PDA

Просмотр полной версии : что взять на 300 т.р?


Салют!!!
Самый Лучший в Уфе!!!!
____Neff Teka Smeg AEG Midea__
█████████████████████████████████
М_А_Т_Р_А_С_Ы_со_Скидкой!
██████████████████████
Qin
23-04-2011, 13:27
подскажите народ,диллема.
думал априору или 12 купе,а по иномаркам не в курсе что да как

Qin
23-04-2011, 13:30
h rv что об этом аппарате думаете?

Махсай
23-04-2011, 13:33
короллу бери в предыдущем кузове
и не парься.
отличное авто

Махсай
23-04-2011, 13:34
какого года?
варик?
ну его нафик)):D

Qin
23-04-2011, 13:40
ну 2001-2 например

тони монтано 2
23-04-2011, 13:51
акцент бери

Махсай
23-04-2011, 13:54
акцент против короллы?
на нем салон в крапинку из далеких 90-х)

Topi
23-04-2011, 14:07
аккорд

InTheEnd
23-04-2011, 14:08
За 300 тыр можно интересно чпокус взять нормальный или не?

MobileNeed
23-04-2011, 14:11
http://ufa.drom.ru/ford/focus/4811412.html

Qin
23-04-2011, 14:12
в старом что ли?
блин а не опасно иномарки старые брать ?

InTheEnd
23-04-2011, 14:13
не выпендривайся а) я тоже объявы смотреть и искать умею) то что там цена написана не значит что машина норм так ведь?) иди ваще на икап)) че тут делаешь ваще :D

MobileNeed
23-04-2011, 14:14
Внимание! Машина продана, контактные данные закрыты

значит машина норм,пробег указан , на половину больше чем у Сани, чо ей будет то...

ken74
23-04-2011, 14:17
логан, покраней мере уж надежней АвтоТаза

InTheEnd
23-04-2011, 14:20
Ну смотря как кататься) Саня то по одному и тому же маршруту ездит. Да и зарабатывает он не плохо и чтобы у него с машиной что-то не так было это надо постараться. Чуть что сразу исправит) Он вообще не пример.

А машины ушатанные бывают. Так что не надо спрашивать что с ней будет. Хоть что.

XANDR
23-04-2011, 14:24
выбирать то тут особо не из чего. Думаю акцент более менее свежий в полном фарше или короллу постарше. С 300000 смотреть в сторону наших авто ваще ни разу не вариант. имхо

MobileNeed
23-04-2011, 14:26
http://ufa.drom.ru/ford/focus/4857851.html
ну вот такой,взять такой фокус и проблем с ним не знать...
там еще пободрее даже за эту цену есть
при наличии 300 тыр, самый крайний,форс мажорный вариант, это приора,тут даже если в пределах 150 тыр,люди старых япошек советуют,то на 300 точно можно купить норм экземпляр

Koylu
23-04-2011, 14:27
Ино бери акцент:D

F@ntoZi
23-04-2011, 14:31
ниссан альмера(не классик) можно взять,оч надежная машина

EviL LSD
23-04-2011, 15:07
я мондео взял себе за эти деньги смотри объявы в районе 330 и торгуйся

Koylu
23-04-2011, 15:14
мондео 99г:D

Qin
23-04-2011, 15:54
а если акцент то какой брать ?

тони монтано 2
23-04-2011, 15:59
2008 год да даже при хорошем раскладе 2009 можно...у меня пацан взял 2007 за 250 в идеале работает как часики все кроме автомата и подушек идельаная машина пробег 50000 всего ксен в 2 этажа отличную машину взял

Qin
23-04-2011, 17:19
а что автомат бодрячком вообще нет ?ни разу не ездил,только вот планирую перепрыгнуть с ваза.

koss91
23-04-2011, 17:23
куле, главное ксенон в два этажа:D

тони монтано 2
23-04-2011, 17:37
не акцент на автомате плох лучше ручку

тони монтано 2
23-04-2011, 17:39
да гвоорю че было ....плюс музыка штатная ваще нормальная

EviL LSD
23-04-2011, 17:52
2003...

Kyrus
23-04-2011, 18:28
Многие здесь пишут, что лучше взять б/у иномарку, чем новый автомобиль российского производства. При этом приводят много доводов в пользу качества б/у иномарок, но никто не упомянул про гарантию на новый автомобиль. Хотя это очень важная составляющая при покупке авто. Если что-то сломается, как правило, по гарантии меняют (ремонтируют) без проблем даже очень дорогие узлы и агрегаты. При покупке б/у авто такой возможности не будет, все затраты лягут на владельца.

