PDA

Просмотр полной версии : Ё-Кроссовер - кто заказал сей девайс?


DOS
21-05-2011, 20:40
http://auto.vesti.ru/p/bg800_392910.jpg
http://auto.vesti.ru/p/bg800_392904.jpg
http://auto.vesti.ru/p/bg800_392908.jpg
http://img.auto.lenta.ru/photo/2010/12/13/your/22.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...cbde6657a.jpeg
http://www.snob.ru/i/indoc/19/blog_entry_261087.jpg
http://www.yo-auto.ru/
Характеристики
Двигатель Конфигурация двигателя Роторно-лопастной
Максимальная мощность 60 л.с.
Рекомендуемое топливо АИ-92
Соответствие экологическим требованиям Евро 5

КузовТип кузова Кроссовер
Кол-во дверей 5
Количество мест 4
Габариты
Длина 4065 мм
Ширина 1832 мм
Высота 1495 мм
Колесная база н.д.
Колея
Передних колес н.д.
Задних колес н.д.
Снаряженная масса 650 кг
Полная масса 1150 кг
Емкость топливного бака 20 л

Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость 120 км/ч
Разгон до 100 километров в час 10 с
Дорожный просвет 200 мм
Расход топлива
В смешанном цикле 3.5 л/100 км
В городском цикле н.д.
В загородном цикле н.д.
Шины
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.
Диски
Размер передних н.д.
Размер задних н.д.

ТрансмиссияПривод Передний

Подвеска и тормозаПередняя подвеска, конфигурация Независимая - McPherson
Задняя подвеска, конфигурация Полузависимая - торсионная балка

КомплектацияКомплектация Базовая
Подушки безопасности Для водителя
Для пассажира
Электронные системы безопасности Антипробуксовочная система
Антиблокировочная система тормозов
Колесные диски Легкосплавные
Климат Климат-контроль
Круиз-контроль 1
Навигационная система 1

Стоимость Цена 360 000 р


4x2 Бензин 60 л. с. 3.5 л 360 000 р–уб.
4x2 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 410 000 р–уб.
4x4 Бензин 60 л. с. 3.5 л 400 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ 60 л. с. 3.5 л 450 000 р–уб.
4x4 Бензин+Газ+220V 60 л. с. 3.5 л 490 000 р


вот я подумал а не подкопить баксиков и не дождаться когда данный девайс выйдет в серию)
как думаете есть щас у данного авто ?

Заказываем тут http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

Smart
21-05-2011, 20:42
Где его можно заказать?

грецкий орех
21-05-2011, 20:46
бак 20 литров. офигел сначала. а потом увидел расход 3,5 л. даже не верится как то))))

грецкий орех
21-05-2011, 20:47
60 л.с. думаете в горах на обгон пойдет ? нормально будет???? а зимой????


по привычке наверное всё-таки в багажнике канистру бензина придется возить)) а то бак 20 литров напрягает)))

vitamin180
21-05-2011, 20:48
Где там 200 миллиметров?

DOS
21-05-2011, 20:55
согласитесь за такие деньги дизайн ничего себе...

Andy
21-05-2011, 21:00
где панель приборов?

грецкий орех
21-05-2011, 21:01
расход ничё так. правда если АИ-92 будет стоить 50 рублей. то вообще ХЗ.

Raster
21-05-2011, 21:05
был на выставке, щупал, за рулем посидеть не дали козлы

linar_ka
21-05-2011, 21:10
на наших дорогах они развалятся
городской ито в центре ток кататься

BVV
21-05-2011, 21:15
там разгон до 100 10сек, думаю на обгон резво идет до 120)))

DOS
21-05-2011, 21:47
Планы проекта
2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода автомобилей, мощностью 25 000 кузовов, 20 000 сборка и 20 000 комплектов для региональных автосборочных заводов. На первом этапе будет работать 850 человек, так как многое будет автоматизировано. Сейчас завершается проектирование и ведутся подготовительные работы на площадке. Строительные работы будут начаты в мае.
2011 16 мая – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна автомобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
2011 8 Июня – Первый камень в строительство завода по производству «ё-мобилей» в промзоне «Марьино» под Питером.
2011 Июль – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
2012 Август – Старт серийного производства.

