PDA

Просмотр полной версии : С усилием втыкается первая после высоких передач


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Inqusition
25-05-2011, 22:53
Братаны.
Пачиму на всех почти машинах с синхронизатарами

вот едешь дапустим 60, или выше, впереди, поварот, тармозиш, сцепу выжимаеш и заранее первую включаешь, а она Либо не втыкается

вообще либо нада сильно давить (про хруст на вазаз не апсуждаем)

Пачему так и как можно включать первую чтобы в паварот войти на ней с высокой скорости?

Азат_82
25-05-2011, 22:54
если сжечь ваз, то на нем хоть куда войти можно будет...

Absolute
25-05-2011, 22:57
Передача не соответствует скорости. Если бы втыкалась, коробка бы рассыпалась.

TOUAREG.
25-05-2011, 22:58
НА второй входи))

reffrush
25-05-2011, 23:00
на первой нет синхронов
как вариант - дольше оттормаживать двигателем, шоп валы в коробке не быстро крутились, или залить более густое масло

но самый правильный вариант - научиться нормально ездить :)

даже туарег. правильный ответ знает :)

gator
25-05-2011, 23:02
значит, передача не соответствует скорости...вообще, есть правило, что первая нужна чтоб тронутся, если есть движение то включать надо мин. вторую...

Inqusition
25-05-2011, 23:17
Нуэта и так панятна что с 2 входить. часто нада очень медлена ехать чтоб повернуть и 2я плоха тянет.
хватит ваз nnen апсуждать.

тут у всех машин я так понимамю ведь так?

На первой скорости синхронизатор вроде есть. А почему тогда она втыкается силой на большой скорости?

Передача не соответствует скорости а чо именно анализирует скорость и блокирует включение 1ой а включает силой?
Можно ссылку где это подробно апсуждается? а то в инете смарел, тока хрен знает чо нада написать чтобы нармальнае нашол

dark_titan
25-05-2011, 23:21
У меня ваще иногда было когда со шлифовкой трогаюсь до 5 оборотов довожу и вторая скорость как будто бы ваще не находилась))):D и все пацаки с кем гонялся "не догоняли" почему я не еду:D:D:D

Inqusition
25-05-2011, 23:25
трогаешься на 1й до 5 тыщ оборотов и патом 2 скорость не втыкаеш и все думают пачиму ты не едиш

или чо хател сказать?

[2109]
25-05-2011, 23:37
Тоже на второй входил в повороты всегда, даже на стоковом двигателе, а щас так вообще на второй трогаться под горку можно:D

koss91
25-05-2011, 23:43
на эстакаду

MbIsh
25-05-2011, 23:43
был у меня такой один знакомый "ездун"... на 14-ке... сжёг вторую передачу НАXУЙ!!! потом ездил так: трогается на 1-ой... разгоняется до отсечки - и 3-тью сразу... но он ваще на голову больной был... убил тачку в говно, и ещё, с его слов, до 100 он разгонялся на обычной 14-ке за 8! секунд... ****ЕC мля... :)

TOUAREG.
25-05-2011, 23:48
Спасибо;)

lapa11
25-05-2011, 23:51
откеда такие познания????)))))


по теме: слишком большая разница скоростей вращения вала и шестерни, при умении ездить - включается без проблем, даже на тазе сам включаю первую при 50-60 км/ч... делается просто: выжимаешь сцепу, даешь газу, снимаешь со второй и начинаешь включать первую, чувствуешь момент когда она начинает "входить" и дотыкаешь ее.

TOUAREG.
25-05-2011, 23:53
Короче если на 60км/ч первую хочешь то перегазовку делай тыщ до 5 :D

[2109]
25-05-2011, 23:53
ну на стоке яб не стал так ездить, а щас с увиличенным рабочим объемом и короткой коробкой легко, насчет разгона до сотни не замерял:D

TOUAREG.
25-05-2011, 23:55
И как передачу сжечь можно?)))

