Просмотр полной версии : Тема о покупке велосипеда.
Тема о покупке велосипеда. Часть 1. Где брать.
Итак, комрады, май месяц на дворе, велосипедный сезон уже давным- давно открыт и всяко есть люди, которые задумались о покупке велосипеда.
А если не задумались, то самое время задуматься, ибо с середины апреля месяца езжу на работу только на велосипеде и скажу, что лютый айс (благо бросить вел есть где): бензина не жрет, быстрее маршрутки и авто (разумеется, если ехать не с телецентра на ваз), ибо на пробки похваще, затраты на содержание и использование практически нулевые. Главное в себя еду есть и все будет в ажуре. Плохо только, что велопарковок у нас кот наплакал.
Итак, ты решил купить себе велосипед. И у тебя есть определенная сумма денег. И ты думаешь, как потратить поменьше, а получить побольше и не знаешь как? Собственно, сия темка для того и создается, чтобы разобраться, как это сделать.
Сначала, дорогой комрад, ты должен определиться, для чего тебе нужен велосипед. Тут вариантов у начинающего не так уж и много: чтобы ездить по городу и пересеченной местности, прыгать с бордюров, чтобы не ломался и поменьше было с ним возни. Со временем, конеш, кто-то захочет потрюковать, а кто-то ломанется в многодневные велопоходы, но к этому времени велолюбитель во многих аспектах уже шарит сам.
Итак, легально велосипед можно взять четырьмя способами:
1)Просто не париться и купить новый велосипед в магазине.
Данный способ подходит большинству пользователей. Ибо: просто, быстро, гарантийка. Не в пользу такого шага то, что: продавцы-консультанты скорее всего попытаются впарить вам более дорогую или более неудачную модель, а толковые советы дадут только по подбору размера рамы, помимо вышеперечисленного, они для неторопливых велопрогулок по городу попытаюстя втюхать вам велотрусы, велоноски, велокаску, велокачок, велобачок, велоперчатки, велоинструменты, велорюкзак, велодом, веломайку, веломойку и т. д. и т. п... Так же покупка вела в розничном магазине - это всегда самый дорогой вариант, а уж если в начале сезона, то цены - хоть стой хоть падай. Помимо этого, покупка в магазине (за триал не скажу, но в чемпионе точно) не даст стопроцентной гарантии, что все будет работать как часики. Мне, например, после покупки велосипеда подруге, пришлось заново регулировать переключатели передач, ибо магазинная настройка мандила и иногда сама сбрасывала цепь куда ей хотелось.
Итак, если у тебя, комрад, много бабосов, и ты любишь бренды, то идти тебе надлежит в какой-нибудь из триал-спортов. Продают там вездесущие авалянчи, более редкие корратеки, мангусы и еще более редкие норки и джамисы. Ценовая категория велосипедов от 10 тыр до ~170 тыр. Печалит то, что нет дорогих мерид. Их у нас, по-ходу, вообще нигде не достанешь.
Если у тебя, комрад бабосов не так уж и много, и за велосипедом ты готов ехать чутка подальше, то ехать тебе надлежит в пионер, что на Октября 158. Какие там продавцы-консультанты я хз, но есть веломастерская, недурственный выбор запчастей и велосипедов. Велики от 6-7 до 25 тыр. Есть треки, при чем дешевле чем в спортмастере.
Если бабосы, опять же, поджимают, ехать далеко неохота, а рядом есть чемпон - можно сходить туда.
Главное, не брать велосипед в каких-нибудь супермаркетах а-ля Матрица, О'кей и схожих. Ибо надежность сих агрегатов очень сомнительна, а геометрия рам крайне затейлива и непредсказуема.
2)Взять велосипед с рук.
Этот вариант более похож на лотерею. Но зачастую это единственный способ купить дорогой аппарат при ограниченных средствах. Если сильно повезет, то можно взять Какой-нибудь Авалянч 1.0 в хорошем состоянии за пол цены. Если не повезет, то можно взять либо в конец ушатанный аппарат, при чем некоторые дефекты могут быть не заметны начинающему велосипедисту. Например состояние передней и задней втулки, - они могут быть порядком разбиты при сносном внешнем состоянии. Так же есть вероятность, что тебе впарят раму от Авалянча 1.0 с подразйопанным обвесом от Авалянча 3.0. И стоить это чудо будет больше, чем новый 3.0 в магазине.
Короче, несколько советов, если ты, дорогой комрад, собрался брать вел с рук:
а) Ищи свой размер рамы (про подбор рамы в инете куча статей, расписывать не буду).
б) Перед тем, как идти на встречу с продавцом, спроси у него, какого года вел, потом погугли и распечатай полную спецификацию аппарата, а на встрече все посмотри, если есть отличия в названиях всяких переключателей, вилок, сиденек. Так же очень помогают обнаружить такую найопку наличие или остутствие документов на вел. Если документов нет, то есть весьма нехилая вероятность, что этот вел от заявленного имеет только раму и название. И если есть какие-то подозрения, смело шли хитровыипанную чупакабру на куй и ищи другое объявление.
в) Если по специфике все ок, то вел следует потестить. Первым делом зажимаешь двумя пальцаме переднее колесо и шатаешь его, проверяя люфт. Если люфт очень большой (колесо сильно ходит), то, скорее всего, втуке песда, а это 0.5-2 тыры на ремонт, то же самое делаешь с задним колесом (небольшой люфт допустим, а совсем небольшой даже, я б сказал, необходим). Задняя втулка, кстате, стоит дороже. Так же проверяешь звездачке, где стоят педальке (я, правда, ни разу не видел чтобы там был люфт, но береженого Бог бережет). Если все ок, забираешься попкай на велосипед и немного катаешься, при чем активно переключаешь передачи и жмешь томозули. В идеале, все должно переключаться и тормозить идеально. (На практике идеально у подержанных продавашек они не переключаются никогда, но не должно быть такого, что после 3-х щелчков цепь осталась на месте, а после 4-го ее сбросило с задней кассеты вообще, она застряла и ты йопнулся литсом об асфальт). Есле все ок, и у тебя положительные эмоции от тест-драйва, то, в принципе, можно брать.
3)Взять велосипед в интернет-магазине.
Скажу честно - не связывался. Подумывал, читал всякое, но до этого дело не дошло. Сразу сказу, что в 99 случаях из 100 интернет-магазины велосипедов это не найопка, и ты, дорогой комрад, получишь реальный товар и пару тыщщонок получится сэкономить. Плохо, что: во-первых, вел тебе пришлют по запчастям и придется все собирать самому; во-вторых, если чего не будет хватать или поломается по перевозке затрахаешься объяснять маганизу, что это повреждения сии нанесла транспортная компания, а не твои кривые ручки, ведь акт приема передачи (или как там эта куета называется) ты, мой торопливый друг, уже подписал. И вообще, долго и выматывающе. Но, что прискорбно - зачастую только в интернет-магазинах можно найти некоторые интереснейшие аппараты. Уфа в этом отношении все же не Москва. Увы и ах.
4)Собирать кастом самому
Это уже для велозадротов. Титановая рама на заказ... Мечта...
Вторая часть будет про то, по каким параметрам выбирать свой первый вел. Доброго дня, уважаемые комрады, доброго дня.
Тема о покупке велосипеда. Часть 2. Что брать.
Итак, комрад, ты определился с тем, где ты будешь брать свой первый велосипед, приехал туда и стоишь думаешь, что же тебе взять. Опять же, позволь дать тебе пару советов, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные кровно-заработанные. Начнем, пожалуй, с рамы. Ибо это самая важная и, зачастую, самая дорогая часть агрегата.
Рама.
Итак, рамы отличаются размером, материалом, геометрией. Самый дешевый материал - сталь, самый дорогой - карбон. Титан - чуть дешевле карбона. Самый доступный из технологичных - алюминий.
Сталь хороша тем, что недорогая и ремонтопригодна, на кочках жёпку трясет, но не так как на алюминиевых рамах. Плохо то, что сталь сильно подвержена коррозии, усталости и ниибически тяжелая. Стальные рамы хорошо брать, если денег нет совсем, а кататься хочется.
Алюминивый сплав - дороже, но в рамках разумного, гораздо легче, почти не подвержен коррозии и не так устает как сталь. Но алюминиевые рамы просто жутко жесткие. Пожалуй, алюминий самый жесткий материал из всех доступных. Учитывая, что наши дороги не самого лучшего качества, довольно актуально. Так же не есть гуд то, что алюминий плохо варится и почти неремонтопригоден (хотя, любую раму чтобы убить - надо постараться (кроме карбона, естесьна)). Алюминий, на мой взгляд, самый лучший выбор в отношении цена-качество.
