PDA

Просмотр полной версии : ФАБРИКА ЗВЕЗД 5: ЧТО ВЫ О НЕЙ ДУМАЕТЕ?


Тарифы: МТС, Билайн, МегаФон
Выгодные непубличные тарифы МТС, Билайн, МегаФон, Безлимитный интернет ✅
Рулевая
17-10-2004, 09:08
Как Вам новые фабриканты?и продюсер?

КрОхА БрЮлИк
17-10-2004, 10:52
ищо адин инкубатор...видеть ужже пративна...вот и всё...

Str31ok
17-10-2004, 11:04
Все они MUST DIE!!!!!!!Ух как они меня все бесят...!!!!ААААА ну зачем ты этот вопрос задала я теперь долго не смогу успокоиться....ууууу....как я зол..... :mad: KILL KILL KILL!!!!!!

Рулевая
17-10-2004, 11:07
[QUOTE]Послано КрОхА БрЮлИк
[B]ищо адин инкубатор...видеть ужже пративна...вот и всё... [



Мне вот почему-то хочется согласиться с мнением Макса Фадеева...он в прямом эфире назвал нынешних фабрикантов "серостью и лохами"...да и отбор на фабрику интересный был...

Рулевая
17-10-2004, 11:09
[QUOTE]Послано Str31ok
Все они MUST DIE!!!!!!!Ух как они меня все бесят...!!!!ААААА ну зачем ты этот вопрос задала я теперь долго не смогу успокоиться....ууууу....как я зол..... :mad: KILL KILL KILL!!!!!! [



Просто мне интересно,есть ли на форуме люди,коим нравится пнынешний проект Аллы Борисовны...мне...фу,абсолютно противно...

Потомок Чингизхана
17-10-2004, 12:15
[QUOTE]Послано Рулевая
Мне нравится...Саша Балакирева.

Max Snake
17-10-2004, 12:54
ну даже такие ненавистники попсы как я, немного следят за процессом но не в плане кто там участвует а как организовано. Например меня возмутила что бабушка туда вклинилась, пусть бы лучше чипсами торговала. Макс Фадеев лучший продюсер в нашей стране, почему то пошел на этот шаг и подпустил старушку к проекту. Ну тут деньги скорее всего замешаны. В любом случае передача нужна как поиск талантов, это хороший проект в этом плане, Фадееву респект.

Dirty Bastard
17-10-2004, 13:12
Ацтой, адназначна :rolleyes:

Мольер
17-10-2004, 17:06
все пять фабрик отстой, лохи, только выпендриваются и рисуются. Слушайте Орефьеву и Ковчег.

Antitrust
17-10-2004, 18:11
С какой точки зрения оценивать?
1. Музыкальный материал:
- Ну что тут сказать? Попса в худшем ее проявлении. Но в любом случае, подобные проекты не рассчитаны на узкую аудиторию, иначе бы они были убыточны. А что слушает массовая аудитория - это "Русское радио". Что еще можно ожидать, когда страну каждый день кормят Петросяном и его компанией?
2. Вокал:
- По сравнению с остальными ФЗ, здесь хоть есть, кто поет. Честно скажу понравилось исполнение следующих персон. Это В. Дайнеко; А. Балакирева, из хоббитов наверное происходит, такая маненькая (это не со зла); Н. Подольская; Ю. Караулова; и И. Кудикова с низким тембром.
Из мужской половины... Да ну их ...
Единственные, пожалуй из отечественных исполнителей, к которым испытываю уважение это С. Мазаев и Н. Носков.

Вообщем, если сложить две составляющие, в итоге остается чувство горького сожаления. Хотел бы заметить, что мне вообще не интересна внешняя составляющая исполнителя. Смотреть на них тошно, строят из себя что-то, хотя так ничего и не представляют:((( Мне куда большее важно вокальное исполнение. Вот так.

Рулевая
18-10-2004, 16:11
сколько людей,столько и мнений...

