аппаратом
спроси у нее
Ну как я и сказал, после 120 момента уже не хватит.
ага, понял. Спасибо за консультацию. :)
по управляемости - ваще жопа что ли такая?
для сравнения щас я езжу на акценте. :o
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:16
1,2 движок
в новом кузове
чешской сборки
в целом нравится :)
управляемость нормальная.
а для пацанчиков предпочитающих приору, лансеры и тд - без Б... утюг :D
Мы всегда сравниваем управляемость авто на Комаровском мосту. На двенашке стоковой я туда на 100 заходил, после занижения 120. На фабии с колесами 175/80R14 там быстрее 80 не зайдешь - переворачивается :D Для сравнения, на Лагуне 135 захожу.
Все относительно, так-то у машины острый руль, хорошее шасси. Но высокий центр тяжести, как минус от просторного салона...
1,2 наверное слабоват все таки...
Веселый Укроп
22-04-2011, 16:23
с твоим то ростом яб ваще на фабии быстрее 60 не пулял:D
ну мне машину не для гонок нужна в принципе... а чтоб семью возить. на дачу, в деревню. Кстати с клиренсом как у нее? по паспорту - 149 мм. а как в реале?
у октавии по паспорту - 140, а в реале говорят 170
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:24
согласна, но у нее крутящий момент высокий..так что шустрая в целом
но на трассе резко как БМВ на короткий обгон не вылетишь...аха :)
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:25
клиренс у нее будет 17 см
если взять дополнительно пакет плохих дорог как опцию
Это типа моя голова такая умная что повышает центр тяжести? Спасибо за комплимент :rolleyes: :D
Ну я и говорю, для обычной езды тебе хватит управляемости
Клиренс у адаптированной машины там 160 чтоли, короче дофига. Уж что-то, просвета на Шкодах всегда хватало!
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:26
в общем, я одно могу сказать - что щас российской сборки хаят любую фабию, что с движком 1.6, что с 1.2
так что...фик знает.
а что Макрей скажет на счет сборки?
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:29
нуу...послушай)
я говорю исходя из инфы от лиц, кто ее продает и обслуживает ;)
TOUAREG.
22-04-2011, 16:32
1,4 хороший двиг. Думаю самый оптимальный для нее
да пох какая сборка... я уже тут писал, что с чешской сборки шкоды плевался, а к российскому бмв никаких претензий :)
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:33
у меня уже развалилась машина :(
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:34
ну у меня к БМВ тож никаких претензий.
но как говорится, на что есть деньги - на том и ездим.
Веселый Укроп
22-04-2011, 16:35
это комплимент разве:D
считай центр тяжести под крышей вместо отго чтобы под жэпой быть)
перевернутся некуй делать:rolleyes:
беха - собирается в Калининграде (бывшая Германия все таки :D) а шкода - в Калуге. :D смекаешь разницу
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:37
я его в январе продал :)
шкода у меня калужская
продал все таки :) Октавия? что полетело уже? из за чего? гарантия помогает
На трассе не совсем уютно себя ощущаешь, после 120, потому что легкая машинка :) того и гляди взлетит :D А так вполне себе удачная, для города самое то :)
пс:Чешка
Avrora_warmblooded
22-04-2011, 16:42
чешки они клевые..машинки)
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:45
Ага, давно уже :)
На днях только видел :(
суперб, февраль, пробег 6000, пока все нормально ттт:)
хм. а что тогда развалилось?
