PDA

Просмотр полной версии : Поршень, шатун, палец 21083


Pruvet
15-10-2004, 13:08
Поршень, шатун, палец 21083 подойдут ли от 2110 и чем отличаются ?

Если я правильно понял когда читал книжку по ремонту и эксплуатации.
Там сказано, что палец 2110 ходит в шатуне свободно и его ход ограничивается стопорными кольцами, в отличие от 21083, где он запрессовывается в шатун?

Трифон
15-10-2004, 13:48
о моему они абсолютно одинаковы, тока блок 2111 отличается от 21083 приливом под датчик детонации

Pruvet
16-10-2004, 00:34
Я выяснил, что палец 2110 действительно ходит в шатуне свободно и его ход ограничивается стопорными кольцами, правда при этом шатуны меняют чаще чем 21083, т.к. бронзовую втулку, впрессованную в нем заменить геморройно.

Есть еще вопрос: Блок 82,4 мм имеет задиры глубиной более 0,4 мм, можно ли загильзовать блок 21083 до 82 мм, где, почем и в какие сроки?
Если нельзя до 82 мм, хотя оч.оч. хочется, то на скоко можно, и какие переделки в двигателе это повлечет?

GRT
16-10-2004, 01:11
:)

Чувак, обратись к мотористам - они в фарите не бывают, почти... В крайнем случае, поищи специализированные форумы (через поиск)

Pruvet
16-10-2004, 13:09
Я б давно обратился и не лазил в этот двигатель, еслиб деньги на ремонт были, а то 5000 приблизительно до разбора за ремонт двигателя + запчасти.
Я сам разобрал и увидел всю вышеописанную хрень, ясно дело после такого ремонт обошелся бы не в 5000 а больше (както летом мне предложили отрегулировать клапана за 300 а в результате выяснились всяческие дефекты и регулировка с их устранение обошлась в 1200), так что могут сказать одну цену, а скоко выйдет в итоге ХЗ.

А на форуме www.ladaonline.ru я спрашивал так тама никто сразу не ответил и тема за пол дня из топика исчезла :-(

Я тут подумал о покупке нового блока цилиндров, но почитав форумы пришел к выводу что за..шься потом его в ГИБД оформлять т.е. надо время+деньги+связи :-(