*МиЯ*
18-10-2004, 16:19
а мне нравица)

Afeell
18-10-2004, 16:27
Ненавижу ФЗ
интересно сколько из еще бдет
и еще Чуриковой не надоело говорить одно и тоже ?

BOOZy
18-10-2004, 16:39
***

О подобных абсолютно коммерческих мероприятиях ,
пахнущих, пластмассой вообще думать нельзя , ...
не об этом нада думать...

3акат
18-10-2004, 17:35
Попса попсой плодимая....что ж тут еще скажешь?...

Antitrust
18-10-2004, 17:59
А что именно? Не поведаешь?

Рулевая
18-10-2004, 18:30
Если честно,мне больше понравилась 4-я фабрика...а 5-ая...так себе..По мнению многих,Пугачева отбирала похожих людей на эстраде(типа Стоцкой,Савичевой и.т.п.---по внешности) :rolleyes:

Antitrust
18-10-2004, 18:35
Внешность дело не первое. Смотреть на них тошно. Жеманные и фальшивые. Lyrics sux.

А в исполнительском плане, кто?

Рулевая
18-10-2004, 18:40
[QUOTE]Послано Antitrust
[B]Внешность дело не первое. Смотреть на них тошно. Жеманные и фальшивые. Lyrics sux.

А в исполнительском плане, кто?


________________________________________________


А в исполнительном плане они все отдыхают...не знаю,мне они не нравятся... :(

BASTARD
18-10-2004, 20:12
.... ну что сказать можно про новое веяние в методиках оболванивания и дегенерации подростков, самой психологически незащищенной части нашего общества. Логически подошло время когда "пугачевы, киркоровы и иже с ними" вышли в ранг практически всеобщепрезираемых исполинтелей, держащихся практически на активном промывании мозгов центральными СМИ, всевозможными скандалами и т.д.
Но ведь есть молодые, "неискушенные" дарования, на плечах которых можно выехать давно загнивающей и варящейся в своем соку отечественной попсе. Ну да и бог с ними, это бизнес...
Самое отвратное во всем проекте "фабрика" что как и в начале 90-х прослеживается явная тенденция формирования извращенных околозападных (заметте не американских и не европейских а трактуемых в меру бездарности их вооплотителя) ценностей, вдалбываемых подростающему поколению по принципу "пипл хавает" и ладно. Тексты, режащие ухо, переплетаемые с сопливой "лирикой" 15-ти летних девиц. Плюс ко всему повторяющийся из проекта в проект набор типажей: (Желтый - Черный - Прибалт ..) создается ощущение что и дарования то у нас импортные, и ценностей у нас своих нет кроме " ..девчата по маленькой.." . Первое желание, отключить ТВ, либо сменить волну Радио, подкрепляется ощущением горечи за тех кто на этот отстой подсел.
И это на ряду с пропагандой патриотизма в тех же центральных СМИ.

Мое личное мнение, с фабрикой необходимо покончить, и намного полезнее для страны было бы проведение Реальных конкурсов авторской песни молодых исполнителей, вместо балагана, разрущающего элементарное гражданское самосознание. Но как же - пока Пугачевщина будет у кормушки к которой ее пустили, придется нам и нашим детям слушать бред и испытывать стрессы вновь и вновь ...
Информационная бомба, заложенная сегодня, которая бахнет в будущем и не самом далеком.

Neyron81
19-10-2004, 18:34
Void

Поп-звезда в собственном соку
...или принудительная творческая стерилизация.
– Здрасте!

Броско одетый молодой человек закрыл за собой дверь, легонько пнув ее кроссовком. Неторопливо оглядел просторное помещение офиса, думая, что рано или поздно купит дом с такими же широкими окнами. Но вначале – небольшая формальность.

