Просмотр полной версии : Внедорожник за 250 тыр О_о ?
Мамка моя сказала что ей нужно что то внедорожное за 250 тыр...
На дачу гонять в дождь да и вещи покрупнее возить и на счет дороги не сильно париться..
В голову конечно за такую сумму нива только лезет..но может еще какие нибудь варианты могут быть?
nissan terano скорее всего убитый
-SAN4ES-
23-04-2011, 20:58
нива ёпт
xScorpion
23-04-2011, 21:06
девятка а в багажнике снаряжение на случай если застрянет
да реальная на по запчастям не дешовая на сколько мне извсестно правда у мну круглый :)
ДобрыйБух
23-04-2011, 21:21
Yetyy, может быть Шкоду Yeti ? А ?
Киа Спортэдж бородатых годов
Zloveshiy HOHOL
23-04-2011, 21:22
Ёшкин_Кот
23-04-2011, 21:26
Фораннер рулит
Интересно как много будет ломаться такое машино?
Мне ни цента шкода не выплатила за использование бренда(
Была у нее уже девятка :D умерла
Ну что там прямо в лицо, дайте помечтать ей
хто хто!?
romario116
23-04-2011, 22:21
К фронтере опелю можно присмотреться.
Простая в ремонте и недорогая по зап.частям.
Только не дизель.
спасибо за ссылку
спасибо учтемс =)
сузуки квадратная очень крепкая,
но тесноватая и узкая.
а в плане ям и подвески - можно вообще
ни перед чем мелким (ямы, трамвайные пути) не тормозить.
Подвеска крепкая, движка Г16А надежная.
Бампера черные бывают на них самое то.
П.С. У одного мужика была с ПР (Эскудо) и с левым.
На левый много жаловался - гнить стала раньше,
ломалась чаще.
Йети, почитай.
Очень познавательно в плане приобретения и эксплуатации.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=7...E4%E8%EA%EE%E2
По теме: я за Эскудо/Витару и за РАВ4 середины 90-х
Rodriquez
23-04-2011, 23:23
витара вообще окуена, если речь о квадратно, у друга была, жаль перевернул - куда только на ней не ездили.
не коротыш у него был?
Их чаще кувыркают.
Йети, записывай: брать надо 5 дверку, но коротыш проходимее)
Раму при покупке смотреть - бывают гнутые.
mister_X
23-04-2011, 23:30
УАЗ ПАТРИОТ,ММ Pajero 2, Patrol, Terano, ЛУАЗ)))))))))))))
если только первое сильно убитое и последнее в этот бюджет :D
Кстати, насчёт рамы, подвески и перевёртышей вот тут видно - машина очень крепко сделана:
http://i.drom.ru/reviews/photos/suzu...o/32515_7.jpeg
Седня на северном рынке видел GMC за 200тыс не большим, зеленого цвета 1995 года, просто загляденье, ну за 250 можно присмареть шеви ниву 2004-2005 гг.
ДобрыйБух
24-04-2011, 00:55
Да, поттверждаю - дизель у фронтеры полное гуано ! И дорогое.
Азаматик
24-04-2011, 01:07
как вариант лошадь.
за 80 можно взять хорошего скакуна
Absolute
24-04-2011, 01:11
Эскуда начала-середины 90-х, скорее всего, ломаться будет не часто. Если не брать убитые экземпляры.
А вот GMC 1995 года, скорее всего, надо брать сразу две и + хорошего автослесаря на зарплату. :D
Наверное ты его продаешь раз знаешь его состояние:) шутка
Вообще автору предлгаю рассмотреть варианты легковых авто с полным приводым 4wd а не внедоржников 4х4! Да и расход топлива меньше, резина дешевле!
Great Wall
китайские внедорожники хорошие и недорогие
ДобрыйБух
24-04-2011, 12:40
Кстате, сосед продал накуй свой Hover, с которым последние пару лет натурально мучался (то одно отвалится, то другое), и перекрестился :) И гврит, что больше кетайцев некупит некогда !
А так-то, если исключить фактор надежности, заипцовая тачка - ну кули вы хотели: копия исузу аксиом ;)
Rodriquez
24-04-2011, 12:51
ога, выбрать только одно нада, либо хорошие, либо недорогие, но в случае китая выбирать особо не приходитсо:D
Оранжевое настроение
24-04-2011, 13:02
Hyundai Galloper середины 90-х. Есть и дизель, и бензин.
ДобрыйБух
25-04-2011, 02:37
Интересное мнение увидел на руавто:
"Год пятилетнего китайца я владел. Спешу поделиться.
Great Wall Deer G5 полноприводный.
Купил авто за 250к с небольшими косяками. (глушитель-решето, люфт руля, подвесной кардана) Пробег был 140
ЗА год владения проехал 30 000 километров на 92м бензине. Потратил на бензин около 80 000 рублей.
Поменял- подвесной кардана, ролик натяжителя ремня ГУР, прокладку впускного коллектора, наконечники рулевые, маятник, амортизатор пятой двери, магнитолу, сиденья, пару лампочек и одну кнопочку.
Два раза масло в двигателе и один раз в остальных деталях.
НА обслуживание потратил около 20 000 рублей.
В среднесрочной перспективе- тормозные диски и колодки, глушитель, шины и что-то с люфтом гидрача сделать.
ПО ржавчине- немного побежал задок кузова(туда был бит) Всё.
Машину ебал и в хвост и в гриву. Гонял по ямам, насиловал движок. Ни разу не встала на дороге.
Самое главное- Вывод.
Купил бы машину ещё раз не задумываясь. Своих денег стоит на 110 процентов." (цы)