Титан - тхе бест ту зе туристиш байк. Плюсы: прочный, почти не подвержен усталости, коррозии (их зачастую даже не красят), гораздо пружинистие алюминия и впечатления от езды оставляет гораздо более позитивные. Минусы - титана на планете дохрена, но вот обработка его процесс весьма высокотехнологичный, отсюда непомерная стоимость и редкость. Фактически, титановый байк у нас в Уфе найти не реально, даже больше скажу: титановые рамы делают на заказ небольшие предприятия, зачастую по индивидуальным проектам. Раньше титановые рамы делали Ти-Терра (хз где обитают), Рапида (Королев, подмосковье) и Нижегородский титан (ясен куй, где откуда они). Титерра загнулась, Рапида хз, вроде работают еще, Нижегородский титан я тож хз. Стоимость титановой рамы от 20 тыр. Так что это скорее для довольно обеспеченных фанатиков, фриков которые хотят выделиться (встречаются ипать редко) и матерых велотуристов.
Карбон самый высокотехнологичный, дорогой и легкий материал из всех доступных. Достать, кстати, куда как легче, чем титан. Например, можно купить в триале. Целесообразно брать карбоновую раму в том случае, если ты ниибацца велоспортсмен и у тебя каждый грамм на счету, а на следующий год тебе спонсоры подгонят новую раму. Так же карбоновый велосипед стоит покупать, если у тебя папа ездит на крузаке, и отдыхает в крушавелях, а мама владеет спа-салоном. Потому как платить от 70 тыр., чтобы кататься в парке на выходных раз в месяц - это надо быть охренным мажором. Так же, один точный сильный удар может отправить на тот свет дорогущий аппарат, ибо карбоновые рамы довольно хрупки и абсолютно неремонтопригодны.
Геометрия рамы - тоже очень важная составляющая верного выбора. Тут много писать не буду, самым идеальным вариантом является классический двойной треугольник. Всякие хитровыипанные конструкции, автомобильные пружины под сиденьем, крученые трубы и гнутые конструкции - это все от лукавого. Ничего кроме лишнего веса они вам не дадут.
Ни в коем случае не стоит брать двухподвесы (это когда впереди вилка и позади пружина) за 8-12 тысяч рублей, ибо пружина позади ничего кроме лишнего веса, поедания энергии педалирования и раскачивания велосипеда не даст. К тому же это слабое место в конструкции рамы. Все настоящие двухподвесы начинаются от 30 тыр, и только одна задняя амортизационная система там будет стоить как полтора "бомбера" с автомобильной пружиной. Короче, если по фен-шую, первый велосипед должен быть хардтейлом (это как раз одноподвес).
В завершение скажу, что всякие хитровыипанные названия в спецификации, а-ля технология баттинга (это когда алюминиевые трубы внутри имеют разную толщину, типа, где надо тоньше - там тоньше, где надо толще - там толще, сказывается на весе рамы), гидроморфинга, всяких тройных треугольников (а-ля авалянч), S-образных перьев (а-ля Джамис), может негативно сказаться на стоимости агрегата. Для городских покатушек это не суть есть важно, какой у тебя гидроморфинг и насколько с-образные перья. Так же, много придется заплатить за надпись краской GT, Corratec, Norco, Merida. А дело всегда в одном: сел и поехал, еба.
Итак, лучшим вариантом для первого городского велосипеда будет недорогая алюминиевая рама без всяких баттингов, морфингов, усиленных перьев и прочей лабуды. Ибо дешево и сердито.
Вилка
Щетаю, что пружинно-эластомерная вилка - лучший выбор.
-Схерале?! Ты што, белены поел?" - спросят меня матерые велосипедисты.
-Нет, - отвечу я, - не поел.
Вилка так-то стоит недешево (думаю, вторая по стоимости запчасть велосипеда), Переход с эластомерки хотя бы на маслянно-пружинную уже очень ощутимо бьет по кошельку пролетария, поэтому не суть есть важно. Вот я езжу на полушуатанной эластомерке, и что? Жив-здоров, артрит от тряски не начался, на бордюры въезжаю, с них же спрыгиваю, не жужжу. Задуматься о маслянно-пружинных вилках стоит, если ты, комрад, собираешься в велопоходы. О еще более дорогих, воздушных, - если собираешься заниматься даунхиллом (это когда долбайоп-велосипедист с горы вниз по пересеченной местности мчиццо навстречу елям, карягам и, что вполне вероятно, своей смерти).
Тормоза
Тут, какбэ, 3 варианта - ободные, дисковые механика, дисковые гидравлика.
Ободные стоят недорого, весят мало, тормозят чутка похуже дискачей, колдки чутка быстрее стираются, так же четкость работы зависит от погоды. Мне, например, в ободных тормозах нравятся вес и модуляция. Модуляция, эт когда я чутка жму на ручку, оно чутка и тормозит. Жму чуть сильнее, и тормозит чуть сильнее. Стоимость девайса варьируется от 0.3 до 1 тыры.
Дисковые механика - мои самые любимые. Стоят дороже ободных, но дешевле гидравлики: 1 - 3 тыщи за тормоз. Плохо то, что тяжелые. Ротор + сам тормоз все же дают неплохую прибавку к весу аппарата. Хорошо, что тормозят получше ободных и так же от усилия нажатия зависит сила торможения.
Дисковые гирдавлика. Кто не знает, гидравлика, это когда в рубашках (у гидровых тормозов они называются гидролиния) вместо растягивающихся тяжелых тросиков легкая нерастягивающаяся жидкость. За счет этого, грубгря, достаточно пальчиком чутка поднажать на тормоз, чтобы колодки схватили ротор почти намертво. Скажу, что торомзят такие тормоза наиболее мощно и почти без усилия ездока. Плохо то, что стоят они больше всех выше перечисленных, и в случае повреждения гидролинии выходят из строя наглухо, без возможности починки без запчастей.
Итак, наиболее лучшим вариантом в данном случае будут либо обычный ободной, либо, если с деньгами чутка получше, механический дисковый тормоз.
Переключатели
Тут уже, уважаемый комрад, уже не все так радужно и просто, ибо дешевле не значит лучше. Если с передними переключателями все, в принципе, довольно прозрачно (довольно трудноубиваемая штука, я не видел откровенно плохих моделей), то задние переключатели могут стать или проклятием или маной небесной. Быстро определить класс велосипеда, можно просто посмотрев в спецификации на задний переключатель (не всегда, конеш, но в большинстве случаев). Если, например, там стоит шимано турней, асера, вел за 10-15 тыр; если аливио, вел тыщ за 16-22; если деор или выше, то это уже дорогой аппарат стоимость 25-35 и более того. Итак, в данном случае, я все ж советую не поскупиться и взять как минимум шимано аливио (кассету заднюю, естественно, на 8 звезд). При достаточно демократичной цене (1.1-1.3 тыры) переключатель ведет себя довольно адекватно, одной настройки хватает на сезон и реагирует на переключения довольно резво.
Кстати, комрад, сразу объясню, чем дорогие задние переключатели отличаются от дешевых. Дешевые быстро теряют настройку, реагируют на переключение скоростей не сразу, а под нагрузкой - так вообще, могут сами переключать передачи. То есть едешь ты, положим в горку, а у тебя - щелк, и педаль провалилась... Так ведь и навернуцца можно.
Короче, лучшим вариантом будет шимано аливио или выше, если деньги карман жмут. Про срамы не скажу - не сталкивался с ними.
Пока, пожалуй, все. Втулки-кассеты, - начинающему велосипедисту с этим заморачиваться пока не стоит. Педали - индивидуально для каждого. Сиденьки почти на всех моделях до 30 тыр. шлак, и задницу натирают до красного каления в момент. Короче, комрад, если хочешь просто приятно провести время и чутка покататься - не беги покупать какую-нибудь "мериду маттс 1000д" или "авалянч 1.0 диск", это для мажоров, профи и жертв маркетингово-рекламной политики.
Если ищё кароче и с фелософией: смешно выглядит пигалица лет 17, ездящая по проспекту на дорогущем велике за 3 тыщи баксов, увешанном профессиональным оборудованием, всегда на одной передаче и с одним и тем же горделивым выражением литса.
Я все сказал, еба.
взял б\у велик за 5 рублей, в великах не шарю, катаюсь для удовольствия
А я взял дорогой, о чем сейчас не то что жалею, но понимаю, что это баловство.
user_amd
13-05-2011, 15:39
или это все же спорт, отдых и здоровье:confused:
зы тоже собираюсь взять дорогой (ну по крайней мере для меня:rolleyes:)
надеюсь не пожалею:)
Linuxoid
13-05-2011, 15:49
Здравствуйте, маленькие мальчики и девочки.