– Вы – Макс Пэшн? – начинающего поп-певца встречал секретарь в деловом черном костюме. Дима на миг оторвался от монитора, чтобы сравнить фото с оригиналом. Такую “стильную” прическу – мелированная челка загнута вперед, напоминая клюв фламинго – действительно носят немногие. Пэшн считал, что это признак элитарности.

– Пэссион тоже сойдет, – гордо сказал гость. – Предложение вашей фирмы – не шутка?

Макс подошел к компьютерному столу и оперся на него кулаками; Диме показалось, что он изображает гориллу. Впрочем, телосложению “модному современному певцу и композитору” до гориллы не хватало еще двух-трех таких же субчиков.

Секретарь покопался в ящиках стола и достал пачку листов. Протянул гостю; Макс полистал контракт; сосредоточенно шевеля губами, прочитал что-то особенно интересное.

– Короче, суть-то в чем? В рекламе обещали презентацию.

Дима вздохнул, отъехал на стуле от монитора и пояснил:

– Да, мы действительно предлагаем место в “горячей ротации” и десять тысяч долларов для раскрутки. Можем предложить кредит на такую же сумму.

– И что, мне надо будет просидеть в “замкнутом пространстве” несколько недель?

– Не больше месяца. К вашим услугам будут неограниченный Интернет для доступа к сайтам популярной музыки, практически все музыкальные каналы мира, книги, радио. Если вам станет плохо, мы гарантируем квалифицированную медпомощь. Подробности в контракте. Помните, что уйти будет нельзя раньше назначенного фирмой срока. Не больше месяца, конечно же. Популярность придет быстро, это мы гарантируем.

– Популярность... – Макс поднял глаза к потолку, словно прикидывая будущие прибыли. – А я смогу заниматься, ну, творчеством? Это очень важно для меня.

– Конечно. Предоставим бумагу и ручку, если не захотите пользоваться компьютером. Как вы уже знаете, требуется только писать рецензии на стихи, которые раз в день будут приходить по e-mail, иначе вас не будут кормить.

–Блин, – думал Пэшн. – Я писюк только в гейм-клубе видел. А то – брат и сестра на одну нашу мамашу и отца-пьянь, откуда у них деньги... Ну фиг с ним, разберусь.”

Еще несколько вопросов насчет “пожрать” и “а сортир где будет”. Дима таки успокоил клиента:

– Мы предоставим вам все необходимые для нормальной жизнедеятельности вещи и условия.

– А диван итальянский будет?

– Только укажите в контракте.

Конечно, Макс подписал контракт. Вписав туда “еще итальянский диван по моему выбору и чипсов коробку три коробки и пива по желанию”.



С завязанными глазами Макса привезли на окраину города. Помогли выбраться из машины, прикрывая зонтом от холодного осеннего дождика, помогли спуститься вниз по ступенькам. В помещении оказалось неожиданно тепло; под ногами мягко пружинит ковровое покрытие, вентиляторы гоняют ласковые потоки воздуха. Его провели запутанными коридорами, потом зачем-то обыскали и, запихнув в “буферную комнату”, сняли повязку. Пэшн хотел было из любопытства посмотреть на провожающих, но стальная дверь сзади уже закрылась.

Пожав плечами, Макс подошел ко второй двери. Замок тихо щелкнул; певец толкнул дверь от себя и осторожно просунул голову в проем.

– Здорово, квартирка!

“Ничего, жить можно,” – думал Пэшн, осваивая новое место жительства. Квартира напомнила ему множество популярных TV-шоу: ни одного окна, вместо люстр – яркие полосы ламп под потолком, стены пастельных тонов (синяя спальня, зеленый “рабочий кабинет”, желтая с подсолнухами столовая), красиво подсвеченные регуляторы яркости. Долгожданный компьютер в рабочем кабинете. Вначале Макс подумал, что организаторов просто “жаба задушила” на большее число комнат, потом понял – в остальных комнатах было бы нечего делать.

