PDA

Просмотр полной версии : Утилизация озолотила АвтоВАЗ


ТП "Гибкое решение" Билайн
ТП "Гибкое решение" Билайн
Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
йгфлук111
17-05-2011, 18:04
http://auto.mail.ru/article.html?id=34308

Absolute
17-05-2011, 18:15
До программы утилизации ВАЗ-2107 стоила 160тыс.руб, а сейчас стоит 205тыс.руб. Клево народ обули. ;)

Остальные машины тоже сильно подорожали. Логаны, Нексии, Акценты...

Golf
17-05-2011, 18:23
до 1985 года она еще дешевле стоила так то

Absolute
17-05-2011, 18:45
Был резкий скачок цен на машины. Который совпал по времени с вводом программы утилизации.

А то что было до 1991 года это, конечно, вообще жесть... Ну вот ВАЗ-21063 стоила 9100р официально. Это если предприятие поставит на очередь, и простоишь лет этак 8 в очереди. А если сразу покупать, за деньги, то б/у шестерки стоили от 20 до 25 тысяч рублей.

При средней зарплате 150-200р.

Catch You
17-05-2011, 18:50
бле, ну 205 Круб - это реально докуя. это ж половина полоседана ;)

Golf
17-05-2011, 18:52
разве ? И какое же это время ?

Absolute
17-05-2011, 21:41
Золотое. Для некоторых. :)

vika1978
17-05-2011, 21:46
что за машина Ё?

gator
17-05-2011, 21:49
машина для таких трансов как дима

ufimes
17-05-2011, 22:48
газель на 150 тыщ подорожала из-за этой программы..

Golf
17-05-2011, 22:51
и камаз на 200:D

Golf
17-05-2011, 22:52
сдай 4-ку, купи логан. Ктото заставляет чтоли на вазе ездить ?
В германии вон тоже рост продаж ваза на первом месте и тоже типа с утилизацией совпало. Скажи еще правительство германии решило поддержать автоваз:D

BVV
17-05-2011, 22:53
ну ща сертификаты кончатся, и все нах, ВАЗ или цены скинет или наконец сдохнет

Golf
17-05-2011, 22:57
скорей это к автофрамосу относится с их логанами. На логан обычно с убитой классики пересаживаются же. Типа заипался с автовазом, хочу иномарку:D

Karik
18-05-2011, 09:07
Правительство германии давало за автохлам 2500 евро а никак не 47 тыс рублей:D и не повышали на эту же сумму цены на автомобили. У меня братишка так реально сдал свой древний опель и купил новое авто. Правительство германии не вкладывало млрд чтоб вытащить автопром в сам автопром:mad: а дали эти денежки людям а те уже купили чувствуешь разницу?

Karik
18-05-2011, 09:11
Исчо продлят и так до 2118 года пока с конвеера не сойдет последняя желтая лада калина:D а вся страна будет работать на эту программу.

Absolute
18-05-2011, 11:10
Четверку сдавать не буду, она как родная. :)
Логан я не хочу. :)

Куплю чего-нть попозже, пока не знаю, что. Калина, как один из вариантов, рассматривается. Приора - нет.

Да-да, ВАЗ затмил все дороги Германии. :)

Спроси у немца про марку "Lada". Не каждый еще про такую вспомнит. Их берут там всякие скряги. :)

KMS101
18-05-2011, 11:21
вместо 15 калин продали 20?:D

Golf
18-05-2011, 14:11
так и здесь по программе утилизации деньги людям давали, а те уже купили то что посчитали нужным, где разница то ?

автоваз не повышал цен за счет утилизации, на классику цены выросли из-за того что их производство на автовазе прекратилось, а на ижевском заводе оно еще не налажено в нужном объеме. Причем здесь утилизация то ? Чем меньше предложение, тем выше цена. Вон на логан цена тоже за счет малого предложения высокая, а не потому что он лучше классики. 10 классик или логанов в год можно и по миллиону продавать такто, но это не означает что они лучше джетты, правильно же ? И утилизация здесь будет непричем

а насчет того как правительство германии не вкладывает в свой автопром можешь почитать здесь
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/04/electro/

Golf
18-05-2011, 14:15
ты уже спрашивал чтоли ?:D

Borufa
18-05-2011, 14:48
если утилизировать ВАЗы сразу после конвейера прибыль возрастет до триллиона!!!
(c)

Golf
18-05-2011, 14:52
конечно немного, но учитывая незначительную торговую сеть довольно успешно. Ничего, вот рено откроет для ваза свою сеть и тогда попрет. Судя по росту потенциал у вазиков неплохой. Да реновцы это и сами признают, отдавая нишу логана в европе гранте. Логана они убирают из нее полностью, оставляют гранту

Hursh
18-05-2011, 15:19
Если иметь 150 тык и ржавую копейку, лучше имхо продать копейку за 5 тык и купить за 155 тык Нексию 2003-2004 года. с кондеем и гидрачом, чем эту капсулу смерти (ВАЗ классика). Гроб 07 остается гробом даже если он новый.

Golf
18-05-2011, 15:23
не скажи, классика безопаснее нексии

gator
18-05-2011, 15:26
хочешь сказать европейцы будут покупать гранту? сказочный долпаеп же ты

Golf
18-05-2011, 15:29
логан же покупают, гранту и подавно купят. Рено само заявило об участии в продажах гранты за рубежом и показало новый логан - эти две машины пересекаться на рынке не будут, поражение нынешнего логана признано самими французами

TOUAREG.
18-05-2011, 16:04
с чего ты взял то ?:D

Golf
18-05-2011, 16:25
по краш тестам видно же

TOUAREG.
18-05-2011, 16:34
По картинкам или по повреждениям манекена ?

