Заказал в интернет-магазине "Корпорация Центр" тренажер в субботу (23.04.2011) утром. В заявке указал, что доставить его необходимо в понедельник (25.04.2011). Вечером субботы мне перезванивает сотрудник(оператор) вашего интернет-магазина и говорит что есть доставка завтра (тоесть 24.04.2011) - видимо заявку вообще не читали или читали невнимательно. В итоге договариваемся о доставке во вторник. Оператор мне говорит что доставка будет осуществлена с 10 до 15 часов в первой половине дня. На мой вопрос о возможности договориться на более точное время дается отрицательный ответ. Хорошо договорились на вторник 26.04.2011 с 10 до 15.
Наступает вторник. Я отложил все свои дела, отпросился с работы сижу с 10 утра жду доставку. наступает 13 часов. Звоню в интернет-магазин по номеру 73412918811 и спрашиваю будет ли осуществлена доставка в оговоренный срок? Оператор меня заверяет что товар проплачен и из магазина его забрали, машина с тренажером уже выехала и находится в пути. Я прошу дать мне контактный телефон машины чтобы узнать всё ли в порядке и не случилось ли чего в дороге. Оператор мне отказывает и телефон не дает - говорит только что мне за час до приезда позвонят или могут вообще без предупреждения привезти.
Хорошо жду до оговоренного времени 15:00. Ни доставки, ни звонка о намерении доставить нет. Звоню опять операторам и спрашиваю в чем дело? оговоренное время прошло, а тренажер не доставлен. Оператор говорит что в течение 15 минут свжяется с машиной в пути, разберется и мне перезвонит. Проходит 15 минут 30 минут, 2 часа. Дальше я уже ждать не могу. Звоню в интернет-магазин по номеру 73412918811 и сообщаю оператору что так как доставка не была произведена в оговоренное время и более того уже прошло 2 часа после этого я отказываюсь от доставки и прошу сообщить тем кто осуществляет доставку чтобы они не приезжали.
В 19:50 на моем мобильном раздается звонок - это интернет-магазин, мы вам привезли тренажер. Я им сообщил что отказался от доставки из-за невыполнения ими обязательств по времени доставки - тут же бросили трубку ничего не объясняя. (возможно это уже не первый случай отказа)
В итоге - потерянный день ожидания доставки.
Отсюда возникают вопросы.
1. Зачем договариваться на такой достаточно широкий временной интервал с 10 до 15 часов, если в итоге своих обязательств магазин выполнить не может?
2. У операторов в офисе отсутствует связь с машиной которая осуществляет доставку. (не смогли мне дать телефон водителя и после отмены заказа машина всеравно пришла)
3. Водитель и бригада доставки похоже прокладывает маршрут себе самостоятельно не взирая на обязательства перед клиентами (факт того что товар оплачен и машина выехала был установлен мной у оператора в 13:00, машина ко мне добралась только в 19:50 - видимо 7 часов машина ездила по своим делам)
4. В связи с пунктом 3 возникает вопрос - устанавливаются на автомобили системы GPS-мониторинга и отслеживаются ли руководством его перемещения?
У Вас появится вопрос: Зачем я Вам это всё написал?
Я патриот своей страны и мне надоел бардак который меня окружает. Возможно моё сообщение поможет Вам разобраться в своем бардаке.
p.s.: сообщение ушло на ящики : Отзывы и предложения по работе торговых центров, Интернет-магазин, Отдел развития сети, Отдел маркетинга и рекламы. ответа пока нет.:confused:
p.p.s.: с другими интернет-магазинами я пока не сталкивался, но складывается впечатление что пока "интернет-магазин" это только название, потому что сервис на нуле.
вот кстати их сайт:
http://www.corpcentre.ru