DOS
21-05-2011, 21:50
Начался приём предварительных заявок

16.05.2011
В 15.00 по Москве начался приём заявок на покупку ё мобилей во второй половине 2012 года. К выбору представлены Кросс 5D, Микровэн и Фургон. Так же можно выбрать привод 4х4 или 4х2, двигатель (Бензин или Газ-бензин), наличие розетки 220В (+40.000 рублей).
Обращаем ваше внимание, что заявки подаются бесплатно, а сам ё мобиль можно будет приобрести после запуска серийного производства. Перед стартом продаж, вам будет отправлен образец договора, и вы сможете принять окончательное решение о покупке.

Заказать ё мобиль можно тут http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

Спешите!

DOS
21-05-2011, 21:51
Двухтопливность ё-мобиля

Ещё один ключевой момент философии проекта «ё-мобиль» — использование в качестве силовой установки многотопливного ДВС (газ/бензин). И вторая составляющая нашей идеи — это то, что основным видом топлива должен стать природный газ (метан), что позволит решить большое количество экономических и экологических задач. Одна только экономия на топливе позволит за пять-семь лет окупить покупку ё-мобиля. Таким образом, мы стимулируем развитие газовой сети, и разрываем замкнутый круг, в котором не было спроса на газонаполнительные станции из-за отсутствия легковых автомобилей использующих газ как топливо.

При этом ё-мобиль комплектуется двухтопливной системой по умолчанию, с возможностью для покупателя заказа в производство ё-мобиля с однотопливной системой. Разница в стоимости систем окупается за два года (или 60 тысяч километров пробега), и у владельца ё-мобиля появляется возможность выбора топлива по наличию и доступности для отдельно взятого региона.

По сравнению с другими видами ископаемого топлива, метан имеет неоспоримые экологические преимущества. Работая на метане, двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше окиси углерода СО и углеводородов. Так как запасы метана практически неограниченны, он является ещё и дешёвым видом топлива. Огромные мировые запасы, простота транспортировки, безопасность в эксплуатации сделает его в перспективе полноправной заменой бензина.

DOS
21-05-2011, 21:53
Почему ё-мобиль – гибрид?
Современный автопром — продукт вчерашних технологий. Причина, почему автогиганты не делают ничего нового, проста: жалко избавиться от технологий, в которые вложены миллиарды. Автопроизводители вынуждены находиться в рамках того технологического тренда, который формировался десятилетиями, а для создания действительно нового продукта необходимо избавляться от прошлого.

В поисках альтернативы многие автопроизводители начали выводить на рынок электромобили, не думая о том, сколько потребуется произвести дополнительной электроэнергии, создать инфраструктуру для её передачи и зарядки. Именно поэтому мы считаем, что электромобиль не может стать новым трендом развития автопрома. Наша схема гибридного ё-мобиля отвечает данному запросу времени, так как, увеличивая КПД, мы уменьшаем расходы топлива и выброс в атмосферу.

В ё-мобиле мы используем топливо для работы ДВС в связке с генератором, энергия которого питает электродвигатели. Мы считаем, что электрическая трансмиссия сформирует запрос на появление новых источников электроэнергии, а благодаря модульной конструкции новые источники будут легко интегрироваться в шасси. Таким образом, конструкция привода ё-мобиля станет достойной альтернативой классическим автомобилям, а также электромобилю.
Если расход топлива для обычного автомобиля в городском режиме увеличивается, то гибрид напротив, потребляет меньшее количество топлива. Вместе с тем, гибридный автомобиль не ограничивает возможности передвижения на дальние расстояния, обеспечивая приемлемую скорость и динамику движения.

http://www.yo-auto.ru/i/photo/11462_plakat5.jpg

DOS
21-05-2011, 21:56
http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/pre-order/

TreeOne
21-05-2011, 22:43
офигеть :)

tervetuloa
21-05-2011, 22:50
Прохоров крут )

Djimka
21-05-2011, 22:50
зимой хрен заведёш
120 км мало до москвы будешь ехать дольше чем на поезде
расход супер
скорее всего первый вариант будет пробным через 3-4 года можно будет брать
когда доработают))))

-AspiD-
21-05-2011, 23:07
электродвигатели обладают высоким крутящим моментом + вполне нормальная энерговоруженность на тонну массы, т.е. выходит где-то примерно 92 лс/тонна при массе 650 кг. от нивы шнивы без проблем уедет в разгоне до 100

BVV
21-05-2011, 23:14
написано ж 10сек до сотни, примерно как цивик 1.8 на автомате

-AspiD-
21-05-2011, 23:22
я читал что 10 сек. а на механике за 8.5?