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:49
просто так пишу о разности сборки :)
Может чешские и лучше. Как говорится человек на самовнушении и от рака вылечивается :)
т.е. все таки ощущается да разница? :)
Ты берешь новую машину, все косяки сборки будут устранены по гарантии. Зачем вникать чешка/не чешка... Сейчас отличить сборку можно только посмотрев вин-код под стеклом :)
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:54
я хз
без понятия как отличить чешскую от калужской кроме вина :)
Надо спросить у Макрея каким образом там в калуге идет сборка. Полностью или только крупно узловая
Когда я сравнивал сборки, как минимум панели отличались и пластик этих панелий :)
Чисто интересно, и как же панели отличались? :D
да главное чтобы зазоров ни в салоне ни по кузову не было слишком ощутимых, и чтобы винтики не откручивались. :)
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 16:59
меня уже раз 5 мои колеса обгоняли вместе с ходовкой :rolleyes:
Да какие зазоры и прочее? Тот же самый болт может и чех не закрутить. Щас поищу может видяшки есть по заводу в калуге
на россиской какой то кармашек был над бардачком :D как то по уродски
у меня в этом месте гладкая панель, не каких углублений
атцаси меня с боку
22-04-2011, 17:02
тока масла уже долил поллитра да Респ?:rolleyes:
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 17:03
0,8 :cool::D
атцаси меня с боку
22-04-2011, 17:04
:D:D:D
R.E.S.P.E.C.T.
22-04-2011, 17:06
УУууууУУУуууУУУуу
я просто перемещаюсь быстро
бле
хотя не, прикольный цвет УУууууУУУуууУУУуу
Я тебе открою маленький секрет - это зависит не от сборки, а от комплектации ;) Только никому не говори, ладно? :D
TOUAREG.
22-04-2011, 17:11
К ауди А4 присматриваюсь, на ауди клуб заходил, там у них маслажор на 2,0тфси литр-полтора на тысячу километров если отжигать все время. Если очень бережно то литр на 5 тысяч ))
ДобрыйБух
22-04-2011, 19:27
Фигня, вот джой в такие повороты не меньше чем на 250 входит, если даже прямой угол проходит на 180 :D
ДобрыйБух
22-04-2011, 19:29
Неправда! Ваговские моторы - самые мотористые моторы!!!
Нет, очереди нету. Заказываешь с завода, за 2 месяца приходит. Ну либо из машин в дороге выбираешь
Бле, там даже Octavia RS больше 145 скользит начинает :D
это ты с Интернациональной туда влетаеш чтоле? ))))
залить Эльф 10w40 и заебись - жрать не будет )))
Брат недавно на трассе гонялся с меросом последним с300 и фиником м37, за дорогу уфа-салават в таком режиме мотор поллитра сожрал :)
песдец ротор меньше хавает ))
Ну так то она за 7 тысяч стабильно литр жрет, это в особо жестких режимах :)
allbertik
22-04-2011, 20:48
автор не бери фабу... McRae не одну салонную фабию уже перевернул :D:D
песдец.. придецца брать другой мотор :rolleyes:
Ты вообще про что, про фабию? :D
хз почему не делают фабию 2л тси ))
Чтобы гончеги типа Макреича 350кмч на комаровский мост не влетали :D
reffrush
22-04-2011, 22:57
ну есть же Fabia RS 1.4 TSI 180 резвых пони :)
имхо от сборки не сильно зависит
у меня чешка - сверчков на трассе на грубом асфальте - хоть всю разбирай и проклеивай, жесткая резина и низкий профиль сказываются
причем в этой машине хрен разберешь откуда идут
мне кажется с одной стороны, пассажиру с другой
Негативная бука
23-04-2011, 01:39
У меня 1.4. Для города самое то, маленькая, удобная, высокая. движок конечно не впечатляет, но пойдет. Ниче не трещит, не гремит. Сзади можно без проблем шпариться с телками, крыша высокая. Сидушки на версии "спорт" удобные, но тряпка на дверях очень маркая.
негативная бука нахуи 6лять :)
TOUAREG.
23-04-2011, 01:54
Сиденья в этой комплектации вообще отличные ковши, супер. Жаль перестали такие делать
ДобрыйБух
23-04-2011, 02:50
лучше 6л v8 Hemi
Данунах!! Куета аппарат, на движке 1.6 в режиме спорт никуя 2хлитровую тойоту на механике не делал, да и ваще какая то бапская, после 9-ки своей сел - хуета, ни тебе педали сцепления, ни шума движки, ни шума колес, ни ваще шума, ни печки на максимум чтоб не грелась, ваще климат контроль гейский, вощем ***ня
TOUAREG.
23-04-2011, 04:40
В своем классе Фаба все равно лучшая...
