PDA

Просмотр полной версии : вопрос про toyota LC Prado


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
axx
27-04-2011, 22:30
Подскажите, плз, чем отличаются крузак пригнанный из ОАЭ, и наш крузак (европейский) 2007 годов выпуска?

атцаси меня с боку
27-04-2011, 22:43
Идея этой статьи неслучайна. Она навеяна временем. Возможно, именно сейчас мы стоим на пороге очередного «нашествия». С такими «нашествиями» мы уже сталкивались. Например, «корейское» и «американское» оказались достаточно успешными. А вот об успехе «китайского» судить пока рано. Автопарк Беларуси неизбежно пополняется автомобилями различных «национальностей». И это понятно, ведь представитель каждой «расы» имеет свои конкурентные преимущества. Наверное, самое весомое из них – это даже не цена, а соотношение цена/качество, с которым крепко связано доверие покупателя к товару. Достаточно вспомнить, что десятилетний «европеец» по стоимости сравним с новым «Самандом». Вероятность того, что очередное «нашествие» будет «арабским», велика. И можно было бы заявлять об этом более категорично, учитывая низкую цену автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, если бы сомнению не подвергалась одна неизвестная – «качество». Уж больно много мифов и легенд ходит вокруг этих автомобилей.

До сих пор не существует внятного ответа на вопросы об этих мифах, ведь таких автомобилей у нас пока немного, а в Интернете большинство мнений сводится к одному: «знакомый моего знакомого ездил…». На арабском рынке широко представлены хорошо известные у нас автомобили Chevrolet, Hyundai, Toyota, Infiniti, Kia, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Daihatsu. Из известных нам, пожалуй, наибольшим спросом в странах СНГ (Россия, Украина, Казахстан) пользуются привезенные из ОАЭ Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero. Для человека, заинтересованного в покупке недешевого автомобиля, имеют значения не легенды, а только факты. Эти факты мы и постараемся найти.

Где можно найти «араба», который эксплуатируется каждый день? Конечно же, на дорогах города! Эта мысль заставляла вглядываться во все автомобили с целью распознать их «национальность». Особое внимание уделялось внедорожникам Toyota и Mitsubishi. Вот мне на встречу едет Toyota Land Cruiser Prado, красавец – хромированные зеркала, массивная накладка на переднем бампере с гордой надписью «PRADO». К слову, этот внедорожник весьма распространен в Беларуси. А вот ещё один, намного более скромный – бампера и зеркала в цвет кузова, никакого хрома. И тут вспоминаю, что «хром-пакет» и нескромная внешность характерны именно для «араба». Через некоторое время остановился на светофоре за очередным Prado, которого выдавал шильдик «VX». Поравнявшись с ним, в открытое окно сквозь городской шум выкрикнул вопрос женщине за рулем внедорожника: «Это араб?». Сразу же понял, что такой вопрос может застать врасплох любого, кто не сталкивался с арабскими автомобилями. Но обладательница Prado была, что называется, «в теме», и ответ был незамедлительным. «Да!», – услышал я. И очень обрадовался. На всякий случай попросил номер телефона у обладательницы «арабского Прадо», ведь она имеет уникальный опыт его эксплуатации, судя по номерным знакам «не первой свежести». Эта встреча доказала, что «арабы» уже ЕСТЬ на дорогах Беларуси, они ездят радом с нами каждый день, просто мы не замечаем их… Вдоволь наслушавшись самых разных мнений об автомобилях из ОАЭ, я пришел к выводу: правду о них придется «добывать» самостоятельно путем тест-драйвов, общения с реальными владельцами вживую и в Интернете, путем сравнения «араба» с аналогичным европейцем или американцем.