[2109]
26-05-2011, 00:51
наверно шестерня раскалилась докрасна от трения об муфту при дохлом кольце синхронизатора и испарилась нафик:D

reffrush
26-05-2011, 01:11
познания о чем? )

kolleo
26-05-2011, 01:28
вот как надо было тему назвать :D

вождение прогуливал ))))

Inqusition
26-05-2011, 02:19
вы не много не поняли.ну ладно на счет поворота хрен с ним.

Часто бывает надо повернуть с разгона налево в 'окно', т.е. Едиш 60 там и выше , перекресток или еще чо, и када подъезжаеш к повороту, нада резко газ в тапить чтоб в Окно проехать успеть, а 1я передача не втыкается сразу:)
так вот как я буду ТОРМОЗИТЬ И ПАДГАЗОВЫВАТЬ

TOUAREG.
26-05-2011, 02:52
попроси у кого нибудь мастер класс короче))
ЗЫ что за машина ? бывает на некторых действительно туго с ней даже на слегка катещейся машине)) ты скажи на какой скрорости ты поварачиваешь то в итоге))
Если ты не тормозишь и на 60 то нафиг первая то :D

Ivan
26-05-2011, 05:08
Двойной выжим сцепления нужно использовать, со временем привыкаешь и машина снижает скорость как по маслу.

Едешь на третьей передаче, нужно переключиться на первую. Действия:

- выжимаем сцепление
- КПП переключаем на нейтраль
- отпускаем сцепление, легонько нажимаем на газ
- отпускаем газ, снова выжимаем сцепление и врубаем первую

На первой лучше не ездить, нужно опускаться на повороте до второй.

MbIsh
26-05-2011, 07:57
:D у него уже вторая тачка щас испаряется... samand... следующая наверное будет что-то типа ферари... :D

[2109]
26-05-2011, 11:54
аццкий гонсчег:D

KoDar
26-05-2011, 16:02
Когда сдавал на С, нас хорошо таким моментам обучили) ГАЗик был вообще без синхронизаторов. Так что двойной выжим и перегазовка...

DiMidRoLL
26-05-2011, 16:12
Когда на права учился мне инструктор всегда говорил что первая скорость нужна только стобы ТРОГАТЬСЯ С МЕСТА а затем сразу вторую. В других случая первую не втыкай) И ведь тему говорил)

ntimmy
26-05-2011, 16:38
Извини а зачем заранее втыкатьпервую после 2-3-4-5 тем более на ходу? Первая вообще то для трогания и движения до 10 км/ч(в общем случае). Едешь ты накатом воткни вторую всего то. А то на скорости 60 воткнешь первую и грохнешь коробку. Подозреваю что на правильных коробках есть блокировка от втыкания первой на ходу ибо это бессмысленно. На 4-ке тоже так же было если машина катиться первую не воткнешь до некоторой скорости.

Beam2
26-05-2011, 18:40
а теперь ракета)))))))))))))

Inqusition
26-05-2011, 18:41
машина импреза хв, мотор высокаабаротистый, часто нада на перекрестке пЫРНУТЬ на 1 передачи, вы чо слепые?
Я не втыкаю на 60 первая, я с 60 торможу а потом где то на 10 втыкаю Первую а она не втыкается, если 2 включать то мотор захлебывается пару секунд и тяга слабая в первые секунды, а с 1 самый раз пулямуть

TOUAREG.
26-05-2011, 18:47
:D:D иди дилеру мозг выноси что первая плохо втыкается, на гарантии ??
Но втыкается она на хаду на всех мкпп потяжелее чем на стоячей, может притрется еще :D

Inqusition
26-05-2011, 19:10
да на гарантие. машына новая пробег 2 тыщи всего
была всегда так.
там еще коробка тяжелая какая то на всех наверно так? у дилера коробока тоже тяжолая в общем нормой можно считать

а первая ну втыкается но сильно нада рукой талкать

инагда кажется что не ваткнется и не успею праехать в Окно

По идее ведь у всех машинах так?