Короче прокатился на тест-драйве на Фабии Хэтч с двиглом 1,4. Аппарат понравился. Но хочу наверное все таки 1,6. Кстати, Универсалы собираются только в Чехии. В России на универсалы спрос маленький.
Под заказ - 4 месяца ждать.
Клиренс для России - идет 169 мм.
вот, я тебе сразу про 17 говорил)))
Taranoff
24-04-2011, 13:14
Заипательский клиренс
Клиренс у них неплохой, сосед постоянно задом на нехилый такой бордюр забирается :D передом не может - там свес неплохой :D
а когда обратно с бордюра съезжает - передом не задевает? или тоже задом съезжает? :D
а я хз, я видел тока результат :)
нахер красную... надо ярко желтую, или ярко оранжевую.
Короче... вопрос такой :)
Фокус - 5 дверный - цена 605 т.р.
Фабия Универсал - цена 606 т.р.
до вчерашнего дня однозначно хотел фабию. Щас сомнения. :confused:
универсал и хетчбек это разные как бы машины. Универсал нужен если возишь че нить или просто любишь-у фабии на мой взгляд универсал уродец. Фокус как то ближе
в хетчбеках беда с багажником обычно, хотя у астры норм-если с умом юзать
так ему же плевать на астру... если выбор между факусом и фабией :)
ну похожие вроде тачки, фокус не видел багажник какой
пля, такой же выбор-либо фабия либо поло хетч
из опроса близко знакомых товарищей - 2:2
А че в фокусе будет за эти деньги?
климат двухзонный, ЕСП, зимний пакет (форсунки, лобовуха, попогрев, датчик дождя, противотуманки), радиопакет
Catch You
17-05-2011, 14:00
Еще одна тема про тачку муртазы? Да вы что? Сговорились штоле???!!!
Rodriquez
17-05-2011, 14:07
по любому покус
высказывания на форуме Фабии.
Rodriquez
17-05-2011, 14:25
ну про любую машину можно нарыть плюсов и минусов не мало. То что не греется на холостых - это скорее особенность: даже в мануале написано - прогревать во время движения. У меня завел - поехал , стрелка через минуту уже 70-80-90. У 1.8 проблема с дроссельной заслонкой, лечится в принципе, на 1.6 езжу даже и не знаю о чем речь :D Расход с постоянным включенным кондеем и в режиме далеко не спокойным около 12 по городу (но у меня расстояния не большие, для примера двинашка в таком цикле показывала 14л). Если тошнить потихоньку то меньше 10 будет точно. По трассе 6-6,5 с кондером. (120км\ч)
кстати - брат на октавии тоже жалуется, что не греется на холостых.
у тебя 1,6 - сколько лашадей, 100 или 115?
Если там будут реально те опции что ты написал, то однозначно Фокус
Rodriquez
17-05-2011, 14:31
115 механика, хватает за глаза. Но если бы сейчас покупал, смотрел бы только на 2л:rolleyes:
по конфигуратору собрал - даже дешевле получается.
604 600 - если быть точным :)
при таком выборе однозначно фокус
ты же не октавию с ним сравниваешь а фабию
на фокусе ты написал комплектация гуд,бери его
Rodriquez
17-05-2011, 14:36
какой двиг? бери 2 литра, не пожалеешь!:)
По моему универсал фабии получше выглядит, хэтч - урод однозначно
На сайте пишут про скидосы 60-70тр, в чем замута?