Он пошатался по квартире несколько минут, потом нажал на кнопку коммутатора в стене и получил пиццу с кока-колой на обед. Поел, выкинул мусор в “буферную комнату”, заказал еще пива и сел за компьютер.

Макса приятно удивила чистота в квартире – год назад младшая сестренка притащила домой дворнягу, и с тех пор костюмы для выступлений часто оказывались в собачьей шерсти. Убиралась мать, ему было некогда – достаточно того, что иногда приносил зарплату за выступления в клубах. “Вообще, ночная жизнь изматывает” – частенько сетовал Пэшн.

Порядком разозлившись на “кривой почтовик мастдая”, Макс пошел пить пиво с чипсами. “Хорошо тут – пей себе, никто не видит.” Пока отдыхал, кто-то в операторской включил радио “Любовь”; со спрятанных в стены и потолок динамиков завывала популярная песенка “поцелуй меня везде, восемнадцать мне уже”. Пэшн поначалу нахмурился, потом наконец-то внимательно прочитал копию контракта целиком. Оказывается, гарантированы были только 9 часов спокойного сна; в остальное время операторы по своему усмотрению “включали его любимые радиостанции”.

“Ну и ладно, – подумал Макс. – Пусть поют, пока я их славу себе не забрал.”

Neyron81
19-10-2004, 18:36
На следующий день организаторы должны были прислать ему 13 текстов на рецензию. В ожидании письма Макс отметился на всех музыкальных форумах, на которые сумел попасть. К голым девкам доступа получить не удалось, чему он очень удивился – но потом вспомнил противное слово “контракт” и шлялся по квартире, недовольно бурча что-то насчет необходимости мыть посуду. “Прислуга” мытье оной саботировала, оставляя тарелки в том же уголке буферной комнаты, куда Пэшн ее аккуратно сложил.

Получил таки тексты, сел читать. Читать он не любил, но в этот раз заставлял себя: не только потому, что “можно получить много опыта, вроде того”, а еще и потому, что банально кормить не будут. Согласно “треклятому соглашению”, на каждый стишок (а песенки были по большей части короткие) нужно было написать рецензию объемом не менее сорока слов. Непривычному человеку было бы трудно выдать такой объем на песенку в духе “на тебя гляжу, глаз не отвожу” (с повторами и вариациями), но Макс конструктивом не заморачивался и писал что-то вроде “круто, а особенно круто вот это” или “я готов поспорить, что это будет супер хит”.

Остальное время певец провел лежа на диване с бутылкой пива, увлеченно погружаясь в интриги мыльных сериалов. Громкость пришлось включить почти на максимум, потому что из-под потока завывала песня “изучай меня по звездам, изучай меня по картам”. Певица была твердо уверена, что в ней есть что изучать, а главное – что кто-то захочет этим заниматься.



Еще один день. Тусоваться не с кем, так что большую часть времени Макс решил спать. Однако заразы в операторской включили днем “Наше радио”, и из-за визгливых воплей вперемешку со стонами приснился кошмар: полуголая певица затягивала на его горле удавку, мурлыкая от удовольствия “у, yes”. Разозленный Пэшн взял с кухни швабру и начал колотить ею в потолок, надеясь “задолбать” наблюдателей. Музыка не утихала; в конце концов он включил компьютер и заглушил радио ревом колонок. Порадовался, что не понимает слов Энрике Иглесиаса, хоть и получал в школе пятерки по английскому.

От нечего делать Макс разок посмотрел на полку с книгами. Первыми на глаза попались “История любовной поэзии” и какой-то восточный сборник. Пэшн брезгливо поморщился и опять начал перечитывать контракт: оказывается, хотя его и снимали на пленку, фирма “Разумное будущее” гарантировала, что эти кассеты никогда не попадут на телевидение.

Еще тринадцать рецензий. Написал-таки, но очень утомился и сразу лег спать.