У «арабов» есть одно очень существенное отличие от, например, «японцев» или «китайцев». Оно в корне может поменять представление о них. Если для последних «национальность» свидетельствует как о стране-экспортере, так и о стране-производителе, то для «арабов» национальность может говорить только о стране-экспортере. Автомобили, привезенные к нам из ОАЭ, там не производятся. Например, Nissan Qashqai производится в Англии на заводе Nissan в Сандерленде, как и европейские версии. Toyota тоже не имеет заводов на территории стран Персидского залива, о чем свидетельствуется на официальном сайте производителя www.toyota.co.jp. То есть у автомобилей, которые привозятся к нам из Европы или Америки, и у тех, что привозятся из ОАЭ, производитель один и тот же (Toyota Motor Corporation, Nissan Motor Co и т.п.), одни и те же корни. Надо заметить, что в любом случае автомобили из ОАЭ совершенно справедливо носят гордое имя своего производителя. И такие автогиганты, как, например, Toyota, очень дорожат репутацией марки, и врядли рискнут выпускать «неполноценные» автомобили для «арабского» рынка.

Так и хочется сказать: «Toyota – она и в Африке Toyota!». Возможно. Вот только следующий миф опровергает это. Согласно ему, «арабские» автомобили не приспособлены для наших климатических условий. А климат Беларуси и других стран СНГ действительно сильно отличается от климата ОАЭ. Климат в ОАЭ – субтропический сухой, средняя температура зимой от +15 до +20 градусов по Цельсию, летом – от +30 до +40. Дожди бывают редко, заморозки крайне редко (но бывают). Вследствие чего можно предположить, что «арабские» автомобили не боятся жары, но боятся холода. С этим мифом связаны следующие опасения: недостаточный прогрев двигателя и салона в условиях более холодного климата, возможное отсутствие печки в автомобиле, разрушение резиновых элементов автомобиля (уплотнители стекол, дверей, сайлентблоки, сальники и т.п.) на морозе, отсутствие антикоррозийной обработки. Опасение об отсутствии печки сразу же можно отбросить, так как случаев, когда в Россию или Беларусь завозились автомобили из ОАЭ без печки, лично я не нашел. Да и ее наличие легко проверить при покупке. А вот с прогревом и «резинками» сложнее. Проверить это при покупке врядли удастся. Однако стоит вспомнить климатические условия в США. Температура зимой в северных штатах (Монтана, Северная Дакота, Аляска) достаточно низкая, может опускаться до -40 градусов по Цельсию. В южных штатах (Аризона, Калифорния, Флорида) температура лишь немного не дотягивает до температуры в ОАЭ. Вы когда-нибудь слышали о том, что автомобили, приобретенные в южных штатах, не могут эксплуатироваться в северных? Думаю, что нет. Этот факт заставляет усомниться в «теплокровности» «арабов». И может ли автопроизводитель позволить себе выпускать сальники и сайлентблоки с достаточно узким допустимым диапазоном температуры окружающей среды? Например, от 0 до +40 градусов по Цельсию. А если в ОАЭ температура опустится до -10, все сальники потекут и сайлентблоки потрескаются? Трудно в это поверить. Именно поэтому в следующей статье, посвященной тест-драйву одного из таких автомобилей, мы проверим, как прогревается двигатель «араба» и из чего сделаны его «резинки». Вопрос об антикоррозийной обработке автомобилей и качестве их лакокрасочного покрытия также остается открытым.

Теперь напрашивается такой вопрос: если автомобили производятся не в ОАЭ, как они там оказываются, и почему не идут к нам напрямую с завода? Оказывается, многие автомобили, поставляемые из ОАЭ, являются реэкспортными, и даже не выезжают из порта, прежде чем их отправят в другую страну. Автомобильный бизнес является весьма доходным, и арабские шейхи не упускают возможности заработать на банальной перепродаже автомобилей. Сродни нашим «перекупам» и «перегонщикам», только другого масштаба. И продают они новые автомобили, а не «б/у». Почему же цена автомобиля оказывается ниже дилерской? Возможно, в цепочке между заводом и конечным покупателем оказывается меньшее число звеньев, ведь арабские шейхи, заработав миллиарды долларов на нефти, могут себе позволить работать напрямую даже с заводом-изготовителем. В 2007 году в Беларуси было продано около 17,5 тысяч новых автомобилей (по данным БАА). Для сравнения, в России за этот же период было продано 2,41 миллиона новых автомобилей (по данным PwC). Это в примерно в 138 раз больше! А к организации работы дилера завод-изготовитель выдвигает одинаково жесткие требования вне зависимости от региона. При такой малой емкости рынка, как у нас, новый автомобиль просто не может стоить дешево.