хатя помню на девятке всегда при выжиме сцепы мог включить первую

ps пачиму при выжиму сцепы и опускании оборотом до 1к низя ПРОСТО включить 1 передачю за ранее перед торможением и резким ускарением

ДОДЖ_[ИлюхА]
26-05-2011, 20:34
добавь силёнак и втыкай

kolleo
26-05-2011, 21:38
что у нас тут, ликбез по вождению? :D:D
никогда не пользуюсь во время движения первой передачей. Как говорил мой инструктор, первая - только для трогания.
Афтар, если приспичило резко повернуть, притормаживай, переходи с четвертой на вторую и спокойно войдешь в поворот )))

Absolute
26-05-2011, 21:47
На слишком маленькой скорости (например, по буеракам в сипайловских дворах) машина на второй не едет - получаются обороты очень маленькие.

Так что, это неправда, что первая только для старта. Всё зависит от крутящего момента, передаточных чисел, скорости и загруженности машины.

На 1.5л-жигулях первой активно пользуюсь, когда едешь на второй и нужно еще снизить скорость.

На 1.6л-жигулях первую включал гораздо реже. Чаще неплохо тянула и на второй.

На удивление груженый (4 чел + багаж) Хендай-Акцент однажды вытянул с места на третьей! Сам офигел.

Absolute
26-05-2011, 21:51
На 10-ти км/ч первая не втыкается? Синхронизатор первой передачи вызывает вопросы.

gator
26-05-2011, 21:53
необкатана машина еще получается...через 10 тык приходи афтар

RisingSun
26-05-2011, 22:51
Инструктор тебе много чего скажет, ибо у него 2 цели:
1) Подготовить чела, чтобы тот овощил по городу и не выебывался;
2) Постараться как можно реже ремонтить учебную из-за всяких долбоебов-студентов.

TOUAREG.
26-05-2011, 23:06
Дилера напрягай)) Менять будут по очереди то одно то другое

[2109]
27-05-2011, 02:04
Руки тоже по гарантии выправляют?:D

Inqusition
27-05-2011, 03:26
Да много случаев когда 2 не тянет и надо первую воткнуть чтоб пульнудь

ну пока втыкалась Но только с заметно сильным усилием входит как то не хотя.
Но с 10 кмч это при торможении с 60 допустим не входит а если до этого ехал на второй то втыкается.
Еще коробка жесткая, по сравнению с аднакласниками,это похоже из за постоянного полного привода и особенностей каких то. У всех такая жесткая.
Как может обкатка влиять?
По паспорту обкаталась на 1500 км

R.E.S.P.E.C.T.
27-05-2011, 10:48
а чо купил то?
коробка жесткая
первая не втыкается

kolleo
27-05-2011, 11:35
импреза хв, пишет

Chetta
27-05-2011, 11:47
могу сказать, что у меня тоже самое на мазде.
Первая передача просто не поддается...
Если я еду на 3й, и где нибудь перед трамвайными рельсами я торможу до упора, и чувствую что 2ая слишком много, а первая не врубается, либо с таким трудом - что ощущение вот вот треснет, то просто нет выхода и мучая двигатель приходиться врубать 2ю.
Машине уже 5 лет)

Absolute
27-05-2011, 12:17
Что-то прям я не знаю, что и сказать. Покупайте Жигули, там втыкается. :)

reffrush
27-05-2011, 12:22
ога, и на второй тянет нормально :)

KoDar
27-05-2011, 12:23
Меняю 99 на импрезу, у мну фсе втыкается. На мазду тоже могу махнуться

gator
27-05-2011, 12:25
ахуеть на субаре вторая не пыряет))) или похоже вам надо переход на сверхзвук

Inqusition
27-05-2011, 14:17
во во, типа тово!! Только на 2 сильно двигатель в напряк работает, так что не вариант на 2.
Особенность двигатель такая чо на маленьих оборотах 2 плохо тянет,даже после ваза