Сегодня мы научимся покупать велосипед. Скоро уже лето, поэтому велосипед купить нужно. Он укрепляет здоровье, а также с ним можно весело провести время: посидеть с пацанами на районе или сгонять в ларёк за пивом.
Но, дорогие мальчики и девочки, выбор велосипеда - задача не такая простая ^_^
Просто прийти в магазин за велосипедом не получится, так как надо знать, какой велосипед брать. А велосипедов уйма - как уйма и видом катания. BMX, MTB, просто дорожные покатушки, и многое другое o_O
Но в последнее время, маленькие мальчики и девочки, набирает популярность новые виды катания: Ашан-MX, Ашан-Даунхилл, Ашан-Кантри, Ашан-Дёрт, Ашан-Эндуро и прочие новаторские техники катания на велосипеде, объединённые общим названием Ашан-Байк.
Теперь вы пришли в магазин. Но надо сначала разобраться, тот ли это магазин. Если вы зашли в магазины, на которых написано "Велодом", "Триал-Спорт" или подобное - вы попали не туда. Лучшим местом покупки велосипеда для перспективных направлений Ашан-Байк будет рынок. Также можно найти подходящий велосипед в торговых центрах и некоторых спортивных магазинах.
Поговорим о выборе велосипеда. Самое главное в хорошем велосипеде для Ашан-Байка - крутой вид. Также рама должна быть как можно нестандартнее, чтобы нестандартнее распределять нагрузки. Очень желательно, чтобы на велосипеде обе посадки колеса были снабжены рессорами. Если вы услышите от продавца слова "рама хардтейл" - отказывайтесь, не задумываясь. Также, дорогие мальчики и девочки, важно купить велосипед с дисковыми тормозами. Любой опытный велосипедист скажет вам, что дисковые тормоза - это круто. Так что берите только с дисковыми.
И непременно смотрите, чтобы на велосипеде при покупке было побольше обвески. Вы ведь не хотите приобрести некрутой велосипед, не так ли? ^_^
Брунд велосипеда также должен быть крутым. Всякие заезженные вроде Merida, Stark и GT ни на кого впечатление не произведут, поэтому поищите велосипеды брендов вроде Stels.
После покупки велосипеда пора подумать о покупке дополнительных аксессуаров.
Первым делом, дорогие мальчики и девочки, надо купить насос. Вторым - аптечку. Нет - не велоаптечку. Медицинскую. Вы ведь собираетесь заниматься Ашан-Байком ^_^ А Ашан-Байк - самое экстремальное направление.
После покупки насоса и аптечки можно приступать к первому заезду. Ашан-Байк характерен тем, что для любого субнаправления подойдёт любой велосипед для Ашан-Байка. Поэтому можно коминировать разновидности, например: Ашан-MX и Ашан-Дёрт, Ашан-Кантри и Ашан-Даунхилл. Но для начала рекомендуется заняться чистым Ашан-MX.
Несколько основных приёмов:
Катание на заднем колесе - разгоняемся и быстро задираем руль, в результате чего переднее колесо отсоединяется. При себе обязательно иметь аптечку.
Ашан-бэкфлип - разгоняемся до мини-трамплина, и во время взлёта дёргаем руль на себя, в результате чего вместо переднего колеса приземляемся (если повезёт) на переднюю вилку. При себе обязательно иметь аптечку. ^_^
Ашан-деформинг - разгоняемся до мини-трамплина, в результате чего после приземления рама получает более извилистую форму. При себе обязательно иметь аптечку.
Особо опытные используют крыши домов:
http://www.youtube.com/watch?v=6wpYorF2wuU
Катание на переднем колесе - то же, что и на заднем, но стараемся поднять в верх заднюю часть велосипеда. При себе обязательно иметь аптечку.
Спиддогинг - выбирается место с большим количеством бродячих собак. Правила простые: нужно сделать десять быстрых кругов вокруг стаи собак на велосипеде с прицепленным куском колбасы, а затем постараться уехать. При себе обязательно иметь телефон, готовый к вызову скорой помощи. ^_^
Ну а теперь, маленькие мальчики и девочки, пора спать. Кошмарных сновидений ^_^
Linuxoid
13-05-2011, 15:51
Слово "спорт" нельзя ставить рядом со словами "отдых" и "здоровье", ибо получается взаимоисключение.
Linuxoid
13-05-2011, 15:53
А я брал недорогой, и ничуть об этом не жалею. Суровые испытания он у меня перенёс на отлично. Хотя кому-то с недорогим велосипедом может и не так повезти :)
user_amd
13-05-2011, 15:55
а я считаю что вполне можно. я ведь ничего не говорил о профессиональном спорте:)
а спорт любительский в моем понимании это и отдых и здоровье
---VikinG---
13-05-2011, 15:57
самая нормальная категория велов 10-17 тыщ, остальное это уже для профиля)
зы хорошо написано, благодарствуем)
Linuxoid
13-05-2011, 15:58
ШОООООООО????!!!!!!!!!!?!?!??!??!
Linuxoid
13-05-2011, 15:59
Спорт - это всегда травмы и уничтожения здоровья. Умеренные физические нагрузки для поддержания здоровья - это физкультура. Они никакого отношения к спорту не имеет.
Linuxoid
13-05-2011, 16:05
Автору ещё рекомендую про цепи написать.
Есть ньюансы в этом деле - те или иные цепи рассчитаны на определённые передачи (например, односкоростные, трёхскоростные, 21-скоростные и т.д.).
Трясет, говорю, на алюминиевой раме как бройлерную курицу в разделочной. За все рамы конеш не скажу, но GT тот еще трактор в этом отношении.
Про цепи да, не осветил. Потом. Щас рабочий день уже заканчивается.
user_amd
13-05-2011, 16:22
автор а че завел то взял в итоге? чето неразглядел нигде
Боюсь, ощутимую разницу между среднем и дорогим ты ощутишь только в длительном велопоходе или в говнах на бездорожье. Если планируешь такое, то да, смысл есть. Конеш так-то для души покупается штука, тут уж кому как.
А разница между ашаном и средним велом, да, очень велика. А дальше уже размыто идет.
GT у меня полусамопальный. Рама от 1.0, навес от 2.0-3.0, вилка от 3.0.
З. Ы. Могу, кстати, просветить на счет этой марки. Про сильные и слабые стороны типа, если ты вдруг что-то из этой оперы брать собрался.
В основном все правильно, и хорошо написано :)
Про GT- так он и побыстрее будет. Вел не для неженок. Как ядро- сцуко жесткий, но быстрый )
У меня второй дисковый аваланч 2008 года. Не нарадуюсь. Тоже передвигаюсь исключительно на велосипеде по городу. Да и зимой, бывает, катаюс- когда не холодно. Но это уже для удовольствия )
Карбон жестче по-моему :D
Самое крутое, на чем я сидел, был титан. Карбон я только в магазине видел.
MobileNeed
13-05-2011, 18:23
такой хороший гайд,прочитал всё с интересом
взял велик б/у 2 сезонный (при этом взял у парня полупидарка :D который ездил наверно на нём пару раз :D )
состояние отличное было =)
за цену которую взял,можно было взять только какой то унылый ларсен или форвард(сэкономил в цене в 2 раза) по чеку вел обошёлся в 12 рублей,
в том году он в магазе дороже стоил (около 13,ну все знают что велы подорожали в том году,по сравнению с 2007-8-9 годом)
так что советую реально брать б/у,
потому что допустим за 6-8 рублей,можно взять какую нить мериду калахари,Трек 3700 и тд,чем какой нить новый Стерн или Ларсен
за 10 -12 можно бодрую Мериду или ГТ взять
а тыщ за 15-17 и вовсе б/у серьезный агрегат ,который в магазе стоит от 25 тыров :)
Велы с каждым годом значительно дорожают. БУ-шки имеет смысл брать, если настроился на серьезный аппарат, согласен. А ларсены или форварды с рук я бы брать не стал.
купил вчера GT Avalanche 3.0, очень рад :) жаль с дисковыми тормозами не было в наличии
Радоваться надо, деньги сэкономил =)
Кстати, я очень настороженно отношусь к б/у.
Есть нехилый шанс, что впарят помытый, но укатанный вхлам вел.
Если катацца активно собираешься, то брать надо новый, а если 2 раза за сезон, то серьезный аппарат не нужен. Потому я против б/у.