Даже некоторые логичные рассуждения способны поставить под сомнение большинство «мифов» об арабских автомобилях, а значит, есть повод их проверить на практике. От этого зависит вероятность «арабского нашествия». Без сомнения, наши выводы помогут многим потенциальным покупателям сделать свой выбор.

атцаси меня с боку
27-04-2011, 22:46
Самым «серьезным» внедорожником Toyota является модель Land Cruiser 100. Однако более скромный Land Cruiser Prado тоже пользуется отличным спросом на нашем вторичном рынке. Да к тому же и назвать эту модель «скромной» можно с большой натяжкой. Особенно когда речь идет о Prado серии 120, который появился на рынке в конце 2002 года.
Большинство представленных на нашем вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado серии 120 имеют классический 5-дверный кузов. Такие машины смотрятся на дороге очень внушительно и «авторитетно». Но Toyota делала и 3-дверные автомобили, которые сразу на 355 мм. короче. Главным недостатком «маленьких» Prado является отсутствие задних дверей (назад пролезать тяжело) и скромный по размерам багажник (в пятидверке он просто гигантский). А вот места для ног задних пассажиров везде примерно одинаково.

3-дверная модификация может быть только в 5-местном варианте. А вот привычные пятидверки бывают даже 8-местными – третий ряд кресел здесь получается довольно просторным. Российские дилеры Toyota продавали Prado в двух комплектациях – откровенно спартанской «Луна» и гораздо более богатой «Сол». В базовой пятиместной версии «Луна» всё просто – велюровый салон, ручная регулировка сидений, всего две подушки безопасности, климат-контроль с возможностью выбора различной температуры лишь для водителя и переднего пассажира. Передние сидения оснащены подогревом, магнитола имеет 9 динамиков и встроенный 6-дисковый CD-чейнджер. В более дорогой версии «Сол» уже есть омыватели фар, рейлинги на крыше, складываемый третий ряд сидений и маршрутный компьютер. Помимо этого, имеется кожаный салон с электроприводом передних сидений, дополнительный кондиционер с индивидуальным блоком управления для задних пассажиров, а к двум фронтальным подушкам безопасности здесь добавляются боковые подушки и боковые шторки безопасности. Помимо этого, более дорогая комплектация оснащается задней пневмоподвеской, регулируемой по жесткости в трех положениях.

Иногда можно услышать, что Toyota Land Cruiser Prado является практически идеальным автомобилем для жителя города, который время от времени выезжает за город. Но есть один момент, который уже давно портит жизнь владельцам Toyota. Речь идет о том, что внедорожники Toyota, как и легковые модели, угоняют ну просто очень часто. Чтобы там не говорили представители японской компании, но количество людей, отказавшихся от покупки Land Cruiser Prado только из-за страха потерять машину, огромно. Поэтому если вы решитесь купить Prado, то обязательно застра***те его в приличной компании, которая не «кидает» своих клиентов (стоимость КАСКО на Prado обычно довольно высокая). Кроме того, перед покупкой машины проведите ее криминалистическую экспертизу, так как Prado с перебитыми номерами в России много.