это уже другой бюджет :)
605 т.р. - это уже с учетом скидки
Rodriquez
17-05-2011, 15:03
Ваш автомобиль
Ford Focus
5-дверный хэтчбек
Comfort
2,0 л (145 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
636 000 руб
$22 615,75
Действующая акция
60 000 руб
$2 133,56
Выбранные опции
Colorado Red
Silver Ditto Dark Flint
Пакет "Зимний" 9 000 руб
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
Полная стоимость
607 800 руб
а радиоподготовка. но ради 145 лошадок - можно конечно пожертвовать
Ваш автомобиль
Ford Focus (5-дверный хэтчбек - Comfort - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость 605 000 руб
$21 513,41
Действующая акция 60 000 руб
$2 133,56
Выбранные опции
Frozen White 3 600 руб
Silver Ditto Dark Flint 0 руб
Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
Пакет "Зимний 2" 15 400 руб
- Лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, электрообогрев передних сидений (дополнительно для комплектации Comfort: датчик дождя, автоматическое включение внешнего освещения, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, регулировка яркости щитка приборов, противотуманные фары)
Радиопакет № 51 11 900 руб
- CD+AM/FM радио, 6 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Двухзонный климат-контроль 11 900 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 10 900 руб
- (включая ABS, EBD и антипробуксовучную систему)
Центральная консоль "премиум" с регулируемым подлокотником 4 700 руб
Стоимость
Полная стоимость * 604 600 руб
$21 499,18
Fernando Diaz
17-05-2011, 15:21
хуи знаит, тожэ в свое время выбирал между этими двумя, но оказалось, что все фокусы оказыца дорогие, а дешевый фокус надо ждать чуть ли не год, кароче хуиня какая-то.
И эта, имха Фабия симпатичнее Фокуса, на вкус и цвет конечно
Вообще если нужен недорогой сарай, то Лачетти Универсал йоба
сарай не нужен. Нужен хороший качественный семейный автомобиль.
Fernando Diaz
17-05-2011, 15:33
Ну тогда бери Фабию и не парься.
R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2011, 15:34
я за фокус.
поверь мне фабия это не тот автомобиль, на который стоит тратить 600 тысяч.
300-400 норм.
и брать только два литра и пох, что там радио не будет. Купишь нормальный мафон со временем. 2 литра надо брать - не меньше!
Fernando Diaz
17-05-2011, 15:36
Прикол в том, что в Фабии за 600 салон такой же, как в Супербе или Пассате вдвое дороже, так что Фабию бери:D
Вчера ездил в Пассате В7, не ощутил, за что же переплачивать-то, за размер если только и неудобную низкую посадку
Rodriquez
17-05-2011, 15:44
что-то никуя не увидел окуенного салона, просвяти. Лучше со ссылками
TOUAREG.
17-05-2011, 15:50
Фокус 2.0 сколько стоить то будет и есть ли такой сейчас ? А 1.8 ?
Rodriquez
17-05-2011, 15:52
страницу назад проматать слабо?:mad:
ДобрыйБух
17-05-2011, 15:53
Ну и вкусы у тебя :rolleyes: Ну ладна-ладна неспорю, у каждого свои фломастеры ;)
ДобрыйБух
17-05-2011, 15:56
А еще лучше 8 литров :rolleyes: И чтобы битурбо нах :confused: Встать так у бензоколонки, воткнуть шланг, завести мотор и прожигать жизнь, не вынемая шланга :D
Rodriquez
17-05-2011, 15:58
+100500 бро! =)
Между 1.6 и 2л если разница в расходе будет, то очень маленькая
R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2011, 15:59
так обычно говорят водители маломощных моторов, а бенза они заправляют столько же, сколько и их братья, но с лс побольше.
никто не спорит, что можно и на 1,6 нормально ехать...
Fernando Diaz
17-05-2011, 16:02
Я не говорю, что он окуенный, я говорю, что она мало чем отличается от супербовского, и даже от пассатовского. И по материалам в т.ч.
http://mycarpictures.org/download/57...nterior_01.jpg
Rodriquez
17-05-2011, 16:05
да что-то хз, видимо надо прокатится-посидеть, меня особо не впечатлила картинка, в покусе довольна уютно так:
TOUAREG.
17-05-2011, 16:06
Я тоже за фокус 2.0)))если фокус 1.6 то выбрал бы фабию 1.4
TOUAREG.
17-05-2011, 16:10
А налог страховка и изначально более дорогой ? кому что, я бы тоже многим пожертвовал для удовольствия от вождения
в фабии приятный салон. Ничего лишнего, никакого футуризма. Строго и скромно. Мне нравится. Надо прокатиться, посидеть просто.
Ну или скорее всего, т.к. ты ездишь на фокусе - то естественно тебе фокус нравится больше.
:)
Fernando Diaz
17-05-2011, 16:11
Кароче хз, надо брать, что больше нравится. И что ждать долго не надо. Для меня второй фактор очень важен, всеж таки рабочую лошадку берешь на каждый день
Rodriquez
17-05-2011, 16:11
115\145 л.с. отличаться будет незначительно.