День третий. Скучно. Радио “из ниоткуда” начинало потихоньку раздражать. Макс ради развлечения полдня матерился, плевал в потолок, потом потребовал бумаги и попробовал что-нибудь сочинить. Получились стихи в духе “скука – это х...ня, лишь любовь спасет тебя!” Скомкал листок, начал мемуары: “Сидеть неделю в квартире – это крутой оккультный опыт. Благодаря нему я стал круче и добился такой популярности...”

Потом посмотрел сериал “Чудаки”, побрил ковер, набил ворс в бумажную трубочку и запалил. “Прикольно,” – решил Макс. Ему повезло: в квартире была хорошая система вентиляции и дым вскоре рассосался. Пэшн немного почитал форумы, проверил почту под одобрительные попискивания девчонок с радио, намекавших, что именно он – “супер детка”.

– Отказаться от этого бреда невозможно, блин. Куда я попал? Ладно, еще всего 28 дней. Всего-то потерпеть. Разве я не Макс Пэшн?

Модная прическа растрепалась и требовала ухода. Отписав рецензии, пошел ради развлечения терзать итальянский диван.



Четвертый день. Стало по-настоящему скучно. Утром разбудила заунывная мелодия, раздававшаяся откуда-то с потолка. Похоже, динамики были замаскированы и защищены решетками, потому что сколько он не долбил в потолок, результата не было.

Три бутылки пива с чипсами на завтрак. Заболел живот. Макс пару часов валялся на диване, потом отбывал срок в туалете. Позже потребовал куриного бульона.

Фантазия рецензента иссякала: он уже похвалил все, что можно было. Оставалась последняя придумка: хвалить стихи за оригинальность рифм в роде “она играла в кино – под домом было метро”. Так и делал.



Шестой день. Макс проснулся ровно в 9:50, с ужасом ожидая, что его разбудит еще одна заунывная мелодия. Он не ошибся: садисты-наблюдатели включили “попробуй муа, муа, попробуй джага-джага”. Пэшн начал понимать, что ранее любимая им “горячая ротация” может быть очень и очень надоедливой. Какое-то разнообразие вносила реклама, но уже через два часа он знал все рекламные блоки наизусть. Колотить шваброй по потолку было бесполезно; Макс измазался в побелке и отправился в душ, надеясь, что шум воды заглушит тихое жужжание радио.

Вышел. Достал из шкафа пылесос, пропылесосил ковры, оставил мешок с мусором в комнате - “буфере”. Дверь закрылась сама; он так и не сумел посмотреть на кого-нибудь из прислуги. Потом Макс понял, что вспотел за время уборки, и опять отправился в душ. Обедал под стоны “я же для тебя, котенок”.

Ради развлечения лежал на итальянском диване и матерился полдня. Радио уже выключили, но он продолжал орать, пытаясь вспомнить все матерные слова, которые слышал за свою жизнь. Хватило ненадолго. Потом отправился писать рецензии, выдал полный набор матерных эпитетов. Его уже тошнило от текстов вроде “муси-муси, пуси-пуси, миленький мой” и “на тебя гляжу, взгляд не отвожу”. Пришлось включить телевизор и заглушить поток соплей в сахаре криками Limp Bizkit.



Десятый день. Во сне Макс ловил и с удовольствием душил авторов популярных песен. Он с удивлением понял, что песни, которые ранее считал “запоминающимися”, стали таковыми благодаря неоднократным повторам одной и той же фразы. Операторы просто перекормили его “шаблонами”. Более того, словосочетания с “люблю”, “хочу”, “милая моя” и пр. вызывали у Макса приступ бешенства.

Пэшн уже не думал о том, чтобы сочинять самому: его бесила и “горячая ротация”, и смазливые певцы / певицы, которые могли петь только про любовь десять часов в сутки, и “проклятые буржуи”, слов которых он хоть и не понимал, но судя по видеоряду и томному выражению лиц, посвятили свое “творчество” тому же “прекрасному чувству”. Рецензии Макса на песни превратились в шаблоны вроде “Опять про любовь? Ты, ..., ты можешь писать о чем-нибудь еще? Урод, целуй меня в задницу до полного просветления! Тебе не стихи надо писать, а гондоны делать, чтобы такие как ты не размножались!” и так далее.