Наверное про то, что японцы научились качественно собирать автомобили, известно даже младенцу. Prado здесь не исключение. Даже у машин, которые успели накатать по 150 тыс. км., с внутренностями все в порядке. Иногда на сервис приезжают внедорожники с «глючащим» электрооборудованием, но такое в 90% случаев происходит после самостоятельной установки сигнализации или музыкальной системы. И мастеров всегда это сильно удивляет – неужели непонятно, что в такую «навороченную» машину как Land Cruiser Prado нельзя соваться с дедушкиным паяльником!
На нашем вторичном рынке встречаются не только машины, которые изначально были проданы в России или Европе. Немало автомобилей из стран Ближнего Востока, в частности, из Объединенных Арабских Эмиратов. Визуально опознать эти машины можно по массивной блестящей накладке переднего бампера с гордой надписью Prado и шильдику GX на багажнике. Внутри отличия более серьезны. Во-первых, «арабы» практически поголовно имеют бензиновые двигатели объемом 2.7 л. (166 л.с.). Динамикой автомобили с таким мотором не блещут. Если с одним водителем двухтонная машина худо-бедно разгоняться еще будет, то при наличии в салоне пассажиров с багажом об обгонах придется забыть. В целом, арабский Prado ввиду своей относительно невысокой стоимости мог бы быть неплохим вариантом для степенных водителей, но все портит его «теплокровная» сущность. Можно с уверенностью сказать, что вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, который пережил бы зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В мороз привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказывается заводиться, а даже если мотор и начнет работать, то салон все равно не прогреется. Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4 000 до $5 000 в зависимости от аппетитов и квалификации сервиса. После этого, смирившись с вялой динамикой, машину можно будет спокойно эксплуатировать зимой.

Кроме того, встречаются праворульные машины из Японии, но они пользуются большой любовью лишь за Уралом. В европейской части России покупатели обычно предпочитают заплатить чуть больше, но взять Prado с более удобным расположением руля. Чисто теоретически, можно привести Prado из Европы, но они получаются слишком дорогими из-за очень высокого курса евро. А вот Prado из Америки вы не купите – в Штаты эта модель не поставлялась.

В России автомобиль продавался только с самым крутым 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,0 л. (250 л.с.). Однако на других рынках были Prado с V6 объемом 3,4 л. (185 л.с.) и даже с 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,7 л. Последний мотор выдает 150 л.с. или 166 л.с. Кроме того, есть и дизели объемом 3,0 л.: 166 л.с. или 170 л.с. в зависимости от рынка сбыта.

С каким мотором лучше всего покупать Land Cruiser Prado? Для ответа на этот вопрос попытаемся следовать железной мужской логике. А она подсказывает, что в качестве профессионального внедорожника Prado использовать вы, вряд ли, будете. Для этого лучше предпочесть более крупный Land Cruiser 100, Nissan Patrol или Land Rover Defender. Поэтому наличие дизеля с его огромным крутящим моментом на низах совсем необязательно. К тому же, 3,0-литровый дизель с современной системой впрыска требует качественного топлива.

Теперь посмотрим на бензиновый 2,7-литровый агрегат. Единственное достоинство автомобиля с таким мотором заключается в более низкой цене. Все-таки, его 150/166 л.с. не хватает для такого большого и престижного внедорожника. Лучше найти автомобиль 4,0-литровым двигателем (или с 3,4-литровым для тех, кто будет брать праворукого «японца»).

Главным недостатком 4,0-литровой «шестерки» является расход топлива. Летом в жару и зимой в сильный мороз при езде по пробкам он может достигать 25 л./100 км. Поэтому свечи следует поставить иридиевые, а бензин заливать 95-й – тогда расход будет колебаться в пределах 18-22 л/100 км. Но это единственное к чему можно придраться. В остальном же мотор мощностью 250 л.с. великолепен. Он чертовски надежен, его лошадиных сил хватает для быстрой и уверенной езды. Ну а расход… С ним покупая большой внедорожник надо смириться.