За 300 т.р. можно покупать либо инормарку российской сборки, что по качеству сборки не далеко от автоваза, либо дорогую модель иномарки, но в потасканом состоянии, с большим пробегом, или бывшую в серьезных авариях. Владелец авто (б/у дорогой иномарки) не будет продавать ее за 300 т.р., если оно в хорошем состоянии, продают обычно чтобы избавиться, потому как качество узлов и агрегатов не как у нового автомобиля.
Где гарантия, что прошлые владельцы не эксплуатировали автомобиль на пределе его возможностей, регулярно меняли масло, расходники, ездили на хорошем бензине, не разливали каких-нибудь токсинов в салоне и т.д. Любые металлические изделия, даже при очень хорошей обработки, постепенно изнашиваются, наступает усталость металла, прочность снижается, и в ближайшем будущем авто выйдет из стороя. Я не верю тем владельцам б/у, которые с пеной у рта доказывают, что пробег у авто маленький, машина практически новая, при этом год производства называют середину 90-х годов. Даже если двигатель не работал, машина все равно постарела и износилась, резиновые детали потеряли свою эластичность, произошли изменение в структуре металла нагруженных элементов конструкции и т.д.
В общем, без полной диагностики, которую как правило не проводят, такая покупка как кот в мешке.
Б/у автомобиль можно покупать, если ты видел, как его эксплуатировали и заранее знаешь, с какими трудностями придется столкнутся именно в этом авто.

В качестве примера можно привести японцев, которые не эксплуатируют авто больше 5 лет, сдают его в утиль и покупают новое, хотя качество их автомобилей всем известно...

Бери новый авто и будет тебе гарантия.

Kasperskyy
23-04-2011, 18:35
Или япончика 5 летку) Я бы пруль взял)

leoruss
23-04-2011, 18:39
Toyota Corolla, 2003 год
http://ufa.drom.ru/toyota/corolla/4957986.html

Махсай
23-04-2011, 19:33
ездил на машинах середины 90-х с пробегом
250 и выше (наверняка был скручен).
не жужжал.
верой и правдой служил почти 4 года.

XANDR
23-04-2011, 20:27
пофиг на гарантию. На вазе только и делают, что ищут косяки, чтобы машину снять с гарантии. Сколько переплатишь за новизну машины, столько потом и отработает гарантия, если не меньше. Да и новый авто не должен, по хорошему, ездить в сервис, чтобы ему там исправили косяки сборки . б\у иномарку среднего класса и все. никаких бех, мерсов - твой вариант корейцы или япошки года не старше 2003. я так думаю...

Kyrus
23-04-2011, 22:46
пофиг на гарантию. На вазе только и делают, что ищут косяки, чтобы машину снять с гарантии. Сколько переплатишь за новизну машины, столько потом и отработает гарантия, если не меньше.

Никто не застрахован от случайных поломок, и это зависит в равной степени как от сборки на заводе, так и от качества самих узлов и агрегатов, которые завод закупает у других фирм. Всегда есть шанс, что какой-нибудь узел откажет, как у отечественных автомобилей, так и у иномарок. Гарантия как раз и предназначена для того чтобы в начальный период эксплуатации автомобиля выявить поломки, случившиеся не по вине владельца.

Если покупать б/у авто, но никаких претензий по поломке уже никому не предъявишь. Весь ремонт за свой счет.

Есть масса примеров, когда действуящая гарантия помогла владельцам авто избежать серьезных затрат на ремонт.

Да и новый авто не должен, по хорошему, ездить в сервис, чтобы ему там исправили косяки сборки .

Спорное утверждение. Не все владельцы новых авто российского автопрома постоянно ездят в сервис за исправлением косяков. Если поискать по форумам, то многие владельцы как купили авто, так беды не знают.

В европейских странах владельцы новых авто ездят в сервис ничуть не меньше, чем в нашей стране. Или Вы считаете, что автомобили только в России ломаются?

Что касается качества некоторых б/у авто (любой страны производства), то некоторые из них постоянно ломаются и требют регулярных вложений на ремонт, а есть такие, которые работают долгий период времени без поломок, а потом резко начинают отказывать один агрегат за другим.
Что касается второго случая, то здесь и подстерегает опасность покупателя б/у авто. Вроде бы все агрегаты в порядке, но после покупки по непонятным для человека причинам все узлы начинают ломаться.