А вот 1 включалась в принципе всегда когда силом втыкал.Похоже у всех так коробка такая
может там чо то быстро не может остановиться вот и не дает сразу 1 ваткнуть

Inqusition
27-05-2011, 14:19
2 начинает НОРМАЛЬНО тянуть примерно с 25 кмч

cool77
27-05-2011, 14:33
перегазовка и еще сбавь чуток скорость-потом втыкай. Вообще перед повортом сбрасывай заранее-киваю

Absolute
27-05-2011, 16:02
Не люблю такие движки, которые только к 5000об/мин просыпаются. :)

Inqusition
27-05-2011, 17:43
****ец

как я буду падгазовывать если на тормоз давлю тармажу перед вапаротам и патом 1 втыкаю

а этат к 2.5 тыщам прасыпаетси епты

Absolute
27-05-2011, 17:54
Отпускаешь тормоз, быстро бацаешь по газу, сцепление и первую.

Inqusition
27-05-2011, 17:57
сказки не пишы
причем тут подгазовка то и чтоб 1 ваткнуть

R.E.S.P.E.C.T.
27-05-2011, 18:02
на нексии тоже синхры не пускали, втыкал перегазовкой как пишет абсолют

Inqusition
27-05-2011, 18:56
как я буду падгазовывать если на тормоз давлю тармажу перед вапаротам и патом 1 втыкаю

R.E.S.P.E.C.T.
27-05-2011, 18:57
ногами

Inqusition
27-05-2011, 19:00
братан у меня нету 3 ног

TOUAREG.
27-05-2011, 19:03
х..й то есть наверное ?

ДОДЖ_[ИлюхА]
27-05-2011, 19:27
короткий видимо

Inqusition
27-05-2011, 20:24
кароткий па сравнению с нагами

Timach
27-05-2011, 20:35
у тебя чо нога тупо палка чтоли :D или в гипсе?

Веселый Укроп
27-05-2011, 20:46
если ты едешь шыыысят и тебе ниибаца приспечило испортить коробку втыканием 1ой передачи
то делай так
прешь шысят, даешь газку штоб 70 стало, вот видишь уже поворот, выжимаешь сцепу ставишь на нейтралку, сцепу отпускаешь, даешь газку оборотов до 2 примерно, снова выжимаешь сцепу, втыкаешь первую (войдет как по маслу), и когда уже надо повернуть, резко выворачиваешь руль и отпускаешь педаль сцепления...
поворот пройден.

Ксенофонтов
28-05-2011, 14:29
да че вы - перегазовки, синхронизаторы... втыкаешь сначало вторую и не отпуская сцепы - первую. так она на катящейся медленно мафыне оченна даже ле7гонько втыкивается. я 100 раз так делал:cool:

kolleo
28-05-2011, 14:32
и не говори, люди даже трогаются со второй! )))

Ксенофонтов
28-05-2011, 14:36
:eek: никогда не пробовал! пойти повтыкать, чтоле?:D

kolleo
28-05-2011, 14:41
да латна, прям никада-никада??? )))))))))
сцепление до отказа, вваливаешь газку - и поедет как миленькая :D

Ксенофонтов
28-05-2011, 14:44
множественный оргазм в какой степени вероятен?:D:D:D

грецкий орех
28-05-2011, 14:46
тоже 1-ая туго включается. как тормозишь.

kolleo
28-05-2011, 14:51
что за компрометирующий вопрос! )))

Absolute
28-05-2011, 14:53
Можно и просто сцепление плавнее отпускать. Тогда машина тихонечко поедет и на второй с места. И даже с третьей, но это зависит от машины.