очередей на фокус сейчас...внимание! НЕТ!!! ждать максимум месяц, а так недели 2 (это если заказывать нужную комплектацию), при желании можно прийти и сразу взять в салоне из имеющихся.
фабия маленькая машина - у меня ассоциируется с водителями женщинами, хз почему так. Покупая фокус - берешь больше машины за те же деньги :D
Rodriquez
17-05-2011, 16:18
фабия
Длина (мм): 4000
Ширина (мм): 1642
Высота (мм): 1498
фокус
длина-4337
ширина с учётом зеркал-2020 (1840 без)
высота-1497
маленькая машина для женщин - это наш стереотип просто.
в принципе с моей комплектацией - мне и матиз в самый раз :D
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...pe=tech_params
Rodriquez
17-05-2011, 16:25
я думал речь о фабии просто, нафиг тебе комби? она же стремная ужс
ДобрыйБух
17-05-2011, 16:43
Иногда я все-таки заливаю себе 95-й зебин, но через какое-то время ловлю себя на том, что как-то так лихачить начинаю (обгоняю, подрезаю, соревнуюсь со всеми подряд, вощим веду себя как идиот на дорогах Уфы), причем осознаю это тогда, когда до аварии уже сантиметры или доли секунды остаются. И тут я понимаю, что накуй 2 а тем более 3 литра. Возможно, у кого-то крепче нервы и возможно кто-то лучше умеет ездить, а кто-то умеет лучше себя контроллировать, ну тогда остается вам пожелать ни гвоздя ни жезла, ни аварий :)
Fernando Diaz
17-05-2011, 17:07
Не забываем про то что в городе маленькие габариты, плоские боковины и высокая посадка в фабии это боольшой плюс. Я вот сажусь сам, сажу в тачку телок, сзади кладу свою гитару, комбоуслититель и все зб! И шпариться сзади места достаточно - крыша-то высокая!
ДобрыйБух
17-05-2011, 17:14
Тычо стоя штоли, кхм, шпаришься ? :rolleyes:
Rodriquez
17-05-2011, 17:14
высокая посадка? интересно как -это, учитывая что клиренс меньше:rolleyes:
можно взять фокус универсал - тогда и обеъм багажника больше будет: 475 1525 против шкодовских 505 1485(Объем багажника мин/макс, л)
мне 2л хочется не изза того что ты описал, а чтобы можно было комфортно ездить по трассе, иметь запас мощности для обгона, и 2л на фокусе более надежный дрын (цепь вместо грм и др)
Fernando Diaz
17-05-2011, 17:20
Сам посуди, самая норм поза для шмяканья в авто - телка сверху, т.н. "наездница". В обычном авто она будет биться башкой об потолок, а тут нет!
Ну высокая городская, посиди увидишь. И клиренс кстати - 160. Такая же посадка например в ФВ Гольф плюсе
Rodriquez
17-05-2011, 17:21
тогда тебе точно фокус универсал надо было брать:
Высота, мм 1501 и шкода 1498 :D
клиренс 149 :D у фокуса 155, ты видимо через чур влюблен в тачку :D
Fernando Diaz
17-05-2011, 17:23
Он длинный шопестец, а Фабия короткая, и база короче, поэтому геометрическая проходимость у нее лучше. Вообще, если ездить преимущественно в городе, то у Фабии есть неоспоримыое преимущество. На трассе да, думаю Фокус получше будет, все-таки центр масс ниже и тяжелее машина.
Fernando Diaz
17-05-2011, 17:24
Блин, куй знает, у меня-то чешка, поэтому клренс небольшой, а калужские даже визуально задраны сильнее. Не прверял, не знаю
Rodriquez
17-05-2011, 17:25
так что проверять, посмотри
сам официальный сайт
подтверждает. И вообще, что фокус, что фабия - обычные пузотерки, когда на двинашке ездил - на колею даже внимания не обращал, а сейчас выбирать приходится :(
С пакетом для плохих дорог 160мм
TOUAREG.