Еще вчера спасали рекламные блоки. Но уже сегодня он знал их наизусть. Еще вчера он затыкал уши и прятался под гору подушек – но операторы увеличивали громкость, и “популярная музыка” проникала везде. В остальное время сводила с ума тишина. Он с детства не любил тишину и одиночество. Пэшн с отвращением вспоминал детство, когда он восторженно слушал кучерявого Кириппа Филькорова и Пугу Лугачеву.



Одиннадцатый день запомнился кошмаром. Вчера вечером какой-то парнишка с волны радио “Любовь” бодро пел “моя мулатка – шоколадка”. Максу приснилось, что он в тюрьме, а немытый здоровяк-негр зажимает его в угол с гнусными намерениями, напевая то же самое. Охранники у внешней двери вздрогнули, услышав вопль ужаса.



Двенадцатый день. Макс разбил телевизор в очередном приступе бешенства, вызванном песней “замечательный мужик меня вывез в Геленджик”. После попытки устроить пожар из потолка высунулись разбрызгиватели воды, и вскоре как Макс, так и итальянский диван промокли до нитки. Все было предусмотрено: вода стекла в незаметные ранее отверстия в полу, а стены Макс не сумел пробить даже с помощью “подручных средств” – музыкального центра и гитары.

Пэшн забился в угол, и, дрожа от холода, доедать оставшиеся в ящиках чипсы, решив, что обойдется и без рецензий.



Рядом с Димой на свободном стуле сидел паренек из сервис-центра и слушал секретаря с открытым ртом.

– И что? Когда Макс оттуда вышел?

– Он не вышел, его вывели. На пятнадцатый день, кажется. Когда ребята из охраны зашли внутрь, он все так же сидел в углу, пускал слюни и теребил в руках пакет из-под чипсов, надеясь заглушить радио. Жуткое зрелище: руки трясутся, взгляд пустой, из-под потолка доносится “твоя невеста, честно, честно я, ё”... Он таки раздолбал один динамик.

– А милиция чего?

– Ничего. В контракте все оговорено. Его в психушку хорошую отвезли. До сих пор, как услышит “люблю”, “милая” или “детка” – сразу кидается.



В это время изящная женская ручка с модным маникюром открыла дверь в офис. Стройная голубоглазая брюнетка с короткой юбкой уже только появлением обратила на себя внимание. Она сняла один наушник и промурлыкала:

– Здравствуйте. Я прочитала контракт. Мой парень, юрист, советовал подписать, если это, конечно, не розыгрыш. Но мне нужна специальная диета – для голосовых связок...

– Да, конечно, все по-настоящему, – обрадовался Дима. Объяснив гостье условия контракта, он задал вопрос “от себя”. – Скажите, а что вы думаете о Любви?

Девушка улыбнулась.

– О, Любовь – это замечательное чувство. Она правит миром.

Ее глаза сияли.

Мольер
19-10-2004, 22:29
Сорри, сорри, именно, Арефьеву!
Есть ещё девушки с музыкальным вкусом. Не всё так плохо в датском королевстве.

Golf
19-10-2004, 23:54
ФЗ - это моральное насилие над подопытными

Shopenn
22-10-2004, 05:05
Есть там фишка одна к просмотру обязательна. Это когда остаются двое и им их СОжители звезды раздают, вроде как спасают - у кого их больше, тот и останется. Причем 90 процентов звезд может достаться тока одному(ой). А вот здесь нужно смотреть! На лица тех кто дает и получает, особенно когда последним звезда не достается... - они натужно улыбаются и хлопают, а в глазах горит: "Ах ты..censored.., да censored, я тебя censored... да я вас всех (censored) в квадрате..."
А раздающие звезды - у них на лбу написано о чем они думают.
Говорят:" Ты очень талантлив(а), я тебя очень люблю, ты лучшая(ий)!!!(в это время звезда проносится мимо носа объекта дифирамбов)"
А думают: "Ну что..censored.., получил(а)..censored.., давно я хотел(а) тебя ..censored.. отсюда. Как такие беспородные..censored..в этот храм музыкальной(!) культуры..censored.. попадают!"