Да, автор самое главное не сказал: покупать вел надо в декабре. тогда он вам обойдется на 30%дешевле. Я поступил именно так. Мне мой обошелся в 12 в конце 2008. А к весне он стоил 26 :D
Ну я-то и на титане не сидел. Но карбон чисто как материал жесче. Это, кстати, большой недостаток- ж0па болит, если катаешься чаще, чем раз в неделю. Титан, говорят, лучше )
MobileNeed
13-05-2011, 20:01
ты на раме что ли катаешься?
я лично на сидушке езжу (30%) 70% вообще без неё :)
и пох на раму хоть бамбуковая
http://linkme.ufanet.ru/images/ddc7d...4fabe3c03d.jpg
---VikinG---
13-05-2011, 20:14
да не, чувствуется, у меня аваланч 2.0 08 года, тока с вибрейками, сравнивал с атомом хс400 у друга, примерно одинаковая навеска, атом сначала разгон чуть быстрее, но потом аваланч вырывается с преимуществом в скорости, и реально жестче он едет, я еще себе слики поставил, он у меня летает будь здоров)
Не, титан реально значительно мягче, очень заметно.
А у авалянча покрышки стоковые тракторные, от т150. Давно хочу на полуслики поменять, но пока руки все не доходят.
+100500, зимой велики дешевле.
Не спроста они там тракторные. Хотя в принципе на все кросс-кантри ставят такие- типа для загорода.
Я прошлым летом порвал покрышку заднюю. Купил менее агрессивную взамен. Первое что сделал- упал на ровном месте. Дождик был, я и не учел, что сзади уже не так цепляется :D
Но зато ход легче стал, да :)
Три танкиста
13-05-2011, 22:44
Есть какие либо особенности при выборе, если вес персоны около ста кг?
На данный момент я вешу 108 кг.
К концу лета обычно около 90 бывает.
Особых проблем нет, если берешь хардтейл. Ну и двухподвес совсем противопоказан )
А как слики себя ведут не на асфальте, допустим по лесам гонять? И что лучше выбрать? Только не по 2000р за покрышку :)
Тока не слики, а полуслики. Ну это когда по бокам есть таки цеплялки. На сликах в лесу очень грустно :D
Если не по 2000, то родные (при покупке которые были) наверное будут в самый раз. В принципе я переднюю покрышку родную оставил, а назад полуслики поставил- получилось нечто среднее. Ну бывает, заднее колесо юзом ходит- но при должном навыке это не страшно.
Купил ради интереса один раз Швальбе. Разницы особой не заметил )
Подробнее
вот например
Родные кенда невегал, откровенно не нравятся на асфальте.
Ага. Как трактор :) Ну тыж про лес спрашивал )
Я считаю, что выбирать покрышки надо по ширине (чем уже, тем быстрее на асфальте) и по рисунку протектора.
А всякие там армированные покрышки, непротыкаемые- это херня. По крайней мере из дешевых.
Короче на полусликах можно кататься и в лесу. Просто немного аккуратнее. А в городе они просто супер будут.
Часто ставят разные рисунки на передние колеса и задние. Я предпочитаю более агрессивный рисунок поставить вперед. У меня спереди та-самая кенда. Может это и не правильно, но я как-то привык...
Рубля за 2 найти бы достойные покрышки, поменял бы в этом сезоне. А так первое лето можно и на тракторе покататься :)
Зашел сегодня в пионер, моя вилка аж 6 тысяч стоит. Понял, из чего такая страшная цена на аваланч 1.0 складывается :)
По частям велосипед всегда дороже, чем в сборе.
Из ценовой категории за 14 тыр, могу посоветовать трек 3700. Вчера сестренке взяли - обалденный вел.
---VikinG---
19-05-2011, 19:42
хирург, бери полуслики, заказывай или с ебея или с чайна, слишком узкие не бери, у меня ща помоему стоят 190 (а может даже и 160,не помню), против 235 родных невегалов, вот бери 200, 210 полуслики. у меня подобные только швальбе
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/460984.html
слишком узко, слишком быстро, на бездорожье ваще никак, если только по лесной тропинке тихонько проехать, быстро стираются, в обще нето это, зы с чайны заказывали, вышло рубль за обе, здесь 1.4 одна)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/458558.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/462722.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/462719.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/520246.html
кароч выбор есть даже в эфэ)
Linuxoid
19-05-2011, 20:07
Не знаю, как на GT, но на моём Larsen всё чики-пуки. К тому же рамы из разных алюминиевых сплавов делают. Сам по себе алюминий мягкий.
Имеется в виду отсутствие упругости у материала.
Заказал себе на чайне авид бб5 2 штуки, ручки к ним, 2 покрыхи мишлен кантри роад. С нетерпением жду получения.
У меня 2,1. Думаю, что меньше 2 опасно брать если не только по асфальту катаешь.
gulnar_ka
20-05-2011, 00:09
О хоспаде, это шайтан-машины! Они от лукавого, акстись! Еще и платить за эту срамоту!
Гульнар_ка, а у тебя есть велоаппарат?
stsufa_257-04-10
20-05-2011, 09:40
Что порекомедуешь для детей 10-ти летнего возраста?
Чем дешевле, тем лучше.
Потому как рано или поздно ребенок станет большим, и ему понадобится велосипед посеръезнее и ростовкой побольше, а старый придется или отдать или продать.
stsufa_257-04-10
20-05-2011, 09:47
Спасибо.
Если не затруднит. Например, как бы поступил ты? Что приобрел бы? По какой цене?
Если было бы время и бюджет у меня был бы скромный, я бы поискал на avito.ru или на ufa.irr.ru темы о продаже подержанных велосипедов для детей 7-10-14 лет, они там частенько проскальзывают. Дети дертом не занимаются, с бордюров метровых не прыгают и в многодневные походы не ездят, поэтому велосипеды, обычно, не очень ушатанные. Например, такие варианты:
http://ufa.irr.ru/advert/121238354/
http://ufa.irr.ru/advert/121404280/
Авито не покажу, у меня с работы не открывается. Думаю, тебе посмотреть будет не трудно.
Если времени тратить неохота и денег чутка побольше, я бы пошел в Чемпион (не в спортмастер потому, что цены там стабильно выше на 8-10%, чем в других местах, дороже только в триале), там цены более-менее и выбор есть. Главное, я бы не стал покупать всякие детские ГТ, мериды, потому что дороже значительно, а смысл тот же.
Я бы больше 2-2.5 т. р. за детский велосипед платить не стал.
А вот лет в 16-17 можно уже задуматься о покупке серъезного аппарата, хотя уже в 13-14 ребенок, скорее всего, захочет чего-нибудь понавороченнее, но это такая детская особенность.
stsufa_257-04-10
20-05-2011, 10:14
Благодарю. Но хочет именно что-нибудь со скоростями. Понимаю, что малолетний выпендрежь. И хочется золотую середину найти. Ребенок же. Детство один раз бывает ).
Да не за что, обращайся, если будут какие вопросы.
gulnar_ka
20-05-2011, 11:14
нету :p на своих двоих люблю передвигатца
в молодости был трехкалесный, гоняла по нему по квартире :D
На своих двоих долго и скучно, айде тебе велик покупать.
Там какая-то куйня на весь экран вылезла. Нифига не видно :D
Алюминиевые рамы одни из самых толстых как и карбоновые. Так что весят они примерно столько же, сколько и хорошие стальные.
Хорошие стальные рамы делаются из специальных труб, у которых внутри диаметр переменный. Дешёвки, конечно, делаются из водопроводных труб.
Например, у хорошего стального велосипеда верхняя труба будет 25мм, а у алюминиевого и все 40мм.
Нормальный велик должен выглядеть по французской моде, но китаёзы такие не делают.
Нужно, чтобы были сумки, полные крылья, защита цепи, свет...
http://forum.farit.ru/attachment.php...1&d=1305869861
MobileNeed
20-05-2011, 12:01
сказочник,у нас дорог нету таких,а велодорожек у нас вообще нету,
у нас такой велосипед и месяца не протянет
получается если бюджет 10 т то лучше брать в чемпионе нежели в спортмастере?
Чем выше плотность, тем материал тежелее: у стали этот показатель равен 490, у титана 280, а у алюминия 168,5. То есть сталь как в 3 раза тяжелее алюминия и в 3 раза прочнее, то есть, чтобы вес алюминиевой трубы был равен весу стальной, толщина стенок должна быть в 3 раза выше. Конечно, чистый алюминий в рамах не используется, используются сплавы, что повышает и вес и прочность. Но суть такова: алюминиевая рама всегда будет легче стальной.
А та технология переменного диаметра называется баттингом, и используется она у всех серьезных производителей велосипедов именно в алюминиевых рамах. А баттировать стальные трубы - это из пушки по воробьям. Высокие технологии любят высокотехнологичные материалы.