ДобрыйБух
21-05-2011, 23:42
А так-то вот о чом подумалось ...
Ведь есть же у нас автодизайнёры !!!
Што за мутанты тогда засели на АвтоВАЗе ???

Mr.Masta
21-05-2011, 23:52
..русский диз вроде даже пыжи дизайнит..\..автовазовское устаревшее оборудование ниодин дизайнер не спасет, имхо..\..там делают не то что модно и удобно..а то что оборудование позволяет..
..да и нафег в него вкладываться..за такую цену и так берут.

ДобрыйБух
21-05-2011, 23:56
Ну хотя бы концепты федеральне показывали бэ ?

Mr.Masta
21-05-2011, 23:56
..маруся..)..\..да и показывают иногда..фанерные на выставках..)

iWorm
22-05-2011, 00:08
почему эт не заведешь?

кот_ученый
22-05-2011, 00:26
сильно удивляюсь людям которые заказывают это чудо, если вообще его заказывают и это не очередной тупой пиар, автомобиль еще даже не спроектирован, фактически есть только муляжи и сказки Прохорова, просто он похоже сильно желает выпилить из бюджета поддержку по типу Автоваза, на этот "очень перспективный проект"

Golf
22-05-2011, 00:59
ой да ладно, уродливее тоеты еще ни у кого машины не получилось

http://www.autos.ca/articles/jc/images/00echo_2.jpg
http://www.autoride.ru/images/upload...1283541702.jpg

пипл хавает, зачем стараться по нормальному сделать ?

T-Run
22-05-2011, 01:19
пока симку не вставишь не поедит?))

T-Run
22-05-2011, 01:28
ну а че,для Уфы нормальный сарай,у подруги был из той же серии-Витц пятидверный,нормальный аппарат

Smart
22-05-2011, 02:28
тоже оформил ))
97769

Charlie
22-05-2011, 04:10
когда запустят серийное производство, цена, наверное, будет в от 700 т.р.))

грецкий орех
22-05-2011, 12:21
98093 мой номер))))

DOS
22-05-2011, 17:17
а вы заказали ё мобиль?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/...e05a347_XL.jpg

DOS
22-05-2011, 17:20
http://oboffsem.ru/uploads/images/00...5d4881822d.jpg
http://yo-mobil.net/wp-content/uploa.../yo-police.jpg
http://yo-mobil.net/wp-content/uploa...URE_580486.jpg
http://www.cardriver.ru/files/u763/charge_2.jpg

DOS
22-05-2011, 17:25
У «ё-мобиля» появился суровый конкурент
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...5523.21743.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pic...0652.28679.jpg
В последнее время все наперебой предлагают свои собственные рецепты борьбы с пробками, но дорожная обстановка лучше от этого не становится. Возможно, стоит обратить внимание на новое творение суровых скандинавов под названием Think City, которое в будущем можно рассматривать и как конкурент «ё-мобилю». Последний, напомним, его создатели планируют вывести не только на российский рынок.

Так вот, недавно, по аналогии со Штатами, у нас начали звучать призывы не ездить в одиночестве, а делить машину с кем-то из соседей. И вот как раз под эту инициативу хорошо подходит новая модель норвежского электрокара Think – теперь она снабжается еще одним рядом сидений. Схема посадки 2+2, конечно, не дает возможности для особых маневров при столь скромных габаритах, но шаг все равно довольно нетривиальный.
Внешний вид у этого компакта весьма дружелюбный и выполнен в духе городских авто нашего времени – то есть он в меру безлик, но при этом функционален. Фары, похоже, решили позаимствовать у «жука», а все остальное – у Daewoo Matiz.

Внутри при этом нашлось место не только для пары подушек безопасности, но и для печки мощностью 4 кВт, кондиционера и MP3-магнитолы с парой колонок. В комплектации также присутствует усилитель руля, система ABS и тормоза с возможностью рекуперации.

Обновленная версия, как и предыдущая, приводится в движение двигателем мощностью 34 кВт и может разгоняться до скорости в 110 км/ч. При столь неплохой динамике этот электрокар обладает еще и довольно приличным запасом хода без подзарядки – 160 км. Он уже омологирован для использования на европейском рынке. Спереди у него установлены стойки МакФерсона, а сзади торсионная балка. Привод у этого электрокара передний.