17-05-2011, 17:30
Клиренс лучше всего самому померить))
Fernando Diaz
17-05-2011, 17:31
В опщем, пусть автор выбирает по своему усмотрению.
Многие меня не поймут, но я в свое время влюбился воот в такую фабию се, и до сих пор не вижу альтернативы для себя йоба. Охуенный дизайн по-моему
Rodriquez
17-05-2011, 17:32
ну я так-то тоже могу резину 65\70 на 16" натянуть + 2-3 см всяко будет:D и проставки люди тоже ставят, накуй это надо, по мне 15,5 см вполне достаточно, зимой небольшой дискомфорт только.
недоверяешь!!!??:mad::rolleyes::cool::D
клиренс у фабы - 169 - для России.
а фокус универсал - снят с производства
TOUAREG.
17-05-2011, 17:33
Зачем это ? Привыкните к клиренсу будет нормально))
Rodriquez
17-05-2011, 17:34
сайт
шкоды другого мнения:confused:
жаль, почему интересно сняли? Хороший сарайчег вроде.
новая - еще симпотнее, после FL
скорее всего из за менталитета российского водителя. Универсалы как то не очень популярны в России.
а про клиренс я специально уточнял у менеджера салона - сказал что 169 см.
Taranoff
17-05-2011, 17:40
Переоборудовывают завод под производство нового Фокус-3.
Rodriquez
17-05-2011, 17:42
цена:
634 100 p
цена базовой комплектации от 499 000 p ID:17869584
Модель Fabia Combi
Оборудование Ambiente
Двигатель 1.6 77 кВт 5-ступ. МКПП
Интерьер Серый Domino
Цвет Серый Anthracite Металлик 14 000 p
Дополнительное оборудование 8 / 36 100 p
Дополнительное оборудование
Безопасность ESP Plus + ассистент подъема в гору + контроль давления в шинах 4 700 p
Функция включения освещения при дневном свете 800 p
- Transit coating film with additional\transport protection measures 0 p
Комфорт Климат-контроль CLIMATRONIC (с комбинированным фильтром) 10 300 p
Функциональность Пакет для плохих дорог 6 500 p
Интерьер салона Передний подлокотник 4 400 p
Подогреваемые передние сиденья 7 700 p
Текстильные коврики 1 700 p
фокус с тем же набором дешевле выходит
TOUAREG.
17-05-2011, 17:43
Мало ли откуда они мерят его)) В свое время МС моторс на окту Тур писали 170 мм хотя под защитой там гораздо меньше
Дед_Банзай
17-05-2011, 17:44
ты бы с токсикоманией завязывал бы)))
ДобрыйБух
17-05-2011, 17:45
:D:D:D ну так-то да, конечно :)
я заказал Елеганс. со скидкой сберовской - 606 т.р. получается.
Rodriquez
17-05-2011, 17:45
ну насколько знаю, фокус 2 же снимут с производства - соответственно те же мощности, разве нет?
так если заказал, нафиг людям мозг паришь? :D :D :D
160 если будет - уже хорошо, - поискал в интернете, везде пишут что с пакетом плохих дорог 160.
ДобрыйБух
17-05-2011, 17:46
Провацирует машинко, цуко :rolleyes: а ну-ка подбавь газку - видишь как я зае6ато реагирую :D
А так-то по пенсовски езжу обычна на 92-м ;)
Rodriquez
17-05-2011, 17:50
королла едет на 92? у меня на крышечке 95 написана, меньше боюсь лить :D
так ведь можно отказаться, и заказать другое
Rodriquez
17-05-2011, 17:56
да ну, че ты как телка метаться туда-сюда будещь - заказал жди, не понравится - терпи и ездий, будешь всем на фарите писать какая писдатая тачка :D
ДобрыйБух
17-05-2011, 17:59
95-го у нас в Уфе нету. Лей 92-й, все норм. У себя вот даже свечи не менял за 60 тык неразу. А с 95-м бы уже раза 2 поменял. Тем карола со своим древним двежком и хороша ;)
лукойл продает...