А сумки, крылья и фонари - все это легко докупается в любом веломагазине или заказывается на чайне. В крайнем случае, если уверен, что будешь передвигаться именно по автомобильным дорогам без заездов на тротуары, можно купить шоссейник. А вот картинка ниже твоего поста - это велопорнография. Там обода после пары месяцев можно будет выкидывать. Хотя есть и +, его можно оставить на улице не боясь, что сопрут.
И, да, ВСЕ велосипеды сейчас производятся на востоке. Что получше - в тайване, что похуже - в китае.
Так что увы и ах.
Чего он не протянет, он ведь железный? На таких люди сотню лет ездят и ничего.
Как раз отличие стали в том, что она немного пружинит, а алюминиевый сплав нет - чуть что, расколется.
Или шины с грунтозацепами прибавляют надёжности? У машин только вездеходные шины с грунтозацепами по грязи шлёпать.
Английский послевоенный велик. Тогда у них тоже дорог не было.
http://www.oldstuff.in/wp-content/up...53-590x442.jpg
Получается, если бюджет 10, то лучше еще поднапрячься и взять вел за 14 (трек 3700) И не будешь горя знать, отличный городско-прогулочный вел.
За 10 я бы с рук брал.
У меня был урал, когда я был маленький, обода там ровными не были никогда. ДО сих пор помню, еду и смотрю как у меня колесо переднее змейкой ходит. Увлекательно, но не тру.
А в чём проблема взять ниппельный ключ и выправить обод?
Хотя, если обод изначально дерьмо, то ничего не поделать.
Ivan. Мне кажется, ты вел только из далека видел ;)
Ты вроде логично говоришь, но практика такова: не бывает легких стальных велосипедов.
Но да- сталь пружинит лучше алюминия. Потому титановые рамы и считаются самыми лучшими- они пружинят как стальные, и легкие как самые хорошие алюминиевые.
Про шины дам ключик- посчитай количество колес, и ширину шины у велосипеда, и ты поймешь, зачем грунтозацепы на велосипедных шинах. Интересно, что стоимость велосипедных шин вполне сравнима со стоимостью автомобильных шин. Иногда и дороже )
Посмотрел итальянский каталог. Не одни китаёзы умеют велики делать.
Обыкновенная стальная рама Supercorse весит 1790гр, а алюминиевая 1500гр. Но алюминиевая супертолстая и некрасивая, а вот сталь - это чудо. Пластмасса, конечно, легче, но она точно треснет, если в яму попасть.
http://www.cinelli.it/EN/pdf/catalog...lette_2011.pdf
http://www.cinelli.it/prodotti/bicic...to/b559c56.jpg
Был один специ по великам Шелдон, он много статей накропал полезных:
Например, про материалы:
http://agbike.spb.ru/technics/frame.html
Стальная рама может служить десятилетия, алюминиевая до 10 лет, пластик несколько лет.
Про шины:
http://www.sheldonbrown.com/tires.html
Велошинам для езды по дорогам не нужны никакие протекторы; кроме того, лучшие дорожные шины абсолютно гладкие без всякого протектора.
Дорожные шины ;) Одно слово, а так много значит ;) Сядь на такой вел, и попробуй проехаться по улице с час-пик (ну типа с работы или на работу едешь). Или лучше по лесу на прогулке. По тропинке :D
Ну а каталоги- оно конечно хорошо, спору нет. Но к практике имеет очень мало отношения. Ну примерно так если бы в тему, где обсуждают, какую семейную машину лучше взять, пришел человек, и начал нахваливать Феррари.
Автор практическую тему затевал. А ты теорию льешь. Более того, очень вредную теорию. Потому что стальные рамы, которые можно купить в России, для езды непригодны, а шины с гладким протектором годятся только для очень хороших дорог ;)
Посмотрел сцылку- спортивные велы. Я ж говорю- Феррари...
А где посоветуешь купить его?в пионере есть такой?
У меня знакомый за 4 трек 3700 2005 года продать пытается.
Если у кого руки из того места растот- мож интересно будет.
По идее должен быть и в Пионере, я там на той неделе был, у них там выбор вроде недурственный. Я бы на твоем месте съездил посмотреть. В чемпионе он стоит 14020 рублей, если память не изменяет. Если в Пионере дешевле - бери, если нет - возьми в Чемпионе.
Проблемы нет, но среднестатистическому велосипедисту совсем не хочется брать ниппельный ключ и править обода. Хочется так, чтобы сел - поехал.
С железками возиться появляется желание с опытом, когда начинаешь понимать, что к чему и как работает.
Fledgling
20-05-2011, 17:55
Что лучше купить начинающему за 10-15 рубликов при 180 см роста и весе 80-85 кг?
http://trial-sport.ru/goods/51516/514397.html
http://trial-sport.ru/goods/51516/455349.html
У второго очень неплохой обвес. И демократичная цена. Он мне даже больше нравицца )
Высота рамы подбирается следующим образом: ставишь вел между ног. Стоя на ногах ты яйцами (простите) должен едва касацца рамы. Ну как если бы ты на бордюр наехал, прыгнул на ноги, и нечего себе не повредил :D
С ростом 180 у GT это наверное L-ка. У меня рост 170- мне подошла рама M.
obi1kenobi
20-05-2011, 21:55
у меня гдето 182 рост
отлично себя чувствую на раме ХЛ (21 дюйм)
obi1kenobi
20-05-2011, 22:15
в децтве так убивали камы и уралы, и тянуло годами. ну обод при сильной жести бывало восьмерил иногда, чутка подтянешь спицы и снова в бой
Ага, тоже помню эти времена. А еще раньше не было сотовых и все при встрече приходили вовремя и старались не опаздывать... Но прогресс-то на месте не стоит.
В детстве у меня был простенький Харьковский велосипед "Турист". Я на нём без проблем до Чишмов гонял по Старочишминской дороге. Был как раз для долгих путешествий.
Жалко, что у него крепление на раме для заднего переключателя было из мягкого железа и легко прогибалось. Из-за этого переключатель мог заехать в спицы.
Феррари, не Феррари, но на нём не было тяжелого дерьма вроде передних амортизаторов. Кажись, рама была около 2кг.
Оптимальный размер для шин 32мм с мягкими стенками - быстрые, комфортные и лёгкие. Меньше - для спортивных великов, на которых ездях в велотрусах. Больше 40мм, особенно, с грунтозацепами - слишком тяжёлые и шумные.
Чтобы сел и поехал - такой велик кучу бабок будет стоить.
Китаёзы точно не заморачиваются с выправлением биения новых колёс.
Если хотя бы больше 0,5мм бьёт, тормоза приходится слишком далеко отводить от обода, торможение ухудшается.
И вообще, велик надо хотя бы раз в год обслуживать. Смазку везде поменять, например. Цепь надо постоянно смазывать.
Че эт кучу бабла-то? 13-14 тыр, и можно купить хороший аппарат, который будет служить тебе верой и правдой долгие года.
Сомневаюсь, что есть велики, которые не требуют периодического обслуживания. Конечно, чем проще, тем дольше ходит и проще обслуживать - односкоростной, например.
Иван, ходи пешком- чего уж там :D
Я-то почти каждый день езжу.
И инструмент есть почти для всего. Обод, например, быстро центрируется на правильном станке.
Катался и на горном велике. Выкинул толстенные шины, поставил слики - намного быстрее стал ездить. То, что в положении на крайней звёздочке цепь начинает задевать передний переключатель, вылечить совсем сложно. Запродал его. Сейчас нормальный подержанный шоссейный велосипед, поменял кучу компонент, но возиться с ним в радость.
Лечится очень просто. Я тоже долго трахался с переключателем передним, никак не мог отрегулировать, а потом допер: просто нужно, какбэ, переключатель подвесить на тросике. То есть регулировать не двумя болтами, а натяжением тросика. И все стало очень ок.
MobileNeed
22-05-2011, 19:13
знаешь сядь щас на Каму и проедь свой стандартный маршрут,я в том году с соседом поменялся я ему горный,Он мне бмх,да я до Горса весь потный приехал уставший, и вообще кататься расхотелось...
сингл спид вообще не тру! ну нет у нас таких дорог,чтобы кататься нормально
по дорогам кататься на синглспиде, очень опасно,водители вообще не замечают велосипедистов,из под них песок,грязь,(вода) летит ...
короче не поездка а игра на выживание ( один день так поездил, по правилам ехал,машина раза 3 чуть не сбила,катаюсь на тротуарах теперь)
"Каму" можно усовершенствовать, если воткнуть в неё планетарную втулку или по-русски коробку, встроенную в колесо.