Махсай
23-04-2011, 23:04
да что все про сервис и про сервис?
Эргономику надо сравнивать, как рулится тот же бумер, хонда,
какие АКПП современные навороченные, вариаторы.
Как в салоне у них приятно и просторно, все на своих местах.
как проходит 10-15 лет, а машина и не думает ржаветь.
Хоть седан, хоть малолитражка - а привод полный у иномарок бывает.
Движка - хоть бензиновый крузак бери хоть дизель.
Что из всего этого могут предложить на ВАЗе?

Олег Великолепный
23-04-2011, 23:12
Посмотри у Костика ВРХ он вроде ег рублей за 360 толкает

тони монтано 2
23-04-2011, 23:44
ты про STI?

грецкий орех
24-04-2011, 00:11
чё решил?????

Charlie
24-04-2011, 00:15
бери акцент или спектру
ну или лансер 9

Qin
24-04-2011, 00:16
думаю оставить что ли чепырку на лето ещё

inostranec123
24-04-2011, 00:23
хендай элантра норм вариант! шкода октавия!

Charlie
24-04-2011, 00:36
нафик
бампера там от любого камешка ломаются
плюс на лето лучше с кондером брать))

Олег Великолепный
24-04-2011, 00:41
К твоему великму сожалению у нго не СТИ

Absolute
24-04-2011, 00:50
Японцы не сдают их в утиль. Они их продают, и эти машины скупают многие страны мира с низким уровнем жизни. По трем, как мне кажется, причинам:

1) При средней зарплате, как в Японии, многие могут позволить себе менять автомобиль на новый часто, и людей это не напрягает.

2) В Японии жесткий техосмотр, так что приходится менять довольно много деталей, которые еще могли бы поработать. Возможно, что и страховка на старые автомобили в Японии дорогая - это стимулирует к покупке новых машин, но только если выполняется п.1.

3) Ну и просто, наверное, мало кто захочет выделяться, если все ездят на новых автомобилях, как-то неудобно ездить на старом.

При этом в Европе, к примеру, старых автомобилей очень много.

Гарантия - вещь такая... с какой стороны посмотреть. На ту сумму, которую люди платят за новый автомобиль, вполне можно заменить много деталей, даже дорогих, у старого. Ну и гарантия на территории РФ... это мдя... иногда автодилеры весь мозг вынесут, прежде чем отремонтируют автомобиль. Нередко проще и быстрее отремонтировать его за свои деньги, чем добиваться гарантии.


Мне самому больше нравятся автомобили новые, но когда соберусь покупать следующую машину, то, не исключено, что остановлю свой выбор на б/у. Новый автомобиль приятно покупать, если нет никакой очереди, если к тебе относятся, как к желанному клиенту, если по гарантии ремонтируют быстро и без вопросов. В России обычно ничего этого нет, и новая машина хороша только по психологическим причинам (новая!), но объективно проигрывает.

nym
24-04-2011, 01:21
Дело даже не в гарантии, а том, что на новом авто банально все новое и шансов, что что-нибудь внезапно сломается меньше, чем у б/у. За исключением случаев явного брака, вот для этого и существует гарантия. Да и многое зависит от срока на который покупается авто и условий эксплуатации. Например если нужно авто на каждый день+в выходные по магазинам+в отпуск куда-нибудь на море, то желательно новый. А если поездки не регулярные, например по выходным или работа не далеко, на дальняки и по трассам не никогда практически никогда не ездить, да если еще и максимум на пару лет брать, то тут можно и рассмотреть б/у авто более высокого класса, в пользу комфорта при езде.

Absolute
24-04-2011, 01:39
Совершенно согласен, если сравнивать одинаковые машины.

А вот при сравнении разных машин за одну цену, это не всегда так. Например, ехать на дальняк на новой Калине (за 270тыс.руб) или на не новой, но проверенной Королле (за 270тыс.руб)? В Королле элементарно будет намного комфортнее, да и вероятность её поломки не выше, чем у новой Калины.

Естественно, брать за те же 270тыс. BMW - это уже гораздо рискованнее.

12345
24-04-2011, 01:44
Был случай у знакомого, купившего в 2007 году лансер в самом новом кузове на тот момент. Через 3 месяца в небольшом дтп был повреждён по чужой вине передний бампер, фара и кое-что по мелочи. Машина стояла в разобранном виде в ожидании запчастей 5 месяцев. После ремонта был продан. Итого за 9 месяцев вложенные 700тр принесли очень мало пользы.