уфимская группа заводов делает, но в меньших, чем 92, объемах
Rodriquez
17-05-2011, 20:20
тогда с куя у тебя на 95 пырять начинает?:D самовнушение?:rolleyes:
ДобрыйБух
17-05-2011, 21:57
Ты не поверишь, но тупо выше октановое число :rolleyes:
А формула всем известна:
95 = 92 + присадки
Присадки - это повышение октанового числа, с другой стороны это убитые не по ресурсу форсунки, свечи, котализатор, лямбда-зонд и еще много всякой неведомых глазу без хирургического вскрытия движка занятных вещиц ;)
ДобрыйБух
17-05-2011, 22:00
А покупают 95-й больше. Нестыковочка-с ;)
И давай-ка Азат уже ниписди, технолог ты наш бензиновый ;)
Октановое чесло прямогонного бенза - максимум 91. Дальше либо крекинг/риформинг, либо присадки. Крекинг/риформинг - удовольствие дорогое, присадки дешевое. Как ты думаешь, с точки зрения максимизации валовой прибыли, что выгоднее делать заводу ? Я угадал ? ;)
Может нефтяннеги меня разубедят ? Может я чего недопонемайу ?
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-05-2011, 22:11
чо, не надо 95-й заливать, да?
ДобрыйБух
17-05-2011, 22:19
Илюха, тебе точно не надо!
TOUAREG.
17-05-2011, 22:28
У прямогонного бенза около 50-70 октановое число, и дофига серы в нем, бензина кат крекинга 90-93) Изомеризация и риформинг совсем не несут вреда, только пользу, это облагораживание ( риформинг только экологии во вред). Присадки типа МТБЭ(оч 130) тоже несут только пользу, увеличивается полнота сгорания отсюда кпд( единственный минус быстро стареют прокладки-резинки), изооктан тоже только польза.
Плохие присадки это от которых свечи желтеют/краснеют, вот их следует избегать особенно ТЭС
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-05-2011, 22:32
пачему мне точно?
Master__
17-05-2011, 22:34
Спросите у них насчет фабий )))
ДобрыйБух
17-05-2011, 22:37
Я бы на твоем месте изначально поставил бы ГБО и посылал всех нах ;)
ДОДЖ_[ИлюхА]
17-05-2011, 22:43
у меня же не газелька
TOUAREG.
17-05-2011, 22:46
имхо на 92 есть смысл ездить если атмо двиг больше 3000 оборотов не крутишь, но в жару лучше все равно 95 лить.... и еще- на 95 машина быстрее прогревается зимой
мне до тебя канеш далеко, но с чего ты решил, что уфимская группа толкает прямогон? :)
да он в маразме потонул уже... ему предлагали вейрон, а он выбрал таету....
а теперь до него дошла степень маразма...
TOUAREG.
17-05-2011, 23:09
И с чего взял что присадки дешевле заводских процессов))
ДобрыйБух
17-05-2011, 23:14
Ну, вейрон у меня уже есть ;) - смотри соседнюю тему (не тошто ваши нищеброские бэмэвэклабы :D) , тока в зад стукнутый - восстанавлеваем с поциками вечерами в гараже под пиво :D
R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2011, 23:42
интересные рассуждения. Я со своим 98 в баке вообще по сути даже не тронусь ибо свечк умрут :D
Тимур, по версии буха, все, у кого не таета, вообще тронуться не могут, так и стоят на одном месте :D:D
ДобрыйБух
17-05-2011, 23:49
Домыслы твои, озатег :D
ДобрыйБух
17-05-2011, 23:52
Умрут, но не так скоро. Обязательно напеши, когда поменяешь ;)
Rodriquez
17-05-2011, 23:53
ну так что порешали, мне дальше лить 95 или на 92 все таки переходить?
allbertik
17-05-2011, 23:55
я бы универсал фабию взял...
R.E.S.P.E.C.T.
17-05-2011, 23:56
там вроде по регламенту они меняются, я знаешь как то не парюсь на расходниках для машины.
если машина едет, работает тише на лукойловской соляре, то чтобы там не говорили од я ездил на ней.
Здесь аналогично и с бензином.
