Просмотр полной версии : Утилизация озолотила АвтоВАЗ
йгфлук111
17-05-2011, 18:04
Absolute
17-05-2011, 18:15
До программы утилизации ВАЗ-2107 стоила 160тыс.руб, а сейчас стоит 205тыс.руб. Клево народ обули. ;)
Остальные машины тоже сильно подорожали. Логаны, Нексии, Акценты...
до 1985 года она еще дешевле стоила так то
Absolute
17-05-2011, 18:45
Был резкий скачок цен на машины. Который совпал по времени с вводом программы утилизации.
А то что было до 1991 года это, конечно, вообще жесть... Ну вот ВАЗ-21063 стоила 9100р официально. Это если предприятие поставит на очередь, и простоишь лет этак 8 в очереди. А если сразу покупать, за деньги, то б/у шестерки стоили от 20 до 25 тысяч рублей.
При средней зарплате 150-200р.
Catch You
17-05-2011, 18:50
бле, ну 205 Круб - это реально докуя. это ж половина полоседана ;)
разве ? И какое же это время ?
Absolute
17-05-2011, 21:41
Золотое. Для некоторых. :)
vika1978
17-05-2011, 21:46
что за машина Ё?
машина для таких трансов как дима
газель на 150 тыщ подорожала из-за этой программы..
сдай 4-ку, купи логан. Ктото заставляет чтоли на вазе ездить ?
В германии вон тоже рост продаж ваза на первом месте и тоже типа с утилизацией совпало. Скажи еще правительство германии решило поддержать автоваз:D
ну ща сертификаты кончатся, и все нах, ВАЗ или цены скинет или наконец сдохнет
скорей это к автофрамосу относится с их логанами. На логан обычно с убитой классики пересаживаются же. Типа заипался с автовазом, хочу иномарку:D
Правительство германии давало за автохлам 2500 евро а никак не 47 тыс рублей:D и не повышали на эту же сумму цены на автомобили. У меня братишка так реально сдал свой древний опель и купил новое авто. Правительство германии не вкладывало млрд чтоб вытащить автопром в сам автопром:mad: а дали эти денежки людям а те уже купили чувствуешь разницу?
Исчо продлят и так до 2118 года пока с конвеера не сойдет последняя желтая лада калина:D а вся страна будет работать на эту программу.
Absolute
18-05-2011, 11:10
Четверку сдавать не буду, она как родная. :)
Логан я не хочу. :)
Куплю чего-нть попозже, пока не знаю, что. Калина, как один из вариантов, рассматривается. Приора - нет.
Да-да, ВАЗ затмил все дороги Германии. :)
Спроси у немца про марку "Lada". Не каждый еще про такую вспомнит. Их берут там всякие скряги. :)
вместо 15 калин продали 20?:D
так и здесь по программе утилизации деньги людям давали, а те уже купили то что посчитали нужным, где разница то ?
автоваз не повышал цен за счет утилизации, на классику цены выросли из-за того что их производство на автовазе прекратилось, а на ижевском заводе оно еще не налажено в нужном объеме. Причем здесь утилизация то ? Чем меньше предложение, тем выше цена. Вон на логан цена тоже за счет малого предложения высокая, а не потому что он лучше классики. 10 классик или логанов в год можно и по миллиону продавать такто, но это не означает что они лучше джетты, правильно же ? И утилизация здесь будет непричем
а насчет того как правительство германии не вкладывает в свой автопром можешь почитать здесь
http://auto.lenta.ru/news/2010/05/04/electro/
ты уже спрашивал чтоли ?:D
если утилизировать ВАЗы сразу после конвейера прибыль возрастет до триллиона!!!
(c)
конечно немного, но учитывая незначительную торговую сеть довольно успешно. Ничего, вот рено откроет для ваза свою сеть и тогда попрет. Судя по росту потенциал у вазиков неплохой. Да реновцы это и сами признают, отдавая нишу логана в европе гранте. Логана они убирают из нее полностью, оставляют гранту
Если иметь 150 тык и ржавую копейку, лучше имхо продать копейку за 5 тык и купить за 155 тык Нексию 2003-2004 года. с кондеем и гидрачом, чем эту капсулу смерти (ВАЗ классика). Гроб 07 остается гробом даже если он новый.
не скажи, классика безопаснее нексии
хочешь сказать европейцы будут покупать гранту? сказочный долпаеп же ты
логан же покупают, гранту и подавно купят. Рено само заявило об участии в продажах гранты за рубежом и показало новый логан - эти две машины пересекаться на рынке не будут, поражение нынешнего логана признано самими французами
TOUAREG.
18-05-2011, 16:04
с чего ты взял то ?:D
TOUAREG.