В подавляющем большинстве случаев коробка передач на Prado будет автоматическая (сначала АКП имела четыре скорости, а затем уже пять). Претензий к «автомату» никаких нет. Проверить работу АКП можно и самому. Достаточно несколько раз разогнаться на машине – если передачи переключаются четко и плавно, то тогда с коробкой все в порядке. А вот какие-то подергивания и рывки, особенно при переводе рычага из «драйва» в «нейтраль», здесь недопустимы. Однако следует учитывать, что машины с пробегом до 20 000 км. могут чуть дернуться через секунду после остановки – это связано с работой электронных блоков распределения тормозных усилий. После достижения пробега 20 000-25 000 км. такая особенность работы «автомата» исчезает. Еще машина может дернуться, если при движении в горку сбросить обороты и затем нажать на педаль газа – это происходит выработка люфтов во всех соединениях, карданах, приводах, дифференциалах, раздатке. Кроме этих двух моментов – никаких толчков быть не должно.
По словам мастеров, надежна и «механика», которая иногда ставилась на дизельные внедорожники, но таких машин на рынке очень мало. Да и к чему ручная коробка на шикарном Land Cruiser Prado?
Внедорожные способности Prado хороши. Автомобиль в базовой комплектации имеет систему постоянного полного привода, хотя, говорят, Toyota на некоторых рынках продавала версии с жестко подключаемым передним мостом (то есть при езде по ровному асфальту такие Prado являются заднеприводными). Кроме полного привода есть пониженная передача, межосевой дифференциал, который можно заблокировать вручную. А еще электроника пытается имитировать межколесные дифференциалы, подтормаживая буксующие колеса (в Японии есть машины с механическими блокировками межколесных дифференциалов, но на нашем рынке они встречаются редко). Плюс к этому не забывайте про приличный дорожный просвет в 220 мм., который на машинах с пневматической подвеской может достигать 250 мм.

Если не ездить по асфальту с заблокированным дифференциалом, то никаких неприятных сюрпризов система полного привода не преподнесет. Но покупая подержанный Land Cruiser Prado проверить трансмиссию не помешает, ведь в случае проблем ее ремонт будет стоить несколько тысяч долларов. Поэтому если слышны подвывания, ощущаются какие-то непонятные рывки или подергивания при резком наборе скорости, то от покупки лучше сразу отказаться. И даже не надо тратить свое время и вести внедорожник к механикам на СТО – и так понятно, что они вынесут суровый приговор.

Если речь идет о дешевой версии Prado с обычно подвеской, то у него с ходовой обычно ничего не происходит даже при 150 тыс. км. пробега. Хотя, наверное, стойки стабилизатора и шаровые опоры передних рычагов поменять все равно придется, но эти детали стоят недорого. Еще при приобретении автомобиля с пробегом более 100 тыс. км. проверьте амортизаторы, хотя даже если они изношены, то ничего страшного нет – новые можно купить за $100.

А вот автомобили с пневматической подвеской нужно проверять внимательней. Пневматическая система на Land Cruiser Prado довольно надежная, но со временем могут износиться амортизаторы, каждый из которых стоит более $500. А плюс к этому на машинах, которые часто ездили по бездорожью, могут сломаться датчики положения кузова. Хорошо, что хоть они выходят из строя поодиночке, ведь за один просят около $500 (всего есть четыре датчика). Стоит сказать, что при желании сэкономить можно отказаться от пневматической подвески и поставить обыкновенные амортизаторы. Но вряд ли покупатель 3-5-летнего Prado будет это делать. Если уж он нашел деньги на этот автомобиль, то у него должно быть на счету пару тысяч долларов на ремонт.

На Prado с очень большим пробегом может постукивать рулевое. Но такое бывает лишь у откровенно «ушатанных» автомобилей, да к тому же в большинстве случаев рейку можно отремонтировать (новая стоит около $2 000). Претензий к тормозам нет – там все очень надежно.

Если вы покупаете Toyota Land Cruiser Prado серии 120 с пробегом менее 100 тыс. км., то знайте – вы берете очень хороший и надежный автомобиль. Он комфортен, очень просторен, неплохо себя чувствует на бездорожье. И, конечно же, Prado престижен. А еще эта машина медленно падает в цене, что для покупателя «секонд-хэнда» тоже важно. Так что лишь один момент не позволяет назвать Prado идеальным автомобилем для России – это его популярность у угонщиков.

Экскурс
Премьера первого поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялась в 1996 году, хотя приставка Prado использовалась японцами и раньше для обозначения некоторых модификаций старого Land Cruiser так называемой 70-й серии.