Neyron81
25-10-2004, 10:07
Макс Пэшн рулит.

Neyron81
25-10-2004, 12:34
:)
если бы только над ними.

Neyron81
25-10-2004, 12:35
мне жаль, что они не могут заработать другим способом.
И вынуждены быть зеркалом для чужой воли, пластилином в чужих руках.

рыпка
25-10-2004, 12:59
А они еще десять раз другими способами заработают. И в твоей жалости меньше всего нуждаются, я думаю.
Себя пожалей, есть за что.

Neyron81
25-10-2004, 13:09
Ну, ну.
Вы думаете.
Меня то за что? Свободен(в самом широком смысле этого слова), сыт и одет.
Есть перспектива. ну да оставим мою скромную персону в покое.
Вы считаете, что то что они делают это "их рук дело"
Я смотрел несколько передач, надеялся увидеть что то Авторское, оригинальное и пусть они бы нескладно спели зато это был бы их уровень, а не некоего анонима.
А то как в песне поется:
"кончен бал и кончен вечер
Засияет месяц в облаках..."(для тех кто знает:))))

рыпка
25-10-2004, 13:14
ага-ага, сыт одет, перспективен. В каком месте перспективен?
ты, мальчик, не только флудер, но еще и глупый флудер. Авторское и оригинальное - пжалста на вэвэвэ бардсру.
И не путайте поп-культуру с авторской пестней пожалуйста.

Neyron81
25-10-2004, 13:21
вы, простите, почему позволяете себе на личности переходить?
может вам по существу и возразить нечего?

АААА для вас авторское это барды, спешу вас разочаровать авторское (для меня по крайне мере) это то, что человек САМ сделал, сочинил написал музыку(при чем оригинальную). Это Очень трудно.
Вы скажете что среди поп музыки нет авторской и вы сделаете ошибку.

рыпка
25-10-2004, 13:36
Если ты скажешь, что как проект фабрика неинтересна - ты вообще не сечешь что к чему.
и если ты скажешь, что у фабрики не было талантливых и интересных песен - та ж херня
И еще поинтересуйся таким интересным делом как рейтинги и стоимость размещения рекламы в блоках - в фабрике пятнично-субботней. Дай бог, чтобы ты столько заработал за всю свою перспективную жизнь.

Neyron81
25-10-2004, 13:59
ценность жизни меряется в зеленых бумажках?
Слушайте а если б вам дали 1 млн.$ вы бы съели перед камерами свои экскременты? Ааа? По мтв вроде шла передача где люди занимались похожим делом за существенно меньшие деньги, не знаю идет ли она сейчас, думаю идет. Ну как же, как же это ведь так интересно.
Да будет вам известно, что интересно и не интересно это субъективные характеристики и к вопросу сечешь или нет отношение не имеющие.
Фабрика для меня может представлять интерес только, как объект исследования (препарирования), так сказать живой пример психологии толпы.
Под словом "талантливых" вы что имеете ввиду(кстати кто их сочинил)? Примеры в студию авторами и названием.