18-05-2011, 16:34
По картинкам или по повреждениям манекена ?
Absolute
18-05-2011, 16:41
Я нет, но читал интервью с Шумахером.
- Как вы относитесь к русским машинам?
- К сожалению, не знаю ни одной русской машины.
К сожалению, не знаю никакого шумахера, но могу сказать что вазы действительно мало известны, но оцениваются покупателями хорошо, о чем свидетельствует рост продаж. Представь что будет если рено откроет свою сбытовую сеть для вазов и их начнут продавать на каждом углу. Сбыт обеспечен. Рено это сбыт и сервис вазов в европе и это главная от рено польза, а не их технологии производства, технологии то у них не особо
и то и то. Картина ужасная, манекен показывает своими датчиками перегрузки несовместимые с жизнью
Absolute
18-05-2011, 18:24
Клево ты отжигаешь. :)
какие уж там технологии у рено действительно?
концерн с историей развития, многолетний опыт в формуле 1, широкая линейка легковых авто, первоклассные грузовые тягачи..
куда уж рено до таза с широчайшей линекой: жигули, самара, самара2, 10- семейство и калина.. за 40-то лет..
ну не знай чего они там в формуле достигли, но обычный 8-клапанник у них получился хуже и дороже. Переговоры о возврате денег за лицензию на логановский двигатель уже ведуться, не знаю какой идиот придумал ее покупать, с таким же успехом можно было от шохи двиг туда поставить
Логан в европе продается под маркой Дачия.
в испании видел 10ку на местных номерах,уазики есть,нивы тоже передвигаются,все лохматых годов
под маркой "дача-логан". У нас рено-логан, у них дача-логан
ИМХО рено это клио,меган,лагуна,эспейс.
А вот эти сандеро,дастер,логан это малотехнологичные,мегадешовые авто.До уровня настоящего рено они сильно не дотягивают.Просто продаются под маркой рено,т.к. у нас народ смотрит на марку.
ну вобщета логан это еще и тиида
и какую не возьми все дешевле конкурентов. Вся марка рено это мегадешевые авто, кстати у них продажи всегда лучшие в европе и сбытовая сеть крупнейшая. Короче лучший продажник европы проиграл лучшему продажнику россии уступив место логана гранте в своем сегменте линейки
http://autorambler.ru/journal/events...011/560967793/
а какие новости на отечественном автопроме? может гранта:eek:
новости есть. Российский поло оказался сильно не похож на европейский. Стекла китайские, пластик китайский, железо надо полагать тоже китайское, как у узбеков. Надо бы еще посмотреть как пройдет краш тест калужский полуседан, окажется ли он крепче нексии ?
Самой популярной моделью в России по-прежнему является Lada Kalina (12 840 шт.), хотя ей на пятки наступает Lada Priora – 12 122 машин. Третье и четвертое места также за российскими моделями: «классикой» и моделями семейства Samara (10 280 и 10 047 автомобилей соответственно).
Ну и среди иномарок лидерство в июле осталось за Hyundai Solaris – за один месяц продано 8959 автомобилей этой модели.
У идущего на втором месте Renault Logan показатель гораздо скромнее - 7750 машин. Хотя тут есть один очень важный нюанс – в статистике продаж Solaris объединены седаны и хэтчбеки. А у Renault хэтчбек на базе Logan продается под своим собственным именем Sandero. И если сложить данные продаж Logan и Sandero (3640 шт. в июле), то окажется, что самыми популярными иномарками являются все же французские автомобили. Также в десятку самых популярных моделей в июле 2011 года вошли Ford Focus (5921 шт.), Volkswagen Polo (5460 шт.), Daewoo Nexia (5373 шт.) и Lada 4x4 (5229 шт.).
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...765788bc2.jpeg
Если же смотреть на марки в целом, то после Lada, которая является неизменным лидером (50 518 проданных автомобилей), на втором месте идет Chevrolet (15 824 шт.), а замыкает тройку призеров Kia (14 693 шт.). Далее следует Renault (13 455 шт.) и Hyundai (12 827 шт.). Nissan с результатом 11 244 машин идет на шестом месте, а отметку в 10 000 автомобилей в месяц удалось преодолеть еще только Volkswagen – в июле продано 10 954 машин этой марки.
«Российская автомобильная индустрия продолжает быстрое восстановление, несмотря на растущие цены на сырье. В этой ситуации значительные преимущества получили локальные производители. Если глобальная экономика сможет преодолеть неопределенность, мы можем ожидать, что до конца десятилетия продажи составят 4 млн автомобилей в год. Это сделает Россию крупнейшим автомобильным рынком Европы», - уверен Марк Овенден, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
mister_X
10-08-2011, 02:41
Пора менять калину на гранту!:)