Land Cruiser Prado 90-й серии стоял на ступеньку ниже большого Land Cruiser. Соответственно, и стоил этот автомобиль подешевле. Prado делали в 3- и 5-дверных кузовах с бензиновыми моторами объемом 2,7 л., 3,4 л. (150 л.с. и 185 л.с. соответственно), а также с дизелями объемом 2,8 л. и 3,0 л. (82 л.с. в первом случае и 125-140 л.с. во втором). В 2000 году незадолго до снятия автомобиля с производства на Land Cruiser Prado начали ставить новый 3,0-литровый дизель, который выдавал уже 163 л.с.

В 2002 году состоялась презентация второго поколения Land Cruiser Prado серии 120. Автомобиль стал существенно длиннее и шире своего предшественника, благодаря чему в салоне появилось заметно больше свободного пространства. Prado серии 120 по-прежнему имел в 3- и 5-дверные версии, причем некоторые длиннобазные модификации оснащались сразу тремя рядами кресел. Под капот Land Cruiser Prado серии 120 ставили бензиновые двигатели объемом 2,7 л. (150 л.с. или 166 л.с.), 3,4 л. (185 л.с.) и 4,0 л. (250 л.с.). Был и 3,0-литровый дизель (166 л.с. или 170 л.с.).
В ближайший год японцы не собираются представлять новое поколение Prado – скорее всего, нынешняя модель простоит на конвейере до 2009-2010 года.

Toseek
27-04-2011, 22:47
ппц ка многа букаф

axx
27-04-2011, 23:01
зато все по теме, спасибо

ДобрыйБух
27-04-2011, 23:34
Отличная статья.
Вот она, идеальная тачка ! Ато все спорят об кредитопомойках :D

ArsEND
28-04-2011, 00:41
пля на прадо атдушы по пустыне гонять йоба
кароткий и узкий нах

атцаси меня с боку
28-04-2011, 07:55
пожалуста братюнь.:)

FRED2
19-01-2013, 12:34
Ничем практически, только ценой там он дешевле просто и все, при этом как правило там в ОАЭ стоит 5+2 сидений для сзади. И чаще всего цвет кузова белый и все, и всяких примочек больше.

Печка есть, и даже чаще всего вместо одного кондиционера сразу два стоит, последний для охлаждения задних пассажиров.

Правда, для некоторых регионов СНГ требуется доработка, установка подогрева передних сидений, делается просто вшивается внутрь и все...

Цена вопроса 2700р на два сиденья + работа. Я за такую работу беру 10 000р суммарно (подогрев + вшивка)... И врезка регуляторов на торпеду...

NOVAk
19-01-2013, 12:42
Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб

FRED2
19-01-2013, 13:07
Да, ничем, они не отличаются, вообще не только Прадо, все машины они примерно 1 к 1, только цена в ОАЭ дешевле вот и все даже после российской расстаможки, экономия 100 000 руб, ранее была 250 000 - 350 000 руб.

Только цвет кузова БЕЛЫЙ чаще всего, НО и наворотов больше в +1.5 раза , и сидений по базовой комплектации не 5, как у нас, а сразу плюс 5+2 шт.

Правда, есть отличие салон правда, как правило только ТКАНЬ, но за то там же в ОАЭ можно купить за 500 долларов кожаные чехлы любого цвета или за 700-800д США кожаные чехлы из дырчатой кожи...

Вот и все...

Кондеров там как правило две штуки, один на передние сидения, второй на задние сидения, и коробка автомат передач как правило полный настоящий японский автомат с полным приводом.

Ну про машины из Омана, я вообще не говорю, там экономия по сравнению с ОАЭ еще в плюс 50 000 - 75 000 руб...