Для справки: вчера вынужденно заправился 92 т.к. куячить надо было далеко, то заправился на штукарь. И бляж расход вырос по компу по трассе до 10 литров почти. Ибатсо в тапки, я на 98 при скорости около 180 по трассе достигаю такой цифры на сотню. А тут ехал сотку...
Сегодня естественно пришлось по новой заправляться, залил 98. Холостой вырулил на рабочий диапазон, движка приятно урчит и она едет.
И что я должен насиловать машину 92 и при этом говорить ну нету бля у нас 98. Жри хороший бенз от которого машину тошнит и выворачивает?
TOUAREG.
18-05-2011, 00:14
У тебя же даже в книжке написано что если 92 пришлось залить то нужно потихоньку до заправки дотошнить и заправить 95-98 а то детанация расхерачивает двиг))))))
Интересно как свчеи себя поведут)) Надеюсь до 60 тык дотянут
R.E.S.P.E.C.T.
18-05-2011, 00:17
я так и сделал :)
да пофиг как то сколько они проживут, поменяю...это жеж не дизель, чтобы каждая свеча была по 1000-1500 рублей:)
TOUAREG.
18-05-2011, 00:26
У меня 42 тыши свечам примерно, скоро менять буду после промывки форсунок)) процентов 85 на 95 и 30- 15. Сфоткаю покажу
Fernando Diaz
18-05-2011, 01:07
Кароче, из бюджетных ведер самое то все таки Фабия. Правда 600 за нее докуя, даже я тут соглашусь:D За 600 все-таки можно взять Карову 1.33 в новом кузове. Вот 500 - норм. цена за Фабию (по-моему 1.4 элеганс с кондером и литьем так и стоит). Хотя, с другой стороны, это универсал чешской сборки и выглядит Фабия поприкольнее унылой Тоеты, кароч куй знает
грецкий орех
18-05-2011, 02:56
правда что на 10-ом Лансере свечи иридивые и стоят 1,5 т.р. каждая??????
R.E.S.P.E.C.T.
18-05-2011, 10:09
у ОД они могут стоит и по 5 тыс за каждую :)
а так за комплект 1000-1500 думаю максимум :)
Автор в итоге шкоду заказал?
TOUAREG.
18-05-2011, 10:16
Свечи зажигания, "Iridium Power", комплект 2 549,96р.
выдал экзист на ЛансерХ 1,5
ДобрыйБух
18-05-2011, 11:27
А зачем форсунки промываешь ? ;) Нафиг их вообще промывать, если пробег меньше 200 тык ? :rolleyes: Или проблемы какие ?
Absolute
18-05-2011, 11:36
На мой вкус Фабия в любом кузове гораздо симпатичнее, чем Фокус. Но она внешне кажется маленькой (не знаю, реально меньше ли она, наверное, да).
У коллеги была фабия, катался с ним, в салоне примерно как в 14, тесновато, но терпимо. Сзади не ездил
Короче, последние вести с полей!
Ирекан подумал-подумал и купил Лехус 570!
так это ж не мой лексус... боссовский :o
скорее всего послушаю твоего совета, и возьму Фабу...
и может и йо-мобиль :D
-BlackHeart-
18-05-2011, 15:18
правда. 1700 за одну у ОД даже. в экзисте брал за 2400 комплект
TOUAREG.
18-05-2011, 15:20
На холостых расход на 0,1 больше чем у других с таким же движком.
Для профилактики неплохо промывать каждые 30-50, к 200 тысячам промывать бесполезно уже будет...
Отпишу по результатам
ДобрыйБух
18-05-2011, 15:25
Ну 0.1, да, есть за что побороться конечно :rolleyes:
TOUAREG.
18-05-2011, 15:27
Вдруг валить лучше станет))
грецкий орех
18-05-2011, 22:11
что про Шкоду Румстер скажете?
Taranoff
18-05-2011, 22:20
Сегодня посмотрел, прикольное, многофункциональное авто.
Но цена немного кусается...
ДобрыйБух
18-05-2011, 22:24
Единственная шкода, которая зацепила меня своей внешностью.
грецкий орех
18-05-2011, 22:25
Шкода Йети похожа на Румстер. но намного дороже и современее новее.
а Румстеры ещё в апреле 2008 г. уже были в продаже.