Это вредно для коробки.

kolleo
28-05-2011, 14:55
иногда лучше попортить коробку, чем попасть в аварию ))
как говорится, из двух зол... :)

Inqusition
28-05-2011, 14:58
****ь вот вы ебанутые или слепые?
я ГАВАРЮ ПЕРВАЯ ВТЫКАЕТСЯ ПЛОХО ПОСЛЕ ВЫСОКИХ ПРЕДАЧ А НЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
При втыкании 1 с усилием скорорсть порядка 5-10 кмч
слепые чтоли савсем ****ец
****ь вот вы ебанутые или слепые?
я ГАВАРЮ ПЕРВАЯ ВТЫКАЕТСЯ ПЛОХО ПОСЛЕ ВЫСОКИХ ПРЕДАЧ А НЕ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
При втыкании 1 с усилием скорорсть порядка 5-10 кмч
слепые чтоли савсем ****ец

ну и чо? медленно можно и с 3 тронуться, а я гаварю что быстра нада пульнуть на 1й но она силой втыкается а 2 пока раскрутит движок до 2.5 ждать долго

во братан! как машина? силом включается тоже да?

Ксенофонтов
28-05-2011, 14:59
пачему сразу компромат? чиста для расширения кругозора интересуюсь:). с самого начала:cool:

kolleo
28-05-2011, 15:01
да ты уже достал, втыкай вторую если тебе быстро надо
чайник ты, и говорить тут не о чем ;)

kolleo
28-05-2011, 15:03
не поздно ли интересоваться? ))) с твоим то опытом, уже диссертацию написать можно :p;)

Ксенофонтов
28-05-2011, 15:09
точно два братана встретились:D
для тупых дубль-2: если тебе вери мач как надо воткнуть первую на катящейся машине, то для этого надо сначала воткнуть вторую и тут же не отпуская сцепления первую - так первая включается легко на катящейся медленно машине. пля, ну дошло, не? или еще пара дублей?:rolleyes:

Ксенофонтов
28-05-2011, 15:11
надо канеш подумать уже как обеспечить достойную старость:)
толька материалу памойму не хватает:cool::D

Inqusition
28-05-2011, 15:25
орех атветь

а то тут далбаебы урысы тему засирают

Веселый Укроп
28-05-2011, 15:49
еще не один русский в теме не отписался

Веселый Укроп
28-05-2011, 15:51
ты куета не русская
сам же пишешь что с 60 приормаживая первую врубаешь, скуев она у тебя нормально воткнется
скорости шестеренок выравнять надо

Inqusition
28-05-2011, 16:08
ты шваль руская слепая ****ь
выше четай чо я писал сука ебать

да с 60 када тармажу сцепуц выжымаю
патом до 5-10 и врубаю 1 епт слепой даллбаеб

AquaEM
28-05-2011, 16:42
на 60 тож не тыкается на 5ке, чуток притормаживаеш и норм плавно патом втыкается

а чо там арех гаварит?

грецкий орех
28-05-2011, 23:52
чё я? ничё не говорю.
в повороты вхожу на 2-ой. на развазяках на Салаватке на 2-ой вхожу. вот ивсё.

Ivan
29-05-2011, 23:32
Зачем тормозить-то?
С 4 передачи переключаешься на 2 с двойным выжимом сцепления метрах в 20 перед поворотом, машина сама тормозит двигателем. После переключения можно подтормаживать педалью тормоза.

crafter
06-05-2013, 20:08
да уш ..

Vasyapuzirkoff
07-05-2013, 00:42
Потренируйся на газ-53, там коробас вообще без синхронов. Все переключения вверх - двойной выжим ( сцепление выжал-нейтраль-сцепление отпустил-сцепление выжал-переключил передачу), все переключения вниз с перегазовкой (сцепление выжал - нейтраль-сцепление отпустил и поднял обороты до тех, которые приблизительно должны быть при текущей скорости на той передаче, которую собираешься включить-сцепление выжал- переключился). А на Yotube пиндосский мультик есть, как переключатся на несинхронизированной КПП с делителем и демультипликатором на америкосовских грузовиках