По теме - могу предложить акцент в максималке АТ-5 2005г в серебре, покупался для родителей два года назад, ездят мало, вроде готовы обновить. Состояние для возраста нормальное, есть мелкие недочёты по кузову, на скорость не влияют. В прошлом году поставлено новое лобовое борское за 3тр и передние стойки оригинал корейские по 960 рублей за каждую (это к слову о расходах на машину).
285тр отдам, т.к. срочности нет вообще, продажа планировалась на май-июнь.

Qin
24-04-2011, 10:25
а сколько проехала она

nym
25-04-2011, 18:15
А вот тут я не согласен про Короллу и Калину. За 270 Королла будет уставшая и возрастом под 10 лет, даже если все будет условно работать без видимых признаков неисправности, то это не значит, что это продлится так же долго, как на новой Калине. Если кто-то думает, что новые ВАЗы ломаются в любой момент и внезапно, то это не так. По крайней мере даже если и сломается какая нибудь мелочь, то на движении это не скажется, что на дальняке особенно важно. В отличии от б/у когда сюрприз может вылезти в любой момент. Перечислять неисправности сильно б/у машины, которые могут серьезно осложнить жизнь в дальняке, можно долго, начиная от сгоревшего предохранителя или бензонасоса до генератора или модуля зажигания. На новом авто, даже Калине встать мертвым грузом по среди поля шансов все равно меньше.

Kyrus
25-04-2011, 19:07
nym, +1

Автор сформулировал вопрос: "что купить за 300 т.р?"
Если покупатель собирается брать б/у авто, историю которого он не знает, т.е. как эксплуатировался автомобиль, был ли в ДТП, какие есть проблемные места, какой остаточный ресурс у отдельных узлов и агрегатов, то такой автомобиль нельзя назвать проверенным.
Что касается нового авто, то покупатель знает, что все узлы и агрегаты будут новыми, с неиспользованным ресурсом.
Я не думаю, что все продавцы б/у авто честны с покупателями и сообщают им обо всех неприятностях, с которыми те могут столкнутся в будущем.

Сильно сомневаюсь, что короллу в хорошем состоянии с невыработанным ресурсом будут продавать за 270 т.р.
Отсюда и вывод, если покупать хорошую б/у иномарку, чтобы долго и исправно служила, с хорошим уровнем комфорта для водителя и пассажиров (лучшим по сравнению с автопромом), то явно не за 300 т.р.

demix
15-05-2011, 08:31
мое предложение
http://ufa.drom.ru/volkswagen/golf/4962025.html
http://ufa.drom.ru/volkswagen/golf/4959784.html

Алпайн
15-05-2011, 18:14
я когда свою продавал целился на http://www.av.by/public/public.php?e...lic_id=2325940 , но это конечно на любителя:)

visla-rus
15-05-2011, 18:31
взял жене акцент 2005года АТ-5. С пробегом 48000км. Все запчасти практически заводские. Ни какого лишнего звука, стука, двигатель как часы. Обошелся в 260т.р. Тоже думали что взять не было бабла на 2008год. Взяли не жалеем. Отличный автомобиль. Не прихотлив. До этого было много ино. Вывод сделали один что на наш автопром уже не пересядем. Никого не обижаю, но просто реально лучше б/у ино чем новый наш тазик. Без обид

loftynsore
15-05-2011, 18:35
продам jaguar s-type (2000)

V.V.S.
15-05-2011, 20:04
взял лачетти 07года, пробег 39к полной комплектации, в отличном состоянии. Без серьезных дтп (красили бампер). Продаван хотел 320) и цена сбилась до 310.
В придачу с машиной лето r15 хакка 3 и новая зимняя хакка

dark_titan
15-05-2011, 20:59
нексию новую

visla-rus
15-05-2011, 21:28
она начинается от 230 вроде. Да и нафиг. Рынок и город насыщен ими. Потом устанешь продавать:confused:

662
16-05-2011, 12:24
я бы взять логан!!! пускай ему года 2-3 будет, зато уже все будет установлено (магнитола, коврики, тонировка)!!!

Absolute
16-05-2011, 12:37
Если верить ценам на сайте, начинается от 242тыс за комплектацию LowCost. А это без запаски, без ключей (гаечных), пустая как барабан, даже без обогрева заднего стекла (!), с черными бамперами, без колпаков.

А если Нексия 80л.с. с кондиционером, без ГУРа, не люкс, то 305тыс.руб.
С ГУРом без кондиционера - 290тыс.
С ГУРом и кондиционером, там уже 330-350, точно не помню, а люкс (электропакет, атермальные стекла) еще дороже.

Nijaz
16-05-2011, 12:38
аксент