3-х скоростная не так дорого стоит, но есть ещё и 8 и 11 скоростные от Shimano и других фирм. Так как там всё внутри, то коробка защищена от грязи и воды, и можно ещё поставить полную защиту на цепь.
http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml
http://www.velobig.ru/Foto/Nexus3SG-3C41.jpg
1 эта втулка стоит как среднеуштананный MTB с рук, или как несколько кам. Идея - супер. ))
Fledgling
23-05-2011, 09:52
А если аву 3ю сравнивать с этим
http://www.championnet.ru/catalog.ht...d=19&pid=17052
сильно отличаются?
Я - чайник:D
У третьей авы обвес так-то посерьезнее, но и стоимость повыше.
http://trial-sport.ru/goods/51516/452449.html если такие в наличии еще есть, я бы взял лучше его.
Fledgling
23-05-2011, 11:42
10-го года врядли есть... мне рекомендуют подождать месяц-1.5, цены упадут - тогда купить третью аву))
Цены на велы падать вряд ли будут. Когда покупал свой вел - он и зимой, и весной, и летом стоил одинаково. Цены могут упасть разве что на самый лежалый товар, а такой и брать не рекомендуется.
Толку ждать-то ))
Цены не упадут до ноября. По крайней мере я раньше такой тенденции не видел.
Вот тот Джамис по второй моей сцылке IMHO лучше, чем аваланч по первой. Не знаю, как там насчет наличия...
Yantarchik
23-05-2011, 22:59
тоже купил бы лисапед за дешего, или арендовал бы на сезон)
покататься очень хочется :)
http://sport.potrebitel.ru/?action=m...25&gud_id=7843
покупал этот вел в 2005 году вроде как, т.к. был самый дешевый в триале на тот момент. около 6 тыр стоил. со дня покупки вообще никакого обслуживания не делал (по причиние отсутствия самых элементарных знаний-вроде как ездит и ладно). езда минимум 2 раза в неделю в теплое время года в среднем 40км в день. треть пробега по полям и садовым участкам.
в последнее время начал замечать на неровной дороге периодически повторяющиеся посторонние звуки вроде скрипов, причем и спереди, и сзади. также на скоростях свыше 30 км/ч появился гул, которого раньше не слышал.
при кручении педалей в натяг такое чувство, что цепь задевает наружную металлическую "защиту". если поднять заднюю часть и хорошенько крутануть педали, то появляется биение (аж, руку трясет). забыл упомянуть, что была замена задней покрышки года 2-3 назад на самую дешевую какую нашел в пионере за пару сотен, но дело вряд ли в ней. первые 1-2 года такого не замечал.
что можно со всем этим делать? может можно в какой-нибудь "велосервис" загнать его? сколько денег потребуется на глаз для устранения всех этих дефектов?
Вообще-то надо хотя бы цепь смазывать раз в месяц или после каждого катания в дождь машинным маслом. Скорее всего, её уже надо менять на новую. 7-скоростные цепи недорогие. Но нужен специальный инструмент, чтобы укоротить её.
По идее, надо всё разобрать и смазать. Переднюю и заднюю втулку можно разобрать обыкновенными гаечными ключами и смазать литолом.
Если цепь задевает передний переключатель, то нужно отрегулировать максимальные положения переключателя с помощью винтиков наверху.
http://agbike.spb.ru/technics/fd_adjust.html
Если же звёздочки играют, то нужно шатун выравнивать.
Потом каретку, куда крепится шатун, скорее всего надо менять. В дешёвые забивается грязь и они начинают скрипеть. Для откручивания шатуна и каретки нужен специ инструмент.
Если колесо бьёт, его надо выправлять с помощью ниппельного ключа, хотя бы используя тормоза в качестве отправной точки, чтобы расстояние у каждого ниппеля было одинаковое.
Ну, а первое - надо вытащить трос из тормозов, где он к ним подходит и посмотреть тормозные резинки в колодках. Может в них что-то забилось, и из-за этого они скрипят. Колодки можно и поменять.
Linuxoid
24-05-2011, 23:44
Опять ты со своим алюминием... Рамы из алюминия никогда не делают. Отсюда у тебя рассуждения абсолютно некорректны.
Linuxoid
24-05-2011, 23:46
Стали бывают и жёсткими. Из какой марки изготовлена рама того или иного велосипеда - никто не скажет кроме самого производителя, который информацию такую не публикует. Короче говоря - материал может отличаться. Сейчас существует великое множество различных марок сталей.
Публикуется. Есть стандартные номера сплавов. Например аллюминиевых- 2. Самых распространенных. Они всегда указываются производителем. Ты бы темку-то почитал ;)
Ich lockig
25-05-2011, 00:19
Там уже и втулку возможно менять пора.
Нехорошо цитировать кусками и обвинять в некорректности. Сказал, что называется, как в лужу пернул.
Нифига!
На каждом хорошем велосипеде обязательно висит лейбл с маркой стали или, правильнее сказать, набора труб для создания велосипеда.
http://surfabike.wordpress.com/2011/...bike-building/
http://surfabike.files.wordpress.com...ng?w=105&h=128
как сильно, или может вообще не сильно), отличаются мужские от женских?
Только рамой. У женских велосипедов верхняя труба приваривается чутка ниже, чем у мужских. НУ и, обычно, всякие вырвиглазные окрасы.
Особых различий в эксплуатации не замечается, за исключением, как правило, более агрессивной посадки на мужских велах и большей опасности для яек. И, да, вел на мужской раме проще продать.
В Окее с 25 по 31 мая скидка 25% на все велосипеды :) Приходим,покупаем,радуемся :)
Полиграфыч
26-05-2011, 13:57
Подождем.
К концу сезона еще скидки будут и великами в Океи будут сдачу сдавать :D
сначало купить бы. :)
интересует два велика, только как выбирать, рост 180 и 160. то есть как бы надо 2 велосипеда. тот который на 160 так изредка прогулочная. а вот на 180 и пересеч. местность, и шоссе и все такое. наверно какое нить горное?
Зависит от бюджета и от перспектив использования в будущем.
бюджет не большой, рассматриваю вариант с рук, за оба потратить максимум 13 тыр.
Ich lockig
01-06-2011, 19:54
У бабьев великов сдушка шире так то)
СРОЧНО НУЖНА ЖЕСТКАЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО БЛЕАТЬ!
Короче, поменял покрышки кендра невегал на мишлен кантри рок. Никогда бы не подумал, что ощущения поменяются ТАК. Скорость выросла очень значительно, ход стал значительно легче.
reffrush
04-06-2011, 00:09
да уж. кенда невегал гудят шо****ец :(
правда, привыкнув к ним, пересев на полуслик я как то получил занос переднего колеса на повороте :D
R.E.S.P.E.C.T.
08-06-2011, 22:53
я давно хотел слики поставить, после сегодняшних покатушек решил ну его нах эти слики. надо еще зубастее поставить :D
В Интерспорте скидки на велосипеды. Хороший выбор велозапчастей и велоаксессуаров.
ищу велик для себя Мерида либо Джи Ти...
может скидос кто организует в Триале?
Кендра канеш, я ее, сцуку, на улицу выгнал, а патом купил себе мешлен, патамушта деньге стали появляцо, а так я их на Кендру, сцуку крашану, спускал.
у меня кенда стоит щас.
а че кендра и кенда так сильно отличаются?)
а мешлен скоко стоит?)
Кендра - баба, кенда - покрышка. Очень сильно отличаются.
Мишлен чуть ~500 руб на чайне штука. Только привыкать надо как поставишь.
ну как мои кенда износятся поставлю мишлен =)
если найду )
---VikinG---
19-07-2011, 18:07
у настоящих велосипедистов стальные только яйцы
:eek:да и очко со временем стальное становитьсо:o:D
Яйцами да, можно кирпичи колоть.
Три танкиста
20-07-2011, 23:52
Вопрос: если я куплю раму горного велосипеда одной марки(моей ростовки), и перекину начинку с другого горного велосипеда(маленькой ростовки), то с какими трудностями я могу столкнуться?
Встанет ли всё как родное?
Есть ли у производителей какие-либо мировые стандарты, или он фигарят все под свои?
по идеи тросик может короткий оказаться, а размера вроде бы оборудования нету, я хз, если ток педали там. длинее - короче
Да, только тросик. И то вряд ли, если только под корень резали.
Три танкиста
21-07-2011, 21:46
Тогда другой вопрос: где найти дешевую раму под рост 195?:D
бу велик смотри убитый, главное раму целую, размером XL, тут наврятли найдешь, авито, ИРР в помощь
R.E.S.P.E.C.T.
21-07-2011, 23:56
у меня такая рама :) но я 190 см, продам за 15 :D
ps вчера колесо пробил блиа гдето
Три танкиста
22-07-2011, 01:11
Не могу найти уже долго.