Absolute
18-05-2011, 16:41
Я нет, но читал интервью с Шумахером.

- Как вы относитесь к русским машинам?
- К сожалению, не знаю ни одной русской машины.

Golf
18-05-2011, 17:13
К сожалению, не знаю никакого шумахера, но могу сказать что вазы действительно мало известны, но оцениваются покупателями хорошо, о чем свидетельствует рост продаж. Представь что будет если рено откроет свою сбытовую сеть для вазов и их начнут продавать на каждом углу. Сбыт обеспечен. Рено это сбыт и сервис вазов в европе и это главная от рено польза, а не их технологии производства, технологии то у них не особо

Golf
18-05-2011, 17:15
и то и то. Картина ужасная, манекен показывает своими датчиками перегрузки несовместимые с жизнью

Absolute
18-05-2011, 18:24
Клево ты отжигаешь. :)

royk
18-05-2011, 18:28
какие уж там технологии у рено действительно?
концерн с историей развития, многолетний опыт в формуле 1, широкая линейка легковых авто, первоклассные грузовые тягачи..
куда уж рено до таза с широчайшей линекой: жигули, самара, самара2, 10- семейство и калина.. за 40-то лет..

Golf
18-05-2011, 18:40
ну не знай чего они там в формуле достигли, но обычный 8-клапанник у них получился хуже и дороже. Переговоры о возврате денег за лицензию на логановский двигатель уже ведуться, не знаю какой идиот придумал ее покупать, с таким же успехом можно было от шохи двиг туда поставить

KMS101
19-05-2011, 01:41
Логан в европе продается под маркой Дачия.
в испании видел 10ку на местных номерах,уазики есть,нивы тоже передвигаются,все лохматых годов

Golf
19-05-2011, 10:54
под маркой "дача-логан". У нас рено-логан, у них дача-логан

KMS101
19-05-2011, 14:06
ИМХО рено это клио,меган,лагуна,эспейс.
А вот эти сандеро,дастер,логан это малотехнологичные,мегадешовые авто.До уровня настоящего рено они сильно не дотягивают.Просто продаются под маркой рено,т.к. у нас народ смотрит на марку.

Golf
19-05-2011, 15:38
ну вобщета логан это еще и тиида

и какую не возьми все дешевле конкурентов. Вся марка рено это мегадешевые авто, кстати у них продажи всегда лучшие в европе и сбытовая сеть крупнейшая. Короче лучший продажник европы проиграл лучшему продажнику россии уступив место логана гранте в своем сегменте линейки

Karik
19-05-2011, 15:48
http://autorambler.ru/journal/events...011/560967793/
а какие новости на отечественном автопроме? может гранта:eek:

Golf
19-05-2011, 15:53
новости есть. Российский поло оказался сильно не похож на европейский. Стекла китайские, пластик китайский, железо надо полагать тоже китайское, как у узбеков. Надо бы еще посмотреть как пройдет краш тест калужский полуседан, окажется ли он крепче нексии ?

kolleo
10-08-2011, 01:59
Российский автомобильный рынок в июле этого года

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...3b22c4924.jpeg
Самой популярной моделью в России по-прежнему является Lada Kalina (12 840 шт.), хотя ей на пятки наступает Lada Priora – 12 122 машин. Третье и четвертое места также за российскими моделями: «классикой» и моделями семейства Samara (10 280 и 10 047 автомобилей соответственно).

Ну и среди иномарок лидерство в июле осталось за Hyundai Solaris – за один месяц продано 8959 автомобилей этой модели.
У идущего на втором месте Renault Logan показатель гораздо скромнее - 7750 машин. Хотя тут есть один очень важный нюанс – в статистике продаж Solaris объединены седаны и хэтчбеки. А у Renault хэтчбек на базе Logan продается под своим собственным именем Sandero. И если сложить данные продаж Logan и Sandero (3640 шт. в июле), то окажется, что самыми популярными иномарками являются все же французские автомобили. Также в десятку самых популярных моделей в июле 2011 года вошли Ford Focus (5921 шт.), Volkswagen Polo (5460 шт.), Daewoo Nexia (5373 шт.) и Lada 4x4 (5229 шт.).

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...765788bc2.jpeg
Если же смотреть на марки в целом, то после Lada, которая является неизменным лидером (50 518 проданных автомобилей), на втором месте идет Chevrolet (15 824 шт.), а замыкает тройку призеров Kia (14 693 шт.). Далее следует Renault (13 455 шт.) и Hyundai (12 827 шт.). Nissan с результатом 11 244 машин идет на шестом месте, а отметку в 10 000 автомобилей в месяц удалось преодолеть еще только Volkswagen – в июле продано 10 954 машин этой марки.
«Российская автомобильная индустрия продолжает быстрое восстановление, несмотря на растущие цены на сырье. В этой ситуации значительные преимущества получили локальные производители. Если глобальная экономика сможет преодолеть неопределенность, мы можем ожидать, что до конца десятилетия продажи составят 4 млн автомобилей в год. Это сделает Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы», - уверен Марк Овенден, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

mister_X
10-08-2011, 02:41
Пора менять калину на гранту!:)