Резюме: Вы не привели ни одного(!!!) дельного аргумента в защиту.
Как было показано деньги не аргумент в споре что талантливо, а что нет. Логические выводы в качестве своего обоснования используют эмоции в основном ваши и личные выпады в адрес оппонента в споре. У вас классическая женская логика(это не оскорбление!!!).

blueseman
25-10-2004, 15:07
какая глупая дэвочка :rolleyes:

рыпка
25-10-2004, 15:23
В зеленых, красных, желтых. И в них тоже. А вы в чем меряете?
А про остальное - фабриканты они хоть кто-то, они хоть плохо - но петь умеют. А вот ты - никто. Так себе - один из 154 миллионов россиян, средненький, обычненький. И гордиться тебе, кроме своей обычности, нечем.

Треть песен, которые отыгрываются на радио, звучат в чартах - песни с фабрики.
Добейся хотя бы такого для начала.
Для кого-то и это - музыка.

blueseman
25-10-2004, 15:31
они сами ничего не добиваются - это деньгих папочек, мамочек и еба..ей
ктомуже твою жизнь они не оценят даже в одну зелененькую бумажку

а вот простых людей которые сами добиваются своих целей в жизни стоит уважать

90% того что звучит в чартах тая хня! для люмпенов

Neyron81
25-10-2004, 15:36
ключивое слово Сами.

Antitrust
25-10-2004, 15:53
Скажи, пожалуйста. При чем здесь люмпены? Тебе ведомо значение этого слова?

ЛЮМПЕНЫ (от нем. Lumpen - лохмотья), термин введен К. Марксом для обозначения низших слоев пролетариата. Позднее «люмпенами» стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и др.).

рыпка
25-10-2004, 15:54
90 % того, что звучит на радио звучит для 90 % страны.
А еще спроси у гугла, кто такие люмпены.

рыпка
25-10-2004, 15:56
Зато САМ написал=)
И это - авторское, пусть даже неграмотное, зато авторское.
хихихи

blueseman
25-10-2004, 16:06

Люмпены - это еще по Марксу (у него - "люмпен-пролетарии")- деклассированные, лишенные социального сознания, не-гражданственные, малокультурные ...
а большинство такое и есть немогут или не хотя чего либо сделать и добиться в своей жизнт хавают то что им скармливают в том числе и попсу (фабрику), и петросяна и остальное дерьмо, при всем приетом считают то что им скармливают верхом совершенства

blueseman
25-10-2004, 16:07
э-эх глуппаая дэффочкаа :p

blueseman
25-10-2004, 16:14
то что звучит по радио звучит либо для полноценных блондинок (прошу не обижаться эт нарицательное) и малолеток

Seraaaaaaaaaaaaa
25-10-2004, 16:25
эти инкубаторы и вправду достали.ну ладно,добивайся успеха.все это делают по-разному.но не таким же откровенным путем.деньги они ,разумеется, деньгами и будут,но можно сделать все намного тише и с большим успехом.

Телепузик
25-10-2004, 17:25
ФАБРИКА-ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марлевый Боб
31-10-2004, 19:48
Попсу не лУблу...но есть там одна прикольная гЕрла....

Neyron81
01-11-2004, 10:39
процитирую:
"добродетельный человек уже потому "низший" вид человека, что он не представляет собой «личности», а получает свою ценность благодаря тому, что он отвечает известной схеме человека, которая выработана раз навсегда, у него нет ценности a parte: его можно сравнивать, у него есть равные ему, он не должен быть единичным.
Переберите качества хорошего человека; почему они нам приятны? Потому что с ним нам не нужно воевать, потому что он не вызывает у нас ни недоверия, ни осторожности, ни сдержанности, ни строгости; наши лень, добродушие, легкомыслие чувствуют себя хорошо при этом. Наше хорошее самочувствие и есть то, чтомы проецируем из себя наружу и засчитываем хорошему человеку как его свойство, как его ценность."
(С)

Elinka
01-11-2004, 11:05
фигня.
Хороший чел потому хорош, что гармоничен.
Он живет в мире с собой.
Или в поисках этого мира и гармонии.

BOOZy
01-11-2004, 11:28
А можно небольшой оффтоп, касательно предыдущей "фабрики"? Тогда вот вам... без комментов ;)