наврятли ты найдешь только раму.
купи раздолбанный вел просто и все :)
узнай какой размер
http://www.avito.ru/items/ufa_velosi...trial_34179283
В связи с началом нового велосезона - ап темке.
Да.... темка затухла. А начало интересное было! :-)
только рамы? на вскиду в городе нет, под заказ попробуй велотерру, триал и пионер
ну тогда он-лайн заказ...
DeaDMoroZ
12-08-2012, 00:17
купи мою мериду тфс-100 модель 11го года,за 17 от сердца оторву,сумка,вело комп в подарок.Почти не катанный,выезжал раз10 только
Мериду тфс-100 за 17, в конце сезона? Шутить изволите?
Гоняю на fuji nevada 4.0. Очень нравится.
DeaDMoroZ
14-08-2012, 16:15
ну бери в магазине в конце сезона за 25)))))))
Продам два вела Stern City 2.0 мужской и женский.
http://forum.veloufa.ru/viewtopic.php?f=10&t=5033
Стою перед выбором
KONA MAGMA или
KONA MANOMANO или
KONA KAMEHAMEHA.
Что плохого/хорошего можете сказать об этих моделях?
razor069
01-04-2014, 13:45
если кому нужны велики стелс, обращайтесь,привезу. будет дешевле чем в магазе
Бери любой, существенной разницы нет. Все крутые :cool:
Михалыч Уфимский
02-04-2014, 03:41
у норко чарджер вилка норм для начального уровня, у остальных макеты...
бля и как мы мелкие на таирах и уралах ездилил и не трындели)
Constructor
02-04-2014, 09:06
Распродажный ава3.0 стоит 18 рублей :рукалицо:
не будет у меня велика похоже
почему именно gt?
за эти деньги можно и кубы рассмотреть, которые и красивее и с гораздо более привлекательным оборудованием
http://www.veloterra.net/katalog/har...knwhite12.html
вот плюсую: тоже хороший магаз с хорошим выбором
и где на нем гораздо более привлекательное оборудование по сравнению с
http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html ?
user_amd
04-04-2014, 20:44
nj; тут взял куб аналог 26 2013 прошлогодний. доставляют быстро, цены в момент распродаж очень радуют
еще какие варианты есть в Уфе, кроме Триала?
нужен велик на девушку в пределах 10-11 тыс
город/пересеченная местность
Велодом, Веломастер - типа того. Только не Спортмастер:) В супермаркеты за этим не надо ходить.
вопрос решен
всем спасибо
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=22433
"есть два типа велосипедистов – те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит" (с)
вот так... похожу ка я лучше пешком:o
Qwerty_Alex
27-05-2014, 01:04
Верь больше всякой херне из инета.
Зря так думаешь, частое велопедалирование плохо влияет на простату
MobileNeed
28-05-2014, 17:05
бывает по 40 км проезжаю в день без седла
на*** оно ваще?
7 кг с начала мая сбросил, тренажерки отдыхают
Осаго Дисконт
28-05-2014, 17:08
думаю беху взять
http://item.taobao.com/item.htm?id=38940946495 на литье за 4000 можно взять,вечером вес скажут подумаю
MobileNeed
28-05-2014, 17:11
это фуфло, а не велосипед
а по цене с доставкой он тебе выйдет в цену нормального фирмача горного который можно взять в Уфе
Осаго Дисконт
28-05-2014, 17:15
Не сцы за доставку я сто раз так делал,мы оборудование таскаем,в контейнер себе влезет :-)))
На самом деле жене присмотрел другой правда и для прогулок.
Кинь ссыль посмотреть на "фирмовые горные велики"
Осаго Дисконт
28-05-2014, 17:22
не угадал 3-5 доставка
MobileNeed
28-05-2014, 17:42
при его цене в 8 тыр + доставка
он всё равно фуфел,я даже объяснять не буду почему
велосипед на дисках :D
друг бесплатно отдаёт вел
вед трек 3700 (2009)
только там надо восьмёру выправить и и переклы наладить + сиденьку новую
где лучше сделать?
подумывал о покупке GT Agressor 2.0 в Триале скидки как раз
кто что скажет? норм вел?
MobileNeed
28-05-2014, 18:03
мастерская мужду галле и фирмой мир
велопроспект чтоль
загугли )
парень толковый там
А почему вы думаете, что производитель автомобилей делает хорошие велосипеды?:)
Qwerty_Alex
29-05-2014, 02:17
Производитель автомобилей :D:D:)
Если че на том веле ещё ещё понтовые наклейки есть типа шитмана хтр. Глянь цену компонентов и прикинь цену наклейки :o:D:D
MobileNeed
29-05-2014, 03:06
У фольксвагена есть якобы его велосипеды,на ужасном оборудовании стоят они от 30 тысяч
теперь советую прикинуть сколько бы стояли аналоги у бмв)))))
Осаго Дисконт
29-05-2014, 10:18
Qwerty_Alex
30-05-2014, 19:08
А я и от того КАК это сделано. Вел за 180 тыр с первой же кочки развалится нахер.
Гнутый подседельный штырь, эта 5 :) Компоненты правда XT стоят честные.
В Германии кстати он стоит 3000 евро, у нас за растаможку цену ломят?
http://shop.bmw.com/de_DE/p/lifestyl...ain/200002091/
The hero of asphalt
31-05-2014, 00:06
Ну вообще-то они начинали с велосипедов, и думаю делали неплохие, только это не bmw совсем, иначе бы не продавалось на табао
---VikinG---
11-06-2014, 23:34
есть у кого на продажу вел для девушки?)
Стелс навигатор 850 16 рама
Constructor
14-06-2014, 21:54
надо велосипед. Хардтейл, на рост 182, вес 95. Ценник хотелось бы уложить рублей в 13. Можно несколько б/у. Я смотрю тут товарищи разборчивые, подскажите варианты )
Авито смотри, че-нить типа gt avalanche 2.0 можно взять
ВОЛОСАТЫЙ1
14-06-2014, 22:26
хороший велик, ага
Constructor
14-06-2014, 22:34
авито прорыл, былаб возможность взять аву2.0 давно бы взял... пока на Авито увидел только Агрессор 4.0 за 20 тыщ :D
---VikinG---
15-06-2014, 02:04
Ты авито евреев смотришь чтоль?))) вот искали вел, куча авиков была, а нам под рост 160 надо было, ценники 10-17, ессно с торгом, мы нашли трек 3700 женский, с малым пробегом, сразу оставили в вело проспект на диагностику чистку смазку)
---VikinG---
15-06-2014, 02:06
Жене мес назад брали аву 3.0 11 или 12 года за 14
---VikinG---
15-06-2014, 02:17
Стражник чести
15-06-2014, 03:04
К покупке велосипеда не забывайте прикупить хорошую защиту
civilizator
15-06-2014, 05:00
я б гибрид брал, что-то типа этого
http://market.yandex.ru/model-spec.x...8995&hid=91529
мериды, они накатистые ;)
ВОЛОСАТЫЙ1
15-06-2014, 11:10
что это?
civilizator
15-06-2014, 15:52
Интересно будет выглядеть какая-нибудь девушка в полном комплекте защиты, и на розовом круизере)
---VikinG---
16-06-2014, 01:03
у меня на аве 2 покрыхи сликовые швальбе сити джет помоему, ширина 1.6 чтоли, прет как угорелый)))))) зато многочисленные бордюры приходится пешком переходить(
А тема-то жива! Надо будет дополнить гайдец в свете четырехлетнего использования сего агрегата.
Кто-то хороший
27-06-2014, 20:07
Давай, прикольно было читать.
Помогите.
Подбираю велосипед для подростка 14 лет (Рост ~160 см)
Что скажите про эти две модели, стоит ли брать или есть лучше варианты? Сам не разбираюсь в них.
Хотелось бы 7000 уложиться.
1. Decent Fly
Переключения скоростей: 21
Цена: 6990руб.
- Рама: Hi-Ten Сталь, 2 размера
- Вилка: 80mm travel
- Система шатунов: 42*32*22
- Шины: Rubena 26"*1.9"
- Обод: Алюминий
- Манетки переключения: SHIMANO ST-EF51
- Передний переключатель: SHIMANO FD-TZ31
- Задний переключатель: SHIMANO Tourney RD-TX34
- Кол-во переключений: 21
- Тормоз: V-brake
http://groupon.6kc.ru/files/9a8/9a8e...3cd1ae1361.png2.Quest
Переключения скоростей: 21
Цена: 6250руб.