Стандартное время зарядки литиевой батареи составляет 8 часов, но есть и еще один вариант – более экологичный. Речь о батарее ZEBRA, которая заряжается от 0 до 80 процентов за 7 часов, а от 80 до 100 процентов за 4 часа. Преимущество натрий-никель-хлоридного аккумулятора в том, что его утилизация довольно проста – можно просто отправить батарею целиком на переплавку. В результате образуется просто железо-никелевый сплав, который можно использовать дальше. Даже если вы просто выбросите эту батарею, она будет мало опасна для окружающей среды.

Руководство компании надеется, что новая модель, запущенная в продажу накануне Нового года, позволит существенно поднять продажи. Ведь если рассматривать этот автомобиль в качестве альтернативы более прожорливому бензиновому аналогу, то в коротких повседневных поездках Think City действительно окажется более выгодным вложением средств.

Электрокар Think зародился в проектах еще в 1991 году, а в производство пошел в 1999 году при поддержке компании Ford. В 2003 году американский автогигант избавился от электрокомпакта, а в 2006 году его купили норвежские инвесторы, захотев прокатиться на волне экологической истерии. Пока что данный проект продолжает базироваться в Норвегии. В продажу в Европе новинка пойдет уже в ближайшие дни.

колдырь
22-05-2011, 17:26
ну с такими ценами на бенз придется ездить на ЭТОМ...

pavel-sergo89
22-05-2011, 18:39
гавно уротское

Ирекан
22-05-2011, 21:53
Наши Ё-мобили будут покорять наши Х-дороги. :D

DOS
22-05-2011, 21:59
Видео с юморной песней про "Ё-мобиль".

http://avtoarhiv4ik.ru/news/2011-01-20-544

грецкий орех
22-05-2011, 22:11
запас хода 160 км. ну это ж мало((((((((((((((
я за раз больше проезжаю((((((((((

iWorm
22-05-2011, 22:21
тогда машина не для тебя))) хотя бери ё с увеличенным ё-баком)

грецкий орех
22-05-2011, 22:23
это я про электрическую. американскую у неё запас хода на эл\эн 160 км.

а ё мобиль норм. там газ и бензин.
хоть и бак 20 литров у ё мобиля. но и расход 4 л. на сотню да и в багажнике можно канистры вохзитьс бензом))

Ирекан
23-05-2011, 11:31
а где педали газа и тормоза в Ё-мобиле? как она заводится?

ДобрыйБух
23-05-2011, 15:18
усилеем мысле ?

Kosh
23-05-2011, 15:21
никуя нипанимаю...

в Stargate были корабли, которые управлялись мыслями... Тут видимо также :D

DOS
23-05-2011, 15:31
полный привод топливо бензин-газ-электричество

Kosh
23-05-2011, 15:39
как реализован полный привод при торсионной балке непонятно. Там редуктор некуда ставить... Либо полноценный мост, либо макферсон или многорычажка...

Эль Чупакабрэ
23-05-2011, 15:47
Там вроде на каждое колесо свой электродвижитель

Kosh
23-05-2011, 15:50
стрелять-колотить... И сколько луж эти двигатели переживут с нашим климатом-то?..

ДобрыйБух
23-05-2011, 16:53
А там применяд нано-прокладки и нано-сальнике - поxую морос будед :D

ferric
23-05-2011, 17:03
я заказал.
фиолетовый в фулле)))

falloff
23-05-2011, 17:06
дизайн у кросовера понравился и комплектация за такие деньги тоже отличная, только вот цветовая гамма не больно крутая но всегда можно пленкой заклеить
короче в очередь вписался)))

ВЕРТЕП
23-05-2011, 17:08
скок там уже сотен тыщ желающих ? :D

Therionmetal
23-05-2011, 17:08
Заказал, 101000 с куем по очереди, фулл кроссовер с розеткой, фиолетовый как у феррика, серавно 2 года ждать как минимум, вдруг к тому времени и надумаю ну или друзьям предложу кто неуспел в очередь встать...
PS: Гдето читал не помню, что из европы тоже заказавают в лихую...

Marsel989
24-05-2011, 00:06
а чьЁ производство:?