FRED2
19-01-2013, 14:39
К примеру вот сегодняшняя цена на экспорт из ОАЭ на следующую комплектацию:

2012-2012MY Toyota Prado 150, TX-L7 A\T (5+2 мест с АВТОМАТ):

$ 33500 US for EX (EXPORT from UAE)

Lineup: 2012
Year of release: 2012
Engine volume: 2.7 L
Fuel type: Petrol
Transmission: Automatic
Specification:
  • LengthXWidthXHeight: 4990X1885X1845 mm
  • Wheelbase: 2790 mm
  • 2.7Ltr EFi, VVTi, DOHC,16V Engine generating;
  • Max.Output: 160 HP/ 5200 rpm (SAE-net)
  • Torque: 25.1 KgM/ 3800 rpm (SAE-net)
  • Transmission: 4 -Speed Automatic
  • Full-time 4WD (3 Mode) with LSD (Centre Differential)
  • 2nd Start (A/T only)
  • Suspension Fr./ R.: Double Wishbone Independent / 4-Link type
  • Brakes : Fr. & Rr : Ventilated Disc
  • Fuel Tank Capacity: 87 Ltrs
  • 265/ 65 R 17 Alloy wheels
  • ABS+EBD+BA+VSC+TRC
  • Accessory connectors 2 pc DC+1 pc AC
  • Air conditioner: Dual Auto with tri zone climate control
  • Airbags: D+P
  • Antenna :Glass Integrated
  • Anti-theft: Immobiliser
  • Ashtray: Fr. Cup type
  • Audio: AM/FM, CD/MP3 Player, Blue tooth 6 Speakers
  • Auxiliary + USB Ports
  • Coloured + Chrome Grille
  • Cool box
  • Auto Cut Headlamps
  • Bumpers: Colour keyed
  • Cup Holders : 2 + 4 (Fr + Rr)
  • Front Bumper guard
  • Front Fog lamps
  • Digital Clock
  • Door Courtesy Lamp (Fr & Rr)
  • Door Mounted Spare Wheel
  • Door Scuff Plate
  • ECO Driving Indicator (A/T only)
  • Exhaust Emission Norms : Euro 3
  • Floor mats
  • Front Seats
  • Separate type
  • Driver 6 way, Passenger: 4 way
  • Power Lumbar support (Driver seat)
  • Active Headrests
  • Seat belts: 3 PELR X 2 + PT + FL
  • Front Wipers : Adjustable Intermittent
  • Glove Box with Key+ Illumination
  • Hard type spare tire cover with Sticker
  • Headlamp leveling: Manual
  • Headlamps : Projector type
  • Heater : Front only
  • High Mount Stop Lamp (LED Type)
  • Illuminated Entry System
  • Inner Mirror : Day/ Night
  • Keyless entry system
  • Meter Illumination Control
  • Mudguards Fr & Rr
  • Coloured Outside Door handles
  • Outer mirrors: Colour + Retractable + Turn signal
  • Overhead Console with Sunglass holder+Conversation Mirror
  • Power Steering
  • Power Window+Door lock+Outer mirrors
  • Rear Console Box
  • Rear Intermittent Wiper
  • Rear Seats
  • 2nd row : 40:20:40 split, Slide+Recline with Walk-in mechanism
  • 3rd row : 50:50 Split foldable (Manual Fold down)
  • Seat belt: 3rd row (3 PELR X 2)
  • Headrests : 2nd row (3nos.) & 3rd row (2nos.)
  • Side step
  • Steering switches for Audio & Blue tooth control
  • Rear spoiler
  • Rear Window Defogger with Timer
  • Seat material: Fabric
  • Side & Rear Glasses UV Cut
  • Steering column: Tilt+Telescopic
  • Sunvisor with Mirror (Extendable type)
  • Towing Hook : Fr. 2 + Rr.1
  • Turn Signal on outer mirrors
  • Windshield Glass: Green Acoustic with top shade
  • "FLR" version is with:
  • Back Door with Glass hatch
  • Spare Wheel Carrier: Floor w/ Lock
  • W/O Spare Tyre cover and Sticker

FRED2
19-01-2013, 14:46
http://www.segrex.com/img/arrow_up.gif
Или вот сегодняшняя цена на экспорт из ОАЭ на на чуть продвинутую комплектацию:

2012-2012MY Toyota Prado 150, TX-L7 SPL A\T ( СУПЕР-СПЕЙШЛ, 5+2 мест с АВТОМАТ):

$ 34300 US from EX (EXPORT from UAE)