- Рама: AIST ABS001, 26", STEEL Hardtail
- Вилка: suspension fork, 80mm
- Руль: 580mm
- Передний тормоз SPARKLE, VB989, ALLOY V-BRAKE, linear spring
- Задний тормоз SPARKLE, VB989, ALLOY V-BRAKE, linear spring
- Тормозные ручки SHIMANO, ST-TF-40-7
- Передний переключатель SHIMANO, FD-TZ30
- Задний переключатель SHIMANO, RD-TX30
- Ручки переключения SHIMANO, ST-TF-40
- Кассета (задние звезды) SHIMANO, MF-TZ21,14-28T 7S INDEX
http://groupon.6kc.ru/files/f1e/f1e8...d915909fdf.png
только НЕ дешманский двухподвес
Первый даже не думай брать. Это просто адъ и погибель.
Второй бери, подростку норм будет.
Ходил сегодня в спортмастер, теперь вообще в растерянности какой велосипед купить
Qwerty_Alex
18-07-2014, 14:45
Не советую вообще велы на стальных рамах брать, особенно подросткам (если только не хотите чтобы ребенок заодно тяжелой атлетикой занимался :)).
Они не катят совсем и таскать их тоже удовольствие сомнительное.
Продам сумку под седло, крепление фонаря на руль, трос противоугонный простой, очки прозрачные
все новое, фото и цены по запросу
Constructor
20-07-2014, 09:42
сумку покаж ка :)
Велокомп есть за недорого - лениво ждать из китая?
Велокомп отдал с велом...
Девочке 10 лет 150 см росту что взять, типа горного или гибрида,вообще не шарю, в городе кататься? Тысяч за 12. Спортмастер и Чемпион совсем хлам продают-Штерн, Ларсен?
http://www.championnet.ru/products/b...-26-blue-white
Вот этот как?
Qwerty_Alex
29-06-2015, 02:27
Оба овно, стальную раму не покупать ни в коем случае в таком размере, не катит и таскать устанешь. Лучше с рук брать люминь, пусть тот же Ларсен или стелс на 26" колёсах.
ScorpionBN
29-06-2015, 09:31
+1
Тем более для ребенка, у неё итак сил не как у мальчишки, а тут предлагаете такое еубище. Купите приличный вел в Триале, Велотерре или Пионере, на алюминевой раме, будет дороже но практичнее, ребенок скажет спасибо. Правда женских велов не так много, выбор скудный. Забудьте про Чемпион-Спортмастер, нет там велеков хороших
Капитан Тру-ля-ляй
29-06-2015, 13:00
В Чемпионах Мериды бывают
ScorpionBN
29-06-2015, 14:43
Покупать все же лучше в узкоспециализированных магазинах, где выбор шире и подобрать проще. Цены сейчас конечно сильно выросли, хлам по цене некогда приличного велека - это плохо.
Что то ценники там конские, а на сайте Пионервело цен вообще нет
ScorpionBN
30-06-2015, 16:51
Так оттого и конские что это не ашанбайки. В Пионер лучше прийти, там Форвардами торгуют
Форвард парочка и в Велотерре есть
в техносиле великов полно
Форварды на Авито новые продает 102 спорт. Кто слыхал про таких? Цена ниже рекомендованной на сайте Форвард.
Ищу Б/У 2-3 обода велосипедного колеса среднего или большого диаметра приму в дар, или за сок...
Можно немного погнутый, старый, ненужный.
Нужен не для езды, а для технической самоделки.
Если есть что предложить, прошу указать диаметр в см и где забирать на конец августа
В ЛИЧКУ.
Qwerty_Alex
13-08-2015, 02:15
Средний это сколько? Вело колеса распространенные от 12 до 29", средне арифметическое - 20,5
Для чего надо? В вело магазинах поспрашивай с мастерскими, они же куда то заменяные обода девают.
Это где то до 70 см? И такие сойдут. 50 см тоже приспособлю. Декоративное оформление будет.
Можете подсказать, где есть мастерские по Уфе? Желательно ЦРУ и по югу. Хотя могу съездить и по городу.
Qwerty_Alex
16-08-2015, 23:12
в каком магазине самый большой выбор аксессуаров?
цепь нужно подлиннее купить.
куда порекомендуете заехать?
ВелоТерра на Пархоменко. Кто там был? Ваше мнение о них?
Полстакана
02-09-2015, 23:04
обычный нормальный магаз.
ScorpionBN
02-09-2015, 23:46
По велекам один из лучших в Уфе он, и цены приемлемые. В Триале цены повыше, и другие фирмы-производители. Пионер я бы поставил на третье место. И все, других в общем то и нет.
Тоже хочу велик купить, себе и жене. Только нужно какой нибудь, чтобы ребенка возить, не на раме же. Ребенку 4 года
Велик типа туристический, просто ездить потихоньку на большие расстояния
На пр.Октября 14 есть "Велопроспект". Или там совсем ни о чем?
Constructor
03-09-2015, 09:03
в прошлом году в сентябре в триале были реальные скидосы процентов до 30-40. Предлагаю заинтересованным помониторить этот вопрос
Для ребенка кресло есть специальное, крепится на подседельную трубу. Правда там нагрузка обычно максимум 22 кг. Или детский велоприцеп, но он уже дороже. Так что надо купить два велика и одно кресло (прицеп);)
ScorpionBN
03-09-2015, 10:01
у них такие скидки постоянно, просто с прошлого года в связи с ростом доллара цены очень сильно выросли, так что даже со скидкой 40% эта цена не адекватная.
Constructor
03-09-2015, 10:07
не адекватная чему? доллар так-то у всех вырос, не только у Триала.
ScorpionBN
03-09-2015, 12:03
я вообще про цены везде говорю. В триале в частности, цены дорогие, но учитывая что все же бренды там приличные - они дешево стоить не могут. Но жаба душила бы сейчас покупать даже со скидкой 40%. Norco, GT, Mangoose - все именитые. В Велотерре если смотреть, то там CUBE немецкие.
ВОЛОСАТЫЙ1
03-09-2015, 12:14
посмотри на авито велики, раньше можно было купить хороший велик, почти новый..
некоторые купят велик, покатаются несколько раз, потом место в квартире только занимает..
Обычный, нормальный. Понравился. :-)
Камеру продали, обод подарили. Мне понрависля. Но надо еще. У них пока больше нету. Кто нить поделится? :-)
За сок-пиво-газировку? :-)))
За 100 р мне грузовую покрышку предложили. :-)
взяли недавно 7 великов от GT со скидосом 40%
сэкономили прилично на ZASKAR 650B SPORT и Avalanche Elite
дубль два!
в каком магазине самый большой выбор аксессуаров?
цепь нужно подлиннее купить.
куда порекомендуете заехать?
Constructor
06-09-2015, 08:09
Вчера объява висела в Декатлоне, типа скидосы на велики. Не изучал вопрос
привет, бери жт и себе и жене, будут советовать мериду для жены - шли нахер
В велотерре туристские Кубики хороши, и скидка реальная, цена если переводить в евро - ниже не встречал
Посмотрел цены на велосипеды 2016 года. Акуел. Проще старый таз взять.
makifaki
14-03-2016, 14:24
Куплю велосипед бюджет 10 тыщ
Ринат Хаммонд
17-03-2016, 11:51
чем эт мирида хуже жт? :confused:
А норко? акуенные канадских велики...
пол дня прокатись на мериде, а потом сяд с аналогичный по классу жт:)
ну это мое мнение:)
Fledgling
22-03-2016, 08:43
ЖТ - самые распространенные марки аваланч мужской и лагуна женский - мне показались зверски тяжелыми (не ашан байк канеш, но все таки) и оборудование либо дохлое, либо стоит конских денег.
В велотерре фуджи (облегченная рама) и куб. Но при текущем курсе стоят как половина десятки жигулей((
makifaki
22-03-2016, 16:45
сменил gt на мериду жене, не нарадуется
Dark_Stone
22-03-2016, 22:51
Не хочу расстраивать, но рамы GT варят на заводах Merida =)
У аваланчей чуть короче и жесче рама, для пересеченки самое оно. У мериды она чуть длиннее, и как по мне, более универсальна (если сравниваем серию GT Avalanche и Merida TFS 100/200/300) - и по шоссе отлично идет, и по ебеням не отстает, но тут уже и правда дело вкуса, привычки и анатомических особенностией)..
Кстати, раньше неплохие велы были в Пионере - Format'ы. Если смотреть по навеске alivio/deore, то можно было чуть-чуть сэкономить, если сравнивать с более известными брендами..
о чем ты хочешь поспорить? о моих субъективных ощущениях?
даже трек в теже деньги на мой взгляд лучше мериды, может вынос, может размеры:)