DOS
25-05-2011, 01:52
Рашка рашка мать иЁ

Azatxaz
01-06-2011, 11:45
Шахматист Карпов анонсировал собственный «народный автомобиль» «Мишка»
http://www.vz.ru/news/2011/5/30/495512.html
Знаменитый гроссмейстер рассказал, что занимается сейчас множеством разных проектов, в том числе не связанных с шахматами. Это благотворительные мероприятия, деятельность в сфере экологии. Ну а самым амбициозным является бизнес-проект, связанный с «народным автомобилем». Анатолий Карпов, который является учредителем компании ОАО «Мишка-Тула-Москва», планирует собирать автомобиль «Мишка», сообщает в понедельник «Деловой Петербург». У шахматиста уже есть разрешение на выпуск первых промышленных партий этих машин.

Карпов отметил, что знает о «Ё-мобиле», также позиционируемом как «народный автомобиль», но инициатива производства которого принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову.

По словам шахматиста, «Мишка» будет стоить ниже 200 тыс. рублей и, таким образом, будет примерно в два раза дешевле «Ё-мобиля».

Когда будет запущено производство «Мишек», пока неизвестно.

KoDar
02-06-2011, 12:59
Если все что пишут на офф сайте - правда, с радостью приобрел бы. Но если честно, кажется что в результате всех сертификационных испытаний много чего изменится... На всякий случай сделал предзаказ, вдруг и вправду получится стоящая машинка.

Marushin
03-06-2011, 00:32
Свесы слишком большие, а так нравится.

Kosh
03-06-2011, 00:50
свесы под болгарку нах))

Alpine Stock
03-06-2011, 01:03
Александр Новиков поёт про ёмобиль )))))
http://www.a-novikov.ru/m/temp/Aleks...%20E-mobil.mp3

Therionmetal
23-09-2011, 10:38
О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер) мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль.
Кроме того, на автосалоне выяснились и другие интересные особенности нового ё-кроссовера. Так, от бюджетного варианта с простым бензиновым мотором решено отказаться. Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь гибридную силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Для чего такой огород? Всё просто. Ключевым звеном здесь являются суперконденсаторы (здесь они объединены в два блока), накапливающие энергию при торможении и отдающие ее при разгоне.
Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС, кстати, обещают с самого начала сделать способным переваривать два вида топлива — бензин и природный газ. Средний расход бензина такой гибридной машины составит всего 3,5 л на 100 км! Природный газ — это, конечно, хорошо, но баллоны съели пространство в задней части автомобиля, изначально предназначенное для запаски. И последней в машине не будет, создатели ограничатся ремкомплектом.
Смущает максимальная скорость кроссовера — всего 120 км/ч. Пока 120 км/ч, но не исключено, что в будущем «максималку» поднимут до 130 км/ч. Ограничение искусственное, и, как говорят представители компании, оно не позволит водителям значительно превышать скорость и подвергать свою жизнь опасности. Чуем неладное!
http://auto.mail.ru/article.html?id=35234

KoDar
23-09-2011, 11:12
Мда... Рестайлинг не пошел на пользу. Видимо нормальных дизайнеров дорого держать, взяли на полставки с ВАЗа

blic
23-09-2011, 11:17
студентам поручили

ManInXRay
23-09-2011, 20:13
Китайский цветной кроссовок стал напоминать

TreeOne
23-09-2011, 21:53
буханка какая-то :D

cdrawn
23-09-2011, 21:55
Буханка - машина для бухания? :D

Веселый Укроп
24-09-2011, 19:26
http://auto.vesti.ru/p/bg800_392910.jpg
ебануца разница

FanatX
19-11-2011, 11:19
Во-во, стильную внешность на посредственную поменяли. Видно так дешевле.

Отто Юльевич Шмидт
19-11-2011, 11:28
уебище лесное, как можно такого урода придумать? первая версия и то лучше чем этот гад. Инвалидка

FanatX
19-11-2011, 13:38
Теперь с виду что-то типа калины или сандероса. Я б не сказал, что гад, но внешность боле не подкупает)

falloff
19-11-2011, 17:16
более эта машина не интересна выглядит как китайский беспантовый ширпотреб

змееныш
20-11-2011, 14:53
я же говорил что нае6ут :)
даже без внешности - импортный мотор, импортные комплектующие
а как же чудодвигатель очередного сибирского самородка?
а про 120 максималки вообще песня - интересно как на трассе ту же сканию или вольво обогнать?

в общем патриотическая инвалидка для города

Старый пень
20-11-2011, 15:00
Да,на последних фото уЁбище полное...

Азаматик
26-11-2011, 17:46
http://www.ridus.ru/news/11037/