Lineup: 2012
Year of release: 2012
Engine volume: 2.7 L
Fuel type: Petrol
Transmission: Automatic
Specification:
  • LengthXWidthXHeight: 4990X1885X1845 mm
  • Wheelbase: 2790 mm
  • 2.7Ltr EFi, VVTi, DOHC,16V Engine generating;
  • Max.Output: 160 HP/ 5200 rpm (SAE-net)
  • Torque: 25.1 KgM/ 3800 rpm (SAE-net)
  • Transmission: 4 -Speed Automatic
  • Full-time 4WD (3 Mode) with LSD (Centre Differential)
  • 2nd Start (A/T only)
  • Suspension Fr./ R.: Double Wishbone Independent / 4-Link type
  • Brakes : Fr. & Rr : Ventilated Disc
  • Fuel Tank Capacity: 87 Ltrs
  • 265/ 65 R 17 Alloy wheels
  • ABS+EBD+BA+VSC+TRC
  • Accessory connectors 2 pc DC+1 pc AC
  • Air conditioner: Dual Auto with tri zone climate control
  • Airbags: D+P
  • Antenna :Glass Integrated
  • Anti-theft: Immobiliser
  • Ashtray: Fr. Cup type
  • AM/FM,6 CD/MP3 changer, Blue tooth, 9 Spk
  • Auxiliary + USB Ports
  • Coloured + Chrome Grille
  • Cool box
  • Auto Cut Headlamps
  • Bumpers: Colour keyed
  • Cup Holders : 2 + 4 (Fr + Rr)
  • Front Bumper guard
  • Front Fog lamps
  • Digital Clock
  • Door Courtesy Lamp (Fr & Rr)
  • Door Mounted Spare Wheel
  • Door Scuff Plate
  • ECO Driving Indicator (A/T only)
  • Exhaust Emission Norms : Euro 3
  • Floor mats
  • Front Seats
  • Separate type
  • Driver 6 way, Passenger: 4 way
  • Power Lumbar support (Driver seat)
  • Active Headrests
  • Seat belts: 3 PELR X 2 + PT + FL
  • Front Wipers : Adjustable Intermittent
  • Glove Box with Key+ Illumination
  • Hard type spare tire cover with Sticker
  • Headlamp leveling: Manual
  • Headlamps : Projector type
  • Headlamp Cleaner
  • Heater : Front only
  • High Mount Stop Lamp (LED Type)
  • Illuminated Entry System
  • Inner Mirror : Day/ Night
  • Keyless entry system
  • Meter Illumination Control
  • Mudguards Fr & Rr
  • Coloured Outside Door handles
  • Outer mirrors: Colour + Retractable + Turn signal
  • Overhead Console with Sunglass holder+Conversation Mirror
  • Power Steering
  • Power Window+Door lock+Outer mirrors
  • Rear Console Box
  • Rear Intermittent Wiper
  • Rear Seats
  • 2nd row : 40:20:40 split, Slide+Recline with Walk-in mechanism
  • 3rd row : 50:50 Split foldable (Manual Fold down)
  • Seat belt: 3rd row (3 PELR X 2)
  • Headrests : 2nd row (3nos.) & 3rd row (2nos.)
  • Side step
  • Steering switches for Audio & Blue tooth control
  • Rear spoiler
  • Rear lamp Garnish (Chrome)
  • Rear Window Defogger with Timer
  • Sensors: Rear (4 pc)
  • Seat material: Fabric
  • Side & Rear Glasses UV Cut
  • Steering column: Tilt+Telescopic
  • Sunvisor with Mirror (Extendable type)
  • Wood Gear knobs (A/T only)
  • Wood+Leather steering wheel
  • Towing Hook : Fr. 2 + Rr.1
  • Turn Signal on outer mirrors
  • Windshield Glass: Green Acoustic with top shade
  • "FLR" version is with:
  • Back Door with Glass hatch
  • Spare Wheel Carrier: Floor w/ Lock
  • W/O Spare Tyre cover and Sticker

FRED2
19-01-2013, 14:49
В Омане, официальные комплектации чуть проще на 2000 шт баксов... Они по комплектации чуть проще, буквально чуть чуть, но и дешевле.